34 кузов. Актуален ли сегодня?

Фоток, звичайно, замало, й знято здалеку... Ззовнi та здалеку наче нiчого на вид...
Та от по 34цi - а де молдiнг? Невже не вистачило грошей на пластмаску? З нижнiми молдiнгами дверцят - не зрозумiло, чи вони на мiсцi :)
З 39кою - а чого вiдкритий лючок петлi для буксирування? Вже знадобилося? Чи знову не знайшлося грошей на пластмаску? :)
I це - тiльки питання по двом маленьким фотам здалеку...
 
Та от по 34цi - а де молдiнг? Невже не вистачило грошей на пластмаску? З нижнiми молдiнгами дверцят - не зрозумiло, чи вони на мiсцi
все там на своїх місцях, не дуже розумію пря який ти там молдинг говориш:blush: якшо про стріблясту вставку в сам молдинг то він знятий був попереднім власником..ну таке внього понняття стилю було:biggrin:
З 39кою - а чого вiдкритий лючок петлi для буксирування? Вже знадобилося? Чи знову не знайшлося грошей на пластмаску?
:biggrin: нє пласмаска в бардачку валяється, з обломаним зубчиком, за три місяці дякувати Богу петля для буксіровки ше не требувалася:dirol:тай тема то по суті не про мою 39-ку, чи колишню34-ку, чи позаколишню32-ку, а про те що за суму оголошенну автором поста можна купити цілком живе кортце в 34 кузові та ше й можливо здача залишеться;)
 
Смотря с какой стороны подходить , 124 менее прихотливый , но лично мне кажется, что если есть время и по ходу дела будут средства , то конечно же 34
 
Фоток, звичайно, замало, й знято здалеку... Ззовнi та здалеку наче нiчого на вид...
Та от по 34цi - а де молдiнг? Невже не вистачило грошей на пластмаску? З нижнiми молдiнгами дверцят - не зрозумiло, чи вони на мiсцi :)
З 39кою - а чого вiдкритий лючок петлi для буксирування? Вже знадобилося? Чи знову не знайшлося грошей на пластмаску? :)
I це - тiльки питання по двом маленьким фотам здалеку...

Тю , та причем тут пластик или молдинг ? Такое чувство, что вы подкалываете (мягко говоря) владельца не веря не единому его слову. Закончились те времена, когда 34ки стояли по 6-9 тыс. это уже абсурдность полная. 22 года самой молодой машинке, 4к и то с натяжкой.
 
Тю , та причем тут пластик или молдинг ? Такое чувство, что вы подкалываете (мягко говоря) владельца не веря не единому его слову. Закончились те времена, когда 34ки стояли по 6-9 тыс. это уже абсурдность полная. 22 года самой молодой машинке, 4к и то с натяжкой.
Потому что я каждый день езжу в Киеве (ХЗ как в где-то еще) и вижу "идеальные" и "отличные" 34ки и 39ки, которые хорошо хоть не рассыпаются по дороге. Очень часто там писюрва, которая ездит в стиле "я смотрел форсаж, теперь и я так могу". И пофигу на тепловозный столб дыма, гремящую ходовую, пердящий глушитель, гнилые арки и двери (список можно продолжать бесконечно).
Кстати, я не по наслышке знаю, что такое нормально обслужить 34ку (8 лет в семье и по сей день). Просто нормально обслужить с целью полного отсутствия гемора, далеко не по оригиналу :)
Я не спорю с тем, что 34ку можно купить за 4к. Даже дешевле. Она даже ездит :) Но нужно быть готовым к "стал в дороге": закипел/перестал заводиться/на переезде вырвало реставрированую 3ий раз шаровую/о, вода в салоне и т.д. Я ХЗ как кому, а мне мое время дорого и тратить его и ден.знаки на поднимание 34ки с колен, чтобы потом так же продавать за 4 когда моральные силы иссякнут - я пас :) Я сторонник купить выше средней планки и не иметь головняка. Опять же, это личное мнение. Кто-то с ним согласен, кто-то нет.
 
