[ E30/31 ] 316. Полная реставрация. [Київ]

Сегодня купил потолок для машины без люка, можно сказать в отличном состоянии. - 600 грн.
Нуждается в стирке, ну или на крайняк в черный покрасить. :)

Также, архиважный нюанс для машины без люка - накладка на потолок, черная, с козырьками! - 300 грн.
Нюанс в том, что немного повздувалась обшивка, и кто-то приколхозил в неё два маленьких светильника.
Под реставрацию.

Почему взял?

Потому что это первая такая накладка за весь срок реставрации моей машины. Очень редкая вещь.
 
Ну, ребзя, даже не знаю...
Я приятно тронут.

Не помню, рассказывал ли я историю о том, как покупал Zintec?
Мне тогда продавец с авторынка посоветовал не заморачиваться со всякими преобразователями, а обратить свой взор на этот состав для холодной цинковки.

Я ж полез в этот ваш интернет, нашел сайт производителя, телефон, минут 40 говорил с представителем, обрисовывал свои задачи, что я хочу от этого состава. Также я угрожал прозрачными и подробными фотоотчетами о действии этого состава. Меня производитель заверил, что он не боится освещения событий в интернетах, и будет только этому рад.

Подкупает, согласитесь..

И вот сегодня утром, я завтракал, ничто не предвещало беды.

Звонок. Номер определился как Zintec...

Сказать, что я удивился - это ничего не сказать.

Беру трубку, голос представителя: "Здравствуйте, Назар!"

Прошло два месяца с тех пор, как я купил Zintec.
Два месяца. Звонок производителя. Мне. Рядовому врачу. Можно сказать, пацану с интернета.
Купившему две баночки цинтека.
Не тонны в месяц, а две баночки и один баллончик два месяца назад.

И вот производитель интересуется, как проходит мой эксперимент, доволен ли я составом, и не мог бы я показать им фото эксперимента.
Он это фото и результаты покажут специалистам, которые занимаются непосредственно разработкой составов.

Я. Производителю. Фото крышки багажника.

Честно сказать, мне было очень приятно, да и вообще, такой подход к рядовому покупателю очень достойный!
Я конечно дал им ссылку на этот форум, на пост о результатах и пару фотографий.

Ребзя, что это было? Что происходит?

Масоны?
13904286_dae08a09.jpg
 
ПолЮбомУ! :russian_ru:
 
Это крутяк!!!))) Как бы это не было,кто бы это не был...но это крутяк,когда интересуются вашими делами)))) Мне было бы приятно!!!)))):victory:
Значит все идет по плану!!!)))
 
Может это они экономят на тестировании :) А вообще, конечно, радует такой подход. Кстати, они не со Львова случайно?

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
Не, Луганская область.
 
Возьму-ка и себе на пробу этот цинк :)
 
Что приехало:
1. Комплект пыльников для задних аммо - 200 грн.
2. Накладки на передние стойки - 180 грн.
3. Прокладка клапанной крышки Erling - 600 грн.

Также приобрел недорогие задние пружины - 450 грн.
Взял для наличия, вдруг пригодятся.

У Сергея забрал центральную консоль с кнопалками стеклоподъемников - 400 грн.
 
Last edited:
Давно не было новостей, то майские, то Пасха..

А на сегодня есть новости, и хорошие, и ужасные.

Но сегодня говорим только о хороших новостях.
Поездка в Америку посреди лета выбивает меня из финансовой колеи, но дело не забываю.

Так, было заказано пару хороших вещей, неделька, смс от АТГР, новая почта.

Посылка на столе:
13960388_7568f49.jpg


С хирургической точностью делаем первый надрез:
13960389_6231b40f.jpg


Снимаем верхние слои:
13960390_557da65.jpg


Просматривается и прощупывается что то твердое и шероховатое:
13960391_6030e123.jpg


Что это? Асфальт в кулечке?
Ага, оно разворачивается и там что-то упаковано:
13960392_cf99ace9.jpg


На большой черной штуке написано: 1 комплект:
13960393_aafe97af.jpg


Вы конечно можете погуглить номер и узнать что там, но я прошу вас набраться терпения.
Значек BMW:
13960394_4bba313c.jpg


Крепежное отверстие:
13960395_2edd0a7a.jpg


Оно разной фактуры:
13960396_817447b0.jpg


Крепеж:
13960397_e4137cf6.jpg


Комплект ковриков! Цена вопроса - 1247 грн за комплект новых оригинальных ковриков.
Этот для задних пассажиров:
13960398_988c0cd7.jpg


Далее, резиновая гравицапа - это резинка горловины бензобака (507 грн.):
13960399_fdeb3791.jpg


В крупном антистрессовом циолофоне не ПР, как можно подумать:
13960400_daa66ecd.jpg


Разворачиваем:
13960401_bfc1558b.jpg


Пробка маслозаливной горловины (223 грн):
13960402_10681841.jpg


BMW рекомендує! Расово правильное масло:
13960403_750f2307.jpg


Еще одна часть пазла:
13960404_944b8594.jpg


Это тепловой экран высоковольтных проводов (153 грн.):
13960405_f12cbed2.jpg


Штука полезная:
13960406_5e85f318.jpg


Идем далее.

