Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А что там особенного в зарядке АГМ? Это тот же кислотно-свинцовый аккум по принципу. Вы с ионно-литиевым не путаете?
Зарядка, что на картинке - 5А выдает. И ее задача - не дать умереть батарее во время длительной стоянки в режиме покоя. Такая себе "капельница".
С ее помощью зарядить реально посаженый аккум - очень долго.
А что там особенного в зарядке АГМ? Это тот же кислотно-свинцовый аккум по принципу. Вы с ионно-литиевым не путаете?
Зарядка, что на картинке - 5А выдает. И ее задача - не дать умереть батарее во время длительной стоянки в режиме покоя. Такая себе "капельница".
С ее помощью зарядить реально посаженый аккум - очень долго.
Просто прочтите информацию о AGM аккумуляторах, к примеру, в Википедии: их отличие от обычных, и можно ли обычной зарядкой их заряжать. Там не много текста.
Судя по фото ГТ больше семерки :shok:
Просто прочтите информацию о AGM аккумуляторах, к примеру, в Википедии: их отличие от обычных, и можно ли обычной зарядкой их заряжать. Там не много текста.
AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company[1] в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит
Излишне высокое напряжение в данном контексте это сколько? Если 14.8 по ТИСу это номинал для АГМ? Сколько выдает зарядка для "обычных" батарей?Для заряда батарей изготовленных по технологии AGM, желательно использовать специальное зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда, отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом. Это вызвано перестраховкой от излишне высокого напряжения заряда, а также чтобы учитывать дополнительные возможности этих АКБ. Однако, будучи установленными в автомобиль, заряжаются от генератора как любая обычная свинцово-кислотная батарея.
Можно. Концерн производитель БМВ не дает никаких дополнительных инструкций для зарядки АГМ батарей, в отличие от литий-ионных. Все автомобили на сервисной станции любого официала в любой стране подключаются к одинаковым зарядкам без каких-либо доп. настроек.и можно ли обычной зарядкой их заряжать
Аккумуляторная батарея и интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
FUB-FUB-FB-610004-K08
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея установлена в задней части пола багажного отделения по центру. В BMW 7 серии или 5 серии GT всегда используется аккумулятор AGM (установленный на заводе аккумулятор AGM имеет черный корпус и не оснащен Magic Eye). Емкость аккумулятора AGM составляет 90 ампер-час. Преимущество АКБ AGM состоит, прежде всего, в более высокой способности к эксплуатации с частыми глубокими разрядами.
Указания для службы сервиса
Каждый глубокий разряд аккумуляторной батареи ведет к утере емкости аккумуляторной батареи: Чем дольше аккумуляторная батарея находится в состоянии глубокой разрядки, тем выше утеря емкости аккумуляторной батареи. Устанавливаемые на BMW аккумуляторные батареи способны выдерживать многократные кратковременные глубокие разряды или до двух длительных глубоких разрядов, если после глубокого разряда их вновь полностью зарядить постоянным зарядным напряжением 14,8 В.
Указание! Зарядка и подзарядка аккумуляторной батареи!
Зарядка аккумуляторной батареи допускается только с помощью аттестованных BMW зарядных устройств при постоянном зарядном напряжении 14,8 В. По возможности температура аккумуляторной батареи во время зарядки должна составлять 15 - 25 °C. При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 А. Если аккумуляторная батарея заряжается при низкой температуре, то процесс зарядки завершается только после выхода зарядного тока за нижний предел допустимого диапазона 1,5 А. Если аккумуляторная батарея заряжается в установленном состоянии, то зарядка должна осуществляться через выводы для подключения внешнего источника питания. Только так можно обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи (IBS). В случае зарядки аккумуляторной батареи непосредственно через полюса возможна неверная интерпретация состояния батареи и, при определенных обстоятельствах, даже появление нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или записей об ошибках. Прикуриватель питается от переднего распределителя тока через включенный контакт 30B. После выключения контакта 30B реле отпускает. Это означает, что подсоединенное к прикуривателю зарядное устройство постоянного подзаряда отключается от аккумуляторной батареи. Заряжать аккумуляторную батарею только через выводы плюса аккумуляторной батареи. На не эксплуатирующихся автомобилях регулярно заряжать аккумуляторную батарею в соответствии с графиком зарядки батареи.
