[ E39 ] 525. 2002г. Life Style Edition. [ Одесса ]

Там на риа есть 159 с 8к пробега )
 
Видел, но там стоит этот конченный робот. Я и так недолюбливал ркпп, а после этого вообще отвращение. Прокатись на нем.
 
а чем так робот плох? на АР єто ж классика. вьістреливает нормально. ездил два года на роботе, нормально, есть нюансьі, но єто ж мелочи
 
а чем так робот плох? на АР єто ж классика. вьістреливает нормально. ездил два года на роботе, нормально, есть нюансьі, но єто ж мелочи
Мне очень не нравится ркпп, проблемы с обслуживанием, некомфортное переключение. Мне приятнее старина гидроавтомат:)
 
Та я вроде определился. 90% процентов , что остаюсь с бмв. Только выше и с икс драйвом. Главное , чтоб поиски потом не затянулись на пол года. Но альфу попробовать хочется ....
 
Ох, Макс, не лучшее время сейчас для экспериментов. Сам к Альфам не ровно дышу, как наверное и любой человек с бензином в крови, но на покупку наверное неосмелился бы. Лучше буду со стороны любоваться.
 
Макс, подкину тебе говна на вентилятор масла в огонь, есть АР 159 cо своим Икс-Драйвом - Q4 :biggrin:

ЗЫ и на 3.2 моторах стоит 6АКПП, а не "знаменитый" Selespeed
 
Last edited:
Все в ней здорово, кроме расхода у полного привода и акпп.
 
у друга была 159, раз в 60000км в подвеске менялось ВСЕ, и это по Киеву, продал другу и перед этим при нем на сто заменил все на оригинал, дабы потом не было притензий, в его уже руках все загремело на 40000-45000, короч впечатления не оч
 
Все в ней здорово, кроме расхода у полного привода и акпп.

ну расход на любом авто с ПП повышенный. Что касается АКПП, то у меня в голове Альфа вообще с АКПП не ассоциируется, на уровне восприятия я ее не вижу с АКПП (а вот есть авто которые без АКПП я "не понимать"), поэтому смотрел бы тока МКПП, но Макс любитель АКПП. По этой причине у выбор Альф сужается. Ну и еще поофтоплю, все-таки 156 была ярче как-то и красивее
 
Я вот и присматривал 3.2 на мкпп, но выбор скудный, цены высокие, авто даже в такой комбинации - не блещет надежностью. Для меня это та мечта, которая должна остаться мечтой, чтоб не разочаровать.
 
Буквально с неделю назад говорили о подобном с Максом по тлф, что Альфа мечта, но нужно ли ее осуществлять? Хотя потом решили, что если ее и покупать, то сразу после оформления надо выставлять в продажу:biggrin: Все равно будет долго продаваться))

Но у Альф последних поколений есть еще один недостаток - передний привод. Как бы там ни было, но BMW многие из нас любят еще и ща тип привода. А у Альф, если мне не изменяет память, классическая компоновка в последний раз была на 75й модели, а после 155 поголовно пошел ПерПр.
 
Макс, подкину тебе говна на вентилятор масла в огонь, есть АР 159 cо своим Икс-Драйвом - Q4 :biggrin:

ЗЫ и на 3.2 моторах стоит 6АКПП, а не "знаменитый" Selespeed


Дима, с ее расходом ... Я не прощу себе, что не купил е53 4,8


Да, созвон был за Альфу , азакончилось как обычно про бмв и не только.

