[ E32/34 ] 730i M30 MECH 1990 [Одесса]

Status
Not open for further replies.
А вот расход убил наповал...
На 50ти заправленных, проехал, аж 200км...По сути много стоял на холостых не глушил и только по городу, может лямбду глянуть или что там еще за расход отвечает?
Заводится с пол оборота, двигатель работает ровно, как холодный, так и на прогретую.
А может это на воге такой 95 хороший?
 
На 50ти заправленных, проехал, аж 200км...
Очень много. Этот мотор на ручке должен по городу укладываться в 15 литров при среднем педалировании. Диагностику делал?
 
Та блин не нашел еще кто делает, там поломалось, там уже такие не обслуживают...
 
В Одессе не нашёл кто делает диагностику БМВ? Как-то режет слух это предложение...:biggrin:
 
В Одессе не нашёл кто делает диагностику БМВ? Как-то режет слух это предложение...:biggrin:

Я тебе серьезно, у кулибина комп навернулся, на толбухина к моей машине уже нечем подключиться...где то еще спрашивал, тоже ответ был отрицательный.
 
спроси у Кости ака Biox , кто делает моторы м30.
 
красивая!!!
 
Ну и небольшой отчет по пробегу и расходу снова.
На выезде из Одессы залил 30л 92 на БРСМ нафте, путь держал на Херсон и немного по Николаеву по центру покатался. По трассе по прямым от фуры до фуры 190км\ч, а так в основном 160км\ч ехал. По прибытию в Херсон, на одометре показывало 210км, ну и поправка на нестандартный размер резины!

Стрелочка уже лежала, но лампочка еще не загоралась, как раз тот показатель как и при выезде из Одессы. Заехал на ОККО, залил все те же 30л 92го, покатался по городу 50км. Но обратно ехал в ночь и был туман сильнейший, сел на хвост красивейшей новой аудюхе, замечу, приятно ехать за светодиодными габаритами :) Так до Коблево и доехал, с макс скоростью 80км\ч. Потом туман резко прошел и стандартные 160км\ч.
Сейчас стрелка бенза показывает чуть ниже половинки, между 0 и 20 литрами в баке.
Одним словом, городские тянучки и не глушить на холостых, очень тянут горючку из бака.
Проверил только что щуп масла движка, уровень в серединке держится, все забываю на холодную смотреть...

Вердикт, нужно все таки смотреть ДМРВ, лямды и топливку наверно почистить.

Но самое интересное, что на разгоне, плавно набирает до 4тыс оборотов, а после как будто открывается второе дыхание и машина начинает намного уверенней набирать скорость,крутил до 5.5 или 6.0 по оборотам.

Ну а в целом машиной доволен, найду еще время, все таки поставить туманки и заглушки в передний бампер и будет еще лучше.
 
Не мешай машине работать. всё в норме. А вот размер тапка прямо, пропорционален размеру бака.
 
Все таки попал на замену гамнитолы, жвс который шел комплектом с машиной, ушел в защиту и выходить не собирается от туда даже при полном сбросе по питанию...
А еще имел неосторожность покататься на машине своей невесты, новый Форд фокус универсал на ручке. По сравнению с бмв ну очень на нем все легко крутится и переключается, а тормоз намного чувствительней, если бы были не пристегнутые, носом о торпедо приложились явно пару раз :)
 
Продолжим :)

Магнитолу реанимировали, вопрос не в ней, а все таки проводку где то задний диван передавливает и появляется кз. Ну звук в затылок из задней полки меня и в дальнейшем не устраивал, всегда строил систему качественный фронт + сабовая поддержка. Поэтому задние динамики были отключены и забыты на долгие времена.

Из занимательных вещей что было на прошлой неделе, примерял 18" диски на 32стиле с резиной 235/45 передок и 235/55 ведущие. Скажу, что по комфорту, стало явно выраженое выражение как "табуретка". Да вид со стороны изменился, но не готов пожертвовать настолько комфортом, в сторону красоты!

