19" на Z3 - нестабільні на дорозі

не хочу разбираться в ваших картинках, слишком сложно. вот вы мне поясните:

Z


вот диски. оригинал, 21-й стиль.

для Е31 эти диски идут в исполнении:
передние - 8JX17 ET:10
задние - 9JX17 ET:19

для Е34 эти же диски идут в исполнении:
передние - 8JX17 ET:20
задние - 9JX17 ET:22


Диски абсолютно одинаковые, ширина одинаковая, а вылет разный.
как так?
 
Диски абсолютно одинаковые, ширина одинаковая, а вылет разный.
как так?

вы чего прикалываетесь?)))
 
ёёёёмаё....ну ты ж сам себе противоречишь...если ширина переменная, то и центр смещается тоже! Иначе он не будет центром уже. А вместе с этим "корректируется" и вылет. Блин, неужели это так сложно представить....?

Меня либо не правильно поняли, либо я не правильнро выразился. Я хотел сказать, что ЕТ это показательт позиции посадочного фланца относительно центра, а ширина при этом может быть любая. ЕТ20 он и на 7,5 дюймах ет 20, и на 9 дюймах ет 20. Просто с увеличением ширины колеса оно может не влязть туда, куда лезло более узкое. Както так.
P.S. так и не понял в чем я противоречу - ЕТ показатель смещения монтажной плоскости, от центра. И какая разница какая ширина? ЕТ покажет все то же смещение от центра. Другой вопрос в том, что чем шире колесо, тем край диска - борт, обод, как угодно - будет дальше от монтажной плоскости, но этот показатель к ЕТ, увы, не отностися.
 
...может я действительно сильно сложно объясняю, или мы говорим об одном и том же, но на разных языках....

Во-первых, тема о том, что на ОДНУ и ТУ ЖЕ машину поставили диски другой, большей, ширины. Я утверждаю, что при этом не может сохраниться неизменным вылет диска. Должна остаться неизменной посадочная глубина, но не вылет. Это разные вещи.
Во-вторых, Вы уверены что диски 8" ЕТ20 с Е34 станут на Е31 без проблем и не упрутся в стойку? Хотя при разнице всего в 10 мм может впритык и станут, но геометрия , хоть не значительно, но изменится.
В-третьих, я разве где-то сказал, что у дисков одной ширины не может быть разный вылет? Может. Но для РАЗНЫХ машин.
В-четвертых, если Вы утверждаете, что вылет не зависит от ширины, то почему в Вашем же примере для 8" и 9" дисков указан РАЗНЫЙ вылет, а не одинаковый? как так?
 
2 Maxwheller :
мы действительно говорим об одном и том же ))
Совершенно согласен, ЕТ20 может быть на дисках любой ширины. Но при этом эти диски не будут взаимозаменяемы на одной и той же машине.
В контексте данной темы - я это и пытаюсь сказать, а не рассуждать в-общем о всевозможном разнообразии ширин и вылетов разных дисков.
Еще раз попытаюсь сформулировать свою мысль как можно лаконичнее:
При изменении ширины диска на конкретной машине, вылет тоже меняется и зависит только от ширины.
 
Давайте. Готов. Ну тогда и на Ваш тоже
Надеюсь вы хозяин своего слова. Я деньгами дам, т.к. ценовая категория у наших авто разная. Во сколько оцениваете свое авто?

Давайте не рассуждать, что и на какое авто станет.

Смотрим на рисунок А) и Б) и видим, что если на машине стоят диски 5" с ЕТ20 (посадочный размер 84мм), то диски 10" с таким же ЕТ20 на эту машину не станут. Из-за гораздо более глубокой посадки они упрутся в стойку подвески (посадочный размер 147мм>84мм) - в этом собственно, и заключается их отличие.

Не важно на какое авто они станут, важно то, что при разной ширине вылет диска равен 20мм. Это обусловлено конструктивной особенностью дисков и пусть диски хоть 14" станут, а вылет можно оставить все таким же - 20мм.

