[ E65/66 ] Andrian83, E66 735LI 2003 [Київ]

на наших дорогах новые диски лопаются, что говорить за диски, которые уже ремонтировались. а ремонтируется всё, без последствий для прочности диска.

Пожалуй, соглашусь.............зло берет после очередного такого случая. Новые я себе позволить не могу, поэтому и выпендриваться не стоит. Посмотрел, сам диск выглядит хорошо, не крашеный, трещина с внутренней стороны, если нормально его заварят и он будет балансироваться, то можно ездить.

До этого я уже выбросил один диск, но там было все печальнее.
 
на наших дорогах новые диски лопаются, что говорить за диски, которые уже ремонтировались. а ремонтируется всё, без последствий для прочности диска.

Не все так однозначно. Смотря какой диск, какой сплав, кто варит. Часто варят плохо и диски лопаются в месте сварки. Если варят хорошо, диск лопается где угодно но не там. Ну и локальный нагрев диска в месте сварки не делает его лучше.
У меня знакомый проездил на варенных дисках очень долго, все ок. А потом в один день на трассе два задних дисках просто рассыпались.
 
Андриан, по ремонту диска посоветую тебе РЛД на Краснозвездном.
 
не раз видел развалившиеся диски, которые не были в ремонте. и о чём это говорит? самое главное в ремонте диска - человек должен понимать, что и как он делает. всё остальное это нюансы. и для непосвящённых всё это, конечно, выглядит страшно. но на самом деле всё проще)
 
Андриан, по ремонту диска посоветую тебе РЛД на Краснозвездном.

Відправ краще transfer ;).Все обладнання в нього є.Станок для проточки теж.
 
Володя дякую, але це вже реклама:biggrin: ця тема стара, як світ і багато дискусій на цю тему. все значно простіще, чим здається
 
Та чего стесняться, я же не знал, а так, отправил бы. Уже сделали кое-как на шиномонтаже напротив вышки на дорогожичах. Вроде и нормально сделали, но не супер аккуратно.
 
Сегодня, по инструкции Алексея, почистил (наверно) испаритель кондиционера хлоргексидином.
У меня хоть климат работает нормально, да и на запахи не жаловался, решил для профилактики почистить, ведь хуже не должно быть. Купил 5 баночек + залил в распрыскиватель половинку баночки спирта. Снял фильтры, включил кондер, температуру и вентилятор на максимум, поток воздуха в ноги, и забрызгивал переодически жидкость в отверстие держателя фильтра. Сливается жидкость и конденсат достаточно интенсивно. Заодно пропылесосил от пуха фильтры салона и воздушный фильтр. Машину тоже пропылесосил.
 
Last edited:
помедленнее, я записываю) очень интересно, где такие инструкции можно увидеть, почитать. тоже нужно почистить.
 
Надо было фотоотчет сделать, а то поленился)
Вдохновился информацией описанной по ссылке (кликабельно).

Дальше полазил по интернету, сделал вывод, что основная причина неприятного запаха - бактерии, которые размножаются в сырой среде испарителя.
Самый простой и действенный способ продизенфицировать испаритель описан выше. Еще очень важно, чтобы дренаж для конденсата исправно функционировал, из под машины должно нормально капать.
Стоимость вопроса - копейки. Разницу сегодня утром, пока ехал на работу, я почувствовал! Дышать стало на много приятнее, хотя я думал, что у меня все в порядке с кондером.
 
Ты случайно не знаешь, к какому блоку подключен датчик уровня жижи в бачке для ГУР?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
кстати надо повторить. А то как начал пользовтаься кондером, так нос не просыхает
 
Ты случайно не знаешь, к какому блоку подключен датчик уровня жижи в бачке для ГУР?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Из TIS:

Масляный бачок и выключатель сигнальной лампы уровня масла
В масляный бачок встроены фильтр и выключатель сигнальной лампы уровня масла. Когда уровень масла опускается ниже минимальной отметки, на блок управления Dynamic Drive посылается соответствующий сигнал.
 
