[ E60/61/64 ] 530 xd 2007 touring. Семья - это святое! [Киев]

  • Автор теми Автор теми M5Proud
  • Дата створення Дата створення
Шота не жарко все равно ....
 
А сколько должно быть? Мерс жены греется до такой же температуры (2 литра атмосферный дизель).
Кстати, а где должны быть жалюзи? У меня за ноздрями куча пустого места и сразу радиатор.
 
Леша, что за космический пробег 300+? Такого быть не может! Накрутил специально, что ле? Надо исправлять:russian_ru:
 
Леша, что за космический пробег 300+? Такого быть не может! Накрутил специально, что ле? Надо исправлять:russian_ru:

То глюк приборки! Как только дед с церкви вернется, отремонтирую!))))


Звонили из ремцеха, мой моторчик перемотать не могут - слишком мелкий якорь для их станка((( ищу новые варианты
 
Может поискать другой станок для перемотки?
 
Я это и имею ввиду, может кто подскажет точку
 
Я вот ничего не менял и у меня те же 88-89 в движении и 96 при стоянке.
 
При исправных термостатах 93 держит при любых раскладах
 
При исправных термостатах 93 держит при любых раскладах
Ну, не так однозначно и без вариантов
У меня было так. При двух новых термостатах (оригинальных) на холостых при не сильном морозе было 88-90. По трассе 110-120 - плавно регулировалась 90-92. 94-95 - уже запускалась регенерация СФ
 
Да, то просто недогрелась еще, а я поспешил
7ac7d00637a0a4f9d9afdff0e9aa954a.jpg
 
Ну что, я готов!
b618687f029376d74ba12efd82637b93.jpg

Завтра отдаю машину на покраску бамперов, порогов, сколов и полировку и если, сняв пластик, мне разрешат забрать машину на день, то как раз завтра и установлю.
А активацией навигации и картами займусь уже на покрашенной машине.


У кого какие мысли по выпиливанию дырки под новый джойстик?
 
Останнє редагування:
Ну вот,а если промыть радиаторы то с новым термостатом у меня например 93 при любом раскладе
 
Помыть? У меня недогрев получается, а грязные радиаторы давали бы перегрев, не?
 
Ужо весна!)))
 
Их как, каждый год мыть или раз в 60 тыс?
 
Ну что, други мои... начал я ставить CIC.

Поставил монитор и само головное устройство и столкнулся вот с такими проблемами:

1. Не играют сабы. Хотел закодировать усилитель под CIC, но он не кодируется и не читается - ошибка. (Кстати, AMPH - это хоть он?:))))))
cd2353ca85efc80328613a0616b9d75e.jpg


Уже позже вычитал, что CIC не имеет необходимых контактов для 676 опции - Hi-Fi. Решается вопрос запараллеливанием проводки на усилок от задних динамиков, но без фильтров, я думаю, это корявое решение... Пока наверное подключу, но буду доставлять фильтры.

2. монитор, судя по надписи на нем, от е90. И толи из-за этого, толи из-за чего другого, он работает без подсветки:(( С этим пока не разобрался. У кого какие мысли кроме ремонта подсветки?:)
e6fd71e431f4c8a592f21a76199c7918.jpg


3. Добавил в FA #0909, прописал ее в CAS и LMI, потом с этим FA закодировал CIS и CID. В CIS появились все "мои" плюшки и пропали плюшки машины-донора, но теперь DIS не может определить комплектацию машины и пишет дату пр-ва март 2009 года, что как бы туфта.
356cd14d2628a3b55d9490f4156f70b5.jpg

Что еще надо сделать? закодировать КОМБИ и климат?

4. Примерял новый джойстик. Блин, реально получается что он будет еще ближе к подлокотнику. Это удобно разве?! А если не пилить эту планку, а купить сразу под CIC - там он будет по-другому расположен?
bc9e25f800f68cb2c0f33842926f7a6f.jpg


Основная лажа конечно с монитором:((((
Вот его реакци на запросы:
cf74091cf987f9a8e7a79a1af7870b8f.jpg


Вот инфа о детали...
d6d421e9694140d837bb399fb3f2d818.jpg



В ручную он реагирует на все - и перезапуск и отключение. А на проверку, когда экран включается на максимум яркости белым фоном - нет:( Регулировка яркости в самом меню так же ничего не дает...
 
Останнє редагування:
Может вернуть все назад?)
 
Ну пока продавец морозится, мол, он все перед продажей проверяет. Просит еще раз перепроверить. Вот, собираю мнения
 
Леша чо там с АКБ решил!?

Готов ответить на этот вопрос.

АКБ "Kraftwerke" 90Ач был куплен у партнеров клуба, АКБ Сервис, потому у меня его взяли по гарантии на обследование безо всяких гарантийных талонов (который я, к слову, все же нашел).
А пока они разбираются с ним, Андрей Шаман любезно одолжил мне свой запасной АКБ 90Ач АГМ, БМВ.