Про переделку дисков(развары, замена полок и т.д.) действительно вылет изменится, если просто заменить одну часть, а значит мой пример был не совсем удачным:)

Но речь изначально шла не о переделке дисков, а о том, что при разной ширине вылет может быть одинаковым - надеюсь это ясно? Все остальное отклонение от сути вопроса и просто полемика;)
 
Надеюсь вы хозяин своего слова. Я деньгами дам, т.к. ценовая категория у наших авто разная. Во сколько оцениваете свое авто?

Давайте не рассуждать, что и на какое авто станет.



Не важно на какое авто они станут, важно то, что при разной ширине вылет диска равен 20мм. Это обусловлено конструктивной особенностью дисков и пусть диски хоть 14" станут, а вылет можно оставить все таким же - 20мм.

Про переделку дисков(развары, замена полок и т.д.) действительно вылет изменится, если просто заменить одну часть, а значит мой пример был не совсем удачным:)

Но речь изначально шла не о переделке дисков, а о том, что при разной ширине вылет может быть одинаковым - надеюсь это ясно? Все остальное отклонение от сути вопроса и просто полемика;)

Как это не рассуждать на какое авто? Как это не важно???? Изначально эта тема о чем?? Об уширении дисков на конкретной машине Z3, а не о абстрактных дисках с одинаковым вылетом. С первого своего поста в этой теме я приводил расчеты для конкретной машины. Вобщем смотрите мой предидущий пост.
Пример с переделкой и разварками я привел для наглядности - и он в отличии от Вашего - вполне удачный и уместен.
И речь шла не о существовании в природе разных дисков с одинаковым вылетом, а о зависимости вылета от ширины при замене дисков на конкретной машине - или это не ясно из этой темы?
Вот эта зависимость:
ET=a-b/2, где b – общая ширина диска
Если есть таки сомнения - гугл в помощь.


Дальше спорить бесполезно, ибо спор напоминает разговор слепого с глухим.
 
Вылет зависит ТОЛЬКО от ширины диска.
Ваши слова? Я привел пример, что при разной ширине дисков может быть одинаковый вылет, равно, как и наоборот - при одинаковой ширине разный вылет. Как с этим быть? Ваши слова этому противоречат.

А вот разварки, где вылет мог вполне остаться неизменным:)
4100656104_d9bed117a8.jpg
 
Last edited:
Ваши слова? Я привел пример, что при разной ширине дисков может быть одинаковый вылет, равно, как и наоборот - при одинаковой ширине разный вылет. Как с этим быть? Ваши слова этому противоречат.

А вот разварки, где вылет мог вполне остаться неизменным:)
4100656104_d9bed117a8.jpg

Эта фраза была ответом на утверждение что вылет зависит от диаметра. И речь тогда шла какраз о применении дисков на конкретном авто. Но ведь действительно - выбирая более широкие колеса, вылет нада учитывать, и какправило, коректировать, иначе колесо может не стать на машину. Вот об этом и шла речь, как я понял. Так что не вижу ошибок в тезисах автора цитируемого поста.
 
Эта фраза была ответом на утверждение что вылет зависит от диаметра. И речь тогда шла какраз о применении дисков на конкретном авто. Но ведь действительно - выбирая более широкие колеса, вылет нада учитывать, и какправило, коректировать, иначе колесо может не стать на машину. Вот об этом и шла речь, как я понял. Так что не вижу ошибок в тезисах автора цитируемого поста.
Ну понимаешь, если так рассуждать "в обобщенных фразах", то можно прийти к тому, что и ширина диска не имеет значения для установки на авто - "а хуле, арки расширил и пхай, что хочешь".

Автор выражения не договорил, что вылет зависит от ширины диска, только при условии, что ширина будет изменяться уже на готовом диске и будет изменяться непропорционально. Из его слов следует, что при разной ширине не может быть одинакового вылета, т.к. эти вещи напрямую зависят друг от друга.
Я лишь указал на то, что при изготовлении дисков разной ширины можно оставлять значение ЕТ неизменным, то есть при абсолютно разной ширине вылет будет одинаковый.
Потом поехали про развары, про конкретные авто (кстати человек ввел в заблуждение владелицу Z3, посчитав параметры дисков для Z3M)и т.д. и т.п.

