Клянусь, последнее в этой теме от меня по АКБ.
Вообще, данная дискуссия зародилась на почве того, что было сказано о том , что агм-аккум не имеет специфики процесса его зарядки и таковой режим ЗУ - выдумка изготовителей зарядок.
Да. Именно так.
После чего мною было указано на соответствующие требования бмв-изготовителя при замене акб.
Еще раз - режим работы внешнего зарядного устройства и режим работы АКБ в автомобиле - два разных процесса. Так как во втором случае еще и логика разряда присутствует. Для обычных свинцово-кислотных АКБ и акб АГМ настройки зарядных устройств не отличаются по мнению инженеров БМВ.
В результате было предложено принять регламент бмв, как единую истину, которая не обсуждается (делать и не спрашивать), а особенности процесса заряда агм-акб считать профанацией
Боже упаси. Всего лишь отмечено - что тупые немцы, которые не знают разницы в процессах зарядки, без проблем дают гарантию на аккумы при использовании одинаковых режимов для зарядки и обычных и АГМ. И отвечают за это своим бюджетом.
При том, что и производители акб, и производители зарядок, как минимум, предлагают заряжать такие аккумы напряжением строго ниже 15 (для избежания разрушения пакетов внутри).
Так и иста предполагает диапазон 14.4-14.8. Но он одинаков для обоих типов батарей.
Озвучить какие изменения происходят с параметрами процесса заряда акб в авто (V, A), при проведении необходимых "по бмв" манипуляций, никто не вызвался.*
Сомневаюсь, что такая информация в цифрах где-то доступна.
То, что IBS контролирует A, V и температуру - понятно и логично. Они в процессе зарядки взаимосвязаны, но какие изменения со значениями указанных параметров происходят при изменении стратегии зарядки акб (читай перекодировке/регистрации) - никто указать не в состоянии
Мне кажется вы несколько многого хотите от интернет дискуссии. Где и кто в своих аргументах против хоть одну цифру привел? Получается странная ситуация - вы можете свое мнение аргументировать просто словами и своим виденьем вопроса - а с меня хотите и номера документов, и значения всех параметров и даже карты из блоков управления. При чем, когда я даю эти данные и указываю источники - все равно недостаточно. Хотя технических аргументов в поддержку вашей точки зрения я не видел совсем. Давайте как-то в одной плоскости общаться.
. Оно вроде как есть, но покрыто мраком, да еще и на фоне "специфики в зарядке акб-агм нету". Ну, а потом еще добавилось "бмв гарантирует", не забыв экономически*для себя обеспечить (как минимум не убыточность) свои обязательства (что, собственно, есть нормально),
Ну нет массового мора аккумов на станциях БМВ. Кроме финансовой составляющей, еще и рейтинги считаются. Почему про проблемы с цепями н47 или форсунками н63 знают все и везде, а о выходе из строя аккумов после зарядки - тишина? Кто и когда получил дохлый АГМ аккум после зарядки 14.4-14.8 напряжением?
введя сопутствующие (за денюжки ) операции при смене акб, и т.д. и т.п.
Вы когда-нибудь проводили калибровку батареи ноутбука? Не сталкивались, когда старой батареи хватает на полчаса, а после установки новой - все те же полчаса и ноут вырубается? Пока заново не провести калибровку. Так и тут. На многих авто даже ошибка по умершей батарее не удаляется и зажигание выключается автоматом, пока не пройдет регистрация. Камеру при замене - надо обучить. Пневмоподушку - прокачать. Масло в коробке - откорректировать. Датчик руля - откалибровать. Блок управления- запрограммировать. Моторчик люка - обучить. Датчик дождя - закодировать. Ужас. Все построено на выбивание денег из клиента, и никак технически не обосновано.
Именно указанные выше противоречия утверждений, мнений, фактов и прочего, и вызвало затяжное обсуждение без единого (надеюсь, пока) консенсуса
Может я плохо понимаю, но противоречия не вижу, кроме одного - большинство владельцев БМВ признают, что это хороший автомобиль (иначе чего его купили), но при этом считают его создателей дурачьем, его инструкции - профанацией, его рекомендации - филькиной грамотой. При этом доверяя мнению производителей зарядок, которые кроме как продажей зарядок никакой ответственности за вашу машину, в отличие от БМВ, не несут.
За сим откланиваюсь.
Алексей, прошу прощения за лишний текст в бортовике.
Информации для жаждущих разобраться - выложено более, чем достаточно.
Если кому-то хочется еще на эту тему пообщаться - создайте тему в "гараже", там продолжим.