5. Зарядка АКБ
5.1 Зарядка кислотных АКБ или аккумуляторов AGM
•Зарядка аккумуляторной батареи допускается только с помощью аттестованных BMW зарядных устройств при постоянном зарядном напряжении 14,8 В.
•По возможности температура аккумуляторной батареи во время зарядки должна составлять 15‐25 °C. При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 А.
•Если аккумуляторная батарея заряжается при более низкой температуре, то процесс зарядки завершается только после падения зарядного тока ниже 1,5 А.
•В случае зарядки аккумуляторной батареи непосредственно через полюса батареи на автомобилях, оснащенных датчиком IBS, возможна неверная интерпретация состояния батареи и, при определенных обстоятельствах, даже появление нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или сообщений о неисправностях.
•Процесс зарядки аккумуляторной батареи в установленном состоянии при наличии в моторном отсеке выводов для подключения внешнего источника питания* должен происходить через них. Только так можно обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи (IBS).
5.2 Зарядка литий-ионной аккумуляторной батареи
Внимание!
Предназначенные для свинцового аккумулятора или для аккумулятора AGM зарядные устройства имеют слишком большое зарядное напряжение для литий-ионной батареи!
Слишком высокое зарядное напряжение в крайних случаях может привести к размыканию разъединителя литий-ионной батареи. Литий-ионная батарея при этом не повреждается. Разъединитель снова замыкается, если на полюсные выводы батареи поступает зарядное напряжение < 14 В.
Перед зарядкой литий-ионной батареи следует однократно адаптировать зарядное напряжение имеющихся зарядных устройств.
•Зарядка аккумуляторной батареи допускается только с помощью аттестованных BMW зарядных устройств при постоянном зарядном напряжении 14,0 В.
•По возможности температура аккумуляторной батареи во время зарядки должна составлять 15‐25 °C. При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 А.
•Не заряжать литий-ионные батареи при температуре ниже 5 °C!
•Литий-ионная батарея может быть заряжена как с помощью точек опоры при запуске двигателя с помощью внешнего аккумулятора в моторном отсеке, так и непосредственно на полюсных выводах аккумуляторной батареи.
це стосується всіх свинцово кислотних батарей, а не виключно АГМ.Якщо після повного заряду (падіння зарядного струму нижче певного ліміту) не знизити напругу, то зарядка почне потроху вкачувати те, що батарея вже прийняти не може.
Автоматичі зарядні пристрої, що сертификовані БМВ це виконують автоматично.Є різниця у більшості режимів заряду і розряду, але найбільше - при підтримці заряду, чого ніколи не роблять на сервісних станціях.
Тобто вас не бентежить, що в зарядних пристроях, що використовує и рекомендує концерн БМВ про такий режим не знають?А режим AGM, як і режим підтримки заряду є у зарядному, що купив ТС, і він там не просто так.
SWS-ANL-SWS2016-001616394
Приложение 1 к сервисной информации 00 16 16 (394)
Спецификация компьютера для зарядки батареи 12 В
Процесс зарядки и параметры
Для согласования устройств с измененными со стороны BMW AG требованиями необходима возможность настройки параметров в меню.
Настройка параметров процесса зарядки и других функций устройства должна выполняться авторизированным пользователем на самом устройстве или с помощью обновления микропрограммного обеспечения. Регулировка неавторизированными пользователями должна предотвращаться посредством блокировки кнопок управления.
Из-за высоких токов, возникающих при программировании, при продолжительной нагрузке должен достигаться минимальный ток зарядки, приведенный в таблицах. Только так можно избежать сбоев при программировании.
Зарядка должна регулироваться автоматически, независимо от типа аккумуляторной батареи и степени заряда, даже если аккумуляторная батарея транспортного средства установлена в транспортном средстве.
