[ E39 ] 525тдс 1999-го года рождения ( добавил фото)

Ошибка абс после замены ступицы всплыла, сказали для начала прокачать тормоза и дальше посмотрим что будет

зачем тормоза прокачивать для этого ? не могу уловить связь ...

у меня после замены цапфы задней левой появилась через 5 дней ошибка по отказу датчика абс. Заехал в лужу на брусчатке и появилась. Завтра поеду снимать колеса и брызгать ведешкой разъем. Потому что при мне датчик вынимали с цапфы и он был целый.
 
зачем тормоза прокачивать для этого ? не могу уловить связь ...

у меня после замены цапфы задней левой появилась через 5 дней ошибка по отказу датчика абс. Заехал в лужу на брусчатке и появилась. Завтра поеду снимать колеса и брызгать ведешкой разъем. Потому что при мне датчик вынимали с цапфы и он был целый.

Ну комп выдал ошибку клапана в блоке абс , так мне сказали , и сказали что мол из их опыта чаше всего такое лечиться прокачкой тормозов!
 
И так, тормоза прокачали по кругу , результата нет, ошибка так же горит.
Плюс приборная панель по сей день глючит все чаще.
Ребята на сервисе посоветовали найти такой же блок абс и не заморачиваться.
 
с где ты ее обслуживаешь ?
 
с где ты ее обслуживаешь ?

Делаюсь у знакомых на сто. Но все чаще начинаю заезжать на бмв сервисы , на 25-й чапаевской был у электриков , севен моторс навещал
 
Делаюсь у знакомых на сто. Но все чаще начинаю заезжать на бмв сервисы , на 25-й чапаевской был у электриков , севен моторс навещал



на 25ой худой парень ? Вова вроде... он еще слаб для е39. хотя она стара...много предположений у него. Да и о чем говорить..., если он в машине 02года искал диагностический разъем под капотом.


Грамотнее Руслана я не встречал. К нему конечно сложно попасть, но приехать на диагностику можно всегда и получить консультацию тоже. Никакого гонора, никакого мычания при высвечивания кодов ошибок на ноуте\планшете. Сказал в чем проблема, объяснил, рассказал как бороться с этим. На этом все... Два раза с одной проблемой я к нему не попадал.
 
на 25ой худой парень ? Вова вроде... он еще слаб для е39. хотя она стара...много предположений у него. Да и о чем говорить..., если он в машине 02года искал диагностический разъем под капотом.


Грамотнее Руслана я не встречал. К нему конечно сложно попасть, но приехать на диагностику можно всегда и получить консультацию тоже. Никакого гонора, никакого мычания при высвечивания кодов ошибок на ноуте\планшете. Сказал в чем проблема, объяснил, рассказал как бороться с этим. На этом все... Два раза с одной проблемой я к нему не попадал.

Нет, того зовут Валера , взрослый мужик. Вроде объяснил все толково. Он возле Бавария сервиса на 25-й.
Про Руслана слышал много хорошего , но могу подтвердить ваши слова - попасть к нему сложно , как то путался товарища туда определить на ф10 , с ошибкой раздатки, не получилось попасть.
Да и машина новые сюрпризы подкидывает , тнвд капризничать стал , блок абс приговорили. Рекомендуют ремонт блока абс. Будем посмотреть)
 
И так, глюк приборки и остальных элементов исходил от блока абс.
При подключении компьютера половина блоков управления не выходила на связь, менял приборку ( спасибо phozzy)
, оказалось дело не в ней. Отключив блок абс , все остальные блоки вышли на связь, снял блок и заменив на другой рабочий - проблема ушла! Табло работает, дергаться перестала , в общем все проблемы решились заменой блока!
 
