0 - 100

DISYA

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,586
Страна
Украина
Город
Киев
Таблица разгона до 100 и квотер.
normal_bmw-1-tuning_285529.jpg

А так-же множество других характеристик.
http://zero-100.ru/index/bmw/0-16
 
Last edited:
У меня машина после капиталки мотора едет согласно данной таблицы 323 97 год 15,963 с - это при условии что отсутствует блок и на 17 дисках (хотя завод предусматривает более легкие 16). Интересная инфа. В свое время не смог её найти.
 
Помойму в данных есть не точности - динамика разгона, заявленная производителем по 330 купе 6,5 до сотни, на сайте 6,3.
 
Помойму в данных есть не точности - динамика разгона, заявленная производителем по 330 купе 6,5 до сотни, на сайте 6,3.

там много неточностей....особенно по м5 различных годов)))
 
Судя по таблице, то у меня 7,5. Надо будет проверить :)
 
крива таблиця. Наче дані внесені аби як. Наприклад
2013 BMW M5 3.6 разгон до 100 11.8

Як це при розгоні 3.6 с можна їхати лише 11.8?
 
крива таблиця. Наче дані внесені аби як. Наприклад


Як це при розгоні 3.6 с можна їхати лише 11.8?
а вот так с ручника не снялись :yahoo:
 
Пара крутится возле автосалона.
- Дорогой, подари мне что-нибудь такое, чтобы я легко так правой ножкой
нажала - и ррраз, стрелка от 0 до 100 за 3 секунды!
Через несколько дней:
- Любимая, вот твои напольные весы!
 
крива таблиця. Наче дані внесені аби як. Наприклад


Як це при розгоні 3.6 с можна їхати лише 11.8?

а как по мне, то это вообще с заглушенным мотором))))
 
Last edited:
Доброго времени суток, уважаемые участники форума! Все данные сайта Zero-100.ru взяты с различных в том числе и зарубежных источников. При этом за счет разных комплектаций авто и разных условий измерений и разного качества топлива итд. данные могут немного отличаться.
3.6 это разгон до ста, 11.8 время прохождения квотера. Если кто-то не разобрался в таблице или даже не просматривал ее, не следует распространять мнение что 11.8 это время разгона до 100 BMW M5.

Еще раз повторюсь данные взяты из очень авторитетных источников, а если есть грубые ошибки то мы их с радостью исправим если вы подскажете конкретно.

И еще вам несколько факторов влияющих на динамику автомобиля:

1 Точность показаний спидометра (может варьироваться в пределах 3-10% на новых авто)
на некоторых и более 30% особенно если сматывали, чинили спидометр, снимали стрелку.

2 Условия измерений (Можно разгонять в гору можно с горы, можно с попутным ветром или против ветра)

3 Температура воздуха (Ощутимо влияет на мощность двигателя)

4 Масса авто: Грязное авто, лишнее в багажнике, тяжелый водитель, полный бак бензина и др.

5 Возраст авто: с годами автомобиль обычно, теряет мощность и обрастает лишним весом (износ двигателя иногда 2х лет "ушатывания" достаточно, установка доп оборудования, музыка итд.)

6 Установка больших по диаметру и ширине колес, красиво но больше вес и меньше крутящий момент на полотно дороги (но иногда лучше зацеп)

7 Комплектация авто: чем богаче тем больше вес естественно.

8 качество покрытия дороги и качество "скорее новизна" шин.

9 Навыки "пилота", тестирующего свой автомобиль считаем достаточными и не хуже, чем например испытателя автомобилей компании BMW.

10 Атмосферное давление воздуха тоже может вводить свои погрешности.
11 Качество топлива используемое при тесте. Качество топлива, это не только его октановое число.

Этот список для ребят самостоятельно измеряющих разгон и квотер своего автомобиля и считающих, что в таблице существует разногласие с ихними личными измерениями, тогда как банальная погрешность спидометра вводит их в заблуждение.

