200 000 миль на E90

  • Автор теми Автор теми SID_
  • Дата створення Дата створення

SID_

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
10,381
Вік
41
Страна
Украина
Город
Херсон
Рассказ одного американского владельца BMW взятый из форума:


"Кто следит за моим бортовиком тот в принципе знает многое, но хотелось как то обобщить в одну тему. Спасибо что читаете!
Машина BMW 325i 2006 года, на механика, была заказана мною в апреле 2006 года с опциями Sport Package,HIDs, BlueTooth (BMW assist) и получена в мая 2006 года. Я люблю стандартные машины которые просто ездят, без всякой люковой мишуры.

Я сбил оленя на пробеге 12.500 миль, это стоило мне 4.5$ на 22 тысяче я перешел с ранфлета на обычную резину оставшись на тех же дисках 8.5 R18. Где то к 80 тысяче умер компрессор кондиционера (я связываю это с халатностью механиков во время ремонта после дтп с оленем, тогда система долго находилась в открытом состоянии, и могла набрать мусора) Термостат вышел из строя на 135-ой тысяче, и водяная помпа на 150 тыс. миль... Я сейчас езжу уже на седьмом комплекте покрышек, включая заводской комплект. Год назад покрытие водительского сидение начало терять былой вид,надрывалось , и на 167 тысяче я отремонтировал его, заказав некоторые элементы покрытия по оригиналу..
Я заменил ходовую на 182 тысяче, поставив оригинальные детали (OEM BMW sport suspension), хотя держал ее в наличии уже несколько лет. В это же время заменил и рычаги(они издавали неприятный звук на торможении). Тормоза менял на 75-ой и снова на 185 тысяче.

Все остальное обслуживание проводилось согласно предписаниям и рекомендациям BMW. Свечи, трансмиссионные, охлаждающие жидкости раз в 100тыс (делал это где то на 75... когда получалось по времени уделить весь день машине) Моя средняя замена масла проводилась примерно каждые 17.5 тыс миль,мой средний расход около 10 литров на сотню... Всегда старался держать бак полным и заправляться на одной и той же заправке.

Мой общий расход средств за время владения составляет 76.500$ (это сама покупка, расходы по банку, топливо и обслуживание). Так же должен сказать что дома у меня свой гараж с подъемником, пневмо инструментом (это мое хобби) . Так что обслуживаю я свою машину в основном самостоятельно. Единственное что я не обслуживаю сам климат, и делал это на СТО так как сам компрессор стоит 1000$ и поломать его не составляет труда, достаточно лишь неправильно дозировать фреон или спец смазку компрессора.

Хочу сказать что очень люблю эту машину! Каждый день проезжаю на ней 160 миль, основной отрезок это моя поездка на работу. На выходные езжу не особо. Мой режим езды идеален; 40% моих поездок занимают загородные трассы и 60% занимают интересные неторопливые дороги с двумя сплошными в режиме stop and go. Последние 3 мили до моего дома представляют собой отличную пустую трассу,фактически трек,где в основном не бывает транспорта, так что когда я ставлю вечером машину в гараж то чувствую как она сияет жаром...)

Я некогда не хотел продать ее. Я обычно выезжаю на своих машинах весь ресурс и лишь потом меняю на новую.

Моей предыдущей машиной была E30 1989 года на которой я наездил 250,000 миль."


05.01.2013


attachment.php
 
а потом ей накрасят губы смотают пробег на 50 000 миль, и она еще столько же проедет по просторам СНГ )))))
 
так я вот недавно упоминал об офиц. нормативе в 25 тыс км, кто-то не верил :)
 
так я вот недавно упоминал об офиц. нормативе в 25 тыс км, кто-то не верил :)
Так х..ле Открываешь сервисную после немца , а там 25-27к замена масла. По ходовой ваще практически ничего не делают.
 
А чего не верить то, вон машины из Германии приезжают с сервисными книжками, и там тоже написано 20, 25.... Страшно!)
 
Подтверждаю, и даже могу выложить фото сервиски :)
 
это еще раз доказывает, что бмв - надежное авто.
 
Не однократно встречал и даже ездил на БМВ в Европе (из свежих моделей - Е60, Е90) с пробегами от 350 до почти 500тыс.км. Машинки нормально ездили.
 
