Pavel_RB
Пользователь
- Joined
- Nov 12, 2011
- Messages
- 241
- Age
- 50
- Город
- Киев
Подошли к самому главному и интересному! как раз у меня МКПП М3 е92. Распробовал, приловчился - быстро переключаюсь и фан такой, что ни один робот никогда не даст столько эмоций. Есть одно неудобство - когда драйвишь в поворотах. Удобнее, безопаснее, быстрее - когда обе руки на руле. На механике в некоторых сложных поворотах необходимо переключится или при разгоне перед поворотами. Но привыкаешь. Раньше было не очень в пробках, но привык и уже не замечаю дискомфорта (8 лет на АКПП отъездил). Механика дарит исключительное ощущение, когда пилот сливается с авто в одно целое! Особенно когда получается У моего приятеля такая же машина - М3 е92, но на роботе DKT. Брал покататься по городу - совсем другой драйв. Удобно по пробкам толкаться в режиме "D", мгновенное переключение передач, лепестки удобны. Все ОК, но фана нет Робот делает все за тебя - жми на педаль и рули. Скучно и пресновато.А какой смысл в МКПП если есть робот? Ладно раньше АКПП была медленней, больше расходовала топливо, чем МКПП, но сейчас РКПП и быстрее чем МКПП и расход топлива меньше и думаю, что самые крутые профи переключаются приблизительно так же как РКПП, но обычным людям это зачем? Даже очень любящим быстро ездить, в чем прикол взять машину с МКПП когда человек менее опытный возьмет РКПП и порвет более опытного на МКПП?
Эксперементировали с разгонгом - кто со старта быстрее. Но у меня поправка на резину - задние 1мм от идикатора Мишка Пилот Спорт2. У приятеля - новая Мишка Пилот Супер Спорт (наилучший сцеп, в отличие даже новой ПС2). Из 7 стартов - механика 3 раза опережала. У всех настройки были одинаковые. На роботе - старт без ланча и самый спорт режим переключения.
Last edited: