Так, ну что, други мои...
прошло некоторое время и я уже смог составить мнение по поводу автомобиля.
По старой традиции начну с комплектации.
========================================
Общая информация по автомобилю
========================================
Модель: 740 LI XDRIVE (USA)
Пожалуй, самая крутая модель семерки из моделей с бензиновым двигателем. 750 все ругают за недолговечность двигателя. 760 - и прочие гибриды - ваще экзотика. А тут - и мощности в достатке, и мотор относительно надежный и неприхотливый. Конечно, после пятака я был настроен катать только дизеля, но из США по льготе ничего не привезти. А так, бензиновый мотор после дизеля, конечно, навевает мысли о магии))) ничего не слышно, а машина едет!)))
Еще из приятного в сравнении с е60: наконец-то можно ехать с открытым окном!! В пятаке сразу же начинало задувать прямо в ухо! А в семерке все тип-топ))
Серия (Е/F/R): F02 LCI (рестайлинг)
Длинная база мне нравится больше короткой. Если уж ты возишь ТАКУЮ большую машину, то пусть уже и сзади будет много места!)))
Серия: 7
По мне это самый универсальный авто из седанов. Хочешь - вальяжно катишься, хочешь - выстреливаешь со светофора или закладываешь поворот... Вкус семерки я еще на е66 вкусил и знал, что когда-нибудь вернусь в этот класс.
Тип кузова: Седан
Вот именно в этом месте семерка здорово проигрывает моему пятаку. Супруга уже неоднократно упрекнула меня, что купил непойми что, а нормальную машину, куда все помещалось, продал.
Я думал, в Киеве мне можно будет обойтись без универсала, но нет... открываем магазин с одеждой (первый) и без туринга приходится несладко. Зато я уже знаю, что в семерку помещаются 8 больших мешков товара)))))
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: N55
Все хвалят. Мне пока нравится, а там посмотрим)))
Объем двигателя: 3.00
Мощность: 235 (319 л.с.)
Более чем! Особенно, после 4-х лет езды на М57))
Привод: Привод на все колеса
Ну о полном приводе я расскажу так: после пятака я задний привод не хочу. Х-драйв от BMW мне ОЧЕНЬ понравился! А на этой машине он должен быть еще лучше... пока не понял, в чем именно)) но, видимо, в этом и прелесть. ПП есть, но водитель его не ощущает)))
Когда я по выпавшему в декабре снегу катался на американской всесезонке, то я, конечно, удивлялся, чего он работает с такими рывками, мол, пятак ехал попроще... но когда сменил резину на нормальную зимнюю - все непонятки закончились.
Трансмиссия: Автоматическая КПП
8-миступенчатая коробка - это, пожалуй, самое примечательное новшество в машинах BMW с 2010-го года. Коробка работает великолепно!!! 6-тиступенчатый автомат на туринге, в сравненю с ней, уже вспоминается как что-то тупое и архаичное. Передачи переключает вовремя и очень умно!
Код краски: 300 - ALPINWEISS 3
В этом сезоне модно))
Код обивки: LCSW - LEDER DAKOTA/SCHWARZ
самая простая кожа. Такая же была в пятаке, так что мне не привыкать)))
Дата произ-ва: 2012-11-12
S1CA SELECTION COP RELEVANT VEHICLES
S1CB ACEA / CO2 объем
В переднем диффузоре стоят жалюзи, которые почти все время закрыты. Типа, снижает сопротивление воздуху и уменьшает расход. Наверное прикольно))
S1CC Auto Start Stop Funktion
Офигенская тема!!! Машина заводится буквально мгновенно, как раз хватает времени снять ногу с педали тормоза и донести ее до педали газа. Конечно, в пробках-тянучках ее лучше отключать, но на светофорах вполне себе комфортно.
S1CD Brake Energy Regeneration
S2NG Л/c диск BMW M с V-образн.спицами 302
Красивые 19-е диски. По ЕТК бьются разноширокие, у меня стоят одинаковые. Табличка с давлением так же свидетельствует о том, что они и должны быть одинаковыми))) Возможно, куплю на лето такие же, но разноширокие. Еще не решил.
S2VB Система контроля давления в шинах (RDC)
Круть. Очень удобно видеть, какое именно колесо сдулось, так как на низком профиле это, порой, трудно определить на глаз. Закодировал, что бы выводило на монитор информацию о давлении и температуре)
S3AG Видеокамера заднего хода
Опция сама по себе полезная, но камера очень быстро пачкается.
S4CA Отд.цен.пор.дер., ясень узорч. антрацит
Мрачное темное дерево. Алюминий в пятаке нравился больше.
S4NB Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир.
Климат хорош. Очень ненавязчивый. Заднюю секцию, по понятным причинам, не испытывал)
S4U2 Eco pro
Безумный режим экономии топлива. Машина вяло реагирует на газ и указывает водителю на расточительные действия: отпусти газ, снизь скорость, выключи климат и т.д.))) и показывает, сколько дополнительных км ты можешь проехать.
Есть еще режимы комфорт (основной) комфорт+ (ваще как желе на дороге), спорт (жесткая и резвее коробка работает) и спорт+ (тоже, что и спорт, но еще и системы стабилизации частично отключены). Как говорил Кларскон, "Выгляжу героически, но не разобьюсь"))
S4UR Сопровождающее освещение салона
Очень уютное освещение, можно менять цвет с классического янтарного, на модерн - белый.
S5AC Автоматическое включение дальнего света
Система работает на порядок лучше, чем в е60. Не ведется на отражение света от знаков, после того, как встречка или попутка исчезла - моментально включает дальний, не тупит.
S5AP Декод.системы упр.неослеп.дальним свет.
Как это отключить? Просто убрать из FA и закодировать ФРМ, комби, и НБТ? И что-то еще? Или для работы неослепляющего дальнего нужна камера КаФАС?
S5DS Механизм ав.разблокировки баг.отделения
Круто и удобно. Руки заняты - махнул ногой под бампером и багажник открывается. Правда, срабатывает не всегда, но это, наверное, особенность именно моей машины. Буду разбираться.
S6AA BMW ТелеСервис
S6AB Управление ТелеСервис
S6NF Разъем музык.плеера в мобильном блоке
Я так понимаю, стоит ЮСБ-хаб и апод будет корректно работать. Не пробовал.
S6NL Доп. соед.мобильн.у-в с телематич.услуг.
S6NR BMW Apps
Бестолочь)) Наигрался в пятаке, бесполезная хрень. Хотя, BMW из просто забросила и не развивает, а так может и было бы что толковое)
S6UH Информация о дорожном движении
у нас не работает
P7MP Спортивный пакет
О да! Семерка лонг ОЧЕНЬ спортивная))))
S7XA Кож.рул.кол.,M-ст.+пер.на р.к.+м/ф клав.
Руль очень удобный в обхвате. Лепестки - тема бестолковая, восьмиступенчатый автомат прекрасно угадывает, как я хочу ехать, так что в них нет надобности. А вот в пятаке мне их, порой, не хватало.
Ну и подогрев руля. Это конечно маст хэв. Автомобиль воспринимается как что-то живое, я бы даже сказал, когда руль теплый))
Но есть и ложка дегтя в бочке с медом. Управление аудио вынесено под правую руку. Какого черта? правой рукой мне удобно дотянуться и до самого НБТ и до джойстика айдрайв. Громкость справа - это бреееееееед!!!! под левой рукой только круиз, которым в городе не пользуешься. Вот такою вот рокировку кнопок я считаю серьезным ухудшением эргономики руля. И вот еще, круиз на е60, рычажком, мне кажется более удобным решением.
S8KC OELWARTUNGSINT. 24.000KM/24MONATE
поменял на 12 000 км.
S8S4 Декодирование перем.светораспределения
Это что такое? тоже к неослепляющему дальнему относится?
S8SC Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SM Идентификационный номер виден снаружи
S8TN TAGFAHRLICHT UEBER LICHTMENUE EINST
S9AA ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
S248 Система обогрева рулевого колеса
S302 Система сигнализации
S316 Автоматический привод багажной двери
Тут уже не гидропривод, а электро. Работает тише и мягче, чем на туринге, но не быстрее. Но самое главное - закрывается мягко, без удара как на машинах е-серии.