Говорим В!
13960407_3be2c85e.jpg


Говорим М!
13960408_477db87f.jpg


Говорим W!
13960409_221a8339.jpg


Получаем BMW!
13960410_457ced53.jpg


Крышка клапанной крышки! - 319 грн.
13960411_201bd615.jpg


Рецепт крышки от шефа:
1. Берем клапанную крышку с накладкой их нерж. Колхозинг:
13960412_8fb29bdf.jpg


2. Колхоз выбрасываем, оригинал ставим:
13960413_ead5a099.jpg


Готово! Подавать разогретым до 90 град!

Ставим на место и любуемся:
13960414_b91060a.jpg


Выбор масла очевиден!

Термоэкран меряем:
13960415_6ef63d4c.jpg


Вроде подходит. :)
13960416_c15f7086.jpg
 
Назар, отличные фотки!
А вот эти коврики, по итогу эксплуатации 3 мес, средней паршивости..
Там вроде был еще вариант, по более кусючей цене. Видимо, надо брать их пока не поздно.
 
Назар, отличные фотки!
А вот эти коврики, по итогу эксплуатации 3 мес, средней паршивости..
Там вроде был еще вариант, по более кусючей цене. Видимо, надо брать их пока не поздно.


Да, тоже хотел сказать. Нужно брать велюровые. Они около 120$ стоят. Но у меня был прикол с ними...
 
Так а чем мои коврики не устроили? они ведь как новые! Правда два задних :crazy:
 
Рома, нехай буде комплект. А твої в любому віпадку заюзаю, не переживай. ;)
 
Да, тоже хотел сказать. Нужно брать велюровые. Они около 120$ стоят. Но у меня был прикол с ними...

я помню, не садились задние на место?
 
я помню, не садились задние на место?

На задние дико не садились, а на перед с нюансами. Не так чётко как старый оригинал. В итоге отдал человеку который распорол окантовку аккуратно, придал коврам форму и зашил окантовкой чуть ли не по сварочным точкам)))) Короче получилось круто очень!!! Материал не сравнить с тем что на фото ниже!!! Я даже пробовал шить на заказ ковры, материал был тоже лучше намного чем тот что у Назара но до оригинала не дотягивает чуток. Если что, заказные ковры не юзал ни разу, хочу продать.

А то что купил Назар через пол года превращается а некрасивую вещь. Хотя и изначально красоты в этом мало, когда знаешь что такое настоящий ковёр BMW.
 
Last edited:
Я так думаю, что эти коврики, "для подержанных автомобилей", предназначены для установки при предпродажной подготовке.
поскольку я готовлю машину не на продажу, возможно они будут использоваться не всегда.
 
я тож купил velours в цвет ковролина,жалко стелить:facepalm:
 
Помните бак, который я забрал у Саши Anubisss?

Видя состояние насоса у Сергея я решил проверить свой.
Тем более, Саша гарантировал идеальное состояние.

Но до сегодня как-то руки не доходили.
И вот я решился, тем более хотел вылить остатки бенза, которые там плескались, если надо помыть бак внутри, поменять всё, что надо будет.

Давайте осмотрим пациента:
13963426_cca4cb58.jpg


Немного припал пылью, но в целом состояние хорошее.

Начнем вскрытие?

Для начала необходимо отключить все провода и трубки от насоса.
В моем случае это только коротенькая резиновая трубочка:
13963427_a9c3f01e.jpg

13963428_d55c803f.jpg


Далее необходимо открутить и снять датчик уровня топлива.
Он держится на четырех гайках на 8:
13963429_b03bbb79.jpg

13963430_d75dd513.jpg


Открутив, поддеваем его и вытаскиваем строго наверх:
13963431_b23aee55.jpg


Визуально - состояние отличное!
VDO! Made in Germany! ОТК!
13963432_1d93a39f.jpg


Насос должен с усилием открутится против часовой стрелки.
13963433_78f498d9.jpg


Прокрутив немного появляется возможность вытащить его.
Тянем неспеша, акуратно.
Обратите внимание, уплотнительное кольцо. Также необходимо следить, что бы в бак ничего не нападало.
13963434_99b03e4a.jpg


