Знаете, я недавно искал на подарок женские часы. Мне посоветовали обратиться к незнакомому мне человеку. Я позвонил, представился, мне указали магазин, в котором меня смогли бы обслужить и я сказал, что буду через полтора часа. Когда я приехал, шел дождь и машину возле этого магазина поставить было негде. Я заехал на территорию Владимирского собора и пошел пешком под зонтиком. Эти подробности нужны, чтобы вы поняли как я зашел в магазин: пешком, с зонтиком и, естественно, в мокрой обуви))))
Так вот директор магазина меня встретила с улыбкой в дверях, тихонько что-то шепнула охраннику и он (внимание))) закрыл магазин. Меня усадили, отобрали мокрый зонтик, милая девушка вынесла с дюжину часов ориентировочно той ценовой категории, которую я обозначил по телефону и я с удовольствием купил замечательные часики. Я, опять же с довольствием, поблагодарил всех. А выйдя из магазина, позвонил тому человеку (видимо владельцу), который меня сюда направил, рассказал, как мне все понравилось и пообещал рассказать всем знакомым о замечательном сервисе. Мы тепло попрощались, я ушел довольный с красивыми часами, а он получил мои деньги.
Так что я хочу сказать. Если у менеджера плохое настроение, проблемы со здоровьем, с женой, с утренним стулом или с реакцией на события на ближнем востоке, он должен быть УВОЛЕН. По простой причине: он приносит прямой убыток компании. Точка.