Надо кстати тебе дать порулить на своей , пока она еще у меня. Ты вроде с м54б25 не ездил в е39
 
Last edited:
Надо кстати тебе дать порулить на своей , пока она еще у меня. Ты вроде с м54б25 не ездил в е39

Да, именно на М54Б25 не ездил. Надо восполнить этот пробел :biggrin:

Дима, с ее расходом ... Я не прощу себе, что не купил е53 4,8

Да дело даже не в расходе. У 159й уже не итальянский 3.2 мотор, а мерикосовский, Busso ушел в историю, и хоть от Альф я далек очень, но Альфу надо любить за чистоту породы, а ее в 159 3.2 нет уже. Плюс к тому, я вк тебе два дня назад задал вопрос, почему после БМВ на другие авто уже смотреть не получается. Вот у меня иногда проносится в голове, что та или иная тачка клевая и прям мечта поэта, но все они хороши в качестве временного дополнения к БМВ :biggrin:

Да, созвон был за Альфу , а закончилось как обычно про бмв и не только.

:dash3:
:facepalm:
 
У меня была 159 3.2 полный привод автомат.
Зимой при моей обычной езде расход в городе был 20+ . Точно не помню, может 22-23.
При этом адской динамики там и близко нет.
Когда был сильный мороз, светилась гирлянда на приборке и троил мотор)) альфоводы говорили, что это нормально)))
А еще, сзади нет места и что бы управлять блоком климата, нужно так выворачивать кисть через ручку кпп.....
Забыл еще кое что....в версии Ті машина очень низкая. Вернее передний бампер все под себя запускает, а потом на уровне моторного отсека случается нежданчик..
А так хорошая машина ))))
-88693455.jpg
 
Last edited:
Кстати , да. У знакомой брера в минус тоже гирлянду высветила на приборку))))



По теме БЖ : сегодня поставил крепление Аккумумуляторс вместе с болтом длинным. А то мое где-то бесследно исчезло :vampire:
 
Надо кстати тебе дать порулить на своей , пока она еще у меня. Ты вроде с м54б25 не ездил в е39

Итак, вечером прошедшего понедельника, с позволения Макса, я таки проехался на его 525й.
Как предисловие, хочу отметить, что за предыдущие пару недель мне довелось опробовать три 39х с разными моторами, которые хоть и оставили приятные впечатления, так как технически исправны, в каждой из них были свои моменты, пусть и такие, на которые процентов 99 людеи и не обратили бы внимания даже. Плюс еще огромный багаж опробованных мною машин разным марок, как новых так и бу, всячески не давал мне поверить, на все 100 в слова Макса о различных моментах его авто, хотя до этого неоднократно ездил с ним пассажиром, и отмечал для себя ее деиствительно интересное техническое состояние. Но одно дело быть на правом сидении, другое - на водительском, и услышать напутствие Макса, хочешь - проедь с ветерком, но с умом. Чем я и воспользовался. Что я могу сказать - машина деиствительно в отличном состоянии. Думаю о таком техническом состоянии машина помнила только со своих детских лет, когда сверкая на солнышке выкатилась с завода. Да, есть мини вопросы по косметике, но то как она отрабатывает все, как послушно едет и как безукоризненно выполняет любое требование водителя, говорит только об одном - усилия Макса прошли не даром и на данный момент у него одна из самых технически исправных машин в которой работает все, и к которой, даже я - критик и скептик, так и не нашел к чему придраться, а желание потролить Макса было. Вот только оставил он меня с носом - нет повода для этого. И после этого вечернего теста я еще больше не могу понять, как у него поднимается рука продать такой автомобиль. Но у него на это свои причины, о которых он на страницах форума уже писал.

Макс, спасибо за тест машинки. Она оч хороша.
 
