[ E30/31 ] 316. Полная реставрация. [Київ]

attachment.php
:blush:

Не! Это маразм. Зачем оно в е30?
 
можно и я пару строк?мне кажется,автор поспешил или даже дал слабину в выборе двигателя.оригинал-это конечно сказка.но,я так понимаю,в этом проекте уже много не оригинального и предвидится дооснащать и дооснащать всякими "вкусняшками".поэтому табу на выбор двигателя неуместно.я боюсь,что искра постройки (а это безумно интересно-захватывающее действо-ведь это творчество) не возгорится в пламя,а на протяжении совсем небольшого времени по завершению постройки просто угаснет.и я даже не скажу,что будет какое-то разочарование,но может наступить опустошение...я понимаю,что это машина "выходного дня",но лучше,чтоб тот день,когда автор садился за руль этой машины и становился "выходным".и таких дней хотелось сделать как можно больше...как то так...я призываю подумать,подумать и еще раз подумать с выбором "сердца" Вашего проекта..
А что у меня неоригинального? Круиз, БК, кондей, кузов, мотор - все родное.
 
ну так м20б25 стояли же на 30ках. я сейчас себе в е21 поставил именно м20б25. искал и хотел именно его. м50 можно дешевле купить. тоже советовали м42, но изначально 4х цилиндровые пукалки не рассматривал)
 
Так а чего 2.5? Аргумент " Потому что он едет" - не аргумент.
Он тяжелее, более капризен к температурному режиму, ремень.

а что еще должен делать двигатель, кроме как ехать?
И пусть он будет сто раз капризным, если он "едет" ему это можно и простить. Тем более на авто выходного дня.

Но, даже если отбросить и этот аргумент, то 6 котлов в красной зоне "поют" так, что даже если бы они и не ехали, можно было бы их выбрать только за этот голос.
С другой стороны стоимость обслуживания, расход, вес. Выбор непростой, согласен.
Можно положиться на случай и искать первый неуложенный двиг за адекватные деньги. И тот и другой варианты вполне достойные.
 
Но ремень... Ремень, Калл!!!

Вот дался тебе тот ремень)) Ничего в этом нет плохого. Меняй раз в 30-50тыс. и будешь спокоен. Это не аргумент вообще!

а что еще должен делать двигатель, кроме как ехать?

Ну не скажите, каждый двигатель едет по разному... И даже тот же 2.5 от М20 и М50. Звук, вибрации, восприятие на педаль, ощущение от нарастающего момента... В М20 например это очень кайфово и по сегодняшний день. М42-44 в этом проигрывает. Хотя если брать под заряд, под результат, под "газ в пол" то к М42 мня больше тянет. Наверное потому что это философия ///М3 Е30, которую хочется бюджетно повторить. А вот просто прогулочным шагом катить по городу, просто увлеченно переключать передачи, делать короткие разгоны.... То М20 в этом споре вне конкуренции... как по мне. Так что тут нужно спросить себя для чего берешь мотор.
 
В понедельник посмотрим м42, если не устроит на следующие выходные буду смотреть м20...
 
В понедельник посмотрим м42, если не устроит на следующие выходные буду смотреть м20...

Вот мне к примеру нравится как едет м20) вот я по городу езжу 1500 оборотов 65-70км\ч на 5 той, и момента достаточно что бы быстренько ускорится) при этом расход весьма впечатляющий, 10-11 если не крутить его..
:l_moto: :dirol:
 
Та что то мне подсказывает что смотреть прийдется м20...
 
Та что то мне подсказывает что смотреть прийдется м20...


И обычно его потом приходиться капиталить ....



Звук у рядной шестерки баварской - это да. Ну я бы не сказал , что м20 как-то особенно поет...

Если будет взвешивание голосов - я за м42.
 
ИМХО: Не стоит зацикливаться на оригинале... внешнее и салонное соответствие - класс... Но вот стоит ли ограничивать свою зону комфорта? Я имею в виду и подвеску, и мотор, и рулежку, и ресурс, и возможное ужесточение экологических норм и расход, и т.д. и т.п.

Возможно есть смысл посмотреть и в сторону м50/52.

Везде можно найти и плюсы и минусы:
М50/52 свежее, надежный из 6ок, самый шустрый при вменяемом расходе и объеме переделок
М20 древний как говно мамонта, но 6ка и прост как двери.
М44 технологичгая 4ка, близка по духу к мечте и легенде s14
М42 тоже довольно шустрая 4ка, но тоже подуставшая. Технологичнее М20 :)

Сорри за много букв :) Но, как тут уже озвучили, не зацикливайся на оригинале, фары и туманки уже блек ;)
 
У меня в планах второй комплект оптики.. Не блек.. :)
 
Строкер М42\44го... И "искры" постройки много, и звук близок к "гоночному" и рулёжка остаётся весьма приличной за счёт веса, и при этом всём, динамические характеристики уж точно 20ому 2.5 не проиграют.... +после постройки строкера будешь уверен на 100% в его состоянии + такого зверя ты редко встретишь на просторах нэньки =)
 
Ну, на самом деле я бы не хотел тюнить мотор… Так, привести в хорошее состояние...
 
Отже, любі друзі, забрал сегодня очередную посылку, купленную по случаю.

13374984_7e672c7c.jpg


Комплект БК, с рычажком, проводкой, сам БК, какой то черный блок.