Потому что я каждый день езжу в Киеве (ХЗ как в где-то еще) и вижу "идеальные" и "отличные" 34ки и 39ки, которые хорошо хоть не рассыпаются по дороге. Очень часто там писюрва, которая ездит в стиле "я смотрел форсаж, теперь и я так могу". И пофигу на тепловозный столб дыма, гремящую ходовую, пердящий глушитель, гнилые арки и двери (список можно продолжать бесконечно).
Кстати, я не по наслышке знаю, что такое нормально обслужить 34ку (8 лет в семье и по сей день). Просто нормально обслужить с целью полного отсутствия гемора, далеко не по оригиналу :)
Я не спорю с тем, что 34ку можно купить за 4к. Даже дешевле. Она даже ездит :) Но нужно быть готовым к "стал в дороге": закипел/перестал заводиться/на переезде вырвало реставрированую 3ий раз шаровую/о, вода в салоне и т.д. Я ХЗ как кому, а мне мое время дорого и тратить его и ден.знаки на поднимание 34ки с колен, чтобы потом так же продавать за 4 когда моральные силы иссякнут - я пас :) Я сторонник купить выше средней планки и не иметь головняка. Опять же, это личное мнение. Кто-то с ним согласен, кто-то нет.

Я согласен с каждым вашим словом, но здесь больше вопрос к той же "средней рыночной цене". Субьективно - это не 5-6к, считаю более-менее ценой для 22 летнего авто 3-4. Вот сейчас листаю и смотрю е30 (сделадь для души ). Что 1.5 кило на коленях, что за 3 кило, тоже самое.... многое зависит от жадности продавца))
 
А можна запросити "не сказочніків", а пацанiв, шо беруть 39ки за 6Куе викласти сюди хоча б декiлька лiнкiв на "стоящi" варiанти (за грошi автора, або й меншi)?
Щоб, так би мовити, переконати (або хоча б похитнути)

А во сколько можно оценить Е39 96 года, 2,8 не жрущий и не дымящий, в которой я сейчас же готов хлопнуть дверкой и проехать пару тысяч км?
 
Оценить только может рынок, а если вам дадут выше, считайте, что исключение из правил. Сейчас можно с США притянуть все-что угодно, тот же Аккорд или Сивик свежак 2-годичный до 13 тыс пригнать с легкими повреждениями и мин пробегом
 
А во сколько можно оценить Е39 96 года, 2,8 не жрущий и не дымящий, в которой я сейчас же готов хлопнуть дверкой и проехать пару тысяч км?
Не готов ответить. У самого есть подобный, скорее даже риторический, вопрос, только про е34 :)
К примеру, в нашем случае (34-ка не моя - отца), ее просто жалко продавать дешевле 6 а то и 7. Хотя бы потому, что купить в близком состоянии на риа не представляется возможным.
Можно объяснить жадностью продавца :)
 
Я согласен с каждым вашим словом, но здесь больше вопрос к той же "средней рыночной цене". Субьективно - это не 5-6к, считаю более-менее ценой для 22 летнего авто 3-4. Вот сейчас листаю и смотрю е30 (сделадь для души ). Что 1.5 кило на коленях, что за 3 кило, тоже самое.... многое зависит от жадности продавца))
Вопрос цены - это одна сторона медали. Покупка авто - это компромис между ценой и состоянием/комплектацией. Иногда - неразумный. В случае 20-летнего БМВ (в виде премиум класса) - вообще неразумный :)
 
Не готов ответить. У самого есть подобный, скорее даже риторический, вопрос, только про е34 :)
К примеру, в нашем случае (34-ка не моя - отца), ее просто жалко продавать дешевле 6 а то и 7. Хотя бы потому, что купить в близком состоянии на риа не представляется возможным.
Можно объяснить жадностью продавца :)

Вот именно. Продавец должен смотреть на рынок реально, равно как и покупатель. При любых раскладах дороже 6,5-7 моя не уйдет. То же касается и Е34: 4,5-5,5 красная цена за вполне живую машину. Если кто не согласен и готов отсыпать за мою 10500 - готов к выезду)))
 
Вот именно. Продавец должен смотреть на рынок реально, равно как и покупатель. При любых раскладах дороже 6,5-7 моя не уйдет. То же касается и Е34: 4,5-5,5 красная цена за вполне живую машину. Если кто не согласен и готов отсыпать за мою 10500 - готов к выезду)))
В принципе - согласен. Если есть нужда продать - все равно подстроишься под рынок. Но опять же, вопрос - почему продается та или иная машина :) Лично мне еще ни разу не попадались машины в идеале по средней или нижней планке рынка :)
 
В общем, думаю, из всего вышесказанного можно сделать вывод (но и по опыту) ,что за 4500 можно взять е34, пусть не целочку (хотя их нет уже и так) но будет в нормальном состоянии. Да, это будет не первая по обьявлению машинка, придется поискать но это реально. Так что терпения и зоркого глаза автору , ищите то, что вам хочется душой, 4500 не те большие деньги что бы жалеть , что авто сломается пару раз. Не просто же так выбор пал на е34, скорей всего это мечта была, потому, как говорится "Шо той жизни ") Главное найти не на ладан дышащую бричку)
 
Что бы 34ая была в хорошем состоянии, ее регулярно надо обслуживать.
Что бы обслужить 34ый кузов нужен вагон денег.
Какой смысл человеку, который может позволить себе обслужить 34ый кузов продавать ее за 4 тыщи, если для него это в принципе деньги не большие совсем?
От того и цены такие.
 