Чет уже стало скучно:(
 
Last edited:
Ваши слова? Я привел пример, что при разной ширине дисков может быть одинаковый вылет, равно, как и наоборот - при одинаковой ширине разный вылет. Как с этим быть? Ваши слова этому противоречат.

Мои слова и они были сказаны в контексте данной темы, а не в-общем, как это поняли Вы. Диски могут быть разной ширины и одинакового вылета и наоборот, но они не будут взаимозаменяемы на ОДНОЙ машине - я это уже в сотый раз тут пишу, но видимо меня не понимают....Мы же тут не проводим маркетинговые исследования по изучению предложения литых дисков разных типоразмеров на рынке Украимны, правильно? Тут речь о замене дисков на данной машине. И мои слова тут ничему не противоречат - увеличили ширину диска на машине - изменился вылет, по сравнению с предидущими дисками другой ширины. По другому не бывает. И вот человек, разбирающийся в геметрии колес и подвески, согласился со мной:
Эта фраза была ответом на утверждение что вылет зависит от диаметра. И речь тогда шла какраз о применении дисков на конкретном авто. Но ведь действительно - выбирая более широкие колеса, вылет нада учитывать, и какправило, коректировать, иначе колесо может не стать на машину. Вот об этом и шла речь, как я понял. Так что не вижу ошибок в тезисах автора цитируемого поста
.

А что пытаетесь доказать Вы, мне не совсем ясно....что можно ставить диски любой ширины , лиж бы у них был одинаковый вылет?? Так это бред. Так вот тут уже утверждаете обратное:
Ну понимаешь, если так рассуждать "в обобщенных фразах", то можно прийти к тому, что и ширина диска не имеет значения для установки на авто - "а хуле, арки расширил и пхай, что хочешь".

"Обобщенными фразами" как раз оперируете Вы :
Я лишь указал на то, что при изготовлении дисков разной ширины можно оставлять значение ЕТ неизменным, то есть при абсолютно разной ширине вылет будет одинаковый.
При чем тут изготовления каких то абстрактных дисков с одинаковым вылетом к этой теме вообще?

Автор выражения не договорил, что вылет зависит от ширины диска, только при условии, что ширина будет изменяться уже на готовом диске и будет изменяться непропорционально. Из его слов следует, что при разной ширине не может быть одинакового вылета, т.к. эти вещи напрямую зависят друг от друга
.

Блин, да почему же только на готовом диске елки-палки!? Был диск 5"ЕТ20 , вы хотите поставить ДРУГОЙ диск 10". С ЕТ 20 он НЕ СТАНЕТ. Нужно подобрать вылет ДРУГОГО диска, с учетом увеличения его ширины и этот вылет обязательно изменится и будет на ДРУГОМ диске ДРУГИМ.
Найдите тут хотя бы одну машину, для которой при разной ширине диска указывается одинаковый вылет:
http://felgenkatalog.auto-treff.com/
Не найдете.
Логика у Вас странная....
 
(кстати человек ввел в заблуждение владелицу Z3, посчитав параметры дисков для Z3M)
Считал для Z3M, так как они ближе по размеру к уже установленным. В принципе может это и не очень правильно... Если пересчтитать на размеры Z3,то там и сзади проставки не нужны - но об этом еще раньше писал Слава Korzhov и я с ним согласился - проще всего приехать на шиномонтаж и померять диски без проставок.


Зад:
По сравнению со стоковыми 17" дисками (8,5") , ширина Ваших 19" дисков (9,5") увеличилась на 1" = 25,4мм. Соответственно, что-бы диск остался в исходном положении стоковых дисков, по отношению к стойке, вылет должен уменьшиться на половину разницы ширины, т.е. на 25,4/2=12,7мм 41-12,7=28,3. Что почти соответствует Вашим дискам с ЕТ23. 23-28,3=-5,3мм т.е. диски вылезут наружу на 5мм, думаю это не так критично, по сравнению с тем, как еще и с дополнительными проставками. Ставьте их без проставок и будет Вам счастье - колейность уменьшится.
 
