Всем привет.
Предыстория.
Был в поисках Е34, но к сожалению в мой бюджет, живых или достойных внимания я не нашел.
Поэтому, всем перекупам и приверженцам кузова Е34 взял этот автомобиль. Благодаря тому, что на вторичном рынке он не так востребован, ценник за приятный экземпляр был намного доступнее.
Фото можно пока увидеть на риа:
http://auto.ria.com/auto_bmw_730_12369190.html
Машина оказалась клубной, рамки на номерах присутствуют
Ну что сказать, хозяин моряк, механик, уже катается на Х5 4.8. Машина на нем была пять лет, многое он делал сам, про машину рассказал практически все, может где и умолчал, но это время покажет
Кузов подкрашивался, требует полировки, лак блестит не так как нужно. Замена правых дверей, неприятное дтп на французском бульваре, авео не умело разворачиваться.
Из того что увидел на диагностике, полностью перебрана ходовая передней части автомобиля, задок при диагностике держался уверенно и люфт обнаружен не был. Глушитель штатный, подваривался, требует небольших работ в районе резонатора.
В ближайшее время требуют замены передние диски и колодки, т.к. эти уже после проточки подходят, трещин нет, но уже тонкие, мастер сказал не рисковать.
Пороги под пластиковыми накладками целые, но если смотреть с подъемника видны старение металла и уже нужно обрабатывать, сквозных ран и сильных повреждений коррозией не обнаружено.
Масла и расходники заменены, выделывался стартер, но как оказалось, была плохо прикручена шпилька или что то там, за 20грн вопрос решен, теперь заводится каждый раз и дергать проводок из за того что пропадает контакт не нужно. Аккумулятор практически новый, куплен по бумагам в 2012г.
Двигатель ремонтировался в прошлом году, блок целый, была замена головы, ставилась б\у, бралась здесь у кого то из разборщиков. Клапана и маслосьемные ставились новые. Крыльчатка новая. Что он там еще менял, вспомню расскажу.
По салону замечаний минимум, да дерево требует реставрации, сиденья перешиты, потолок и стойки перетянуты, все старое валялось в гараже. Стекла заменил, включая ветровое, т.к. было уже от времени уставшее. Он мне пытался их сегодня вручить при чистке гаража, но я отказался, пусть сам мусор выбрасывает
Установлен двух зонный климат, все работает, система заправлена, нареканий нет.
Люк рабочий, плафоны стоят уже от е34, родные отдал, лежат в багажнике. Так же установлены козырьки с подсветкой, если при вкл габаритах сдвигать шторку. Приятно, что при закрытии сигналки, срабатывает родная дотяжка как и стекол так и люка.
Фары установлены новые хелла блек, на ближнем ксенон. Туманки после покраски не установлены, лежат 4ре штуки, рамки под них и новые стекла, чуть позже сделаю симбиоз из самых целых и установлю. Так же есть заглушки возле туманок, установлю вместе.
Диски пока на 16", руль не бьет, машина едет ровно. Хотя после переднего привода, все равно не привычно
Стоит руль от е38, подушка не подключена, на приборке утомила моргать лампочка air bag.
Из того что досталось вместе с авто:
4ре летних колеса
Полноценный б\к с переходной рамкой и подрулевыми переключателями.
Задние колодки.
Фильтр топливный бош.
Новые передние тормозные вентилируемые диски фирмы феродо.
Родной руль, который просто валялся на полу в гараже и вид у него опечаленный.
Руль мультемедийный с обогревом, кожа уставшая, перешью и поставлю, ну и решу вопрос с подушкой!
Ну и единственное фото, уже на своих номерах:
Предыстория.
Был в поисках Е34, но к сожалению в мой бюджет, живых или достойных внимания я не нашел.
Поэтому, всем перекупам и приверженцам кузова Е34 взял этот автомобиль. Благодаря тому, что на вторичном рынке он не так востребован, ценник за приятный экземпляр был намного доступнее.
Фото можно пока увидеть на риа:
http://auto.ria.com/auto_bmw_730_12369190.html
Машина оказалась клубной, рамки на номерах присутствуют
Ну что сказать, хозяин моряк, механик, уже катается на Х5 4.8. Машина на нем была пять лет, многое он делал сам, про машину рассказал практически все, может где и умолчал, но это время покажет
Кузов подкрашивался, требует полировки, лак блестит не так как нужно. Замена правых дверей, неприятное дтп на французском бульваре, авео не умело разворачиваться.
Из того что увидел на диагностике, полностью перебрана ходовая передней части автомобиля, задок при диагностике держался уверенно и люфт обнаружен не был. Глушитель штатный, подваривался, требует небольших работ в районе резонатора.
В ближайшее время требуют замены передние диски и колодки, т.к. эти уже после проточки подходят, трещин нет, но уже тонкие, мастер сказал не рисковать.
Пороги под пластиковыми накладками целые, но если смотреть с подъемника видны старение металла и уже нужно обрабатывать, сквозных ран и сильных повреждений коррозией не обнаружено.
Масла и расходники заменены, выделывался стартер, но как оказалось, была плохо прикручена шпилька или что то там, за 20грн вопрос решен, теперь заводится каждый раз и дергать проводок из за того что пропадает контакт не нужно. Аккумулятор практически новый, куплен по бумагам в 2012г.
Двигатель ремонтировался в прошлом году, блок целый, была замена головы, ставилась б\у, бралась здесь у кого то из разборщиков. Клапана и маслосьемные ставились новые. Крыльчатка новая. Что он там еще менял, вспомню расскажу.
По салону замечаний минимум, да дерево требует реставрации, сиденья перешиты, потолок и стойки перетянуты, все старое валялось в гараже. Стекла заменил, включая ветровое, т.к. было уже от времени уставшее. Он мне пытался их сегодня вручить при чистке гаража, но я отказался, пусть сам мусор выбрасывает
Установлен двух зонный климат, все работает, система заправлена, нареканий нет.
Люк рабочий, плафоны стоят уже от е34, родные отдал, лежат в багажнике. Так же установлены козырьки с подсветкой, если при вкл габаритах сдвигать шторку. Приятно, что при закрытии сигналки, срабатывает родная дотяжка как и стекол так и люка.
Фары установлены новые хелла блек, на ближнем ксенон. Туманки после покраски не установлены, лежат 4ре штуки, рамки под них и новые стекла, чуть позже сделаю симбиоз из самых целых и установлю. Так же есть заглушки возле туманок, установлю вместе.
Диски пока на 16", руль не бьет, машина едет ровно. Хотя после переднего привода, все равно не привычно
Стоит руль от е38, подушка не подключена, на приборке утомила моргать лампочка air bag.
Из того что досталось вместе с авто:
4ре летних колеса
Полноценный б\к с переходной рамкой и подрулевыми переключателями.
Задние колодки.
Фильтр топливный бош.
Новые передние тормозные вентилируемые диски фирмы феродо.
Родной руль, который просто валялся на полу в гараже и вид у него опечаленный.
Руль мультемедийный с обогревом, кожа уставшая, перешью и поставлю, ну и решу вопрос с подушкой!
Ну и единственное фото, уже на своих номерах:
Останнє редагування модератором: