awt Лепсе :)

Не, мне просто прикалывает у одно СРТ, а у другого Лексус и приехали на Микро:biggrin:.
В целом я думаю что это был единичный случай плохого сервиса:).
 
Да какая разница на чём приехали????Может у них Микра вместо кошелька на колёсах, потому как в карманы нал не вмещается???
 
Здається в одному з полтавських салонів корейських авто сьогодні пройшов ураган профілактики на тему "спілкування з клієнтами")))))
 
Всё дело в нас самих...
 
Валик,я к продажам не имею никакого отношения и мне фиолетово как они с клиентами говорят..Хотя точно знаю что принцип про всегда правого клиента соблюдается чётко и авто клиентов с парковок не гоняет никто..
 
Да какая разница на чём приехали????Может у них Микра вместо кошелька на колёсах, потому как в карманы нал не вмещается???

Нет. Я с Вами согласен. Не важно на чем ты приехал/пришел и в чем одет - ты клиент.
 
Прикол в том, что друг хочет новый лексус. А я его ломаю на е70 )после такого приема он сказал нах мне такая машина))))
 
Прикол в том, что друг хочет новый лексус. А я его ломаю на е70 )после такого приема он сказал нах мне такая машина))))
Понятно)
 
Last edited:
Человеческий фактор. Понедельник, возможно после гулек, голова болит, шеф с утра вставил, жена не дала, или не взяла, не суть, друг предал... Все что угодно.
Я не думаю что Тимофеев был бы рад, такому повороту.
Я то же не рад когда мои работники клиентам хамят.
 
Прикол в том, что друг хочет новый лексус. А я его ломаю на е70 )после такого приема он сказал нах мне такая машина))))
У меня знакомый в кедах и адидасе орижинал приехал жене Х1 пркупать, нахамили в итоге поехал купил альфу. В авт сказал не ногой, такого хамства еще не встречал, человек совершенно не бедный.
 
Сколько раз повторяю....на авт только к Вове Борозенцу в Парусе. Без мыла не лезет(даже с мылом) :) всегда чай , кофе предложит. Все объяснит и покажет. Организует тест драйв. Вообщем только к нему:)
 
Я думаю, Александру Борисовичу будет очень интересно прочесть эту тему, Он ведь зарегистрирован на форуме... может ссыль Ему :)
 
Та причем тут на чем приехали, как подьехали и т.д.?!?! Даже если человек явно приехал не покупать авто, а просто посмотреть, так его что, говном нужно полить, или может не пустить в салон?! Это просто наше жлобское, быдловатое, вонючее общество, вот и все!:(
 
В общем то да, есть такое дело, мы когда то давно только потому пежо и купили, потому что поехали с отцом машину покупать на дико грязном черато (только с села помыть не успели) В общем в салоне фольцев, на нас тупо косились и ни кто не подходил, в салоне мазды вообще нахамили что бы не ставили свое ведро напротив их салона, ну а пежо.. Сразу кофе предложили, все рассказали дали кучу буклетов, скидку на соседнюю мойку, в итоге на следующий день мы покупали 3008....
А по поводу нашей днепропетровской Баварии, впечатления очень приятные, даже отец ездил, когда их служебный суперб был в ремонте, он на ланосе катал, так ничего отрицательного не было, спокойно рассказали про х3, дали буклетики, он меня теперь 3 месяц уламывает продать 34 и взять х3 xD
 
Ситуация напомнила мне историю с моим товарищем,который приехал в магазин покупать компьютер в одежде, как говорится, в которой червей на рыбалку копал.Ну и естественно встретил надменно-хамско-унизительное отношение к своей персоне.Но так как товарищ мой кровей горячих,цыгано-непонятных,то не стушевался и нашел внимание к своим потребностям со стороны молоденького и вежливого менеджера.В результате купив один из самых дорогих компов и кучу прычандалов к нему общей суммой штук на пять баксов,оставил на чай пареньку 500 грн.Причем демонстративно так,чтобы хамло видело.Надо было видеть эти красные уши у того кто хамил.Так что красивый выход из неприятной ситуации всегда можно найти.
 
Да, зажрались уже!!! Не важно, пришел клиент купить защелочку за 2 грн или автомобиль, он клиент компании, и должен быть обслужен соответственно!!! (другой вопрос, сколько времени на вас смогут выделить сотрудники, но это не должно сказываться на его качестве!)!!!

И не важно: как он одет, как он выглядит, как он разговаривает, сколько у него денег...итд...клиент должен быть обслужен на высочайшем уровне - который подобает статусу компании!
Сегодня он может быть никто - завтра он миллионер...сегодня он ваш клиент - завтра конкурентов!!! Сейчас он купил защелку - через год автопарк, но не у вас, потому-что не был обслужен правильно!!!

И не важно, кто кому что сказал, какой там день, погода итд...все это должно оставаться дома или на улице - на работе должны работать профессионалы!!!

Сори...просто тоже возмутила ситуация)
 
Last edited:
КЖиП) нужно Баварии на сайт этот топик привинтить)
 
Реально интересно - все из отписавшихся на своих рабочих местах ведут себя так, как хотели бы их там видеть окружающие???
Может тому менеджеру было ц.у свыше - не занимать парковку? Или парковка БМВ онли? Или еще что-то, о чем вы не знаете?
Со стороны всегда лучше видно кто и что делает не так. Я никого не оправдываю, хамство это плохо в любом случае.

