[ E30/31 ] 316. Полная реставрация. [Київ]

Итак, встречайте!
Последняя, недостающая часть пазла, под названием M-Technic 1!

Снова переписка с Донецком, там курьер, блокпосты, короче, "Бриллиантовая Рука" с её "Шьорт побьерьи" отдыхает.

СМС с Новой Почты, я меняю бабло, лечу туда.

Выносят ящик!
13874210_137fe369.jpg


Упаковано - на совесть!
13874211_7618d82f.jpg


Потихоньку освобождаем груз:
13874212_d9b195e5.jpg


Основательно!
Снаружи обрешетовка, потом стрейч, потом картон, потом антистрессовый циолофан!
13874213_bcd6aea3.jpg


Режем изнутри, так как там тыльная часть:
13874214_5d920830.jpg


Заглядываю внутрь:
13874215_38f53376.jpg


Распаковывали минут 10, как минимум.
Мне же не терпится взглянуть!
13874216_975c7ebc.jpg


И снова, радует подход. Эти поцоватые клыки, которые часто теряются, примотаны маляркой:
http://os1.i.ua/3/7/13874217_f23b45fa.jpg

С виду - отлично!
13874218_8ea435db.jpg


И опять пришлось напрягать "внучку":
13874219_ebc30e9d.jpg


А это - я заехал к куму, в гости, а у него стоят тиски, в которых, судя по всему, пытали жидкого терминатора!
13874220_6861618a.jpg


Но вернемся к нашим баранам обвесам!
Дома, на газончике, не спеша рассматриваю его со всех сторон:
13874221_d065acc.jpg


Я сюда закажу оригинальные наклейки, побалую старушку:
13874222_a2af1706.jpg


Ни одного изъяна! Это именно то, что я искал!
13874223_c7c82c40.jpg


Клыки - в идеальном состоянии:
13874224_268c8ad3.jpg


Изнутри, конечно, завелась Её Величество Коррозия, но я её оттудова выгоню:
13874225_43ebb195.jpg


Место под самца:
13874226_ec42fc5f.jpg


Общий план:
13874227_8925c719.jpg


С разных ракурсов:
13874228_f5bab738.jpg


Теперь можно выдохнуть и расслабится, и начать собирать бабло на следующую часть Марлезонского Балета, под названием "Реставрация е30"!
 
шикарно!
поздравляю!
 
акуеть, просто)))
 
Жир. На одном из фото кажется, что бампер весь волнами :)
 
Состояние шикарное! Поздравляю!
 
Бампер красота, шик, а саме гарно дивиться в шкіряному салоні свіжої тачки)!
 
Це замінник шкіри. :)
 
Я читал ту тему, там такая сборная солянка в моторе, что потом запутаешься подбирать комплектуху..
Не, я хочу отдохнуть от тюниха..
С таким подходом и растратами, то вас и не напугать свапом s14)))) его туда втулить нужно

Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk
 
Если это будет нативный s14, тогда да..
 
S14 не найти за адекватный прайс. Забудьте.
 
Поэтому пока строю м42.
 
Лично я пока не готов давать ничего.

Если будет сумма, к которой нужно стремится, тогда можно будет разговаривать.
 
шо за манера - сколько даш, сколько предложишь?)
 
там старт с пятерки евро..
 
Ну то такое, мы же пока не услышали предложение.
 
ну поздравляю..
 
Крутяк.

Но, ИМХО, лучше я за такие деньги кузов сделаю. Всё равно м3 не получится, хоть какой мотор s-серии туда пихай.
 
Выкладываю результаты эксперимента "Цікаві досліди".

Напомню, проверялись антикоррозионные свойства различных средств, доступных по цене, продающихся в любом эпицентре/кингавто.
В опыте участвовали:
1. "Антікор-Фосфо"
2. Kompozit "Переворювач іржі"
3. Блєск "Перетворювач іржі"
4. Зебра "Перетворювач іржі "Експресс""
5. Хімрезерв "Перетворювач іржі"
И темная лошадка нашего теста:
6. Zintec - для холодного цинкования металла.

Напомню, что я наносил первые пять средств на чистый металл, что бы проверить каким образом они защищают его от коррозии.
напомним, что все работы выполнялись в соответствии с инструкцией производителя.

В первую очередь меня интересовали защитные свойства смесей.

Была обработана крышка багажника е30. Ни капли ржавчины на ней не было.

Вот как она стала выглядеть спустя некоторое время, после нанесения составов. Один участок остался не обработанный, то есть - чистый металл.
13771694_5db5b61e.jpg


Как видно, при нанесении на чистый металл, составы провоцируют коррозию. Об этом в инструкциях ни слова.

Очевидно, что чистый металл эти составы не предохраняют от коррозии.