Итак, вечером прошедшего понедельника, с позволения Макса, я таки проехался на его 525й.
Как предисловие, хочу отметить, что за предыдущие пару недель мне довелось опробовать три 39х с разными моторами, которые хоть и оставили приятные впечатления, так как технически исправны, в каждой из них были свои моменты, пусть и такие, на которые процентов 99 людеи и не обратили бы внимания даже. Плюс еще огромный багаж опробованных мною машин разным марок, как новых так и бу, всячески не давал мне поверить, на все 100 в слова Макса о различных моментах его авто, хотя до этого неоднократно ездил с ним пассажиром, и отмечал для себя ее деиствительно интересное техническое состояние. Но одно дело быть на правом сидении, другое - на водительском, и услышать напутствие Макса, хочешь - проедь с ветерком, но с умом. Чем я и воспользовался. Что я могу сказать - машина деиствительно в отличном состоянии. Думаю о таком техническом состоянии машина помнила только со своих детских лет, когда сверкая на солнышке выкатилась с завода. Да, есть мини вопросы по косметике, но то как она отрабатывает все, как послушно едет и как безукоризненно выполняет любое требование водителя, говорит только об одном - усилия Макса прошли не даром и на данный момент у него одна из самых технически исправных машин в которой работает все, и к которой, даже я - критик и скептик, так и не нашел к чему придраться, а желание потролить Макса было. Вот только оставил он меня с носом - нет повода для этого. И после этого вечернего теста я еще больше не могу понять, как у него поднимается рука продать такой автомобиль. Но у него на это свои причины, о которых он на страницах форума уже писал.

Макс, спасибо за тест машинки. Она оч хороша.



Димон, спасибо. Читать такую критику от тебя вдвойне приятно. Впрочем ты знаешь, что от тебя я слушаю разную критику , даже не касательную авто. И рад, что видим любой автомобиль в технической площади, а не диски и обвес.
Да и ты честно сказать первый человек, который менял пружины на е34 на новые 😁.

Технически дейсвительно вышел новый автомобиль, да и если не х5, то уже к лету она была бы и снаружи новой машиной)

П.с. До сих пор не могу понять, как ты ездишь пи такой посадке. Я пол следующего дня настраивал сидушку, а вторую половину дня - зеркала ))))))))
 
П.с. До сих пор не могу понять, как ты ездишь пи такой посадке. Я пол следующего дня настраивал сидушку, а вторую половину дня - зеркала ))))))))
 

Attachments

  • meme-B8jOKo.jpg
    meme-B8jOKo.jpg
    75 KB · Views: 113
забыл для себя слелать пометку : месяц назад поменял бендикс.
Интересно в общем вышло...сажусь в машину, завожу ,а она мне бжжжж. Второй пуск хватает сразу?! Почему-то я решил ,что это наверное датчик положения коленвала или распредвала. Поехал на диагностику - естественно ничего,вообшего ничего и в руках мастера заводиться сразу. Расстроился, что ничего не нашел, сказал спасибо за диагностику, сажусь в машину - завожу, а она мне снова бжжж. Фак! Что за хрень думаю я?! Сновп иду к мастеру : слышали ?- нет... Ну как же ? Было же бжжж. Он рассмеялся с меня и говорит бжжж это бендикс. Записали меня на след. неделю еще и на среду... Пока ждал своего времени пару раз она мне делала бжжж, самое позорное это было на парковках магазинов и возле дома. Чувство отвратное, когда все поварачиваются она ее бжжж.
С понедельника она стала себя вести прилично : бжжж уже не было, но я решил не отказываться от ремонта и сделал бендикс;)
 
Гарний салон, мені такі подобаються. та й колір практичний.
Коли собі шукав е39, то в мій бюджет лізли лише відра....важко знайти добру.
 
Гарний салон, мені такі подобаються. та й колір практичний.
Коли собі шукав е39, то в мій бюджет лізли лише відра....важко знайти добру.


Спасибо ) у вас есть чувства стиля. А то все вцепились в эту кожу ,чОрную. Прям предел мечтаний....)))

Будете смеяться , но я из-за цвета и купил ее.)) очень круто он играет в сумерках , а линии....мм)))

Е39 сложно найти это правда, меня частенько просят подъискать е39,недавно вот е38 в вашем городе товарищу нашел. Так выбирать реально нет с чего....и проблема не в бит или крашен. совсем нет....просто машины выказывают , будто проверяют их на прочность ))))
 
Спасибо ) у вас есть чувства стиля. А то все вцепились в эту кожу ,чОрную. Прям предел мечтаний....)))