молодцы, парни, девушка прочитает этот спор и окончательно во всем запутается, прозреет от сложности конструкции и и взаимосвязи всех параметров, продаст свою Z3 и купит велосипед :biggrin:
 
1) Привет топикстартеру!
как владелец Z3 (на родных дисках) 7,5+8,5 225/45+245/40
могу с уверенностью сказать ПОСТАВЬТЕ РОДНЫЕ ДИСКИ (как минимум в заводском размере) и проблема исчезнет
сосисочники, наверное, что*то знали если рекомендовали именно 17е диски на Z3 (хотя в арки можно сунуть и 18 и 19)
:mail1:
откуда такое нежелание следовать рекомендациям завода изготовителя ? :shok:

PS. ет не зависит от ширины диска
зависит исключительно от местоположения самой полочки
именно поэтому так проблемно на машину с серьезными тормозами диски с нарядной полкой :new_russian:
 
откуда такое нежелание следовать рекомендациям завода изготовителя ? :shok:

привет )) бо вони маленькі. А ще між арками і колесами при такому розмірі здоровенні дирки залишаються і мені це не подобається. І взагалі, до того як я купила її, в мене був пунктік, що в мене будуть стояти прікольні колеса (навіть якщо це значить, що вартість ризини - 3000 за шт). Я просто навіть не задумалась, що 19", які на ній стояли, їй не підходять :cray:
 
1) Привет топикстартеру!


PS. ет не зависит от ширины диска
зависит исключительно от местоположения самой полочки
именно поэтому так проблемно на машину с серьезными тормозами диски с нарядной полкой :new_russian:

Приведите хоть какие-то доказательства своих утверждений, если считаете, что мои доказательсва в виде расчета, формулы зависимости и чертежей не верны.

Я уже устал повторять... :sorry2: но повторю последний раз в этой теме:
Понятия "вылет" (ЕТ) и "глубина посадки" (а) - это разные вещи.

vilet2.gif


Что-бы диски стали на машину с серьезными тормозами, размер "а" по сравнению со стоком, должен остаться неизменным или лучше стать больше - верно?

Если новые диски шире стоковых по наружной полке, то "а" остается прежним для стоковых тормозов, а "b" увеличивается и получается нарядная полка. При этом ось середины диска обязательно тоже смещается в сторону уширения - наружу, тем самым изменяя (уменьшая) вылет (ЕТ) - логично?

Если новые диски шире стоковых по внутренней полке, то "а" становится больше для серьезных тормозов, а "b" увеличивается, но нарядной полки нет. При этом ось середины диска обязательно тоже смещается в сторону уширения - внутрь, тем самым изменяя (увеличивая) вылет (ЕТ) - логично?

Это же очевидно! Ну так почему же вы утверждаете, что вылет не зависит от ширины? Ведь зависит же!
Если все-таки не согласны - пжлст, обоснованно докажите обратное.
 
The_Glory правий. Я так розумію, що суть не так в радіусі як в ширині. Зазвийчай, чим більший радіус тим ширші колеса. Тому на ту ж модель машини при різному радіусі підправляють ЕТ, щоб ширина цього колеса правильно вписалась. Знову ж таки, рекомендую зайти в офіційну базу БМВ і самим в цьому переконатися. ЕТ міняється по відношенню до величини колеса ))))
 
Tasha , я рад, что Вы, как автор этой темы, правильно меня поняли. :eek:k:
 
привет )) бо вони маленькі.
: Dash3:
А ще між арками і колесами при такому розмірі здоровенні дирки залишаються і мені це не подобається.
вот и правда инженеры недоработали: Scratch_one-s_head:
если вы мне еще скажете что 19* вам не затирают об арки перед/зад то я брошу пить:heat:
взагалі, до того як я купила її, в мене був пунктік, що в мене будуть стояти прікольні колеса
тут давайте разбираться, классные это легкие/прочнее/в нужном размере или просто большие !?
Я просто навіть не задумалась, що 19", які на ній стояли, їй не підходять :cray:
просто вы не ознакомились с мануалкой пользователя, там много интересного, и про диски и про резину и про эксплуатацию мягкой крыши:yes:

PS. 19е диски могли вам впарить вместе с машиной
ну типа не продавались за двушку, прибавим эту двушку к стоимости машины;)
 
99,9% всех споров в мире основываются на измерении пропасти между слепотой и глухотой... В "радиусах" дисков...)))
ЗЫ Я вообще считаю, что для тюнинга достаточно инч-апа колёс и тормозов при неизменном моторе. Но это мне не мешает отвечать на вопросы, а не рассказывать про заводские размеры. Вот и похвастался... :dirol:
 
: Dash3:

вот и правда инженеры недоработали: Scratch_one-s_head:
если вы мне еще скажете что 19* вам не затирают об арки перед/зад то я брошу пить:heat:

тут давайте разбираться, классные это легкие/прочнее/в нужном размере или просто большие !?