Для справки: погрешность спидометра есть абсолютно у всех автомобилей в+ это для того, чтоб так сказать не превышали скоростной режим.
Спасибо :)
 
Доброго времени суток, уважаемые участники форума! Все данные сайта Zero-100.ru взяты с различных в том числе и зарубежных источников. При этом за счет разных комплектаций авто и разных условий измерений и разного качества топлива итд. данные могут немного отличаться.
3.6 это разгон до ста, 11.8 время прохождения квотера. Если кто-то не разобрался в таблице или даже не просматривал ее, не следует распространять мнение что 11.8 это время разгона до 100 BMW M5.

Еще раз повторюсь данные взяты из очень авторитетных источников, а если есть грубые ошибки то мы их с радостью исправим если вы подскажете конкретно.

И еще вам несколько факторов влияющих на динамику автомобиля:

1 Точность показаний спидометра (может варьироваться в пределах 3-10% на новых авто)
на некоторых и более 30% особенно если сматывали, чинили спидометр, снимали стрелку.

2 Условия измерений (Можно разгонять в гору можно с горы, можно с попутным ветром или против ветра)

3 Температура воздуха (Ощутимо влияет на мощность двигателя)

4 Масса авто: Грязное авто, лишнее в багажнике, тяжелый водитель, полный бак бензина и др.

5 Возраст авто: с годами автомобиль обычно, теряет мощность и обрастает лишним весом (износ двигателя иногда 2х лет "ушатывания" достаточно, установка доп оборудования, музыка итд.)

6 Установка больших по диаметру и ширине колес, красиво но больше вес и меньше крутящий момент на полотно дороги (но иногда лучше зацеп)

7 Комплектация авто: чем богаче тем больше вес естественно.

8 качество покрытия дороги и качество "скорее новизна" шин.

9 Навыки "пилота", тестирующего свой автомобиль считаем достаточными и не хуже, чем например испытателя автомобилей компании BMW.

10 Атмосферное давление воздуха тоже может вводить свои погрешности.
11 Качество топлива используемое при тесте. Качество топлива, это не только его октановое число.

Этот список для ребят самостоятельно измеряющих разгон и квотер своего автомобиля и считающих, что в таблице существует разногласие с ихними личными измерениями, тогда как банальная погрешность спидометра вводит их в заблуждение.

Для справки: погрешность спидометра есть абсолютно у всех автомобилей в+ это для того, чтоб так сказать не превышали скоростной режим.
Спасибо :)


Взагалі не зрозуміло до чого тут цей опус.
 
Валик, это походу тебе поясняют то чего ты не понял.

0-100км/ч за 3.8сек. А вернее это скорей всего американские 0-60миль/час (0-96км/ч по нашему), потому что больно уж быстро, в сравнении с паспортными данными. Но это не суть.
11.8сек прохождение 402метров... Супер нарядный показатель для ///M5! Я знаю цифру 12.1сек. Но на сликах все может быть, поэтому цифры как бы реальны...
 
И еще вам несколько факторов влияющих на динамику автомобиля:

1 Точность показаний спидометра (может варьироваться в пределах 3-10% на новых авто)
на некоторых и более 30% особенно если сматывали, чинили спидометр, снимали стрелку.

У меня сломался мозг пополам... Как НА ДИНАМИКУ влияет смотанный пробег или снятая стрелка????
 
Как НА ДИНАМИКУ влияет смотанный пробег или снятая стрелка????

Тоже не ясно...

вообще такие данные измеряются опираясь на показания GPS, поэтому на спидометр и одометр в авто никто не смотрит!
 
Тоже думал все время что для получения этих данных используется автомобильная телеметрия и GPS который раз в 10 быстрее обменивается данными,а тут вон как просто спидометр,будильник и новый спорт кар.Если пишите на автомобильном форуме интересные вещи,то перепроверяйте,а не просто копируйте.Мое личное мнение.
 
Не буду вступать в диспут :) Особенно после того как узнал, что все автолюбители используют профессиональную телеметрию для измерений данных динамики своих авто. :shok:

зы. Про измерения производителей я не писал. Я писал про влияние на точность измерений своих авто, и на связанные с этими замерами заблуждениями.
 
Валик, это походу тебе поясняют то чего ты не понял.

0-100км/ч за 3.8сек. А вернее это скорей всего американские 0-60миль/час (0-96км/ч по нашему), потому что больно уж быстро, в сравнении с паспортными данными. Но это не суть.
11.8сек прохождение 402метров... Супер нарядный показатель для ///M5! Я знаю цифру 12.1сек. Но на сликах все может быть, поэтому цифры как бы реальны...

