SID_
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 10,381
- Вік
- 41
- Страна
- Украина
- Город
- Херсон
Рассказ одного американского владельца BMW взятый из форума:
"Кто следит за моим бортовиком тот в принципе знает многое, но хотелось как то обобщить в одну тему. Спасибо что читаете!
Машина BMW 325i 2006 года, на механика, была заказана мною в апреле 2006 года с опциями Sport Package,HIDs, BlueTooth (BMW assist) и получена в мая 2006 года. Я люблю стандартные машины которые просто ездят, без всякой люковой мишуры.
Я сбил оленя на пробеге 12.500 миль, это стоило мне 4.5$ на 22 тысяче я перешел с ранфлета на обычную резину оставшись на тех же дисках 8.5 R18. Где то к 80 тысяче умер компрессор кондиционера (я связываю это с халатностью механиков во время ремонта после дтп с оленем, тогда система долго находилась в открытом состоянии, и могла набрать мусора) Термостат вышел из строя на 135-ой тысяче, и водяная помпа на 150 тыс. миль... Я сейчас езжу уже на седьмом комплекте покрышек, включая заводской комплект. Год назад покрытие водительского сидение начало терять былой вид,надрывалось , и на 167 тысяче я отремонтировал его, заказав некоторые элементы покрытия по оригиналу..
Я заменил ходовую на 182 тысяче, поставив оригинальные детали (OEM BMW sport suspension), хотя держал ее в наличии уже несколько лет. В это же время заменил и рычаги(они издавали неприятный звук на торможении). Тормоза менял на 75-ой и снова на 185 тысяче.
Все остальное обслуживание проводилось согласно предписаниям и рекомендациям BMW. Свечи, трансмиссионные, охлаждающие жидкости раз в 100тыс (делал это где то на 75... когда получалось по времени уделить весь день машине) Моя средняя замена масла проводилась примерно каждые 17.5 тыс миль,мой средний расход около 10 литров на сотню... Всегда старался держать бак полным и заправляться на одной и той же заправке.
Мой общий расход средств за время владения составляет 76.500$ (это сама покупка, расходы по банку, топливо и обслуживание). Так же должен сказать что дома у меня свой гараж с подъемником, пневмо инструментом (это мое хобби) . Так что обслуживаю я свою машину в основном самостоятельно. Единственное что я не обслуживаю сам климат, и делал это на СТО так как сам компрессор стоит 1000$ и поломать его не составляет труда, достаточно лишь неправильно дозировать фреон или спец смазку компрессора.
Хочу сказать что очень люблю эту машину! Каждый день проезжаю на ней 160 миль, основной отрезок это моя поездка на работу. На выходные езжу не особо. Мой режим езды идеален; 40% моих поездок занимают загородные трассы и 60% занимают интересные неторопливые дороги с двумя сплошными в режиме stop and go. Последние 3 мили до моего дома представляют собой отличную пустую трассу,фактически трек,где в основном не бывает транспорта, так что когда я ставлю вечером машину в гараж то чувствую как она сияет жаром...)
Я некогда не хотел продать ее. Я обычно выезжаю на своих машинах весь ресурс и лишь потом меняю на новую.
Моей предыдущей машиной была E30 1989 года на которой я наездил 250,000 миль."
05.01.2013
"Кто следит за моим бортовиком тот в принципе знает многое, но хотелось как то обобщить в одну тему. Спасибо что читаете!
Машина BMW 325i 2006 года, на механика, была заказана мною в апреле 2006 года с опциями Sport Package,HIDs, BlueTooth (BMW assist) и получена в мая 2006 года. Я люблю стандартные машины которые просто ездят, без всякой люковой мишуры.
Я сбил оленя на пробеге 12.500 миль, это стоило мне 4.5$ на 22 тысяче я перешел с ранфлета на обычную резину оставшись на тех же дисках 8.5 R18. Где то к 80 тысяче умер компрессор кондиционера (я связываю это с халатностью механиков во время ремонта после дтп с оленем, тогда система долго находилась в открытом состоянии, и могла набрать мусора) Термостат вышел из строя на 135-ой тысяче, и водяная помпа на 150 тыс. миль... Я сейчас езжу уже на седьмом комплекте покрышек, включая заводской комплект. Год назад покрытие водительского сидение начало терять былой вид,надрывалось , и на 167 тысяче я отремонтировал его, заказав некоторые элементы покрытия по оригиналу..
Я заменил ходовую на 182 тысяче, поставив оригинальные детали (OEM BMW sport suspension), хотя держал ее в наличии уже несколько лет. В это же время заменил и рычаги(они издавали неприятный звук на торможении). Тормоза менял на 75-ой и снова на 185 тысяче.
Все остальное обслуживание проводилось согласно предписаниям и рекомендациям BMW. Свечи, трансмиссионные, охлаждающие жидкости раз в 100тыс (делал это где то на 75... когда получалось по времени уделить весь день машине) Моя средняя замена масла проводилась примерно каждые 17.5 тыс миль,мой средний расход около 10 литров на сотню... Всегда старался держать бак полным и заправляться на одной и той же заправке.
Мой общий расход средств за время владения составляет 76.500$ (это сама покупка, расходы по банку, топливо и обслуживание). Так же должен сказать что дома у меня свой гараж с подъемником, пневмо инструментом (это мое хобби) . Так что обслуживаю я свою машину в основном самостоятельно. Единственное что я не обслуживаю сам климат, и делал это на СТО так как сам компрессор стоит 1000$ и поломать его не составляет труда, достаточно лишь неправильно дозировать фреон или спец смазку компрессора.
Хочу сказать что очень люблю эту машину! Каждый день проезжаю на ней 160 миль, основной отрезок это моя поездка на работу. На выходные езжу не особо. Мой режим езды идеален; 40% моих поездок занимают загородные трассы и 60% занимают интересные неторопливые дороги с двумя сплошными в режиме stop and go. Последние 3 мили до моего дома представляют собой отличную пустую трассу,фактически трек,где в основном не бывает транспорта, так что когда я ставлю вечером машину в гараж то чувствую как она сияет жаром...)
Я некогда не хотел продать ее. Я обычно выезжаю на своих машинах весь ресурс и лишь потом меняю на новую.
Моей предыдущей машиной была E30 1989 года на которой я наездил 250,000 миль."
05.01.2013