Что бы 34ая была в хорошем состоянии, ее регулярно надо обслуживать.
це стосується будь-якої автівки
Что бы обслужить 34ый кузов нужен вагон денег.
не згоден, все відносно
Какой смысл человеку, который может позволить себе обслужить 34ый кузов продавать ее за 4 тыщи, если для него это в принципе деньги не большие совсем?
згоден, краще залишити собі для фану ніж продавати за копійки
це стосується живих варіантів
 
3.5 года назад, когда цены рухнули первый раз, мою Е34 540 забрали со двора за 14.
Не рассказывайте сказок и не читайте их. Кто действительно ухаживает за машиной, тот и сейчас ее не подарит, даже за 6000. За 4.5 будет двухлитровый труп.
 
Где только копни и понеслась....
 
Что бы 34ая была в хорошем состоянии, ее регулярно надо обслуживать.
Что бы обслужить 34ый кузов нужен вагон денег.
Какой смысл человеку, который может позволить себе обслужить 34ый кузов продавать ее за 4 тыщи, если для него это в принципе деньги не большие совсем?
От того и цены такие.
Смысл в том, чтобы пересесть на более свежий кузов. Я свою внукам оставлять не собираюсь. И не важно сколько денег я в неё вложил, уйдёт она по средней рыночной цене.
 
Не рассказывайте сказок и не читайте их. Кто действительно ухаживает за машиной, тот и сейчас ее не подарит, даже за 6000.
канешно не подарить за 6..ібо нафіг вона комусь потрібна за такі гроші:dirol: тому якшо варіант
не важно сколько денег я в неё вложил, уйдёт она по средней рыночной цене.
не підходить, то залишається варіант залишити внукам:biggrin:, і бо ніколи і ні вкого ше вкладенні в машину кошти не відбиоися навіть в ноль:blush:..нє ну хіба в перекупів..;)
 
весь сенс розмови в назві топіка) на сьогодні е34 зовсім не актуальна на ринку. купляє молодняк аби подешевше, вбивають до ручки і далі продають ще молодшим) оригінальні 540 е34 рахую не кректно тут порівнювати, том ущо це окрема каста і ціна на них також окрема. у мого товарища е34 94 року. комплектація жирнюча, шкіряний салон з підігрівом задніх сидінь! все в оригіналі. це його єдине і любиме авто, все робиться по регламенту. продавати навіть не думає.
 
на сьогодні е34 зовсім не актуальна на ринку. купляє молодняк аби подешевше, вбивають до ручки і далі продають ще молодшим)
згоден на 10000%:dirol:навіть на мою 34-ку то приходив контінгєнт 20-25 в середньому, а раз взагалі прийли такі діти шо я питався чи вних паспорти взагалі є:blush:
 
я такий молодняк бачу кожен день)))
 
ні, в мене поки що не має е34. планую в майбутньому))) але тільки 540 в оригіналі.
 
Ааа..ну вот твій товариш як созріє так зразу і забереш;)..хоча як на мене -то чисто авто “вихідного дня”, ну а по будням приходити в гараж трапочкою натирати :biggrin:
 
авто товарища не прокатить, вона 520( він так її і натирає))) білого кольору, але за десять років я не бачив ніколи її брудну))) їздить кожен день.
 
ну в нас 520 тоже їздила кожен день, але на 540 їздити кожен день то жирно:biggrin: зараз 39-ка на 2,8 моторі розхід в 15 легенько, шо вже говорити про більший об’єм..:blush:
 
ну в нас 520 тоже їздила кожен день, але на 540 їздити кожен день то жирно:biggrin: зараз 39-ка на 2,8 моторі розхід в 15 легенько, шо вже говорити про більший об’єм..:blush:
Дволітровим має бути пакет молока, трилітровим - банка консервації...
Мотори починаються від 3.5, а для мене з чотирьох літрів.
 
Дволітровим має бути пакет молока, трилітровим - банка консервації...
4 літровим - каністра масла, мотори починаються від 5 літрів :biggrin:
і так далі... все воно відносно.
 
а 5л - бутль воды :biggrin: нада 6,3!
 
Back
Top