BMW ///М3 F80, ///M4 F82, ///M4 F83 (Convertible)

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
А какой смысл в МКПП если есть робот? Ладно раньше АКПП была медленней, больше расходовала топливо, чем МКПП, но сейчас РКПП и быстрее чем МКПП и расход топлива меньше и думаю, что самые крутые профи переключаются приблизительно так же как РКПП, но обычным людям это зачем? Даже очень любящим быстро ездить, в чем прикол взять машину с МКПП когда человек менее опытный возьмет РКПП и порвет более опытного на МКПП?
Подошли к самому главному и интересному!:) как раз у меня МКПП М3 е92. Распробовал, приловчился - быстро переключаюсь и фан такой, что ни один робот никогда не даст столько эмоций. Есть одно неудобство - когда драйвишь в поворотах. Удобнее, безопаснее, быстрее - когда обе руки на руле. На механике в некоторых сложных поворотах необходимо переключится или при разгоне перед поворотами. Но привыкаешь. Раньше было не очень в пробках, но привык и уже не замечаю дискомфорта (8 лет на АКПП отъездил). Механика дарит исключительное ощущение, когда пилот сливается с авто в одно целое! Особенно когда получается:) У моего приятеля такая же машина - М3 е92, но на роботе DKT. Брал покататься по городу - совсем другой драйв. Удобно по пробкам толкаться в режиме "D", мгновенное переключение передач, лепестки удобны. Все ОК, но фана нет:( Робот делает все за тебя - жми на педаль и рули. Скучно и пресновато.
Эксперементировали с разгонгом - кто со старта быстрее. Но у меня поправка на резину - задние 1мм от идикатора Мишка Пилот Спорт2. У приятеля - новая Мишка Пилот Супер Спорт (наилучший сцеп, в отличие даже новой ПС2). Из 7 стартов - механика 3 раза опережала. У всех настройки были одинаковые. На роботе - старт без ланча и самый спорт режим переключения.
 
Last edited:

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
Лепестки - никогда не понимал. Выглядит конечно интересно, но мне почему-то неудобно было, может просто не привык, т.к. авто с лепестками во владении не имел.
у меня машины с подрулевыми тоже нет, но катался, все сходу очень прикольно и понятно, может быть потому, что все электронное и кнопочное мне ближе чем механическое...

Лепестки - это супер, робот даёт серьёзный выигрыш на треке, позволяя тормозить левой в поворот и упрощает переключения вниз.
Вот нравятся мне твои комментарии, еще минуту после прочтения пытаешься прокрутить в голове то, что ты хотел донести :)

Подошли к самому главному и интересному!:) как раз у меня МКПП М3 е92. Распробовал, приловчился - быстро переключаюсь и фан такой, что ни один робот никогда не даст столько эмоций. Есть одно неудобство - когда драйвишь в поворотах. Удобнее, безопаснее, быстрее - когда обе руки на руле. На механике в некоторых сложных поворотах необходимо переключится или при разгоне перед поворотами. Но привыкаешь. Раньше было не очень в пробках, но привык и уже не замечаю дискомфорта (8 лет на АКПП отъездил). Механика дарит исключительное ощущение, когда пилот сливается с авто в одно целое! Особенно когда получается:) У моего приятеля такая же машина - М3 е92, но на роботе DKT. Брал покататься по городу - совсем другой драйв. Удобно по пробкам толкаться в режиме "D", мгновенное переключение передач, лепестки удобны. Все ОК, но фана нет:( Робот делает все за тебя - жми на педаль и рули. Скучно и пресновато.
Как же все таки приятно читать человека, который ездит на новой БМВ и рассказывает о ощущениях от новой БМВ :)

Эксперементировали с разгонгом - кто со старта быстрее. Но у меня поправка на резину - задние 1мм от идикатора Мишка Пилот Спорт2. У приятеля - новая Мишка Пилот Супер Спорт (наилучший сцеп, в отличие даже новой ПС2). Из 7 стартов - механика 3 раза опережала. У всех настройки были одинаковые.
а товарищ на "роботе" переключался шифтами или полностью автоматический режим?

