BME X1 E84 restyle vs Audi A4 B8 restyle avant

Не знаю как большинство, но я бы выбрал ГТ, а не пятерку.
 
Не знаю как большинство, но я бы выбрал ГТ, а не пятерку.

Ну так это разные автомобили :)
Хотя смотря с кем Ф10 ровнять, с GT тройкой ф34 или пятеркой с ф07..
 
Не знаю как большинство, но я бы выбрал ГТ, а не пятерку.

А может GT пятерку?
Сейчас плывет полноприводная 535 GT из США, причем НЕ битая.
Покупателя пока еще нет и она может стать Вашей :)
 
Не уверен, что после дизеля 2,0 и расхода в любом режиме езды 6-7,5/100 км., готов морально принять бензин с соответствующим объемом (.
Но позвоню )))))
 
Просматриваю GT в Германии. Интересно, но 5 серия дешевле тройки. В чем подвох?
 
Модель уже снята с производства - «старая»
 
Просматриваю GT в Германии. Интересно, но 5 серия дешевле тройки. В чем подвох?

Года какие в сравнении?
 
Сколько стоит полноприводная 535 GT из США?
 
Пробег за 200 тыс. Авантюра?
Имел счастье ездить на е38 с пробегом 280 тыс. Наездил на ней еще 140 тыс. Особых проблем машина не доставляла.
До сих пор скучаю за этим самолетом.
Наверное лучше более простая машина/ комплектация с пробегом до 150.
Но может не так страшен черт с большим пробегом?
У кого Ф серия с пробегом 300+? Как оно?
 
Мои пробеги 50-60 тыс./год. Поэтому любой пробег через год становится нереально большим, для тех кто проезжает 10 тыс. в год. И получить адекватный отзыв или мнение от людей с такими пробегами нереально. Только удивление и непонимание типа «100+ это уже дрова».
Но мой опыт на старых кузовах говорит, что это условности.
Изменилось ли что то на свежих машинах?
 
Не совсем корректно
Гт появилась на рынке только в 13 году

Да, нет смысла ровнять 5жт и 3жт.. там как минимум 3-4 года разницы будет.. к юности тройки.
 
А если одного года ровнять, то пятерка разумеется будет дороже.
 
Моя 530д 2010 брутто стоила 20к евро.
 
Да, нет смысла ровнять 5жт и 3жт.. там как минимум 3-4 года разницы будет.. к юности тройки.

Ну как нет смысла ровнять?
Если я ищу авто то основываюсь в первую очередь на сумме, которую готов заплатить.
На момент выбора это единственный +/- постоянный критерий.
А дальше начинаются танцы с бубном и выбор значимых приоритетов или показателей которыми можно поступиться: год, пробег, комплектация, модель, объем двигателя, состояние и т.п.
Отзывы о конкретной модели и ее проблемах и т.д.
Я понимаю, что бывает и по другому. Хочу конкретно вот ЭТО с тем то и тем то и не проблема ЭТО купить.
И я по хорошему завидую людям, которые могут выбрать авто именно так.
 
Я к тому - что ровнять их по цене нет смысла - это разная ценовая политика. В одной цене будут машины - разного возраста. Если же в одном ценовом диапазоне смотреть - то 5жт будет старше чем 3жт.
 
Оно понятно.
Я просто подумал может по этим двум моделям ГТ есть еще нюансы, кроме возраста и пробега.
 
Из из нюансов - это еще разный обьем мотора :) 5ЖТ зачастую идет 3л дизель.. в Европе.. 2л для нее маловато имхо.. а вот для 3жт будет норм.
Ну и таможить 3л и 2л - разумеется - нюанс :)
 
Мужики, а что посоветуете для длительных поездок по нашей родине. Вот выбор если выбирать между Х1 и F30 и что б обе на Хдрайве. Еще вопрос, реально ли найти не барабан Х3 в цене Х1?
Главный критерий, не понты, а надежность.
 
Мужики, а что посоветуете для длительных поездок по нашей родине. Вот выбор если выбирать между Х1 и F30 и что б обе на Хдрайве. Еще вопрос, реально ли найти не барабан Х3 в цене Х1?
Главный критерий, не понты, а надежность.

Имхо для длительных поездок по нашим краям нужно БМВ классом не ниже пятерки :)
 
Тройка в кузове F, достаточно комфортный автомобиль.
Сейчас взял F10 на пару дней потестить и сравнить с F31. Чепез пару дней поделюсь впечатлениями.
 
Машина нужна как чисто рабочая лошадка. Довезти и перевезти через всю страну. Тут главное надежность. Вот я не знаю ( рассматриваем Хдрайв), Е84 в принципе морально старее чем Ф30, клиренс выше чем у Ф30 незначительно. Стоят примерно одинаково ( Германия), вот и стоит вопрос, что будет надежней и комфортней?
 
Довезти и перевезти через всю страну. Тут главное надежность.

Учитывая что асфальт исчез вместе со снегом, я бы брал какой нибудь СУВ, кроме премиальных.
Прадо, црв. рав-4 и прочие.....
 
Мааааксииииииимм....,!!!!:biggrin:

Дяда Макс уже устал от всех.....;)

В теме где дядя Рома искал себе пару машин, дядя Макс там нехотя и тяжко но согласился что Крузе 100 все таки .......лучше промолчу :biggrin: что бы не нарваться:biggrin:
 
Если на F30 поставить резину повыше профилем, допустим 225/55R16, качнуть поменьше давление, то все равно не будет комфортно по нашим дорогам?
 
Если на F30 поставить резину повыше профилем, допустим 225/55R16, качнуть поменьше давление, то все равно не будет комфортно по нашим дорогам?

По нашим дорогах сколько не спускай колеса комфортно не будет. По факту, лично не знаком, но приглядываюсь к ф30,ф10,ф34. Из того что понял читая в сети, на ф30,ф34 шумка не очень, нужно минимум арки обработать шумкой. + Подвеска пробивается. Как по мне нужно смотреть в сторону ф10. Если что не верно пускай поправят люди что знакомы с данными моделями.
 
На длительные - Ф07, пусть даже 520д :)
 
Ну а что можете сказать за Х1, справится с задачей отвезти через пол страны и не сломаться?))
Как машина в целом по надежности? И главное как там с местом для пассажиров? Посмотрел несколько обзоров, сзади тесно, багажник неплохой. Однозначно говорят за дизель.
 
Back
Top