Ну а пока суть да дело - расскажу немного о состоянии авто.
Кузов
Кузов в очень хорошем состоянии. Машина не была бита и не была крашена и ни одна кузовня деталь не разбиралась - на всех болтах заводская краска. Это второй в моей жизни такой автомобиль. Первый был - М5, которую я разбил. Надеюсь, в этот раз все обойдется)))
Из недостатков - уже указанная вмятина, которую я имею надежду убрать, царапины на накладке левого порога (не глубокие, полировка решит вопрос) и традиционные сколы на капоте. А в остальном - никаких претензий и нареканий нет. Все тип-топ.
Очень не хватает дотяжек дверей.
Мотор
Мотор, сцуко, непонятный))) Каким должен быть дизель - фиг его знает, но этот, на мій хлопський розум, ведет себя хорошо. Работает ровно, тянет отлично, заводится быстро, совершенно не дымит. Жрет ли он масло - не могу сказать, т.к. проехал на машине меньше тысячи, а щуп электронный, т.е. шаг измерения - четверть щупа) Пока без изменений.
Сюда же и о коробке. Ведет себя она гораздо лучше, чем на семерке. Переключения плавнее, и самое прикольное - быстрее (в ручном режиме).
Салон
Салон радует. Следы эксплуатации - только на водительском сидении. Все остальные - как буд-то ими не пользовались. И багажник такой же. Серьезно - пластик багажника совершенно не поцарапан. Как так? Пробе - 200 тысяч!
И самое невероятное при таком пробеге: я недавно был на Баварии, заглядывал в салон тройки. Так вот туринг пахнет так же само. Запах новой машины! Ну как так?!
Единственное, что нужно для полного феншуя сделать - это поменять алюминиевую накладку на карте водительской двери - у меня вся покоцанная, то ли часами, то ли запонкой.
И со временем расщедрится на новый наполнитель сиденья водительского - боковинка все же немного деформирована постоянными посадкой/высадкой.
В совсем скором времени - затонировать машину.
Ходовая
Тут просто нечего сказать. Она в полном порядке. Подходят передние колодки. Долго мучился, что делать - поставить оригинал или нет. Все же решил, что на себе не экономят и заказал у "СпасибоКарасеву" оригинал колодки и датчик.
Возможно, поставить чуть толще стаб назад.
Очень не хватает Dynamic Drive.
Электро и все остальное
Все офигенно работает, все офигенно нравится. Отдельного слова заслуживает головной свет! Он тупо невероятно крутой. В том плане, что свет как свет, как у всех на е60 рест., но я-то смотрю в сравнении с мутными и грязными фарами семерки! А это, поверьте, колоссальная разница. При таком ближнем свете включать дальний уже пижонство))
Из планов - русифицировать интерфейс ССС, добиться отображения русских имен в записной книжке, поставить snap-in адаптер для айфона и чуть позже - поставить CIC.
А, забыл совсем. Понтовая система найт вижн время от времени пишет об ошибке. Надо разобраться, но если это повлечет замену камеры - гори она синим пламенем.
Теперь по ощущениям. Семерка, конечно, намного комфортнее была, но за счет того, что туринг более сбитый, на нем ехать приятнее.
Трассу Киев-Калуш уже выучил вдоль и поперек и столкнулся с интересным моментом: те повороты, которые я проходил на семерке быстро, на туринге так быстро уже не получется - стремновато без ДД.
Если семерка - это линкор, то туринг - это легкий крейсер.
Из-за черного салона ощущение "игрушечности", но уже привыкаю.
Вот как-то так.