[ E32/34 ] 730i M30 MECH 1990 [Одесса]

  • Автор теми Автор теми sharki_
  • Дата створення Дата створення
Статус
Закрита.

sharki_

Пользователь
Реєстрація
20.12.2013
Повідомлення
736
Вік
42
Страна
Украина
Город
Одесса
Всем привет.
Предыстория.
Был в поисках Е34, но к сожалению в мой бюджет, живых или достойных внимания я не нашел.

Поэтому, всем перекупам и приверженцам кузова Е34 взял этот автомобиль. Благодаря тому, что на вторичном рынке он не так востребован, ценник за приятный экземпляр был намного доступнее.
Фото можно пока увидеть на риа:
http://auto.ria.com/auto_bmw_730_12369190.html
Машина оказалась клубной, рамки на номерах присутствуют :)

Ну что сказать, хозяин моряк, механик, уже катается на Х5 4.8. Машина на нем была пять лет, многое он делал сам, про машину рассказал практически все, может где и умолчал, но это время покажет :)

Кузов подкрашивался, требует полировки, лак блестит не так как нужно. Замена правых дверей, неприятное дтп на французском бульваре, авео не умело разворачиваться.

Из того что увидел на диагностике, полностью перебрана ходовая передней части автомобиля, задок при диагностике держался уверенно и люфт обнаружен не был. Глушитель штатный, подваривался, требует небольших работ в районе резонатора.
В ближайшее время требуют замены передние диски и колодки, т.к. эти уже после проточки подходят, трещин нет, но уже тонкие, мастер сказал не рисковать.

Пороги под пластиковыми накладками целые, но если смотреть с подъемника видны старение металла и уже нужно обрабатывать, сквозных ран и сильных повреждений коррозией не обнаружено.

Масла и расходники заменены, выделывался стартер, но как оказалось, была плохо прикручена шпилька или что то там, за 20грн вопрос решен, теперь заводится каждый раз и дергать проводок из за того что пропадает контакт не нужно. Аккумулятор практически новый, куплен по бумагам в 2012г.

Двигатель ремонтировался в прошлом году, блок целый, была замена головы, ставилась б\у, бралась здесь у кого то из разборщиков. Клапана и маслосьемные ставились новые. Крыльчатка новая. Что он там еще менял, вспомню расскажу.

По салону замечаний минимум, да дерево требует реставрации, сиденья перешиты, потолок и стойки перетянуты, все старое валялось в гараже. Стекла заменил, включая ветровое, т.к. было уже от времени уставшее. Он мне пытался их сегодня вручить при чистке гаража, но я отказался, пусть сам мусор выбрасывает :)

Установлен двух зонный климат, все работает, система заправлена, нареканий нет.

Люк рабочий, плафоны стоят уже от е34, родные отдал, лежат в багажнике. Так же установлены козырьки с подсветкой, если при вкл габаритах сдвигать шторку. Приятно, что при закрытии сигналки, срабатывает родная дотяжка как и стекол так и люка.

Фары установлены новые хелла блек, на ближнем ксенон. Туманки после покраски не установлены, лежат 4ре штуки, рамки под них и новые стекла, чуть позже сделаю симбиоз из самых целых и установлю. Так же есть заглушки возле туманок, установлю вместе.

Диски пока на 16", руль не бьет, машина едет ровно. Хотя после переднего привода, все равно не привычно :)

Стоит руль от е38, подушка не подключена, на приборке утомила моргать лампочка air bag.

Из того что досталось вместе с авто:
4ре летних колеса
Полноценный б\к с переходной рамкой и подрулевыми переключателями.
Задние колодки.
Фильтр топливный бош.
Новые передние тормозные вентилируемые диски фирмы феродо.
Родной руль, который просто валялся на полу в гараже и вид у него опечаленный.
Руль мультемедийный с обогревом, кожа уставшая, перешью и поставлю, ну и решу вопрос с подушкой!

Ну и единственное фото, уже на своих номерах:
779007d67f46.jpg
 
Останнє редагування модератором:
Совсем забыл расшифроку по win

Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBAGA71020DA78856
Код типа GA71
Тип 730I (EUR)
E-серия E32 ()
Серия 7
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M30
Рабочий объем 3.00
Мощность 138
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет GRANITSILBER METALLIC (237)
Обивка (0427)
Дата пр-ва 1990-09-07
Закрыть Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S655A BMW BAVARIA C BUSINESS Радиоприемник Bavaria C Business
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
 
О! Е32 прибыло! Рад! Читал, и процентов на 50 ремонтно-востановительных работ у нас сошлись. Диски 61-й стиль продавать не думаете? Если, что маякуйте. http://www.bmwclub.ua/threads/50601-735I-M30B35-1987г http://www.bmwclub.ua/threads/102989-Куплю-61-й-стиль-р16?p=1303747#post1303747 Сам когдато искал 34-ку с м50-м, а нашол вот эту. Пол года поездил и решил оставить себе, переоформил и по сей день не жалею. Надёжна и проста как АК-47.
 
Спасибо за первый отзыв :)
Диски продавать даже не думаю :)
Твой бортовик читал, но мой цвет мне больше нравится :)
 
Да я когда выбирал, цвет роли не играл( лиш-бы не красная). смотрел на состояние и чтобы м30в35
 
Ниче такая!! Плафоны сзади не правильно стоят))
 
Какие плафоны? те что в стойках? Так они же от е34, родные в багажнике лежат
 
Правильный выбор..Семёрка поприятнее чем пятёрка..
 
Пятёрка для начинающих :biggrin:
 
Сегодня обнаружил еще один приятный бонус, ветровое стекло с обогревом оказалось. Мелочь, а приятно, особенно когда с утра дождь, а потом снег.
 
Решил не изобретать велосипед и довериться к советам предыдущего хозяина и заказал на экзисте набор для замены масла:
BMW Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 2 шт
BMW Масло моторное полусинтетическое "High Power Oil 10W-40" 7 литров
Mann Масляный фильтр 1 шт
Завтра поеду получать и сразу на замену, а то в среду дальняя дорога, хочется на свежем масле ее преодолевать!
 
Из неприятного, на водительском дворнике отсутствует "дожимная шайба" или как ее еще назвать, одним словом дворник не прижимается плотно к стеклу и подпрыгивает и скрипит когда в работе, буду завтра разбощиков обзванивать.

Так же узнал, что у меня руль под болт :)
 
Дожим дворника помоему включается после 40км\час. Тоже прыгает, Я ставил дополнительную пружину. Про болт я вам сразу сказал, иначе руль от е38 не станет. В фильтре ремкомплект всех колечек должен идти, так что зря под пробку заказывали.(понятно,что мелочь и хай будет)
 
Останнє редагування:
Смотрю за бортовиком.Хорошая машина!!!Хелла черная смотрится отлично,удачи на дорогах!!
 
Смотрю за бортовиком.Хорошая машина!!!Хелла черная смотрится отлично,удачи на дорогах!!
Я так понял, это в мой огород. Вот ещё-бы в мой бортовик. Бош у меня. Самодел.
 
Ну можно уже сделать небольшой отчет о прошедшей неделе.

На 100ке залитой, покатался по Одессе, пока был асфальт, то с резкими стартами, потом снежно гололедная тянучка и на парковке практически не глушил. Потом поездка Одесса-Херсон-Одесса, со скоростью 40-50 км\ч по трассе, ну по Херсону тоже не погоняешь. Хотя, пару отрезков от Херсона до Николаева получалось до 140 км\ч разогнаться... А так, давал по трассе и угла и по диагонали, выкурил в дороге пачку сигарет, совсем грустно было ехать :)
Ну и в итоге, проехал я 730 км. Но, показания слегка врут, т.к. штатный размер резины у меня 225\60\15, а на машине установлена зима в размере 225/60/16. На сайтах шинных калькуляторов, пишет в погрешность в 4%, только я как то запутался, это в торону увеличения или уменьшения...

Заехал в Николаеве к serg-E21 на разборку, еще раз ему спасибо за оперативно установленный водительский дворник. Он мне указал, что верхний Т-образный патрубок просится под замену.
 
Наконец то произошла долгожданная замена масла, залили 5.6 литра. По щупу получается серединка, между максимумом и минимумом. Буду проверять сколько же это двигатель подъедает масла, от замены до замены.

Завтра записался к электрику Сергею на Водопроводной 1, поеду ставить туманки, подключать полноценный БК и под замену оказался родной сигнал, его коротит и поэтому постоянно перегорал предохранитель. Ну и воздуховоды печки поставлю, а то в ноги без них тепло не поступает.
 
Сегодня обнаружил еще один приятный бонус, ветровое стекло с обогревом оказалось. Мелочь, а приятно, особенно когда с утра дождь, а потом снег.

в смысле с подогревом???
 
а! ясно)
 
Катайся на здоровье на бывшей моей машинке, пусть служит верой и правдой
 
Ну и отчет после посещения электрика Сергея по ул. Водопроводной 1а.

Центральный замок передней правой двери был с выработкой, через раз открывал, но повезло, что закрывался каждый раз. В итоге поменян.
Задняя дверь вызывала вопросы, при ее открытии не загорался салонный свет, вскрытие показало, что обрезан концевик, проводок прикрутили обратно. Но теперь свет не потухал, оказалась выработка на самом концевике, временно вылечили 3М изолентой, два витка вокруг и вопрос решен :)

Установлены долгожданные воздуховоды обдува ног, как водительский, так и пассажирский, значительно стало комфортнее ездить в холодную пору.

Ну, а теперь о неприятном. Как говорил ранее, не работал сигнал, постоянно горел 9й предохранитель, грешили на неродной руль, но оказалось намного хуже, сидит КЗ в системе климатики. По схеме 9й предохранитель отвечает за сигнал, климатику и подогрев ветрового стекла(зоны щеток). Поэтому на пятницу пере записался, на полную разборку торпедо и лечение данной болячки. Ну и в параллеле будет установлен полный БК и если успеем туманки в передний бампер.

Ну а так, все пучком, боком ездим, по прямым на асфальте стреляет :)
 
Интересный аппарат. Буду читать на досуге.
 
Вскрытие показало, что тот кто вклеивал стекло, сильно его прижал к кузову и из за этого было КЗ в системе. Отключили подогрев ветрового стекла и забыли до лучших времен.
И проехав абсолютно 200 метров от СТО, на гр****ных трамвайных путях, попал в яму, которая была очень спрятана в луже. В итоге, задняя правая верхняя опора вылезла и слегка приподняла задний диван :) Как оказалось, при сборке автомобиля, не были установлены пластины на опоры и они держаться только на резинках.
Завтра поеду покупать от е39 кузова, с небольшими переделками ребята сказали поставят в течении дня. Почему не родные опоры или от е34, говорят от е39 дольше ходят.
Вот такая вот история :)
 
Как оказалось, стакан у меня уже переварен под 39 опоры. Просто на предыдущем СТО "забыли" поставить пластины, ну бывает в наши времена и такое...
Все, почитав и выбрав, завтра еду на авторынок брать от е39 с двигателем выше 3х литров.
 
Сегодня был на авторынке, взял LEMFÖRDER опоры, как показала практика, в идеале от е38 подходят по пружине. А от е39 резинка не подходит. Сегодня мастера были заняты, моя вина, что не приехал к ним с самого утра, они успели на подъемник уже другую машину поставить... Хотя пообещали в понедельник мою восстановить.
Ну и самое главное, опора в цене, не так уж и страшна, всего 25уе 1шт, как полагается купил пару!
 
Ну вот и все, я опять на коне, парни конечно со сроками как всегда затянули, отдал авто в пятницу, забрал сегодня под вечер. Ну да ладно, еще раз продиагностировали ходовку, вердикт, все пересыпано на новое, езжай и голову не морочь :)
Цена вопроса на замену задних опор и покупка пластин, вышла в 400грн.
С недели поеду втулки на коробке реанимировать, т.к. люфтит и не четкое включение передач, как на вазе 10ке у меня было :)
 
Удачи тебе и до встречь :) Саня на е34.
 
Статус
Закрита.
Назад
Зверху