после падения зарядного тока ниже порогового значения 2,5 A необходимо переключиться на подзарядку. Для кислотной аккумуляторной батареи зарядное напряжение уменьшается до напряжения подзарядки. Для литий-ионной аккумуляторной батареи транспортного средства напряжение подзарядки настраивается на текущее напряжение. Если затем зарядный ток превышает пороговое значение 2,5 A на значение зарядного тока последействия 2 A, необходимо снова переключиться в режим зарядки.
І знову повертаємося до основного - призначення пристрою. Зарядка розряженої батареї чи підтримка рівня зарядки при довгому простої?
А коли автомобіль просто іздить і роками не "бачить" супер розумних зарядок?
....
Тобто вас не бентежить, що в зарядних пристроях, що використовує и рекомендує концерн БМВ про такий режим не знають?
....
Офіційними інструкціями БМВ не розділяються режими роботи і налаштування зарядних пристроїв для батарей АГМ та звичайних.
Оце якраз параметри, що більш-менш підійдуть для всіх свинцевих акумуляторів.Прийнято такі параметри:
Напруга зарядки 14.4 -14.8
Напруга підзарядки 13.4
І відношуся критично до всього. Треба розуміти як пишуться ті інструкції і для чого, щоб не думати, що мотор в порядку якщо споживає не більше 0.7 літрів мастила на 1ккм.ОФІЦІЙНИМ інструкціям БМВ ви не вірите, а інтернет писанині - так?
Але давайте пригадаємо, що в той же час бмв настійливо пропонує проводити перепрограмування автомобіля для роботи з агм-батарейкою. Тобто, як підзаряджайте як хочете, але авто в агм-режим переведіть "абізательна".це стосується всіх свинцово кислотних батарей, а не виключно АГМ.
Тобто вас не бентежить, що в зарядних пристроях, що використовує и рекомендує концерн БМВ про такий режим не знають?
Ще раз.
Офіційними інструкціями БМВ не розділяються режими роботи і налаштування зарядних пристроїв для батарей АГМ та звичайних. Тільки для літій іонних окремі вимоги
ОФІЦІЙНИМ інструкціям БМВ ви не вірите, а інтернет писанині - так?
Тут підтримаю.Питання не до мене, а до того, хто купує зарядне. Я тільки вказав, що різниця є і пояснив, в чому вона проявляється.
Можна вибрати режим заряду, котрий більш-менш підійде для всіх свинцевих акумуляторів. Він не буде оптимальним для кожного випадку, але буде простим і універсальним.
Оце якраз параметри, що більш-менш підійдуть для всіх свинцевих акумуляторів.
До речі, видів літієвих акумуляторів сильно більше двох і всі можна заряджати одним режимом, але щоб розкрити переваги кожного виду і згладити недоліки, варто знати про різницю між ними і користуватися.
І відношуся критично до всього. Треба розуміти як пишуться ті інструкції і для чого, щоб не думати, що мотор в порядку якщо споживає не більше 0.7 літрів мастила на 1ккм.
Перепрограмування потрібне для того, щоб система адекватно могла допускати розрядку до певного рівня. Якщо для АГМ така розрядка це норма і залишку заряду вистачить для старту - то звичайна батарея при такому може вийти за межі запуску. Цим якраз і досягаються переваги АГМ для користувача.Але давайте пригадаємо, що в той же час бмв настійливо пропонує проводити перепрограмування автомобіля для роботи з агм-батарейкою. Тобто, як підзаряджайте як хочете, але авто в агм-режим переведіть "абізательна".
Перепрограмування потрібне для того, щоб система адекватно могла допускати розрядку до певного рівня. Якщо для АГМ така розрядка це норма і залишку заряду вистачить для старту - то звичайна батарея при такому може вийти за межі запуску. Цим якраз і досягаються переваги АГМ для користувача.
