Такие жути нагоняют. Х1 способен ли пол страны проехать. А что с ним может случится?
Я думаю при желании можно и на 100 200ке мосты потерять.
А так чем длинне база тем комфортнее. Понятно при стоковой подвеске и не на изоленте.
ну не обладал Х тем более который постоянно на СТО.
на риа или в салон бмв да посидеть помять оппой лавочки задних пассажиров. Можно на экскурсию на автобазар покумарить продаванов.
Йототу камри в универсале обещают рынку Украины. Говорят конкурент мерсу и алроуду.
У меня просто при виде "Х" сразу вспоминается Х5 который стоит всегда на сервисе.
The first crossover E84 used the E91 platform of the BMW 3 Series (E91) Touring (wagon)Х1 Е-серии машина на базе копейки
По нашим дорогах сколько не спускай колеса комфортно не будет. По факту, лично не знаком, но приглядываюсь к ф30,ф10,ф34. Из того что понял читая в сети, на ф30,ф34 шумка не очень, нужно минимум арки обработать шумкой. + Подвеска пробивается. Как по мне нужно смотреть в сторону ф10. Если что не верно пускай поправят люди что знакомы с данными моделями.
за Х1, справится с задачей отвезти через пол страны и не сломаться?))
Как машина в целом по надежности? И главное как там с местом для пассажиров?
Если предполагается возить нескольких пассажиров, то я бы в этот класс в обще не смотрел.
Если 2 человека (водитель и пассажир), то практически любое авто подойдет, если больше, то класс авто должен быть выше, иначе это мучения а не поездки.
За надежность не скажу, нет опыта.
Поэтому я сразу и сказал, нужен класс авто не ниже пятерки
Пятерка не пятерка, но D класс как минимум.
Ну так я именно про класс авто, а не именно о БМВ
Е класс в чистом виде остался только у немецкой тройки и у американцев.
А вот D класс, как раз включает в себя популярные в т.ч. как служебные авто типа пассата, камри, теаны и пр.