Докладываю об изменениях.
Была у меня еще с момента покупки машины помята трубочка подачи топлива и обратка.
Все забывал, а тут заказал трубочку и поставил.
прироста мощности))) я не почувствовал, но то, что машина стала острее реагировать на педаль газа - это заметно очень-очень.
Так же после опроса о ремонте турбины решил обратиться в Турбобосс. А они мне и говорят, выслушав мои симптомы, мол, сначала исключите неисправный КВКГ.
Сказано - сделано.
Поменяли клапан, а заодно и масло с фильтрами. Так же попросил отстегнуть от интеркуллера воздушные патрубки и протереть все, насколько это возможно, от масла.
Сделали.
Выезжаю с СТО, а машина при переключении сбрасывает давление, как боевой драгово-дрифтовый корч.
Заехал обратно: мастер-рукожоп говорит "не оделся патрубок от турбины на интеркуллер"
поругались - одел патрубок. Ну и я уехал.
Через неделю жизни и, примерно, 300 км пробега машина внезапно теряет тягу.
ДИС вываливает кучу ошибок по наддуву (в дизельной ветке задавал вопрос, че за фигня).
Приезжаю на СТО - теперь это патрубок от интеркуллера к коллектору слетел с интеркуллера. Рукожопостемер просто зашкаливает.
Поставили на место, закрепили.
И вот еще что.
когда меняли тормозные диски, обратили внимание, что неплохо бы втулки стабилизатора переднего поменять.
В этот приезд спросил - есть в наличии, давай поставим.
Блин, машину просто НЕ УЗНАТЬ!!!!
Мой шок вызван тем, что в последний раз я втулки стаба менял на е30 году эдак в 2004-м. Уже и забыл, что такая деталь существует!)))))
А в е60 скобы крепления стабилизатора еще и закрывают втулки с торцов, так что и не бросаются в глаза совершенно. И такой эффект!!!!