[ E32/34 ] 730i M30 MECH 1990 [Одесса]

Status
Not open for further replies.
Неудобняк какой то...
 
Посмотри, есть ли пена в масле, хотя и это не всегда показатель, пены может не быть, а головка дует... может головка, а может прокладка, но это худший вариант конечно, может действительно просто радиатор, хотя у половины народу он течет и не греется авто.. Есть на седьмой пересыпьской сто по мерсам, у них есть прибор "газометр", он определяет дует голова или нет, ну или газовый переулок, но там голову снимать надо..
 
Посмотри, есть ли пена в масле, хотя и это не всегда показатель, пены может не быть, а головка дует... может головка, а может прокладка, но это худший вариант конечно, может действительно просто радиатор, хотя у половины народу он течет и не греется авто.. Есть на седьмой пересыпьской сто по мерсам, у них есть прибор "газометр", он определяет дует голова или нет, ну или газовый переулок, но там голову снимать надо..
Спасибо обязательно съезжу
 
Рассказываю как все произошло ! проехал около 15 км от дома все было отлично, ни чего ни где не текло, (так как я постоянно смотрю перед отъездом течет или нет), машина не грелась. Приехал на море, оставил машину на стоянке и вернулся где то через час, когда подошел к машине то обнаружил что практически вся охлаждающая жидкость вытекла, я залил дистиллированную воду и поехал домой. наследующий день когда собрался ехать к мастеру, обнаружил что не работает термостат, снял его, и с горе-пополам доехал до мастера. Сняли радиатор нашли несколько дырочек, заклеили 2 соты, и я поехал но пока доехал до дома то 2 раза нагрелся, включая печку температура падает и некоторое время еду без проблем. ВОТ такая у меня история!
Буду рад каждому совету !
 
Рассказываю как все произошло ! проехал около 15 км от дома все было отлично, ни чего ни где не текло, (так как я постоянно смотрю перед отъездом течет или нет), машина не грелась. Приехал на море, оставил машину на стоянке и вернулся где то через час, когда подошел к машине то обнаружил что практически вся охлаждающая жидкость вытекла, я залил дистиллированную воду и поехал домой. наследующий день когда собрался ехать к мастеру, обнаружил что не работает термостат, снял его, и с горе-пополам доехал до мастера. Сняли радиатор нашли несколько дырочек, заклеили 2 соты, и я поехал но пока доехал до дома то 2 раза нагрелся, включая печку температура падает и некоторое время еду без проблем. ВОТ такая у меня история!
Буду рад каждому совету !

Эти термостаты, блин, у меня клинили два раза, причем новые.. до замены решала вопрос, заклинив термостат по большому кругу, прогревается правда очень долго утром, но зато и не перегревается)) не хочу расстраивать, но очень, очень похоже на то что голова дует
 
Рассказываю как все произошло ! проехал около 15 км от дома все было отлично, ни чего ни где не текло, (так как я постоянно смотрю перед отъездом течет или нет), машина не грелась. Приехал на море, оставил машину на стоянке и вернулся где то через час, когда подошел к машине то обнаружил что практически вся охлаждающая жидкость вытекла, я залил дистиллированную воду и поехал домой. наследующий день когда собрался ехать к мастеру, обнаружил что не работает термостат, снял его, и с горе-пополам доехал до мастера. Сняли радиатор нашли несколько дырочек, заклеили 2 соты, и я поехал но пока доехал до дома то 2 раза нагрелся, включая печку температура падает и некоторое время еду без проблем. ВОТ такая у меня история!
Буду рад каждому совету !

от мастера ехал с снятым термостатом??и кипела??систему развоздушивали?
 
муфта работает? если муфта и термостат рабочие и система прокачана то думаю придется головку скинуть)
 
По просьбе бывшего хозяина авто, этот БЖ будет закрыт. Если новый владелец посчитает нужным - создаст новый.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top