• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] 4.4 Трясет - никто не может починить, помогите

Shakle

Пользователь
Реєстрація
11.03.2020
Повідомлення
62
Страна
Украина
Город
Киев
Проблема E39 4.4 1999г:
  • Если машина достаточно остыла за ночь (8+ часов), то утром после завершения продувки нагнетателем катализатора при падении оборотов до примерно 600, постепенно нарастает тряска с пропусками зажигания, иногда может начать моргать чек.
  • После прогрева работа машины нормализуется в том числе вроде бы как проходят пропуски. Но тут кроется вторая более серьезная проблема: через минут 30 езды по пробкам без включенного кондиционера (звездочка + 100 оборотов на холостом), начинаются небольшие потрясывания машины на холостом и малом ходу + коробка уходит в какой-то полуаварийный режим, то есть прет нормально, но появляются разного рода просадки, особенно на малом ходу и торможении, подзахлебывается коробочка + на полной остановке может дать хороший пинок, как будь-то сзади приехало. Полагаю, что проблема не в коробке + сделана капиталка как по коробке так и в разных частях мотора. В спорте или с включенным кондиционером все нормально. Расходомер, КВКГ, Термостат, коробки менял.
    ПОМОГИТЕ пожалуйста, никто не может починить, было уже попыток 10, результата нет.

    IMG_20180622_163830.jpg
 
Забыл добавить, что вроде бы как утренняя тряска зависит от температуры снаружи, чем холоднее, тем сильнее трясет, но второе от температуры не зависит.
 
Диагностику не приходило мысли сделать?Если делали, то какие ошибки в системе...Экстрасенсов здесь точно нет.
 
Сначала добейтесь ровной работы на прогреве и холостом ходу, потом дальше... Давать какие-то советы сложно, нужно смотреть всё потпорядку.

P.S. Никто не может починить? Из того что вы написали - зачем-то поменяли некоторые детали(новые, к слову? квкг оригинал?). Вам нужна полная диагностика с проверкой высоковольтной части, коррекций по впрыску и т.д. и т.п. Я вас уверяю, причина будет очевидной.
 
Аналогичная беда на 52 двигателе, у меня механика. С коробкой точно не связано.
 
Сначала добейтесь ровной работы на прогреве и холостом ходу, потом дальше... Давать какие-то советы сложно, нужно смотреть всё потпорядку.

P.S. Никто не может починить? Из того что вы написали - зачем-то поменяли некоторые детали(новые, к слову? квкг оригинал?). Вам нужна полная диагностика с проверкой высоковольтной части, коррекций по впрыску и т.д. и т.п. Я вас уверяю, причина будет очевидной.

Все новое, все оригинал, диагностика раз 10 делалась. Около 60 тысяч на эту проблему точно ушло, но не помогло.Там ошибки по задним лямбдам (я их снял в итоге, потому что вроде бы евро 2), по коррекции смеси и пропуски зажигания(похоже утренние). На прогреве она едет отлично, если включен кондиционер.
Ну в сервисе где я чинюсь, предложили из оставшегося лишь попробовать поменять какие-то клапаны обратного давления под ваносами что ли и сами ваносы.. Боюсь что это опять пальцем в небо. Может посоветуете классного диагноста?
 
Диагностику не приходило мысли сделать?Если делали, то какие ошибки в системе...Экстрасенсов здесь точно нет.
В машину вкинуто суммарно в ремонты за 3 года не менее 20 тысяч долларов, там вдоль и поперек все менялось, но эту проблему определить никак не выходит. Ошибки по смеси, задним лямбдам, пропускам зажигания. Как я понимаю это с утренней тряски, при езде их нет, если конечно не выключать кондиционер.. Но даже если и есть, мне все время на сервисе предлагают играть в рулетку. Может знаете сильного диагноста?
 
В машину вкинуто суммарно в ремонты за 3 года не менее 20 тысяч долларов, там вдоль и поперек все менялось,
Ну что вы в моторе например меняли , можете подробно описать перечень деталей.
 
Как минимум понятно что сервис надо менять.
ИМХО бывает разное на тех сервисах.
 
ничего про форсунки не увидел. про датчик температуры. тест плавности хода при тряске. значения нагрузки двигателя при нормальной работе и во время глюка.
что с вентиляцией бака?
 