Раз стал свидетелем ситуации, когда знакомый сначала возмущался нерасторопностью заправщика, потом учил жизни официанта за какой-то мелкий (как по мне) провтык и т.д и т.п. Я столько выслушал за полдня о "кругом одни ...." а потом, у него в машине по громкой связи узнал, что этот "мегаправильный учитель всех" сам провтыкал отправить какой-то заказ и кому-то отзвониться, в результате чего каким-то людям чуть-ли не в поле зимой надо в грузовике ночевать. Вот такие дела....

Если каждый начнет с себя и будет выкладываться на 100% на своем месте - таких тем не будет в принципе. Однако, это утопия. Увы....
 
Писать в книгу жалоб на Лепсе нет толку,вот бы маякнуть на центр в баварию,мол так мол и так,ехали покупать Х3-а нам просто тупо отказали в парковке..да и нахамили в придачу,отбив клиентов в математической прогрессии по сарафанному радио.А вообще ситуация знакома,когдато-хотел заказать ресторан,решил немного осмотреться вначале,посидеть за кофе,но мне его не продали мотивируя тем что мин.заказ 30.а кофе 20..
 
:biggrin:
та я как бы и не люблю когда в жопу без мыла лезут.....
но и не так, что после встречи заходить уже и не хочется ))


а ты пригласи их в свой кабинет :biggrin:
они потом будут просить вас купить е70 по супер цене.;)
 
Если каждый начнет с себя и будет выкладываться на 100% на своем месте - таких тем не будет в принципе. Однако, это утопия. Увы....

То есть, следуя вашей логике, если организовать бизнес с хорошим сервисом или хорошо работать, то все вокруг сделают то же самое, это не то что утопия, это бессмыслица. А по теме, отношение к клиенту в продажах премиум-сегмента -это ключевой момент, у меня знакомый приехал за е70 на "Баварию", приехал на каком-то Аккорде двоюродного брата, так как предыдущую машину разбил, получил такое вот отношение, типа он кому-то что-то должен. Развернулся и уехал к серому дилеру, там взял авто с ходу и даже о "Баварии" не вспоминает. Я тогда удивлялся, а, прочитав тему, понял, что это не единичный случай..
 
Если X3 был служебный, то та хамовитая тетя - один из топ менеджеров АВТ. Рядовым такие авто не обламываются.
 
если организовать бизнес с хорошим сервисом или хорошо работать, то все вокруг сделают то же самое
В моих словах прослеживалась именно такая причинно-следственная связь??? Отнють. Перечитайте еще раз. Я не говорил, что ЕСЛИ вы сделаете что-то хорошо, то и ОСТАЛЬНЫЕ так будут делать.

Я более чем уверен, что КАЖДОГО из отписавшихся ( и меня в том числе) можно упрекнуть в некомпетентности или несоответсвии в какой-то момент бытия. Помните, как у классика " А судьи кто?" Все вокруг святые просто...

Если X3 был служебный
Как это можно определить? У них номера особые? Или как служебная машина отличается от неслужебной?
 
Может быть там есть наклейки на бортах?
 
То что Бавария понты гоняют не спорю. Но такое ощущение что мы говорим о разных АВТ..
 
Знаете, я недавно искал на подарок женские часы. Мне посоветовали обратиться к незнакомому мне человеку. Я позвонил, представился, мне указали магазин, в котором меня смогли бы обслужить и я сказал, что буду через полтора часа. Когда я приехал, шел дождь и машину возле этого магазина поставить было негде. Я заехал на территорию Владимирского собора и пошел пешком под зонтиком. Эти подробности нужны, чтобы вы поняли как я зашел в магазин: пешком, с зонтиком и, естественно, в мокрой обуви))))
Так вот директор магазина меня встретила с улыбкой в дверях, тихонько что-то шепнула охраннику и он (внимание))) закрыл магазин. Меня усадили, отобрали мокрый зонтик, милая девушка вынесла с дюжину часов ориентировочно той ценовой категории, которую я обозначил по телефону и я с удовольствием купил замечательные часики. Я, опять же с довольствием, поблагодарил всех. А выйдя из магазина, позвонил тому человеку (видимо владельцу), который меня сюда направил, рассказал, как мне все понравилось и пообещал рассказать всем знакомым о замечательном сервисе. Мы тепло попрощались, я ушел довольный с красивыми часами, а он получил мои деньги.
Так что я хочу сказать. Если у менеджера плохое настроение, проблемы со здоровьем, с женой, с утренним стулом или с реакцией на события на ближнем востоке, он должен быть УВОЛЕН. По простой причине: он приносит прямой убыток компании. Точка.
 
Я думаю, Александру Борисовичу будет очень интересно прочесть эту тему, Он ведь зарегистрирован на форуме... может ссыль Ему :)
Могу дать его e-mail :)
 
Если X3 был служебный, то та хамовитая тетя - один из топ менеджеров АВТ. Рядовым такие авто не обламываются.

Саша! Но вот у Вас такого же отношения к клиенту НЕТ!!!! Покрайней мере я его не заметил за 2-х разовый визит к Вам))
На Парусе такого тоже нет! А вот на Лепсе хамское отношение встречаю не в первой.
 
Back
Top