Шурік, наче б то я не в розумію тих цифр, які писав вище))))

По перше, там показник 3.6с до 100. І я кажу про те, що при такому розгоні 402 метри повинні бути ще швидшими. Це ж великий монопривідний седан, якщо в нього достатньо потужностиі та зацепу що б зробити 3,6 до 100 то я думаю там повинно бути як мінімум 11.5 ні 402 сек.
 
Шурік, наче б то я не в розумію тих цифр, які писав вище))))

Понял))


Но ты же учитывай вес ///M5 F10...
 
Ну...в оправдание таблицы:

Решил замерить, сколько мерс едет квотер:

Согласно таблице:
http://zero-100.ru/index/mercedes/0-57

2002 Mercedes-Benz C 230 Kompressor 8.1 с 0-100км/ч 15.9 2.3/192 240

(Правда данные скорее всего для 6 МКПП указанны, потому-что это база, а АКПП - опция).

Я проехал первый заезд (АКПП - а она реально тупит на старте) - 16,4
Второй заезд - выключил ESP - по ощущением вроде быстрее...хоть и в буксе...время пока не знаю, завтра на сайте посмотрю, если вывесят.

Из машины ничего не вынимал, даже саб оставил, резина 225/45 R17.
 
В оправдание таблицы.
М5Е34 в стоке ехала как раз 14.3сек лучшее, на тюнинге лучшее 13.4 было, стабильно 13.6-13.8
Ф10 520д ехала с рейсчипом 15.5 сек по таблице 16 сек
 
В оправдание таблицы.
М5Е34 в стоке ехала как раз 14.3сек лучшее, на тюнинге лучшее 13.4 было, стабильно 13.6-13.8
Ф10 520д ехала с рейсчипом 15.5 сек по таблице 16 сек

Нужно было d-power вчера замерить) А то нет данных)))

Капец...520 Д едет, как мустанг 2009 :yes:
 
Last edited:
Нужно было d-power вчера замерить) А то нет данных)))

Капец...520 Д едет, как мустанг 2009 :yes:

550 забрал вчера в 22.15 от очень правильных людей :) Поэтому померяем на след неделе...самому интересно. по седану инфо есть, а по сараям нет ...
Но трахтор долбит крепко :)
 
550 забрал вчера в 22.15 от очень правильных людей :) Поэтому померяем на след неделе...самому интересно. по седану инфо есть, а по сараям нет ...
Но трахтор долбит крепко :)

Ждем с нетерпением.
 
550 забрал вчера в 22.15 от очень правильных людей :) Поэтому померяем на след неделе...самому интересно. по седану инфо есть, а по сараям нет ...
Но трахтор долбит крепко :)

8 мая след.
 
вот везет всем - есть о чем подискутировать, а у меня теперь комплекс - моя е34 с м20в20 - четвертая с конца :facepalm: ))))
 
вот везет всем - есть о чем подискутировать, а у меня теперь комплекс - моя е34 с м20в20 - четвертая с конца :facepalm: ))))

Есть еще 518 и 524?))
 
Кароче, вывесили время:
http://drag-racing.kiev.ua/telemetriya/129---2015.html
Лучшее время 16.445...что с ЕСП, что без - один фиг...) Ну...думаю...если выкинуть музыку...и немного приловчится...будет точь в точь по таблице (или, если отнять реакцию на светофор 0.506 - то 1 в 1 до доли секунд по таблице! 15,9.
26.04.2015 0:26 Right Lane 12 16.445 150,87 0.506 NO WIN by 0.977
 
Мне больше всего понравилось, что в "Top Fuel Dragster" от 0 до 100 всего за 0.4 секунды ) (нашел статью где-то там на сайте)
 
Мне больше всего понравилось, что в "Top Fuel Dragster" от 0 до 100 всего за 0.4 секунды ) (нашел статью где-то там на сайте)
Ну фиг его знает))) Все может быть)))
[video=youtube;CN4uAQzI1rs]https://www.youtube.com/watch?v=CN4uAQzI1rs[/video]
 
Back
Top