Весна в самом разгаре, плавно перетекла с теплой осени, проигнорировав зиму.
Выглянув как-то в окно я обратил внимание что солнце светит же, тепло, тысяча чертей!
Погода как будто бы шепчет на ухо: "Назар, имей совесть, займись машиной наконец..."
С погодой спорить не буду, с помощью фордика, троса и какой-то матери я притарабанил машинку к домику.
Цвет на солнце - бомба!
Я принял решение начать сборку машины с багажника, туда-то у меня точно всё есть.
Полез на второй этаж разгребать купленное за эти годы...
С чего начать?
Первое, что бросилось в глаза - резинка горловины бака.
Не знаю, правильно ли я сделал, но края обработал распыляемым воском.
Воск фирмы Motip, такой я использовал для консервации всяких полостей фордика, мне понравилось.
Наша первая запчасть, которая устанавливается в авто:
Пару минут работы и, вуаля!
Ну, с почином!
Сейчас будет небольшое лирическое отступление.
323, которая стоит у меня во дворе, не устаёт преподносить сюрпризы.
Если вы более внимательно посмотрите на первую фотографию этого сообщения, то на среднем плане, возле стены домика, вы увидите какой то диск большого размера.
А это, друзья мои, какая то защита/изоляция, которую я на днях случайно обнаружил в багажнике 323.
На рисунке она под номерами 3, 4, 6.
Я её извлек на свет и решил отмыть по мере возможности.
Результат:
Приглядевшись к пятнам ржавчины на ней, я понял, что это ржавчина, которая въелась в какой-то герметик, возможно.
Поняв, что пальцами её не особо то и сковырнёшь, я воспользовался благами индустриализации:
С этим дело пошло веселее.
Что интересно, саму накладку ёршик не особо то и трёт, а вот герметос - за милую душу.
Отмыв его максимально возможно, обрабатываю воском окантовки технологических отверстий:
И затыкаю его пробкой:
Излишки воска особо не удалял, не повредят...
Устанавливаем на место накладку. Она становится четко в пазу на дне ниши под запаску:
Примеряем диск:
Красота!
Перед тем, как уложить оставшиеся части накладок я решил пройтись распыляемым воском по лонжеронам:
На три лонжерона, к которым есть доступ с багажника ушло два баллона воска.
И тут первый затык в сборке. Ширина карманов первого-второго перехода - разная.
Прийдется переваривать карман.
Шутка.
Намечаем места подреза:
Корректируем "на глаз", режем, меряем:
Красота!
Ставим когда-то приобретенную новую скобу замка багажника:
Устанавливаем подсветку багажника. В оригинале идёт один фонарик, а мне нравится когда их два:
Замок багажника в состоянии нового:
ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ КАРТИНКА, НО НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ В 20 КАРТИНОК В ОДНОМ ПОСТЕ
И один из жирных ништячков: новьё!
Далі буде...