Ну что вы в моторе например меняли , можете подробно описать перечень деталей.
Из последнего вот это + там бублик-колечки всякие и прокладки, до этого ремкомплекты ваноса, подушки, саленойды и что-то еще по впрыску масла
 

Вкладення

  • Снимок экрана 2020-03-11 в 20.26.55.png
    Снимок экрана 2020-03-11 в 20.26.55.png
    82.8 КБ · Перегляди: 47
ничего про форсунки не увидел. про датчик температуры. тест плавности хода при тряске. значения нагрузки двигателя при нормальной работе и во время глюка.
что с вентиляцией бака?
По форсункам как-то никто ничего не говорил на сервисе. Датчик температуры двигателя.. наверняка что-то с ним есть, так как у меня стрелка с момента свапа 2 года назад (родной двигатель пред.владелец до задир довел) немного правее 90 градусов всегда.
Вот сейчас ехал домой и у нее как будь-то тяги не хватает если в режиме пробки двигаться + происходит торможение двигателем, коробка в неадеквате находится. При движении назад в таком состоянии рывки, ощущаю также вибрацию от мотора.
Но завтра это может пройти на какое-то время или пройти через несколько дней. Также есть ощущение, что сброс адаптаций двигателя также лечит это все на пару дней.

Ну вот копался недавно, правда там сброс был и не прогретая.
 

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    126.8 КБ · Перегляди: 48
  • 2.jpg
    2.jpg
    182 КБ · Перегляди: 31
  • 3.jpg
    3.jpg
    144.1 КБ · Перегляди: 30
Из последнего вот это + там бублик-колечки всякие и прокладки, до этого ремкомплекты ваноса, подушки, саленойды и что-то еще по впрыску масла
Вам замер компрессии делали на холодном двигателе?
 
Если мотор задолбали уже пропуски зажигания то важна величина компрессии а не время разгона.
Ну последний замер был по 15 утром на холодную. Лично я конечно в обоих случаях ничего не видел. В целом думаю этому результату можно доверять.

Теория была, что за ночь масло сходит и типа нехватки чего-то в обратных клапанах каких-то, а потом оно доходит обратно и не трясет уже по этому. Опять же чего она начинает тупить и коробку извращать после пробок..
На капиталке коробки ещё сказали, что температура ее 115 градусов и типа это много, но говорят дело в пропусках двигателя.
Однако на сто говорят, что температура открытия термостата 110 и потому 115 ок..
 
Чтобы поднять градус треша расскажу ещё случай. Была проблема, что все время ходовую немного трясло. 2 замены ходовой на тысячу долларов, около 20 рихтовок колес двух комплектов, 3 комплекта новой резины. Не помогало. Думал, диски уже слишком вареные..

Спустя 2 года этого ада недавно меняю резину на зиму и шиномонтажник (не мастер) заявляет, что колесо ровно не становится и в итоге оказывается, что ступица стоит от е60 с меньшим диаметром.. заменили и вроде как прошло.
 
15 на холодную это неадекватное значение.
Расход масла какой?
От замены до замены съедает максимум 2 литра за 8 тысяч. Езда как правило активная..
Я ещё обратил внимание, когда сам лазил компом, что вроде как воздуха берет 22, а должно максимум 15 как я читал..
 
От замены до замены съедает максимум 2 литра за 8 тысяч.
Я вам рекомендую выполнить правильно замер компрессии на холодную и на горячую.И сменить место обслуживания автомобиля.
 
Я вам рекомендую выполнить правильно замер компрессии на холодную и на горячую.И сменить место обслуживания автомобиля.
Дали тут пару мастеров, попробую. Все знакомые уже долго кричат - ты мог купить новую машины, она сосет все деньги, а до конца не чинится.. Мечтал об инстаграм шоукаре, в итоге из внешки только бампера покрасил и фары новые поставил, а остальной бюджет техничка не отпускает..

О продаже думал, но ведь осталась пара проблем. Он ее купит за бесценок, как-то починит на свежем духе эту проблему за 5 копеек и получит почти готовую машину на халяву. С этим я жить не смогу - от меня у нее 3 пути. В гараж на долго, в огонь или к угонщикам.

Спасибо за помощь. Я отпишу, если смогу побороть.
 
то утром после завершения продувки нагнетателем катализатора
и
потому что вроде бы евро 2
не кажется подозрительным?
"кривой чип" аля "евро2" проявится именно как пропуски в работе цилиндров при некорректной смеси (с работающей продувкой катализатора и с НЕ работающей)...
Попытка изобразить "евро2" производилась?
 
автор, компрессия по 5-8? И 15(масляная). Неравномерность видно и по тесту в инпе. По-моему, это и есть главная причина. Осталось сделать точный замер и замер герметичности клапанов.

В добавок неизвестно что за прошивка евро2, кроме отключения продувки катов(это еще пол беды) на квкг ставится заглушка, смотри етк.
 
Можно еще съездить на эндоскопию цилиндров :) Там будет видно.
 
Прежде чем лезть «ремонтировать» железо неплохо было бы озаботиться проверкой софта и его соответствия железу.
Особенно, когда «мотор менял предыдущий владелец» и «лямбды снял, она же ВРОДЕ евро2»
 
Не ремонтировать а вначале продиагностировать техническое состояние ДВС,что абсолютно не мешает попутно проверке софта....
 
можно просто влить сток прошивку...не мудрствуя лукаво. с отключеннымии ЛЗ после катов.
 
Назад
Зверху