Может кто то "там" это прочитает)) А то меня крайне неприятно удивило такое отношение сотрудников АВТ.
Прочитают и забьют. Сыт голодного не разумеет. Тему читали же о том, как итальянец М6 разбил у входа на Франкфуртский салон?
Эти "импортёры" и "дилеры" уже ощущают себя без пяти минут каноническими персонами. Там мания величия и не детская.
Был на Лепсе весной 2009. До этого заглянул в Фольксваген (соседний салон). Думали тогда на фирму брать Туран. Потом на БМВ. Позадавать несколько вопросов.
Самое смешное, что я зашёл туда в одежде, которую в Германии прикупил. Брюки от костюма, рубашка. Туфли одни дороже стоили, чем вся обувь вместе взятого персонала, что находился в зале. Один сидел в каких-то, как в Харькове говорят - Барабашовских типа замшевых "тухлях" (типа одежды с Петровского рынка в Киеве), гривен наверное на 400 предел (хотя в Киеве такие умудряются парить модным ребятам по 1500) и...
Ну и в общем не хамили. Но знаете есть такое выражение - через губу общаться?
И вот сижу, смотрю на него и думаю - у меня одна обувь дороже стоит, чем всё вместе взятое одетое на тебе. Чего бы с такой манией величия общался с клиентом? Потом долго думал. Есть подозрение - они в большинстве своём наёмный персонал, сидят на зарплате же...
А каждый день видят людей с реальными бабками. Ну и естественно испытывают комплексы. А потом и известный "эффект кассира"...
Им хочется быть такими же хозяевами жизни. Хотя бы в поведении и манерах.
Пускай упражняются. Не обижайтесь на них. В фольксвагене со мной разговаривали очень вежливо, внимательно и культурно. До сих пор вспоминаю менеджера. Вообще вопроса не было, на который бы не ответил. Уровень квалификации - охренеть просто! Знает всё вообще! И техника, и механника, и электрика. Все плюсы и минусы. Я же каверзные вопросы задавал. Ну, оказалось, что вообще - совсем ВСЁ знает.
В том числе и по всем технологиям конкурентов.
Туда не противно второй раз зайти. Поэтому Фольксов Пассатов новых всё же больше на дорогах, чем сравнимых с ними по цене БМВ 3-й серии.