M5Proud
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 7,010
- Вік
- 43
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
Недавно стала появляться такая проблема: при интенсивном разгоне появились редкие провалы в тяге. Как будто бы пропуски зажигания.
При этом никаких ошибок моторник не сохранял... однажды была по вальвтронику, по тугому ходу. Однажды по напряжению питания его привода. Но чаще всего никаких ошибок.
В моей машине, в отличие от е-серии, вальвтроник запитан напрямую от моторника и заменой реле не отделаться)) либо замена ДМЕ либо привода вальвтроника.
Дальше эта проблема стала проявляться чаще, уже даже при плавном разгоне чувствовалось, что двигатель работает не так хорошо, как должен. А в жару просто переключение коробки в спорт вызывало рывки.
Грешил на чип. Много раз пытались скорректировать прошивку, но проблема не уходила. Для чистоты эксперимента залил стоковую прошивку и провалы проявились и на ней.
Стало понятно, что дело не в чипе.
Был заказан новый привод вальвтроника, его прокладка, комплект прокладок крышки ГБЦ, прокладки свечных колодцев и масляная форсунка, смазывающая зубья промежуточного вала.
После замены привода провел дорожные тесты по дороге домой.
Машину просто не узнать: прет как ракета!)))
Редко получается писать о семерке да и в ее жизни пока ничего интересного не происходит.
Зато о жизни сервиса изнутри и о других авто можно узнать в моем инстаграмме: bimmer_funk )
При этом никаких ошибок моторник не сохранял... однажды была по вальвтронику, по тугому ходу. Однажды по напряжению питания его привода. Но чаще всего никаких ошибок.
В моей машине, в отличие от е-серии, вальвтроник запитан напрямую от моторника и заменой реле не отделаться)) либо замена ДМЕ либо привода вальвтроника.
Дальше эта проблема стала проявляться чаще, уже даже при плавном разгоне чувствовалось, что двигатель работает не так хорошо, как должен. А в жару просто переключение коробки в спорт вызывало рывки.
Грешил на чип. Много раз пытались скорректировать прошивку, но проблема не уходила. Для чистоты эксперимента залил стоковую прошивку и провалы проявились и на ней.
Стало понятно, что дело не в чипе.
Был заказан новый привод вальвтроника, его прокладка, комплект прокладок крышки ГБЦ, прокладки свечных колодцев и масляная форсунка, смазывающая зубья промежуточного вала.
После замены привода провел дорожные тесты по дороге домой.
Машину просто не узнать: прет как ракета!)))
Редко получается писать о семерке да и в ее жизни пока ничего интересного не происходит.
Зато о жизни сервиса изнутри и о других авто можно узнать в моем инстаграмме: bimmer_funk )