BME X1 E84 restyle vs Audi A4 B8 restyle avant

Такие жути нагоняют. Х1 способен ли пол страны проехать. А что с ним может случится?
Я думаю при желании можно и на 100 200ке мосты потерять.
А так чем длинне база тем комфортнее. Понятно при стоковой подвеске и не на изоленте.
 
Такие жути нагоняют. Х1 способен ли пол страны проехать. А что с ним может случится?
Я думаю при желании можно и на 100 200ке мосты потерять.
А так чем длинне база тем комфортнее. Понятно при стоковой подвеске и не на изоленте.

У меня просто при виде "Х" сразу вспоминается Х5 который стоит всегда на сервисе.
 
:) ну не обладал Х тем более который постоянно на СТО.
на риа или в салон бмв да посидеть помять оппой лавочки задних пассажиров. Можно на экскурсию на автобазар покумарить продаванов.
Йототу камри в универсале обещают рынку Украины. Говорят конкурент мерсу и алроуду.
 
:) ну не обладал Х тем более который постоянно на СТО.
на риа или в салон бмв да посидеть помять оппой лавочки задних пассажиров. Можно на экскурсию на автобазар покумарить продаванов.
Йототу камри в универсале обещают рынку Украины. Говорят конкурент мерсу и алроуду.

Не знаю, у меня опыта с японцами нет. Вам видней.
 
У меня просто при виде "Х" сразу вспоминается Х5 который стоит всегда на сервисе.

Чтобы Ваша машина не висела на сервисе - нужно брать с небольшим и ГЛАВНОЕ - честным пробегом.
Не было у меня никаких проблем ни с Е70 ни с Ф15

Х1 Е-серии машина на базе копейки. Если не убитая - будет ездить.

Ф30 - примерно как Е60 по салону.
Если не ставить большой диаметр и низкий профиль - почему нет?
 
Х1 Е-серии машина на базе копейки
The first crossover E84 used the E91 platform of the BMW 3 Series (E91) Touring (wagon)
 
Копейка на той же платформе)
 
По нашим дорогах сколько не спускай колеса комфортно не будет. По факту, лично не знаком, но приглядываюсь к ф30,ф10,ф34. Из того что понял читая в сети, на ф30,ф34 шумка не очень, нужно минимум арки обработать шумкой. + Подвеска пробивается. Как по мне нужно смотреть в сторону ф10. Если что не верно пускай поправят люди что знакомы с данными моделями.

как начитаюсь в сети, то мне начинает казаться, что у меня проблемы со слухом, прислушиваюсь к аркам, к работе подвески и не могу понять то ли я не такой, то ли интернет писатели бмв только на картинках видели.
 
за Х1, справится с задачей отвезти через пол страны и не сломаться?))
Как машина в целом по надежности? И главное как там с местом для пассажиров?

Если предполагается возить нескольких пассажиров, то я бы в этот класс в обще не смотрел.
Если 2 человека (водитель и пассажир), то практически любое авто подойдет, если больше, то класс авто должен быть выше, иначе это мучения а не поездки.
За надежность не скажу, нет опыта.
 
Если предполагается возить нескольких пассажиров, то я бы в этот класс в обще не смотрел.
Если 2 человека (водитель и пассажир), то практически любое авто подойдет, если больше, то класс авто должен быть выше, иначе это мучения а не поездки.
За надежность не скажу, нет опыта.

Поэтому я сразу и сказал, нужен класс авто не ниже пятерки :)
 
Поэтому я сразу и сказал, нужен класс авто не ниже пятерки :)

Пятерка не пятерка, но D класс как минимум.
 
Пятерка не пятерка, но D класс как минимум.

Ну так я именно про класс авто, а не именно о БМВ :)
 
Ну так я именно про класс авто, а не именно о БМВ :)

Е класс в чистом виде остался только у немецкой тройки и у американцев.
А вот D класс, как раз включает в себя популярные в т.ч. как служебные авто типа пассата, камри, теаны и пр.
 
Е класс в чистом виде остался только у немецкой тройки и у американцев.
А вот D класс, как раз включает в себя популярные в т.ч. как служебные авто типа пассата, камри, теаны и пр.

Аа. Пятерка это Е.. чето думал шо Д, пардон :)
 
з такою ціною вона не може бути не Е)
 
Back
Top