Особливо це відчутно на авто з рекуперацією енергії гальмування, вебасто і т.д. Якщо система допускатиме розрядку звичайної батареї до рівня батареї АГМ - звичайна батарея просто вийде з ладу
Судя по фото ГТ больше семерки :shok:
Судя по фото ГТ больше семерки :shok:
Кстати, E66 возле F02 смотрится малолитражкой )))
Для их зарядки требуются специальные зарядные устройства
ОФІЦІЙНИМ інструкціям БМВ ви не вірите, а інтернет писанині - так?
Я уверен, что bumer_ANG знает особенности АГМ аккумуляторов несколько глубже, нежели в двух словах написано в википедии))
Википедию, как источник привели Вы.Вы привели некоторые выдержки из Википедии.
АГМ это свинцово-кислотная батарея.Вы делаете акцент на том, что AGM - это чуть ли не то же самое, что и обычная батарея
Химически одинаково, физически - отличается.И даже в той статье на Википедии об этом написано: в чём различие конструктивно, и как следствие - химически и физически
Читайте внимательно о преимуществах АГМ. Выше все выкладывал. Это как обычные шины и ранфлет (избитая тема). И то и то шины, из резины. Но ранфлет позволяет кое что, что не позволяет обычная резина. Так и тут.если бы это было то же самое - смысл был бы выделять эту технологию отдельным форматом?
Я так и не смог добиться от вас или еще кого-то определения термина "обычная зарядка". В вольтах, амперах или других технических параметрах.Был разговор о возможности заряжать AGM обычными зарядками (обычными, а не специальными, или универсальными). К слову, Вы позабыли выделить вот такую строчку в статье (из раздела "Недостатки"):
Эти тексты доступны в официальных программных продуктах ТИС, ИСТА. Эти документы можно получить по выборке и конкрентых ВИНов, и просто по признакам (кузов, модель и т.д).Вы оперируете информацией из "официальных инструкций BMW". Ну, коль так - не мешало бы, в таком случае, для объективности уточнять: из каких именно инструкций (применимость к каким кузовам/поколениям моделей).
Чтобы сомнения развеялись - я и привожу выдержки из технических документов БМВ.Меня терзают смутные сомнения, что может быть универсальная инструкция для, к примеру, автомобиля 60-х годов, и автомобиля 2017 г.в. На моей машине с завода не был установлен AGM аккумулятор (2006 г.в.)
Вы уж простите, но причинно следственные связи тут очень слабые и основаны на лично вашем мнении. АГМ не панацея. Даже если он вчера был поменян и высажен после этого в ноль при минусовой температуре - и новый оригинал вздуется. И программирование тут не при чем. Да, циклы зарядки и разрядки иные, но не настолько, чтобы выводить из строя батарею до вздутия.Мало того, система не была запрограммирована на такой тип батареи. Скажу больше. После покупки мной этой машины заметил периодически всплывающее предупреждение о низком заряде батареи. Пока однажды (спустя примерно две недели владения) машина перестала заводиться (благо, это случилось дома). При тщательном осмотре аккума в вытащенном состоянии - были обнаружены места вздутия. Аккум был именно AGM. Имелся чек на его приобретение от прошлого владельца. Аккуму был аж 1 год. Был приобретён новый хороший AGM аккумулятор. При более глубоком инвестикейшине выяснилось, что год назад батарея была заменена на AGM, которая не была прописана. Именно поэтому батарея неправильно заряжалась в штатной системе, машина неправильно уходила в спящий режим. И как итог - умерший аккумулятор
Я не оспариваю того, что на вашем авто такое могло быть. Но в мире есть еще очень много машин, и такая проблема не стала массовой.Это я к тому, что в практической эксплуатации (т.е. на практике), как оказалось, свинцовый и AGM аккумы - это аж никак не одно и то же. При чём на столько не одно и то же, что аж с последствиями. И говорю об этом не по наслышке, а из личного опыта.