просто вы не ознакомились с мануалкой пользователя, там много интересного, и про диски и про резину и про эксплуатацию мягкой крыши:yes:

PS. 19е диски могли вам впарить вместе с машиной
ну типа не продавались за двушку, прибавим эту двушку к стоимости машины;)

Не буду з вами сперечатися. В кожного своя філософія. Вам подобаються 17" - прекрасно. А мені - ні :dirol:
 
The_Glory, хааа, вы начали выкручиваться. Никто не спорит о том, что в зависимости от ширины диска, нужно корректировать вылет. Ежу понятно, что если на это не обращать внимания, то будет затирать.
А вы написали, что вылет зависит от ширины диска без привязки к каким бы то ни было машинам. В том посте, где приведен разрез диска. И формулу привели. Нада признавацца, нехарашооооо )))))))))))))))))))
 
А вы написали, что вылет зависит от ширины диска без привязки к каким бы то ни было машинам. В том посте, где приведен разрез диска. И формулу привели.
Вот-вот, сначала была брошена одинокая фраза "вылет зависит ТОЛЬКО от ширины", а потом начал человек крутится, как уж на сковородке:)
Нада признавацца, нехарашооооо )))))))))))))))))))
Не только признаваться, но и е30 поделиться:biggrin:
 
The_Glory, хааа, вы начали выкручиваться. Никто не спорит о том, что в зависимости от ширины диска, нужно корректировать вылет. Ежу понятно, что если на это не обращать внимания, то будет затирать.
А вы написали, что вылет зависит от ширины диска без привязки к каким бы то ни было машинам. В том посте, где приведен разрез диска. И формулу привели. Нада признавацца, нехарашооооо )))))))))))))))))))

Вот от Вас никак не ожидал такого ответа. У Вас же вроде техническое образование и Вы должны понимать, что я прав в любом случае.
Если ежу понятно про корректировку вылета, то тогда о чем здесь спор вообще? Тогда ежу так же, должно быть понятно, что если речь идет о замене дисков другой ширины и той самой корректировке вылета , то имеется ввиду замена их на одной и той же машине - иначе это вообще разговор ниочем и полный бред лишен какого-либо смысла! И если я "выкручиваюсь" , то тогда вот все эти сайты тоже "выкручиваются", приводя ту же, простую формулу и определение вылета, - т.к. там нигде не упоминается про конкретную машину, поскольку это само собой разумеется.

http://yandex.ua/yandsearch?text=вылет+дтска&lr=143

Любой нормальный человек подбирает диски на СВОЮ машину, а не изучает весь ассортимент дисков любой ширины, но с одинаковым вылетом, как некоторые тут.


Вот-вот, сначала была брошена одинокая фраза "вылет зависит ТОЛЬКО от ширины", а потом начал человек крутится, как уж на сковородке
Уважаемый, я Вам уже 100500 раз сказал - в этой теме, как и в других темах на форуме, я стараюсь писАть исключительно по сути вопроса. Если вопрос по замене дисков на Z3, то и все мои ответы о замене дисков именно на этой Z3. Вы же начали разглагольствовать о том, что в мире существует много дисков разной ширины с одинаковым вылетом. Да, существует. Но к чему это в данной теме? Какой прок от Ваших письмен автору темы? Тут не флейм вроде. А крутится начали Вы - на счет разных классов машин, денег и всьотакое :) Оставьте себе Вашу Е46 , но на будущее - прежде, чем делать из кого-то дурака, сами изучите матчасть и, наверное, еще немножко математику. Может тогда Вы поймете прямую математическую зависимость в этой элементарной формуле:
Расчёт вылета ведётся по простой формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина диска.
 
