30-07-2016 пробег 258586 км
Замена: 
Маслянный фильт - Knecht (Mahle Filter) - OX 367 D
Фильтр воздушный - Knecht (Mahle Filter) - LX 778
Масло Q8 Formula Excel 5W-40 (2 бутылки по 4 л) 	
С момента предыдущей замены 26.03.2016 проехал 8000 км.
Сделали по акции (бесплатно) диагностику ходовой, результатом которой нужно:
 - заменить правый передний большой "кривой" рычаг;
 - заменить передний правый ступичный подшипник;
 - заменить задние развальные рычаги;
 - со следующей заменой колодок заменить тормозные диски;
 - задние тормозные шланги;
 - обратить внимание, снова начало потеть между коробкой и двигателем, хотя ровно год назад (29.07.2015 - пробег 237483 км ) менял сальник задний коленвала. Но там пока не течет, реально легкое запотевание;
 - вроде как люфт хвостовика коробки, из-за которого бывает "дзинь" когда включаешь например заднюю передачу или с задней на Drive. Надо разбираться еще. Так и не понял чем это грозит и как лечить.
Еще, наконец, решился промерять ЛКП. Краска выше нормы на передней правой двери, передней правой стойке и на куске крыши возле этой самой стойки. Как есть. Похоже при дтп, про которое мне говорили при продаже, переднее правое крыло менялось на новое и красилось, возможно капот тоже, т.к. на нем как-то совсем мало сколов для своего пробега, а краска в норме. 
Снял рамки bmwclub.ru, теперь так:
Дома еще решил простирнуть с ванишем коврики. Даже котята любят коврики BMW (фото до стирки).
P.s. нужно не забыть поменять фильтры ГБО.