А мне важно обработать чем-то сварные швы, именно швы, что бы предотвратить коррозию.
То-есть - чистый металл.

Потом я решил обработать уже поржавевшый металл.
Ситуация стала веселее:
13771696_977bc092.jpg


Покрасили:
13771697_f21cfbd4.jpg


Далее судьба меня свела с нужными людьми:
Так случилось, что рабочий случай свел меня с хорошими и нужными людьми с авторынка "Жуляны".

Как водится во время приема, мы разговорились, разобщались...
И вот уже этот хороший человек подвел меня к людям, которые занимаются продажей малярки и всех сопутствующих материалов.
Задача была следующая: купить хороший антикор, и купить отличный грунт.
Вопрос с бюджетом не стоял.

По итогам разговора получилось следующее...

Антикор.
То, что будет после сварки, зачистки и под грунтом.

Вот тут мне сказали интересную штуку...
Все кислотные преобразователи недостаточно эффективны. Мягко говоря.
Все кислотные грунты, при повреждении покрытия приводят к довольно быстрым и неотвратимым последствиям, в виде вторичной коррозии.
Герметиком необходимо пользоваться, но это как последний барьер, который защищает от повреждения ЛКП днища и порогов.
Наиболее надежная защита металла вне заводских условий - цинкование металла.
Существует два метода кустарного цинкования металла - холодное и горячее цинкование.
Горячее - необходимо играться с током, электродами.. Более трудноосуществимое. В гаражных условиях практически нереально.
Холодное - на голый металл наносится специальный состав, который химическим способом соединяется с железом. можно кисточкой, валиком, пульвером.

Далее еще любопытнее.
Мне посоветовали украинского производителя защитных средств для различных металлических изделий.
При том, купить не на рынке, а непосредсвенно у производителя.
«ZІNTEC®»

Тестим Zintec:
13771675_eb1d81e8.jpg

13771677_21d3f764.jpg


И его мы не красим, оставляем сам-на-сам с суровыми буднями и солью.

Далее, в течении нескольких месяцев крышка усиленно посыпалась солью, поливалась теплой и холодной водой, стояла просто под снегом м дождем.
Соли было реально о-о-очень много!

Случайно в опыт добавилась новая составляющая!
Царапина!
13774028_39b111a7.jpg


Дальше-больше!
13776570_8f566419.jpg


Было несколько поцарапанных участков.
Запомните их, это важно.

Но крышка багажника - это и так тяжелая добыча для коррозии, надо послабее жертву!

Богу Коррозии был принесен в жертву тормозной диск!
Вы же знаете, насколько быстро и легко они ржавеют!
13776582_98d9dbb.jpg


Два тонких, жидких слоя Zintec, при чем часть покрытия, на ступице, нанесли с нарушением технологии - не обезжирив поверхность!

Итак, всё это барахло отправилось жить на улицу, в суровые трудовыебудни погодные условия!
Было всё, и снег, и солнце, и дождь, и соль, и снова солнце...

Теперь я думаю, можно представить миру результаты.

Сперва давайте посмотрим на тормозной диск, о нем говорить меньше.
Необработанная сторона:
13885061_49c976ea.jpg


Бархатная коррозия!

Перевернем на другую сторону:
13885077_523068a1.jpg


Напомню, состав наносился в разведенном виде, и тем не менее, разница видна.
Ржавчинка проступила кое-где, видать где слой был совсем уж тонким..
На не обезжиренной поверхности ситуация такая же.

Посмотрим на крышку багажника:
13885079_4bc823c6.jpg


По-порядку?

Приступим.
1. Антикор-Фосфо - поверхность не поврежденная.
13885063_83070066.jpg


Вроде неплохо. Но если присмотреться, то можно увидеть, что на поверхности есть довольно много точечек ржавчины, которая как бы прорывается наружу через слой краски.
Под краской вероятно ржавчина.

2. Композит - поверхность не поврежденная.
13885067_cdeaeb3f.jpg


Выглядит очень хорошо!
Лишь при детальном рассмотрении можно заметить совсем маленькие очаги, даже очажки коррозии, размером не более 0.5 мм.
Очень хороший результат!

3. Блеск - поверхность не поврежденная.
13885072_79bab8be.jpg


Тут все плохо.
Ржавчина проникла сквозь значительные куски краски, и продолжает свое дело под краской дальше.
Довольно быстро прогрессирует.
Плохой результат.

4. Зебра - поверхность не поврежденная.
13885076_375753e7.jpg


Выглядит недурно, но тем не менее, можно заметить незначительные кусочки ржавчины, расцветающие из-под краски, как подснежники весной из-под снега. По всей поверхности видны незначительные намеки на коррозию.
Неплохо.