2 BabyBeatz :
и еще - Вы не смотря на обильное количество написанного тут текста, так и не привели ни одного доказательства своей правоты. Только голословное утверждение, не подкрепленное ничем. Позиция "полюбому стоять на своем" может иногда и приносит свои плоды, но надо уметь признавать свою не правоту.
Я же привел более, чем достаточно наглядных доказательств своей правоты. В-общем, как говорит один мой товарищ - "за**ись, кто понимает!" (с) :)

P.S.
Для себя эту тему закрываю, ибо не вижу смысла в ее дальнейшем продолжении.
 
Last edited:
2 BabyBeatz :
и еще - Вы не смотря на обильное количество написанного тут текста, так и не привели ни одного доказательства своей правоты. Только голословное утверждение, не подкрепленное ничем. Позиция "полюбому стоять на своем" может иногда и приносит свои плоды, но надо уметь признавать свою не правоту.
Я же привел более, чем достаточно наглядных доказательств своей правоты. В-общем, как говорит один мой товарищ - "за**ись, кто понимает!" (с) :)

P.S.
Для себя эту тему закрываю, ибо не вижу смысла в ее дальнейшем продолжении.

Какой пример вам нужно привести, если вы съехали с темы? Вы писали, что ЕТ зависит только от ширины диска, уже несколько человек привело вам доводы, что при разной ширине величина вылета может быть одинаковая, равно как и при одинаковой ширине вылет может быть абсолютно разный, и зависит это исключительно от пожеланий производителя.

Если рассматривать пример "кастомизации" дисков, то:

3 составные диски(где центральная часть устанавливается между внутреней частью и внешней "полкой") с общей шириной 10", где полка 3", а внутренняя часть 7", а влет к примеру 2". Заменяем полку на 5", а внутреннюю часть на 9" и получаем общую ширину 14", а вылет остается неизменным - 2"

 
Какой пример вам нужно привести, если вы съехали с темы? Вы писали, что ЕТ зависит только от ширины диска, уже несколько человек привело вам доводы, что при разной ширине величина вылета может быть одинаковая, равно как и при одинаковой ширине вылет может быть абсолютно разный, и зависит это исключительно от пожеланий производителя.

Если рассматривать пример "кастомизации" дисков, то:

3 составные диски(где центральная часть устанавливается между внутреней частью и внешней "полкой") с общей шириной 10", где полка 3", а внутренняя часть 7", а влет к примеру 2". Заменяем полку на 5", а внутреннюю часть на 9" и получаем общую ширину 14", а вылет остается неизменным - 2"


Ну вот! Видите, Вы уже начинаете со мной соглашаться :)) Хотя это все еще пока напоминает разговор слепого с глухим )))
Вы привели точно тот пример, о котором я говорил на предидущей странице (ответ №59) - смотрите рисунок Г) и ниже текст к нему :)

зависит это исключительно от пожеланий производителя.

Теперь о Вашем съезде с темы - про существование в природе разных дисков с одинаковым вылетом и желания производителей:
Даже если не рассматривать обычную замену дисков на конкретной машине, а просто взять, общий случай с абстрактными дисками, то и тут зависимость есть. Да, производитель может сделать ЛЮБОЙ вылет на диске ЛЮБОЙ ширины без какой-либо взаимосвязи между ними. Только куда потом эти диски ставить и кому продавать? Значение вылета ведь не берется с потолка и не снится в вещем сне конструктору :biggrin: Производители не ОЕМ дисков, разрабатывая линейку типоразмеров своих дисков, в любом случае, отталкиваются от параметров стоковых дисков тех машин, для которых они собираются сделать диски. И пересчет вылета для своих дисков, если они отличаются ШИРИНОЙ, они делают, опять же, по тому же алгоритму и формуле. Но результаты приводят к каким-то более усредненным показателям для унификации и уменьшения типоразмеров. И естественно, что при этом получают для разных машин, разные диски с одинаковым вылетом или наоборот.
А производители "заводских" ОЕМ дисков, тем более, рассчитывают параметры дисков изначально, исходя из геометрии подвески данной модели. В том числе и ширины дисков, которые будут доступны для нее.
Так что зависимость сохраняется, хотя на первый взгляд, кажется , что ее нет.

