[ E60/61/64 ] 530 xd 2007 touring. Семья - это святое! [Киев]

Только игрушки меняются со временем..(с.)
 
А у дроида с найтвиженом как :)))?
 
Last edited:
а никак....
позавчера решил было снять камеру, что бы начать ремонт... а фигушки, надо снимать облицовку бампера и высверливать заклепки, крепящие кронштейн камеры к усилителю бампера.

в минус 7 мне это не улыбнулось)))) подожду весны, когда все же соберусь обновить бампера и пороги))
 
Обзавелся усилителем Logic7.
Валялся у моего знакомого электрика как неподлежащий ремонту - с утопленника.
Мы его восстановили, отправил его Виталику dugles проверить на машине.
И если все ок - как думаете, заморачиваться с доукомплектацией?
У меня простой хай-фай и в принципе играет неплохо...
В доустановке больше всего смущают задние двери, а именно карты дверей.
 
как думаете, заморачиваться с доукомплектацией?

Если по уму, то не стоит. ИМХО.
Если уж совсем скучно, то можно и заморочиться.
 
Наверное пусть полежит. Если найдутся остальные компоненты на интересных условиях, то летом за пару дней под пиффко...:)))
 
замена термостата егр помогла, но не до конца, буду менять и основной термостат.

Теперь машина на трассе прогревается до 73 градусов, чего достаточно для работы климата, но, очевидно, все же меньше заданного производителем значения.

Основной термостат я в тот раз так и не поменял - печка задула теплым, а о каких-то цифрах в скрытом меню приборки я конечно же забыл.

а между тем машина грелась только до 70 градусов что бы я не делал и как бы я не ехал.

Взял "рабочий" б/у основной термостат у нашего форумчанина с условием, что попробую прежде, чем платить.
поставил и та же температура - 70 максимум.

Ну что ж, основной термостат заявлялся как рабочий и после замены моего на этот ничего не поменялось, решил я заехать на Баварию - пусть продиагностируют. Если это основной термостат - будем менять. Если опять ЕГР - будем менять по гарантии)))

продиагностировали, взяли 300 с чем-то гривен и сказали, что ЕГР рабочий, рекомендуем поменять основной, но его в наличии нет.
оплатил, жду когда приедет.

Замена термостата на Баварии - 3533 грн.
fa70ea9e5fcbbef1dcb825610abd255a.jpg
 
отвечая на вопросы, которые мне давеча задавали в бортовике:

1. Доливка Пентозина в гидропривод багажной двери. опыт признается полностью успешным! Прошло больше года, крышка исправно открывается и закрывается как новенькая!)))

2. АКБ. Так как я этот корейский Крафтверке покупал у партнеров Клуба, АКБ-Сервис, то по гарантии у меня его приняли и без гарантийного талона (не нашел)... До завтра будут разбираться что к чему, а пока что я катаюсь на стареньком АКБ, который мне любезно дал Андрей Шаман.
такие дела.

Пробег уже 310 тысяч, после замены КВКГ расход масла снизился, сейчас долить литр она попросила через 9 тысяч после замены. При замене попробую еще помыть маслоотделитель.

Уже почти было созрел на установку CIC, но так, сцуко, жлобно...
кто-то ССС у меня хочет купить рестайлинговый? и УЛЬФ2 с ЮСБ? Я бы тогда НБТ поставил))))
 
отвечая на вопросы, которые мне давеча задавали в бортовике:

1. Доливка Пентозина в гидропривод багажной двери. опыт признается полностью успешным! Прошло больше года, крышка исправно открывается и закрывается как новенькая!)))

2. АКБ. Так как я этот корейский Крафтверке покупал у партнеров Клуба, АКБ-Сервис, то по гарантии у меня его приняли и без гарантийного талона (не нашел)... До завтра будут разбираться что к чему, а пока что я катаюсь на стареньком АКБ, который мне любезно дал Андрей Шаман.
такие дела.

Пробег уже 310 тысяч, после замены КВКГ расход масла снизился, сейчас долить литр она попросила через 9 тысяч после замены. При замене попробую еще помыть маслоотделитель.

Уже почти было созрел на установку CIC, но так, сцуко, жлобно...
кто-то ССС у меня хочет купить рестайлинговый? и УЛЬФ2 с ЮСБ? Я бы тогда НБТ поставил))))
Сколько за ссс?
 
Ну блок блютус с аукс и юсб для музыки.
 
Все-все расскажу!))

А пока вот такой вот тизер:
55d9e5031d3d065d65be67e2d1d9841d.jpg
 
Из новостей.

Вот такой вот чип-тюнинг у меня нарисовался:
10d8f0c2be4862f1449331dd76d789c4.jpg


Плюс одна крысиная сила))))

Поменял отреставрированные стойки на новые сакс.
Пыльники и отбойники взял оригинальные.
Спасибо Лёхе BUGAS за помощь с дистанционной покупкой:))
До того я купил пыльники-отбойники сакс, они там комплектом идут. Полное барахло, как пластмасса. Вернул их, решил купить пыльники Бильштайн. Приехали - такое же жесткое барахло. Вернуть уже не смог.
Оригинальные как раз такие как надо!