Все так, но. Они за это платят своими деньгами в период гарантии (а гарантию можно докупить до 5 лет). И если вы получите дохлый агм аккум, обслуживаясь у них (а все машины во время диагностик-прошивок стоят на зарядках) - то концерн (составитель бредовой инструкции) заплатит за ваш новый аккум. Так? Так. И если процедура вкорне неверна - аккумы дохли бы по всему миру. А этого нет.Но что касательно самого факта официальных инструкций-рекомендаций BMW - это вообще отдельная тема
Именно так. И если бы был хоть малейший риск попасть на деньги - всех бы обязали покупать отдельные зарядки для АГМ или перенастраивать имеющиеся, как для литий-иона. Но этого нет. Во всех документах параметры для обычных батарей и АГМ не отличаются. С чего бы, если есть риск?Если речь идёт о гарантийном периоде - да, там лежит в основе фактор юридической ответственности
Они не дураки. Они мега умницы. Их задача - производить и продавать зарядки. Они это мегауспешно делают. Они не отвечают за ваши батареи деньгами. Так ведь? А концерн БМВ отвечает. От 2 до 5 лет отвечает. Так почему производителю зарядок не "нагнать страху", чтобы продавать "специализированные" зарядки, если за состояние АКБ отвечает или БМВ или владелец? Шикарная схема.Значит производители зарядок для аккумуляторов (в т.ч. и именитые) - дураки
Помните рекламу из 90-х? "опустим газету в серную кислоту, а ТВ парк - в дистиллированную воду. Заметили разницу?" Так и тут, давайте характеристики "простого" устройства. Напряжение 14.8 вольт абсолютно допустимо для обоих типов батарей. Напряжение выше - убъет и жигулевский акум и АГМу здоровья не добавит.А вот простое устройство... Вам написали уже, что не всё так просто, как Вы утверждаете. Есть статья достаточно авторитетного ресурса, где чётко написано, что нельзя этого делать. .
Аналогично.Ничего личного.
Я лишь попытался развеять миф, который ложится на ваш карман, при покупке "специального" зарядного устройства для АГМ. Таких заблуждений множество, и не ваша вина, что вы им верите. Это из разряда аудиофильских золотых проводов. Вы хотите сделать своему автомобилю лучше - и это понятно.Человек позволил себе публично ткнуть, якобы, в моё незнание
Простите пожалуйста.UNK1ND откровенно : МНЕ УЖЕ НУДНО читать за аккумуляторы. сделайте пожалуйста , себе свою тему ..
Так не читайте. Кто Вам запрещает не хотеть получать новые знания?откровенно : МНЕ УЖЕ НУДНО читать за аккумуляторы. сделайте пожалуйста , себе свою тему ....
Можно взгляд со стороны?Итак, приступим.
Відповідно, ставимо АГМ, в налаштуваннях - залишається/змінюється звичайний аккум і отримуємо "райські" умови для нової АГМ-батарейки (яка дозволяє більш глибокі розряди без наслідків для неї). Тобто реальної необхідності в прописуванні АГМ-аккумулятора об"єктивно немає, за виключенням, можливо, що в деяких нюансах автомобіль буде дещо комфортніше експлуатувати (зумовлено допущенням більшої розрядки).Перепрограмування потрібне для того, щоб система адекватно могла допускати розрядку до певного рівня. Якщо для АГМ така розрядка це норма і залишку заряду вистачить для старту - то звичайна батарея при такому може вийти за межі запуску. Цим якраз і досягаються переваги АГМ для користувача.
Особливо це відчутно на авто з рекуперацією енергії гальмування, вебасто і т.д. Якщо система допускатиме розрядку звичайної батареї до рівня батареї АГМ - звичайна батарея просто вийде з ладу
ШТА??? :shok:Відповідно, ставимо АГМ, в налаштуваннях - залишається/змінюється звичайний аккум і отримуємо "райські" умови для нової АГМ-батарейки (яка дозволяє більш глибокі розряди без наслідків для неї).
:facepalm:В остатку ж маємо не "необхідніст перепрограмування" , а можливість налаштування автомобіля для "більш комфортної експлуатації автомобіля бмв з агм-батареєю".
Шта вам именно оказалось не ясно? В отличии от вас, могу попробовать словами изъяснится и выразить словами логику своего высказыванияШТА??? :shok:
:facepalm:
Если нужно объяснять - не нужно объяснять.Шта вам именно оказалось не ясно?