А так, катаюсь по городу, радуюсь хорошей погоде через открытый люк над головой ;)
 
Главное на дорогу изредка поглядывай :biggrin:
 
А вот и слайды после мойки, только забыл подкапотное и салон :)
6e2510217ab0.jpg

7a2d69d792d2.jpg

1c065e3a0f2d.jpg

4185e19c901f.jpg

88d2ddd42076.jpg

44f4306811ec.jpg

22a2abd72482.jpg

feb024a21ccb.jpg

bc9c69c6009d.jpg

0ba72e43455c.jpg

b2fa0592ff79.jpg

9e8e1af0cd1a.jpg
 
Одним словом не выдержал, купил 18" в 32 стиле. Крашенные по заводу или предыдущим хозяином, история умалчивает, балансировка показала что все ок, развесовка максимум была 40 грамм на сторону.
Вот слайды, пусть и грязная, но мне нравится :)
e6c5f05ec72b.jpg

1eb3f2882ac7.jpg
 
А как же?
как "табуретка", не готов пожертвовать настолько комфортом, в сторону красоты!
Ещё б им цвет оригинальный вернуть...ИМХО, в чёрном цвете они совсем печально смотрятся. На старых 16-х по-интереснее вид был.
 
Last edited:
Ну, на фломастеры вкус разный. Когда авто блестит, а диски черный мат, хорошо оно со стороны смотрится.
А фотограф с меня неудачный :)
 
по поводу ощущений по разгону...у меня так же на м30б35..до 4х тыс валит отлично,но потом это пипец....особенно на 3й и 4й передаче....я не ожидал от такого старого моторчика такого разгона...
 
Нашел мастера по м30 ?
 
Нет.
biox написал, он сам только едет на диагностику. Сказал отпишется...жду.
 
Классный корабль и цвет один из самых удачных для e32
 
Свершилось. Собрали мне туманки, из 4рех корпусов, выбрали наиболее сохранившиеся отражатели, линзы почистили, стекла новые. Лампочки взял филипс + 30%, обычный теплый свет, как и должен быть у туманок.
Ну сказать что сильно уж козырно светят, ну такое, ожидал большего. А так, теперь целостность визуальная авто восстановлена. Ну и воздухозаборники, что возле туманок, так же установили.
 
Вот фото, как получилось:
b412ecba9de5.jpg

685e8dfb6de2.jpg
 
А вот, нормальное "боковое" фото, на новых дисках:
cab6c847c87c.jpg
 
Чета резя какая-то высокая? Или это 16ый размер?
 
да, резина что-то очень высокая...

а дискам нужно вернуть родной цвет
 
При торможении не затирают?
 
Диски висят в разделе продам, как 16" так и эти 18".
Резина высоковата, но. нигде ничего не затирает, ни при полном вывороте руля, ни при полной загрузке. То что жопа сильно лежит и колесо спряталось в арке, это в салоне лежат 4ре диска с резиной и в баке как минимум 50л высококачественного бензина :)
Размерность передок 235\45\18, задние 235/55/18.
 
Все, авто опять на своих "родных" 61х стилях :)

Сегодня перед длительной поездкой на выходных решил сделать небольшую замену в техническом плане, а именно:
были куплены передние колодки проверенной фирмы АТЕ, ценник с курсом не гуманный, 400грн. Ну а вентилируемые диски ферродо, мне достались в подарок к машине.
Поехал к ребятам, на Водопроводную и за час работы и 200грн, мне были заменены тормозные диски и колодки. Датчики еще живые, буду менять уже на следующей замене колодок, также осмотр выявил что тормозные шланги в хорошем состоянии и трогать их не имеет смысла.
Одним словом, катаюсь по городу в режиме "обкатки" дисков, готовлюсь к скоростной трассе :)
 
Немного слайдов салона и на еще пока зимней резине :)
605b511a8972.jpg

5e00f65f44a6.jpg

85902e2708be.jpg

3ccbeada5e9e.jpg

6198024a39d4.jpg

e95ec0558f3e.jpg

5eb33e3a84e5.jpg

11b050739271.jpg

6a021cb90888.jpg

9a00a3dd3faf.jpg

b7b9c2af481d.jpg

8aad859c5cc1.jpg

396dc60c4327.jpg

68547acdf68e.jpg
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top