С этим подменным АКБ я и уехал во Франковск.
Во Франковске машина с этим подменным АКБ вела себя так же отвратительно.
Все же в Киеве ночью в мороз грубой наждачкой я нормально клеммы почистить не мог. Я взял ершик для чистки пистолета, вставил его в шуруповерт и хорошенько почистил обе клеммы - и минусовую и плюсовую. Зарядил АКБ и с тех пор катался и горя не знал.

В этот приезд в Киев забрал свой АКБ с сервиса. Его там зарядили, проверили по всякому и выдали вердикт, АКБ полностью исправен, просто был разряжен.
Отдал Андрею его АКБ. Большущее спасибо ему, очень выручил! И минус в карму тому, кто его случайно удалил с форума:)))

Вот уже несколько дней катаюсь со своим, полет нормальный.

Теперь о причинах окислившихся клемм. Было высказано предположение, завуалированное под авторитетное мнение, что клеммы окислились из-за того, что АКБ плохой.
Нет, ребьята, они окислились вот из-за чего!!!!!!
4861b9897747823e66326f6b959b8309.jpg


445ef4cf955441a0ded237c65b90f041.jpg


121573c282902db3db752d190b7ce79e.jpg


a2a16857df3669d403c53db1afa28db0.jpg



Машина простояла под уклоном, кормой вниз...
Я и раньше замечал подобное, но не так масштабно, после портальных моек. Думал, что слетел резиновый дренажный шланг с люка, как было когда-то на Мке. И все собирался с мыслями опять снимать потолок и посмотреть.

но.... Сейчас машина без бамперов, потому сливные шланги люка в прямом доступе.
после того, как я разобрался с первым, второй я решил заснять вам на видео.....

[video=youtube;rnwNF10s8GU]https://www.youtube.com/watch?v=rnwNF10s8GU[/video]

Я в тихом шоке... с первого шланга вылилось, как мне показалось, больше воды.... Вот вам и причина...
А куда выходят передние сливные шланги? надо снимать пластиковые подкрылки над колесами или из моторного отсека есть доступ?
 
Останнє редагування:
Та это-то все и так известно, спасибо! Тем более этому чуваку все делал Патрик, а не он сам:)))

Проблема с монитором признана аппаратной, продавец любезно согласился поменять на другой монитор, так что этот сегодня поедет обратно в Одессу.
Кстати, в связи с этим могу порекомендовать продавца как порядочного человека, у которого можно купить CIC на е60 за 600 долларов, в то время как в других местах цена колеблется от 750 долларов до 600 евро или наоборот, что больше...
 
Останнє редагування:
А кто позатыкал то?
 
время... и грязь)))
 
Прям беда с этими дренажами в наших условиях. Знал бы раньше, при покупке первое что сделал, это почистил их.
 
Я в тихом шоке... с первого шланга вылилось

Так может не ставь обратно заглушку, она забьется так же.
Функционала у нее ноль, как по мне.

И минус в карму тому, кто его случайно удалил с форума))

Угу, аж 2 раза причем)
Но хорошо что он здесь, и дальше нудит в "Гараже")))))
 
Останнє редагування:
Ну что, дошла очередь и до камеры ночного виденья.
Пока снят передний бампер решил я ее отремонтировать.
97d0b8be5aaa6d5f5f41f61a277d34cb.jpg


da85683509acfac7a7b41cca079b5315.jpg


deca1d691a4d34b9ad6b295b8b11907b.jpg



Демонтаж согласно TIS - это отсверливать заклепки, которыми крепится кронштейн к усилителю бампера. Сделано.

При разборке выяснилось, что в камере треснула матрица:((((
47eb09e087fe5053b0595eff2e357861.jpg


Вот видна трещина....

Видимо в камеру что-то нехило ударило, т.к. этот материал вокруг линзы (подозреваю, что абсорбер влаги) так же треснул.
b65e8929efccbb995b0be7923dcb4c76.jpg



Т.е. ремонту в имеющихся условиях она не подлежит. По крайней мере мы не представляем, как это сделать.
Буду ставить ее на место, что бы не было пустоты в бампере, убирать из комплектации, что бы не было гонга каждый раз, как завожу машину и думать над вариантами...
Вот что я думаю по этому поводу.
1. Искать б/у камеру. Как изделие целиком она вряд ли кому-то будет интересна, т.к. без кан-фильтра не будет работать на другой машине. Пока что самый дешевый вариант на e-bay - 500 долларов у поляка. Предложил 100 евро, посмотрим.

2. поискать саму матрицу.

3. Забить большущий болт с правосторонней резьбой. Жил же я без этой фичи 2,5 года на этой машине и еще много лет на всех предыдущих.

Пока как рабочий принимаем третий вариант)))
 
Останнє редагування:
Из приятного: злополучный моторчик регулировки рулевой колонки таки перемотали))) жужжит, крутится)))
 
Назад
Зверху