На роботе - старт без ланча и самый спорт режим переключения.
Ну более правильно было бы дать ему использовать контроль старта если вопрос в человек против машины :) Но все равно огромное спасибо за уделенное время и то, что поделились опытом владения :)
 

BabyBeatz

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
14,984
Город
Одесса
у меня машины с подрулевыми тоже нет, но катался, все сходу очень прикольно и понятно, может быть потому, что все электронное и кнопочное мне ближе чем механическое...
Это я уже давно заметил:) Железяки тебя не столько интересуют, сколько электронная начинка, а вот меня наоборот:) Я люблю когда в авто из электроники только фары и фонари:biggrin:
 

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
Это я уже давно заметил:) Железяки тебя не столько интересуют, сколько электронная начинка, а вот меня наоборот:)
Ты знаешь, это правильное наблюдение я всегда недолюбливал жесткие диски за то, что в них есть механика и кулера не очень люблю, хотя первый раз открыв капот Е34 я понял, что хрень перед радиатором это местный куллер и он должен работать :)

Я люблю когда в авто из электроники только фары и фонари:biggrin:
а я вынес мозг продавцу на баварии вопросом "нафига мне Ф30 без адаптивных фар, я ж машину не ради железа покупаю" девочка прозрела :)))
 

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
а товарищ на "роботе" переключался шифтами или полностью автоматический режим?
Исключительно на автомате (для самого быстрого разгона). Режим переключения ставится в максимально быстрый спорт режим. Всего пять режимов - от мягкого и комфортного, до резкого ударного включения. Так, для эффективно быстрого старта надо выбрать самый спорт режим и трогаться без ланча (ланч отдельно опишу) и в режиме "D". Объясню "почему?" - если трогаешься в ручном режиме, то передачи переключаешь сам лепестками - когда обороты достигают максимально 8200 нужно переключаться на повышенную. В ручном режиме автоматического переключения нет - можно прозевать момент переключения и потерять время разгона (зависаешь на включеной передачи). Поэтому робот в режиме D делает это быстрее и на самых максимальных до отсечки оборотах.
Так называемый ЛАНЧ - переводим настройки в боевое режим - отключаем Контроль устойчивости ДСЦ, включаем самый жесткий режим робота, включаем D, нажимаем тормоз и держим, только после - жмем газ и достигаем максимальных оборотов (можно и 8200:)) - отпускаем тормоз:) Выстрел, как из рогатки! След от резины метров 10. Очень эффектно, но теряется время на буксе. Для максимально быстрого разгона не очень подходит. Для собственного авто не рекомендую так делать - убивается сцепа. А пробовали на прокатной машине пару раз, чтобы понять, как это работает:)
Еще момент: робот - 7 передач, механика - 6. Когда устраивали заезды, то как-то бодро механика едет после 150 км/ час. Может робот чуть тупит. Вот думаю еще, что на механике передачи "длиннее".
 
Last edited:

Korzhov

Пользователь
Joined
Jan 27, 2012
Messages
3,017
Город
Киев
GeScorpion, а у меня ровно наоборот с механикой/электроникой...)
 

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
Лепестки - это супер, робот даёт серьёзный выигрыш на треке, позволяя тормозить левой в поворот и упрощает переключения вниз.
Лепестки - это просто удобно. Быстрее, чем механика - не уверен (момент переключения быстрее у робота, но динамика авто - спорный момент). Был на Н-ринге - катался, учился у мастеров, общался. Так вот, профи предпочитают механику. Смотрел, какие машины приезжают на ринг - МККП на порядок больше. А ведь многие едут бить рекорды!
 
Last edited:

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
Краткое резюме по роботу или механике. Для повседневной езды по городу - робот предпочтительнее. Еще удобно с роботом отжигать на верхах после 7000 оборотов. Пока непонятно, насколько он надежен. Меньше эмоций от драйва.
Механика - больше подходит для выходного дня. Дарит исключительные эмоции. Увлекает само переключение - шлифуешь мастерство. Надежна, как АК-47:)
Но отмечу - "Каждому - свое".
 

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
Краткое резюме по роботу или механике. Для повседневной езды по городу - робот предпочтительнее. Еще удобно с роботом отжигать на верхах после 7000 оборотов. Пока непонятно, насколько он надежен. Меньше эмоций от драйва.
Механика - больше подходит для выходного дня. Дарит исключительные эмоции. Увлекает само переключение - шлифуешь мастерство. Надежна, как АК-47:)
Но отмечу - "Каждому - свое".
А можно подробней про нюрбургринг?

GeScorpion, а у меня ровно наоборот с механикой/электроникой...)
Да это я уже понял, ты наверное с раздражением наблюдаешь ЖК экран в телефоне, если бы там механически цифры отображались было бы АНО :))
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
Павел, мой Вам поклон как фанат ///M фанату ///M...!:clapping:
 

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
А можно подробней про нюрбургринг?
Все не собирусь написать. Поездку совместили: начали с Мюнхена, БМВ велт + музей, там же брали на прокат М3 е92 по ланчевать, М5 по автобанам на максималке погонять и снова ланчевать :), новую 6-ку кабрик, а вот с Z4 3,5is не обломилась:( (в этой модификации тож ланч предусмотрен). Так несколько дней. Потом переехали на Н-ринг. Была целая программа - мастер класс езды по рингу на М3 е46 механика, Корветт Z06 механника (не бывает АКПП!). Все машинки подготовлены под трэк - ходовая, сликовая резина, каркас, сидушки и все облегчены. Не повезло только с погодой - дожди всю неделю лили :( найду время - изложу и фото подберу. Остался абонемент на 19 заездов - надо выездить.
 