5. Химрезерв - поверхность не поврежденная.
13885071_d613f574.jpg


Ужасно - это ничего не сказать.
Шлак полный.
Краска отваливается большими кусками и на большой площади.
Антикор - его просто нету!
Самый плохой результат моего теста.
У кого он есть - не пользуйтесь им. И не покупайте. Даже не смотрите в его сторону.
Фу.

6. Zintec - поверхность намеренно повреждалась!
13885065_7249db3.jpg


Выглядит неважно, да?
Но давайте анализировать мои действия..
Я царапал поверхность. В нескольких местах.
В некоторых местах я делал это достаточно сильно.

Теперь сопоставим результаты с царапинами, до соли и после соли:
13885254_370ded96.png


Очевидно, что в тех местах, где я чухал металл с фанатизмом - покрытие повредилось, что привело к развитию коррозии (красные стрелки).
В тех местах, где я царапал не прилагая больших усилий - коррозия отсутствует!
Отсутствует, несмотря на то, что я механически удалил подсохшую пленку!
13774029_5cd62ae1.png


Приступим к обсуждению?
 
А если кислотным грунтом накрыть...?
 
Тут есть еще один момент как герметичность Л,К. Я уверен если обработать Zintec или другим средством, потом тщательно загрунтовать, задуть герметиком, покрасить тогда герметичный слой не будет пропускать воздух, соответственно влагу и в результате ничего ржаветь не будет:) у меня лежит левый лонжерон с черной купе, я с него срезал и отсверливал нужные мне детали и зачуханные места вскрыл тонким слоем грунтовки МИКСОН серый, уже второй год лежит на улице и всего лишь немного рыжиков появилось.
 
Last edited:
Тут есть еще один момент как герметичность Л,К. Я уверен если обработать Zintec или другим средством, потом тщательно загрунтовать, задуть герметиком, покрасить тогда герметичный слой не будет пропускать воздух, соответственно влагу и в результате ничего ржаветь не будет:) у меня лежит левый лонжерон с черной купе, я с него срезал и отсверливал нужные мне детали и зачуханные места вскрыл тонким слоем грунтовки МИКСОН серый, уже второй год лежит на улице и всего лишь немного рыжиков появилось.

Згідний з вами що все залежить від герметичності покривочних матеріалів, якщо метал фарбувався чистим без корозїї, ржавіти буде тільки в тому випадку якщо будуть мікропошкодження, тобто проникнення кисню, вологи, до металу! Всі кислотні не кислотні грунти є гідроскопічними тобто вологу вони пропускають, тому не можуть використовуватись як кінцевий захисний слой!
Із свого досвіду саме краще захищає метал від корозії це Tectyl ML, він використовується як кінцевий захисний шар, навіть нанесення його на голий ржавий метал дає чудове 100% захисне покриття від корозії, а чому, томущо він не висихає його шар завжди мокрий і ніколи не тріскає і не пропускає туди нічого, провіряв це на практиці так само як і автор теми якому пораджу зварні шви після окраски покрити цим матеріалом!)
 
На практиці моє авто буде оброблено згідно норм заводу. Мені лише потрібно було розібратися із захистом зварювальних швів.
А на практиці буде все: і грунт, і фарба, і різноманітні герметики, як шовні, так і для площин, і для прихованих порожнин.
 
Итак, что забыл отметить.

Было куплено:
1. Оригинальная жилетка BMW. - 120 грн.
2. Оригинальний знак аварийной остановки BMW, скорее всего новодел. - 120 грн.
3. Оригинальная аптечка-набор для перевязки. - 350 грн.
 
Фух...где-то неделю читал Ваш бортовик с самого начала! Удивительное качество перевоплощать из старых грязных и пыльных вещей в впечатляющие цацки! Апплодирую стоя!👏👏 с becker'ом я до конца упорно не верил в достойный результат. На выходе - у меня вывалилась челюсть!!! Вид сногсшибающий!!!
Да и вообще, за такое упорсто у меня только уважение! Надеюсь, машинка выедет как можно скорее и не превратится в вечный конструктор!))
 
Я так думаю, что грядет шквал...
 
Кстати, беккер снова уехал во Львов.. Приедет - расскажу.
 
Итак, что забыл отметить.

Было куплено:
1. Оригинальная жилетка BMW. - 120 грн.
2. Оригинальний знак аварийной остановки BMW, скорее всего новодел. - 120 грн.
3. Оригинальная аптечка-набор для перевязки. - 350 грн.

Назар,так не пойдёт
Надо фото :)
 
Еще кое чего взял:
1. Крышка багажника, почти в идеале; - 20 дол или 515 грн.
2. Лючок бензобака с идеальной пружиной; - 100 грн.
3. Капот - 50 дол, или 1230 грн.
4. Пластиковую заливную горловину с дополнительной емкостью для бенза. - 20 дол или 515 грн.
 
Last edited:
Back
Top