S319 Встр.универсал.дистанционное управление
Тема прикольная, у меня как раз было два пульта, от работы и от котеджного городка. Но, видимо, у нас другие частоты - ничего у меня не получилось.
S322 Комфортный доступ
Ну, об опасности этой опции уже сказано много, но сама опция - мегаудобная))
S323 Автодоводчик дверей
Без него семерку не представляю))
S403 Стеклянная крышка люка с электроприводом
круче панорамы - не стучит))))))
S423 Ножные коврики Velours
S430 Внутр./нар.зерк.с затемнением
S441 Комплект для курящих
S453 Сиденья Пд с вентиляцией
Летом заценим. В е66 у меня моментально начинала ныть спина от вентиляции.
S456 Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
Сиденья по контуру похожи на комфорт в е-серии, но как-то просторнее, все равно) сидишь, как на троне)))
S464 чехол для перевозки лыж
S466 ПЛАНКА КРЫШИ ПОД ЦВЕТ КУЗОВА
S488 Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496 Система обогрева сиденья Зд
S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S552 Адаптивная светодиодная фара
Само по себе это конечно круто, очень яркий свет, очень красиво и свежо смотрится машина. Офигенский дальний свет. А вот ближний.... у него какая-то уж очень четко выделенная освещенная зона на асфальте... никак не могу привыкнуть после размытого и равномерного светового пятна от ксенона или галогена.
S609 Система навигации Professional
Ай, тут можно просто роман написать. Насколько CIC превосходит по всем параметрам ССС, настолько же NBT превосходит CIC. Карты с украинскими названиями улиц, обложки мп3-файлов, видеофайлы показывает... а еще умеет читать аудиокниги!!!! Голосовое управление работает просто великолепно!! Не хуже, чем Сири! Только еще и интернет не нужен!)))
Кстати, у меня активен и интернет и BMW live. Для Live попробовал зарегистрироваться у них на сайте, но выбрал регион Россия, и не смог добавить американскую машину)) бедааааа)))
Ща написал им просьбу удалить мой экаунт, не хочу на другую почту регистрировать.
Радио ловит отменно, подсказки по заправкам или кофе выводит неожиданно, одним словом чудо-девайс))) рекомендую всем)))
S610 Дисплей на лобовом стекле
Ну без этой опции я ваще машину не предсатвляю теперь после пятака, а тут он еще и огромный, полноцветный!! показывает кучу информации, можно регулировать его положение на стекле из меню... а при кодировании оказалось, что он тупой как пробка - ваще без параметров. Все в НБТ и комби.
S615 Расширенная информация BMW онлайн
S645 Радиоприемник BMW для США
S655 спутниковый радиоприемник BMW
у нас не работает?((
S677 Система HiFi Professional с DSP
Музыка работает.... громче, чем в туринге и это, пожалуй, все, что можно сказать))) какого-то качества я не услышал особенного. Летом заменю фронт на тот комплект AudioSystem, что покупал для пятака.
S697 код 1 для DVD
S715 Аэродинамический комплект M Technic
Круто, что в F-серии для семерки так же появился М-комплект. Он очень преображает машину, особенно светлую. Жаль, BMW не сделало накладки порогов по аналогии с е60.
S760 Shadow-Line с зеркальным блеском
На светлой машине это просто секс!!!
S775 Обшивка потолка anthrazit
Об этом я уже в бж пятака докладывал - это ж наш с вами фетиш, куда без него?))
S823 Исполнение для жарких стран
Прикольная опция. Суть ее сводится к установке двух дополнительных радиаторов ОЖ перед колесными нишами.
S840 Настройка на высокую скорость
А с этой опцией, правый доп. радиатор ОЖ заменен на такой же по размеру масляный радиатор. как мне кажется, это должно здорово помочь двигателю жить!
S845 Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S850 Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853 Надпись для панели приборов, англ.
S876 Funkfrequenz 315 MHz
S925 Защитный пакет для пересылки
Ну вот как-то так.
Потом еще поделюсь мыслями об особенностях эксплуатации))