Та ну рассказывать, это ж старое ломучее.....:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Так х..ле Открываешь сервисную после немца , а там 25-27к замена масла. По ходовой ваще практически ничего не делают.
Менял масло с интервалом в 45 000км.(сорок пять тысяч км.).За рулем - баба.Разброс пробегов(по сервисной) от 2,7...ну и до 45 тыщ между заменами.Говорит,когда вспомню-поменяю...или на заправке.Хозтовар Фолькс 1,9Д выдержал.Мыли мотор от шмурдяка в три этапа.:diablo:
 
Вот фото масляной горловины того американца..

attachment.php
 
Это топливо правильное у американца...
 
так ето же ок. 28 000 км, типо нормальный пробег для ЛонгЛайф масла:)

а чем отличается лонглайф масло от такого же не лонглайф?:))) только этикеткой, потмоу масло, особенно в условиях городской езды надо менять гораздо чаще
 
а можно еще вопрос - чем же оно такое правильное, это американское топливо и как оно может повлиять на масло?)))
 
Знаю е60, в которой пробег перевалил за 400. Машина эксплуатируется в Украине, куплена новой. Так вот, никаких глобальных ремонтов не было, ни по мотору, ни по коробке, (такое, как замена прокладки клапанной крышки не считается). Ремонтировалась ходовка по мере надобности. Машинка в целом уже подзатертая, масло мотор подъедает, но в целом работает исправно, и свои функции выполняет. е60 м54б25.

не верю :biggrin: если здесь нет дорог то и трактор и танк придется ремонтировать
 
а можно еще вопрос - чем же оно такое правильное, это американское топливо и как оно может повлиять на масло?)))
А-95
-Бензол - не более 1% по объему;
-Октановое число - не ниже 85 по моторному методу;
-Сера - не выше 10мг./кг.
-Ароматические углеводороды - не выше 35% по массе ;
-Фрикционный состав - не выше 2150грд.Цельсия при перегонке.
А всё,что не догорело в камере сгорания потихоньку появляеццо в маслице...:bayan:
 
))))))))))))) а что именно появляется в маслице и в каких количествах?))) а самое главное - каким образом?
 
Видимо в консерватории надо подправить ! :rofl::rofl::rofl:
 
))))))))))))) а что именно появляется в маслице и в каких количествах?))) а самое главное - каким образом?
Это ты Алексей так тонко намекаешь на вопрос, как пересекаются в моторе топливная и смазочная система?;) Попробую ответить,хотя не ручаюсь за правильность. Прямого пересечения нет,ну нигде топливо не смешивается с маслом.
Но вот косвенное влияние одно на другое, может быть, и если этот фактор присутствует постоянно, то это может отразиться в целом и на состоянии масла-двигателя. Итак:
-При сгорании топлива в цилиндрах, из – за повышенного содержания серы, образуется концентрированная сернистая и серная кислота и смешивается с моторным маслом, а так или иначе масло выполняя функции охлаждения и очистки контактирует с такими продуктами горения (постепенно накапливается в масле и постепенно меняет его характеристики, чем больше таких продуктов тем быстрее масло "устает" и перестает выполнять свои функции)
-Еще одна проблема , когда мы говорим об использовании топлива, несоответствующего стандартам качества - это загрязнение форсунок смолистыми отложениями, не стабильная работа ДВС, повышенная детонация,приводит к более быстрому выходу из строя различных узлов ДВС.
- В конце концов, не качественное топливо способствует нарушению температурного режима двигателя (который наверняка тоже рассчитывается инженерами при проектировании ДВС для конкретных условий эксплуатации, чаще в сторону более "горячего" и причем не равномерно.
Леша, вряд ли я открыл для тебя Америку:dirol:
 
Останнє редагування:
И перекрещиваются с системой охлаждения и зажигания,а также отвода газов....;)
 
перекрещиваются с системой охлаждения
Как смазочная система пересекается физически с охлаждающей? Ну только что, в основной радиатор встроен радиатор системы охлаждения трансмиссии.
 
Как смазочная система пересекается физически с охлаждающей? Ну только что, в основной радиатор встроен радиатор системы охлаждения трансмиссии.
:rofl:Перекрещивается не есть пересекается ! :i-m_so_happy:Рельсы например !:biggrin:
 
У нас действительно нельзя больше 12 тыс. (лучше 8-10) на масле наезжать. То что у некоторых БК пишет, так на то лучше не обращать внимания.
На Баварии кстати машинам меняли прошивки, чтоб БК больше 12 не писал.
 
мені здається справа в маслі. Просто у нас в рази більше шанси придбати аби що, а не мастило.
 
Назад
Зверху