Комбінований салон дуже зручно і гарно, разом з вставками алюмінієвими молодить автомобіль.
про шкіру та прєдєл мєчтаній.... шкіра має бути шкірою. як на мене, то одну дві з 10 шкіряних е34 чи е39 які продаються на ринку я б може купив чи дозволив собі їздити в ній, решта вже мають не шкіру, а жалкоє подобіє, на якому коні грались:biggrin:
 
Интересная машина БМВ ! Когда нечему ломаться - перегорают лампы. После возвращения со Львова ( ездили за е38 3.0д товарищу ) перегорела лампа подсветки номера. Поменял обе + помыл плафоны. Свет стал ярче и машина даже омолодилась. Затем через неделю перегорела лампочка в плафоне, который находится в задней стойке, салонный. Долго я не мог понять, как оттуда достать лампу и когда уже достал - увидел, что плафон разборной :blush:
Следующей лампочкой через неделю была лампочка ксенона )))



Сегодня вот например выяснилось, что нужно менять два задних плавающих + два бумеранга. Вообще дивный износ у них ! Я специально брал разные бренды, чтоб понять какой бренд менее надежен, оказалось оба :shok:
Ну ладно плавающий ....поплыл через 20тыс, но бумеранги ! они минимум должны были отходить 50тыс. И что самое интересное по переду все окей.


ну и заметка для себя :

28.08.2015 - Замена передних колодок Роад Хаус + оригинальный датчик колодок. И замена газовых фильтров.
 
Затем через неделю перегорела лампочка в плафоне, который находится в задней стойке, салонный

Лучше бы я перед сном не читал этого. а то как вспомнил, аж вздрогнул:biggrin:
 
Лучше бы я перед сном не читал этого. а то как вспомнил, аж вздрогнул:biggrin:


:biggrin: Да-да, у тебя тогда были все шансы в час ночи менять лампочку на поселке Котовского ))))
 
Интересная машина БМВ ! Когда нечему ломаться - перегорают лампы. После возвращения со Львова ( ездили за е38 3.0д товарищу ) перегорела лампа подсветки номера. Поменял обе + помыл плафоны. Свет стал ярче и машина даже омолодилась. Затем через неделю перегорела лампочка в плафоне, который находится в задней стойке, салонный. Долго я не мог понять, как оттуда достать лампу и когда уже достал - увидел, что плафон разборной :blush:
Следующей лампочкой через неделю была лампочка ксенона )))



Сегодня вот например выяснилось, что нужно менять два задних плавающих + два бумеранга. Вообще дивный износ у них ! Я специально брал разные бренды, чтоб понять какой бренд менее надежен, оказалось оба :shok:
Ну ладно плавающий ....поплыл через 20тыс, но бумеранги ! они минимум должны были отходить 50тыс. И что самое интересное по переду все окей.


ну и заметка для себя :

28.08.2015 - Замена передних колодок Роад Хаус + оригинальный датчик колодок. И замена газовых фильтров.
Каких производителей бумеранги и плавающие?А вообще в Харькове есть реставрация,Cherk занимается,шаровые ходят лучше новых.
 
Открыв очередной раз капот понял, что меня раздражает насос интенсивной очистки. Сразу же было решение заказать новый. Резиночку под него я менял еще в декабре...
При выборе долго думал, что взять VDO или Феби. Решил заказать Феби, но если в коробке буде какой-то китай - отказаться.



image.jpg


был приятно удивлен - made in Germany )




Так же были заказаны плавающие лемф. Начитавшись инет я понял, что лемф нужно брать, где окончание в парт номере " 01 ".
 
по поводу лемфа это касается только конкретных деталей или всей продукции?
 
А что это за насос интенсивной очистки? Что качает и очищает? Как понял что его нужно менять?
 
Back
Top