И так , двигаемся дальше. Не давно машина отправилась на ремонт тнвд, весь процесс длился три дня , поменяли все прокладочки, втулочки, в общем все что необходимо , плунжер решили не реставрировать пока, купили новый не оригинал. В процессе дизелист ставил мой насос на стенд, и при температуре всего лишь 45-50 градусов давление резко падало , плунжер сел окончательно. В общем на третий день все собрали , подрегулировали , и машина поехала , просто по ощущениям другая машина , даже до момент включения турбины машина бодро едет, расход сразу упал, сейчас в городе в районе 8-8,5 литров, на горячую заводится с пол тыка. Но пришлось ездить на дизель сервис для настойки подачи топлива, так как у моего дизели та такого оборудования не было. И оказалось что расходомер воздуха сдох, но форумчане быстро откликнулись и был куплен другой расходомер.
И так, бюджет :
Ремкомплект прокладок - 120 уе
Плунжерная пара - 130 уе
Остальные приблуды - 60 уе ( уже не помню точно что именно)
Работа дизелиста - 65 уе
Расходомер - 500 грн
Дизель сервис - 500 грн
Замена масла с фильтрами - 2800 грн
Следующие на очереди :
1) Глючит иногда цз, машина не всегда хочет открываться с ключа
2) Передние кривые рычаги , уже куплены , ждут своего часа
3) задний правый ступичный подшипник , еще не купил
4) Пыльники рулевых тяг , так же не куплены
5) Новая летняя резина