520 vs 525

sangel

Пользователь
Joined
Oct 21, 2012
Messages
345
Здраствуйте
Хочу купить е34 кузов, вот только не знаю с каким двиглом, знакомый доказывает что 525 меньше кушает чем 520
Какая средняя стоимость реально ЖИВЫХ авто?
 
520 при любых раскладах ест не больше 525. Брать нужно ту у которой кузов живее. Мотор онли м50 или м60. По ценам не подскажу.
 
расход одинаковый .... но езда на 25 поинтересней .....
20 если брать с ваносом то они все на Сименсе .... стоимость электроники дороже, но служит долго!
25 Бош с запчастями по Электрике попроще .....
а так мотор один и тот же отличается диаметром цилиндра .....
+1 к 525
 
удачи в поисках живой е34.
 
И где это написано что бмв 520 и 525, одинаковый расход топлива??? На сколько я знаю, у друга 525 ванос, так сейчас по бортовому у его пишет 15 лит на 100км.
А у меня на 520 ванос в городе 11лит.. так что разница, и большая... Хотя 525 согласен лучше едит.. Теме Апп
Удачки в поисках
 
Тоже +1 к 525, едет очень хорошо. И по расходу самый оптимальный вариант, у меня 12 летом, зимой около 13, ну а дальше как топить, зимой бывало и 15 с пробуксовками вплоть до 4й передачи :) За 7500-9000 можно взять хороший вариант. Но еще 1-1500, как говорится, must have на сопли (не путать с ништяками, это отдельно:)))
 
Last edited:
12 по городу?
у меня 318
м40, расход 8 по трассе
 
Лучше конечно 525 ,но в первую очередь надо искать состояние ,е-34 очень мало живых осталось
 
12 по городу?
у меня 318
м40, расход 8 по трассе

ну у меня маршрут 50*50 трасса, город. комп показывает 12-12.2, если тошнить то выходило и 11 с чем-то (летом)
 
2х литровым должен быть пакет молока
 
12 по городу?
у меня 318
м40, расход 8 по трассе

у меня м50б25 автомат, за городом 9 л + кондер + 130-150 км/ч
зимой, прогревы, пробки, 15-17-20 ( на работу с работы 13+13 км утро - вечер)
 
Лучше конечно 525 ,но в первую очередь надо искать состояние ,е-34 очень мало живых осталось

+1.
 
2х литровым должен быть пакет молока
M60B30, 3.0 L (2997 см³), 160kW (215 Л.С.) @ 5800, 290 Нм @ 4500, 6500, 1992.
Вот только молоко с годами становится все вкуснее!
N20B20 1,997 cc 180 kW (245 PS; 241 hp) @ 6500 350 N•m (258 lb•ft) @ 1250-4800 7000 2011–present

Правда к е34 это не относится, к сожалению.
 
Last edited:
M60B30, 3.0 L (2997 см³), 160kW (215 Л.С.) @ 5800, 290 Нм @ 4500, 6500, 1992.
Вот только молоко с годами становится все вкуснее!
N20B20 1,997 cc 180 kW (245 PS; 241 hp) @ 6500 350 N•m (258 lb•ft) @ 1250-4800 7000 2011–present

Правда к е34 это не относится, к сожалению.
согласен )
 
да про эти машины уже писано-переписано. 18 лет, как машина снята с производства. Вы думаете вам что-то новое напишут? Поиском не пробовали поискать? Я понимаю, когда про Е60 или F10 спрашивают. Но про Е34, да уже два поколения после нее было, сейчас третье выпускается. :bayan::search:
 
2х литровым должен быть пакет молока
3х литровой должна быть только банка консервированых помидоров - только V8 для Е34
 
+1 к 525 но только на ручке. Если автомат то 4,0.
 
народ, что вы так категоричны к 2.0? в стране нет автобанов, более того в стране нет нормальных автомобильных дорог с нормальным покрытием, на бориспольской трассе вашу е34 с любым обьемом запросто сгонит какой нибудь S-класс или новый кореец.

в условиях пробок и хреновых дорог глубоко пофиг что под капотом, главное чтобы она не стала среди дороги в -20оС и чтобы меньше выносила мозг Кобра, и чтобы грела душу своему хазяину.
Моя с автоматом в Киеве берет как в книжке написано: 13л на 100км, меньше никогда не брала, да и больше не намного. по трассе меньше 10л не получается. 120-140 км/ч едет замечательно.

У меня как писали выше в 2.0 М50 с Ваносом мозги Сименс, недавно сталкивался с проблемой найти рабочие б/у датчики коленвала и распредвала -очень сложно, именно на этот мотор с Сименсом - очень редко. заменителей нет, только оригинал, брал себе по 950грн на Баварии.
 
на бориспольской трассе вашу е34 с любым обьемом запросто сгонит какой нибудь S-класс или новый кореец.
интересно это что за кореец такой.
2.0 литровую может и порвет
 
я бы тоже советовал смотреть с 525 и выше
 
там вообщето 4,0 стоит на 5 ке, думаю 520 и 525 так не поедут.
 
ну не знаю как Sкласс, у меня м60в30 автомат не то что корейци,а и японци вместе с остальными нервно курят в сторонке. может мотор у него не в порядке.
 
У меня был галант 2.0 6-ти котловый,ипал на нем всех равных себе,пока не повстречался с БМВ.

Какие могут быть корейцы и т.д.
так а что дальше? обогнал и все? где конец ролика?
а дальше,я уверен,будет еще больше отрыв,так как лошадей поболее.
 
Back
Top