Тянем:
13963435_fcd7050c.jpg


Путем наименьшего сопротивления вытягиваем его полностью:
На первый взгляд - он в отличном состоянии!
13963436_537e48c6.jpg


На второй - тоже.
Сетка немного запачканная, но целая:
13963437_36197380.jpg


12 вольт, BOSCH:
13963438_4a8603a1.jpg


Гугление номера подсказало, что это насос для BMW e30:
13963439_2fe138e7.jpg


Бак должен быть красивым не только снаружи, но и внутри!
Заглянем внутрь бака?
13963440_beba534b.jpg

13963441_dbdd680d.jpg

13963442_747425c7.jpg


По принципу насоса вытаскиваем и второй датчик:
13963443_11131e81.jpg


И снова смотрим внутрь бака:
13963444_f057b812.jpg

13963445_95308354.jpg

13963446_3a99ce9e.jpg

13963447_5ffef5d8.jpg

13963448_236185f9.jpg


Что скажете, ребзя?
По-моему - он идеален!

Насос с датчиком в сборе:
13963450_2160d0d5.jpg


Демпфер?
13963451_4407eb93.jpg


Всюду проложены изолирующие резинки:
13963452_ebaea659.jpg


Чистим посадочное место:
13963453_8ec99d1f.jpg


Собираем всё взад:
13963454_6f8d3b8c.jpg


Бак прячем на сохранение.

Теперь еще одна часть топливной системы.
Какой-то расширительный бачек:
13963455_aea00ca.jpg


Он идет вместо обычной заливной трубки и оборудован примитивным клапаном:
13963455_aea00ca.jpg


В скором времени я его тщательно отмою и подготовлю для установки!
 
прекрасное состояние. даже помыть нечего))) я когда свой вскрыл там сантиметр грязи и ржавчины. заливал преобразователь ржы на пару дней.
 
красотень!
насос крупненькЫй по сравнению с ВАЗ 2110 :)
 
красотень!
насос крупненькЫй по сравнению с ВАЗ 2110 :)
Друже, тебя ждет твоя крутилка регулировки баланса. :)
 
Вопрос назрел: если я в БК куплю кодер от м3 е30, он будет адекватно работать? Бо у меня от 325, 6 цилиндров...
 
Last edited:
у м3 - четыре цилиндра, а не 6, и форсунки другие, главное отличие кодера БК в том что нужный кодер "знает" - сколько цилиндров и какая производительность форсунок. снимая показания со спидометра о скорости и пробеге он нехитро вычисляет расход ну и все остальное.
 
Правильно, у меня же м42 будет, а БК и кодер от 325.
 
Ну что, где новости?
Я чуть было не ввязался в аналогичный процесс, но вовремя остановился, ибо еще не готов))))
 
А есть какой то результат по кузовным работам, какое текущее состояние? Спасибо
 
Результат по кузову такой, что Рома до сих пор ищет место, где варить машину.

Я же потихоньку дозаказываю недостающее.
 
Долгое время не писал, но это не означает, что я забросил проект.
Перед отпуском столько работы навалилось, что было не до писанины.

Но, тем не менее, периодично что-то покупалось и делалось.

Был приобретен комплект сайлентов и шаровых в передние рычаги.
Наружные шаровые - по 300 грн.
14118240_7fc7ac36.jpg

14118241_1aa09770.jpg


Внутренние шаровые - по 270 грн.
14118261_fe64960d.jpg


Сайленты - по 250 грн.
14118259_18a1c25c.jpg

14118260_9b03ad4b.jpg


Также в гараже обнаружился комплект тормозных колодок ручника. - 400 грн.
14118242_b509daba.jpg


Покупал когда-то на е90, не поставил.
14118243_d06ee1fc.jpg


Визуально похожи на подходящие:
14118246_fbe431e3.jpg

14118248_e21c7a84.jpg

14118249_877b41c2.jpg


Попробую поставить, если не подойдут - куплю нужные.

Также ремкомплект ручника:
14118245_544d7c29.jpg


У Саши с Городка была приобретена решетка:
14118250_e01d2fa8.jpg

14118251_857a14ee.jpg


Новая передняя панель - 1250 грн.
Клокерхольм.
14118252_2ad35924.jpg


По виду - качество неплохое.
14118253_4fb46262.jpg


Криминальных заусенец и порванного металла нету:
14118254_aef0c4f1.jpg


Не знаю, крепится ли к ней обвес МТ1?
14118255_cb97ffb7.jpg


С виду - вроде не кривая:
14118256_643eb27d.jpg


Все крепежные элементы - на месте.
14118257_159893b.jpg


В общем, в бюджет добавил еще немного.
 
Back
Top