Ну это понятно, только вот куда провод от датчика уровня идёт, в какой блок, я никак найти не могу.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Ну это понятно, только вот куда провод от датчика уровня идёт, в какой блок, я никак найти не могу.

Ну похоже туда и идет, в блок управления Динамик Драйвом. Свози ее к официалам на Эмералд (или что там в Одессе), по интернету долго можно гадать.
 
Сегодня ровно год как она у меня :)
Говорят, если отходя от машины ты на нее не оборачиваешься, значит это не "твоя" машина. Так вот, я оборачиваюсь, каждый раз, она стала моей на все 100%. Я искренне не понимаю кто может говорить, что это некрасивый кузов. Ее размеры стали для меня идеальными и она не кажется мне большой, как поначалу год назад. Уже кроме семерки, хочется только новую семерку. Другие модели, а марки и подавно, практически не замечаю на дороге.
Я за этот год с увлечением потратил уйму времени и денег на машину, но не жалею об этом и все еще продолжаю это делать. Хоть и понимаю, что я продолжаю ездить на машине которой уже без нескольких дней 13 лет и ей внимания нужно будет не меньше, а больше.
За этот год я очень многое узнал, многому научился и познакомился с замечательными людьми. Спасибо вам всем за советы и поддержку!
Следите за моим бортовиком дальше, to be continued....
:hi:

fd15241908cd.jpg


P.s. За год проехал 21660 км
 
Last edited:
ах, молодэць))) хорошо сказал)
 
Месяц ничего не писал в бортовик) Но тому была причина - лето и отпуск. К сожалению отпуск провел без своей машины, поэтому она две недели просто стояла дома пока мы колесили по Италии. Если интересно, сделаю в отдельной теме отчет о поездке. Но даже в этой поездке воспользовался возможностью кое-что прикупить)

Мне давно не нравилось как выглядит кожаная накладка водительской двери. По случаю уже давно прикупил другую б/у в нормальном состоянии. Но не менял, т.к. по ТИС для этого нужно было снимать карту двери (как оказалось, это не обязательно), а для таких работ нужно было рад факторов: погода, время и главное настроение. Еще до отпуска взялся я за это дело, снял карту двери, но при снятии самой накладки повредил дерево :facepalm1:.

aafa81838e46.jpg


Понятное дело, расстроился, но по большому счету на моей тоже была трещина лака. Начал искать другую. Была попытка купить на OLX, но мне прислали с идентичными повреждениями, но старательно отремонтированную, от посылки отказался. Пользуясь случаем, что ездил в Италию через Мюнхен, заказал на ebay.de другую и слава Богу пришла в идеальном состоянии. Уже с опытом снятия дверной карты, снял и установил на этот раз все достаточно быстро. Теперь выглядит так.

5f2dadc7ac95.jpg


Еще вчера помыл ее, сам натер воском, несколько фоток:

Описание скрытого текста/картинок: фото


983e639f8631.jpg


a30a9f40696e.jpg


31a7b37955d2.jpg


14ccd50908c9.jpg


7d8f1bfb4360.jpg


d817c627e22f.jpg


996785502f28.jpg


dd238e3280a2.jpg


952e5aacc42f.jpg
 
отчёт по Италии было бы интересно) собираюсь в августе туда на две недели машиной. и маршрут опишите пожлста) вообщем все нюансы
 
отчёт по Италии было бы интересно) собираюсь в августе туда на две недели машиной. и маршрут опишите пожлста) вообщем все нюансы
Ок, будет сделано :)
 
27-07-2016 пробег 258500

Сделал первую покупку через avto.pro - кнопку/датчик открытия капота 61 31 9 119 052

15.07.2016 17:23 оформил заказ на сайте через поставщика SHD_PARTS
18.07.2016 со мной связали и сделал предоплату через Приват
26.07.2016 позвонили, сказали, что кнопка пришла, можно забрать. Но договорились, что вышлют новой почтой и баланс я оплачу там-же.
27.07.2016 забрал с новой почтой

Итого она вышла с почтовыми расходами и расходами по переводу 617 грн.
На экзисте минимум 879,00 грн. под заказ.
На Баварии была в наличии, но не помню цену.
За Б/У на форуме просили 400 грн.