Обошелся он мне в 160 доларов.
Помню, обзванивая разборки мне рядили по 250…

Итак, внимание на экран!

Сам БК:
13374985_1b00173a.jpg


13374986_b4a95af0.jpg


13374987_d1ce61b6.jpg


Непонятный черный блок:
13374988_ad511197.jpg


Рычажок:
13374989_c8362ad1.jpg


13374990_af5044bb.jpg


Жмут проводов:
13374991_ca377ffd.jpg


Для полного счастья не хватает машины, куда это чудо поставить.

Но!
На следующей неделе возможно заберу задние крылья, и в принципе можна будет начинать кузовные работы.

Также, завтра кум глянет/послушает мотор, если все устроит - то возможно будет сердце приобретено.
 
Так а чего 2.5? Аргумент " Потому что он едет" - не аргумент.
Он тяжелее, более капризен к температурному режиму, ремень.

Звук.
 
Та ну, для меня звук не является основным критерием…
В общем, дали задаток за м42 мотор.
Если когда то разочаруюсь - буду собирать м20.
 
Приветствую,а где брались передние крылья,как качество,не кривые как обычно пороги-штамповки?
 
Буду дома - посмотрю.
Заказывал на реал-авто, заказывал клокерхольм, пришли другие. Почитал отзывы про них - вроде ничего.

ИМХО, качество - не оригинал конечно, посмотрим как станут.

Поясни, какие места не должны быть кривые, я сфоткаю.
 
Про кривость я в общем, а не о конкретном месте,так как штамповки на пороги кривущие из тонкого метала..кстати в этих крыльях толщина метала какая? Мне тоже нужны крылья и вот я в роздумьях,брать новые не оригинал или искать б.у. в нормальном качестве,а то есть опасения что эти могут вынести мозг при их установке.
 
Про ровность/кривость смогу сказить только при установке, а до этого еще долго.. Визуально вроде ничего. Толщина металла - не фольга.
 
Всем привет!
Я вернулся в Украину и вчера сделал себе подарок в честь праздника!

А именно!
Все таки купил мотор.
13381265_30ced044.jpg


Его я нашел по объявлению в контакте, по словам продавца мотор в хорошем состоянии, был заменен один гидрик, который клацал.

Я попросил кума поехать на место дислокации мотора и посмотреть так ли он хорош, как его нахваливал продавец.

Кум поехал, послушал мотор, проехался на нем, и оставил задаток!
Мотор не коптит, бодренько едет, работает стабильно.

Из нюансов - самопальный поддон, так как оригинальный был успешно раздолбан.
Именно поэтому поддон в масле.
Также, очевидно мотор с е36, бо проводка не похожа на тридцаточную, свечные провода - неоригинальные.

Уже заказал новый поддон картера, пару прокладок.

Итого мотор в комплекте мне обошелся в 450 баксов.

Больше фоток:
13381266_9f679d8e.jpg

13381267_fa00a6c8.jpg

13381339_79f30e4a.jpg

13381269_e3f8edaf.jpg


Виднеется самопальный поддон:
13381268_869fd6e9.jpg


К смете приплюсовал.

Теперь, через несколько дней должны срезать задние крылья, можно будет приступать к поварке машины.
Пока будет делаться кузов - займусь марафетом двигателя и коробки.
 
Last edited:
По коробке еще такой момент - проверь, что она именно от М42, а не М40. Часто взамен "кончившейся" 42ой коробки ставят 40ую (искть проще, да и дешевле).
У меня брат не так давно попробовал 40ую после 42ой - небо и земля... 40ая так не едет...
 
По коробке еще такой момент - проверь, что она именно от М42, а не М40. Часто взамен "кончившейся" 42ой коробки ставят 40ую (искть проще, да и дешевле).
У меня брат не так давно попробовал 40ую после 42ой - небо и земля... 40ая так не едет...

Интересно... Числа в коробке другие? Какой именно "эффект" у 42й?
 
Может имеется в виду коробка Getrag? С первой передачей назад?
 
Может имеется в виду коробка Getrag? С первой передачей назад?

Нет, это спорткоробка... Такая стоит как несколько М42, как минимум... И при этом будет не в самом лучшем состоянии...
Думаю суть именно в числах.. Хотя почему то сомневаюсь что есть большая разница в этих МКПП...
 
Теперь у меня практически весь комплект ключей!
Не хватает какой то штучки в верхнем правом углу.
13382318_8eb50d4c.jpg
 
Скорей всего да (про передаточные числа). На родной коробке шустрее и расход меньше (наверное, переключений меньше, спрошу) :)
Насчет Getrag - по моему, наоборот - ZF с первой назад. И да, Саша прав, ценник - космос (если найдешь)...

Апдейт (что сказал ЕТК):
Для М42:
Без кондиционера:
240/5.44-BCO
240/5.61-BCT (с радиальным подшипником)
С кондиционером:
240/5.45-BCP
240/5.62-TBCU (с радиальным подшипником)

Для М40 (1.8/1.6):
Без кондиционера:
240/5.40-BMO
С кондиционером:
240/5.62-TBCU (с радиальным подшипником)

З.Ы. Может кто более точную инфу знает/подскажет/поправит :)
 
Last edited:
Коробки актуальны от 30очных М4*... На 36ые уже ставили ZF а там уже отличия конкретные по рядам, прямая пятая =) А так 240ые гетраги особо друг от друга не отличаются...
 
Back
Top