Вот теперь мне уже добавить к этой теме нечего, а повторяться в N-ый раз нет желания.
 
The_Glory, хааа, вы начали выкручиваться. Никто не спорит о том, что в зависимости от ширины диска, нужно корректировать вылет. Ежу понятно, что если на это не обращать внимания, то будет затирать.
А вы написали, что вылет зависит от ширины диска без привязки к каким бы то ни было машинам. В том посте, где приведен разрез диска. И формулу привели. Нада признавацца, нехарашооооо )))))))))))))))))))
Это уже доё...ка к словам.Главное чтобы была понятна суть автору темы и ежу:) ИМХО
P.S.Давайте ещё вспомним(ответь,блабуду и тд.)
 
Ну вот! Видите, Вы уже начинаете со мной соглашаться
Вам померещилось:) Я вам показал, что вы хотели - увеличение ширины диска без изменения вылета.

Теперь о Вашем съезде с темы - про существование в природе разных дисков с одинаковым вылетом и желания производителей:
Даже если не рассматривать обычную замену дисков на конкретной машине, а просто взять, общий случай с абстрактными дисками, то и тут зависимость есть. Да, производитель может сделать ЛЮБОЙ вылет на диске ЛЮБОЙ ширины без какой-либо взаимосвязи между ними. Только куда потом эти диски ставить и кому продавать? Значение вылета ведь не берется с потолка и не снится в вещем сне конструктору
На одну и ту же машину можно ставить диски одинаковой ширины с разным вылетом. Например на е46 прекрасно становятся 8" диски с вылетом 47мм и так же прекрасно становятся диски 8" с вылетом 20мм, становятся (на заднюю ось) 10" диски с вылетом 35мм и так же элементарно становятся 10" с вылетом 24мм.

Уважаемый, хватит уже городить все, что попадает на ум. Вы сказали, что вылет диска зависит ТОЛЬКО от ширины диска, решили поспорить и поставили на кон свое авто, я привел вам пример дисков с одинаковым вылетом и разной шириной, Илья Iрpollo привел вам пример дисков одной ширины с разным вылетом - ваши слова, в том виде, котором вы все преподнесли изначально - опровергнуты. Выполняйте условия спора:)
 
Last edited:
Вам померещилось:) Я вам показал, что вы хотели - увеличение ширины диска без изменения вылета.


На одну и ту же машину можно ставить диски одинаковой ширины с разным вылетом. Например на е46 прекрасно становятся 8" диски с вылетом 47мм и так же прекрасно становятся диски 8" с вылетом 20мм, становятся (на заднюю ось) 10" диски с вылетом 35мм и так же элементарно становятся 10" с вылетом 24мм.

Уважаемый, хватит уже городить все, что попадает на ум. Вы сказали, что вылет диска зависит ТОЛЬКО от ширины диска, решили поспорить и поставили на кон свое авто, я привел вам пример дисков с одинаковым вылетом и разной шириной, Илья Iрpollo привел вам пример дисков одной ширины с разным вылетом - ваши слова, в том виде, котором вы все преподнесли изначально - опровергнуты. Выполняйте условия спора:)

Ну, если бы я не ездил на е46, я бы поверил.
1. 8 и ет 47 - да
2. 8 и ет 20 - пошло выглядит - если смотреть на арку сверху - колесо торчит на добрых 5 мм. (я про переднюю ось). При таком уходе от стокового ЕТ колейность 100% проявится, ито конкретно.
3. 10 с ет 35 - ну, у меня при том, что кромка крыла срезана под ноль, еще прежним хозяином - диски 10 ет45, с проставкой 5мм. затирали, при резине 265, и это не та резина, которая просится на эти диски - 265, это уже натянутая резина. А без проставок - терло в кузов. Да, можна было пробовать и 2-3мм. проставку, но когда посмотрел где и как затирает - понял - не спасет.
4. про 10 ет 24, из предыдущего пункта думаю ясно.

Да, винтами, натягиванием резины на три размера меньше, развалом, раскаткой арок, запихать можна, но это уже "запихивание".
 
Last edited:
Back
Top