И так , двигаемся дальше. Не давно машина отправилась на ремонт тнвд, весь процесс длился три дня , поменяли все прокладочки, втулочки, в общем все что необходимо , плунжер решили не реставрировать пока, купили новый не оригинал. В процессе дизелист ставил мой насос на стенд, и при температуре всего лишь 45-50 градусов давление резко падало , плунжер сел окончательно. В общем на третий день все собрали , подрегулировали , и машина поехала , просто по ощущениям другая машина , даже до момент включения турбины машина бодро едет, расход сразу упал, сейчас в городе в районе 8-8,5 литров, на горячую заводится с пол тыка. Но пришлось ездить на дизель сервис для настойки подачи топлива, так как у моего дизели та такого оборудования не было. И оказалось что расходомер воздуха сдох, но форумчане быстро откликнулись и был куплен другой расходомер.
И так, бюджет :
Ремкомплект прокладок - 120 уе
Плунжерная пара - 130 уе
Остальные приблуды - 60 уе ( уже не помню точно что именно)
Работа дизелиста - 65 уе
Расходомер - 500 грн
Дизель сервис - 500 грн
Замена масла с фильтрами - 2800 грн

Следующие на очереди :
1) Глючит иногда цз, машина не всегда хочет открываться с ключа
2) Передние кривые рычаги , уже куплены , ждут своего часа
3) задний правый ступичный подшипник , еще не купил
4) Пыльники рулевых тяг , так же не куплены
5) Новая летняя резина
 
Last edited:
дизель сервис, что возле клевреного моста ? и как впечатления ?
 
дизель сервис, что возле клевреного моста ? и как впечатления ?

В целом положительное, со своей задачей справились, отрегулировали подачу , все что я хотел - они сделали.
 
И снова машина приехала. Утром начал слышать какой то стук в подвеске , оказалось левый амортизатор, весь мокрый, стучит скрипит и все дела. Да здравствует замена
 
Немного фото с телефона)

Фоткал на телефон, сильно не ругайте)

Едем дальше:
Так же поменял пару передних кривых рычагов, фирма Ruville. Амортики поставил Monroe, по нынешнему бюджету, и комплект отбойники-пыльники Sachs и оригинальные резинки под пружины!
Поведение машины поменялось, сразу появилась приятная упругость, в общем рулёжка стала приятнее. И как обычно приговорили стойки стабилизатора передние , хотя они даже 10000 не прошли, ставил фирму Febi. И начал немного люфтить шкив ГУРа, и вот не знаю, думать ли о замене ГУРа или пока только шкив под замену.
Буду уведомлять о состоянии установленных запчастей!
 

Attachments

  • image.jpg
    image.jpg
    77.7 KB · Views: 39
  • image.jpg
    image.jpg
    81.9 KB · Views: 52
  • image.jpg
    image.jpg
    70.1 KB · Views: 49
  • image.jpg
    image.jpg
    61.3 KB · Views: 39
  • image.jpg
    image.jpg
    64.3 KB · Views: 52
  • image.jpg
    image.jpg
    73.1 KB · Views: 38
  • image.jpg
    image.jpg
    62 KB · Views: 39
Last edited:
без обид, но салон, мягко сказать, на любителя)
 
без обид, но салон, мягко сказать, на любителя)

Да какие могут быть обиды , все на вкус и цвет так сказать)
 
Еще фото

Фото
 

Attachments

  • image.jpg
    image.jpg
    213 KB · Views: 42
  • image.jpg
    image.jpg
    131.3 KB · Views: 35
  • image.jpg
    image.jpg
    132.3 KB · Views: 39
колёса не по сезону))) быстро не езди)
 
Еще

Фото

П.С - ночью возле дома у меня сперли фароомыватели. Будьте бдительны😐
 

Attachments

  • image.jpg
    image.jpg
    113.7 KB · Views: 31
  • image.jpg
    image.jpg
    43.5 KB · Views: 32
  • image.jpg
    image.jpg
    137.6 KB · Views: 30
Last edited:
хулиганы какие-то
 
хулиганы какие-то

Такие вещи наверно целенаправленно воруют. В соседнем дворе у дядьки сняли молдинги с М-бампера
 
Back
Top