В общем, тема рабочая.

0607f5b824cf.jpg
 
Last edited:
сколько раз сталивался, за б/у продаваны просят почти как за новые. мотивируя тем, что старое оригинал лучше нового новодела. но с появлением таких ресурсов, как автопро и подобных ситуация не в пользу барыг. конечно, если сравнивать с ценами официалов, тогда всё норм
 
А с чем же нам еще сравнивать?))))
 
30-07-2016 пробег 258586 км

Замена:

Маслянный фильт - Knecht (Mahle Filter) - OX 367 D
Фильтр воздушный - Knecht (Mahle Filter) - LX 778
Масло Q8 Formula Excel 5W-40 (2 бутылки по 4 л)

С момента предыдущей замены 26.03.2016 проехал 8000 км.

Сделали по акции (бесплатно) диагностику ходовой, результатом которой нужно:

- заменить правый передний большой "кривой" рычаг;
- заменить передний правый ступичный подшипник;
- заменить задние развальные рычаги;
- со следующей заменой колодок заменить тормозные диски;
- задние тормозные шланги;
- обратить внимание, снова начало потеть между коробкой и двигателем, хотя ровно год назад (29.07.2015 - пробег 237483 км ) менял сальник задний коленвала. Но там пока не течет, реально легкое запотевание;
- вроде как люфт хвостовика коробки, из-за которого бывает "дзинь" когда включаешь например заднюю передачу или с задней на Drive. Надо разбираться еще. Так и не понял чем это грозит и как лечить.

Еще, наконец, решился промерять ЛКП. Краска выше нормы на передней правой двери, передней правой стойке и на куске крыши возле этой самой стойки. Как есть. Похоже при дтп, про которое мне говорили при продаже, переднее правое крыло менялось на новое и красилось, возможно капот тоже, т.к. на нем как-то совсем мало сколов для своего пробега, а краска в норме.

Снял рамки bmwclub.ru, теперь так:

50f011a9422e.jpg


Дома еще решил простирнуть с ванишем коврики. Даже котята любят коврики BMW (фото до стирки).

d6cfa2e16942.jpg


P.s. нужно не забыть поменять фильтры ГБО.
 
из-за которого бывает "дзинь" когда включаешь например заднюю передачу или с задней на Drive.

"дзинь" не через те.Дзинь швидше з шліцевої частини кардана,болт попробувати дотягнути.Якщо не допоможе,кардан міняти.Люфт на шліцах.
 
"дзинь" не через те.Дзинь швидше з шліцевої частини кардана,болт попробувати дотягнути.Якщо не допоможе,кардан міняти.Люфт на шліцах.

Спасибо! Похоже ты прав. Тоже нашёл подобный случай, орфография и пунктуация сохранены:
друзья у меня была токая проблема 2 года дзинькала лечится просто хотя перед этим поменял муфту итд итп
снемаеш кардан откручиваеш болт под крестовиной и половинеш кардан стучат шлецы под кристовиной
зажимаеш в тески керном по шлицам потом фиксатор резьбы и в путь 60ткм полет нармуль

Может заехать к тебе сделать?)
 
Ступичный подшипник нужно оригинал ставить или есть достойные заменители?
 
Так, на вскидкуhttp://www.exist.ua/cat/cat/Parts.aspx?i=D960000B&id=AA900049_654
Думаю можно хороший не оригинал выбрать.

У нас же на форуме оказывается все есть в топике Запчасти-заменители. Отзывы.

Подшипники ступицы:
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Нехорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подтвердил заказ на FAG и сразу рычаг поменяю на Lemf. Пока не могу сразу все сделать, начну с этого.
 
Привет. Вот недавно стал обладателем 735і е65. Интересовался насчет ГБО. Многие говорят что ето проблемная тачка чтоб ставить ГБО. После установки ГБО возникает много проблем. Правда ли ето? Заранее спасибо.
 
Back
Top