Опоры оставил сакс, я их менял недавно, когда реставрировал амортизаторы.

Такая красота получилась:)
1ad171ba5f9a693f71fe31c5ef0b50d3.jpg


Сразу же на развал:
e7405788c8d151dba3fe1119f779ceae.jpg

Итальянский стенд. Я такого еще не видел. Просто черные коробочки на колеса, через коробочку проводами подключены к компу и софт.

Ну и удаление следов чип-тюнинга:)))
00b5466e9da9f10d79f314d3bec4c561.jpg


Что сказать по итогу...

Снятые отреставрированные стойки работали на сильное сжатие, но на мелкой кочке на скорости колеса болтались.
На новых стойках вернулось то замечательное чувство, будто машина легко и невесомо "парит" над мелкими неровностями!

"Тоби доволен!" (с) Тоби

Добавлено: Сегодня утром поехал с Франковска на работу в Калуш. Блин, как же круто машина ведет себя на дороге!!!!
Могу сделать для себя следующий вывод: реставрировать стойки я больше никогда не буду.
Эксперимент признается провалившимся.
 
Last edited:
Леша, а на фотке со стойкой - колба как-бы примята. Так и должно быть? Или это фотка такая?
 
Да, я тоже удивился и испугался, но такая же вмятина сделана и на второй стойке. На родных не посмотрел, взгляну.
Там видны следы, что вмятина делалась инструментом - две поперечные бороздки кагбэ
 
та то просто поддон со всей партией упал и помялся))))
 
колба примята как раз в месте расположения колесного диска
 
Очевидно, на полном приводе. Очень "глубокий" ЕТ43 для передних дисков
 
Так ты крысу в итоге чем-то отравил и она как на алтарь пошла легла на крышку двигателя? Или прибил чем-то?))))
 
Именно как на алтарь)) попробуй прибей ее - быстрая!)))

По машине.
Давно у меня перестала работать регулировка рулевой колонки.
При детальном анализе, так сказать, была установлена кончина электромотора, который отвечает за само движение.

Маленький моторчик, который переключает редуктор, исправен и звонится.

Основной и не звонится и не работает:((
Какие мысли?
Я хочу его отправить на перемотку или что там с ним, щетки?

2fd7ffb8d831b34f2396871de45dd8f3.jpg
 
Судя по гуглу, этот же мотор используется в сиденьях.
Может у кого есть?)))
 
Судя по гуглу, этот же мотор используется в сиденьях.
Может у кого есть?)))

А какой официальный ответ разборки?)
 
)))))))
Суровый - колонка в сборе!
 
реставрировать стойки я больше никогда не буду.
Эксперимент признается провалившимся.

+1
То же один раз решил поэкспериментировать, по итогу поставил новое пусть не оригинал.
Ну его в пень того Ашота с Механизаторов 16))
 
Основной и не звонится и не работает(
Не буду утверждать за е61, а в более древних моторах в разрыве одной из клемм стояла таблетка, как я потом понял - токовый предохранитель. Вот с ними очень часто бывали траблы. В любом случае - терять вам нечего, вскрытие расставит все точки над Х
 
Как продвигается работа над установкой сic? :)
 
Как продвигается работа над установкой сic? :)
Судя по инсайдерской информации, все мои заказанные провода вчера приехали в Украину, в четверг буду на Баварии менять термостат и тормозную жидкость и заберу их. И тогда начну благословясь))))

Не буду утверждать за е61, а в более древних моторах в разрыве одной из клемм стояла таблетка, как я потом понял - токовый предохранитель. Вот с ними очень часто бывали траблы. В любом случае - терять вам нечего, вскрытие расставит все точки над Х

К сожалению у меня другая ситуация. Мотор явно заклинил, перегрет. Якорь аж посинел... Что причина, а что следствие - пока не ясно. Отдал в ремцех на перемотку, посмотрим, что получится и получится ли хоть что-то
 
Ура ура!
после замены основного термостата на Баварии на новый температура стала на своим места, если можно так выразиться))))
ce5871e52762e35dda68f24b35cad4c9.jpg


Хотел поменять тормозную жидкость, и при осмотре приговорили задние тормозные шланги.
Замена - 2,5 тыс. грн.
Я отказался, лучше за эти деньги я поменяю все 4 на армированные.

Так же посоветовали поменять все ролики, натяжитель и ремни. Обозначили 7,5 тыс. за замену. я к таким цифрам оказался не готов ни морально ни, что существенней, материально:), потому решил отложить эту процедуру до следующего раза.
Курс гривны, конечно, не вселяет оптимизм(((
 
Last edited:
Back
Top