Last edited:

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
Павел, мой Вам поклон как фанат ///M фанату ///M...!:clapping:
Спасибо!!!:) вот что понравилось на ринге - это атмосфера братства и непринужденного общения. Со всего СНГ много людей приезжает - все открыты для дружелюбного общения, обмена опытом и взаимовыручки.
 
Last edited:

VladMpower

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
1,538
Age
47
Город
Киев
Спасибо!!!:) вот что понравилось на ринге - это атмосфера братства и непринужденного общения. Со всего СНГ много людей приезжает - все открыты для дружелюбного общения, обмена опытом и взаимовыручки.

Паша, надо организоваться дружною толпою на ///М-ках прохватить по Н-рингу в след.году.
Можем даже ГЕС-а взять с собой:) Пусть проникнентся духом новых и старых корчей:) А то у него психологическая травма БМВ-шного детства , после его убитой Е34:)
 

Korzhov

Пользователь
Joined
Jan 27, 2012
Messages
3,017
Город
Киев
Да это я уже понял, ты наверное с раздражением наблюдаешь ЖК экран в телефоне, если бы там механически цифры отображались было бы АНО :))
Как-то привык ещё со времён "Электроники 80". Меня раздражает исключительно электроника, которая пытается ограничивать мои действия)
 

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
Паша, надо организоваться дружною толпою на ///М-ках прохватить по Н-рингу в след.году.
Можем даже ГЕС-а взять с собой:) Пусть проникнентся духом новых и старых корчей:) А то у него психологическая травма БМВ-шного детства , после его убитой Е34:)
Влад, привет!:) я только ЗА!!! тем более уже есть опыт организации поездок. На своих авто - вообще улет будет. Около ринга есть котеджный городок, где мы поселились. Британцы приехали группой из 15 машин. Понравилась их организованность, очень культурные - пили мирно пиво вечером и громко не орали:) а днем гуськом на Н-ринг. У самого матерого была редкая М3 е46 CSL в исключительном состоянии. Все же отдельно надо тему создать - есть очень много нюансов на Н-ринге и правильно подготовится надо.
 

VladMpower

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
1,538
Age
47
Город
Киев
Влад, привет!:) я только ЗА!!! тем более уже есть опыт организации поездок. На своих авто - вообще улет будет. Около ринга есть котеджный городок, где мы поселились. Британцы приехали группой из 15 машин. Понравилась их организованность, очень культурные - пили мирно пиво вечером и громко не орали:) а днем гуськом на Н-ринг. У самого матерого была редкая М3 е46 CSL в исключительном состоянии. Все же отдельно надо тему создать - есть очень много нюансов на Н-ринге и правильно подготовится надо.

ОКИ! Я только ЗА! Тем более нам есть , что показать немцам:)
 

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
я з вами, і мені по барабану бажаєте ви цього чи ні:biggrin:
 

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
ОКИ! Я только ЗА! Тем более нам есть , что показать немцам:)
Да уж, М5 большая редкость на ринге, тем более в кузове е34. Чаще М3 е36/е46. Ну и даже пирожки Пежо встречаются. Трасса реально коварная и опасная. для новичков считается очень хорошо, когда из 10 минут выезжаешь.
 

VladMpower

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
1,538
Age
47
Город
Киев
Да уж, М5 большая редкость на ринге, тем более в кузове е34. Чаще М3 е36/е46. Ну и даже пирожки Пежо встречаются. Трасса реально коварная и опасная. для новичков считается очень хорошо, когда из 10 минут выезжаешь.

Насчет коварности в курррргсе:) М5Е34 еще встречается на Ринге исходя из видео на Ютубе:) Хоть и вымирающий вид, но все же еще есть:)
 

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
Насчет коварности в курррргсе:) М5Е34 еще встречается на Ринге исходя из видео на Ютубе:) Хоть и вымирающий вид, но все же еще есть:)
Береги её :)

48cef4deb964063a-large.jpg


Интересно чё по чем, аренда той же М3 подготовленной на н-ринг? Ну приблизительный бюджет чтобы немцы аху*ли :)
 

Alex_M6

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,299
Город
Житомир
жмем газ и достигаем максимальных оборотов (можно и 8200:)) - отпускаем тормоз:) Выстрел, как из рогатки! След от резины метров 10. Очень эффектно, но теряется время на буксе.

Посмотрел ролик на ютубе. Ланч у нее с 5500, выше не раскрутишь
Все лучше чем у меня с 1700
 
Last edited:

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
Посмотрел ролик на ютубе. Ланч у нее с 5500, выше не раскрутишь
Все лучше чем у меня с 1700
Мы старались аккуратно делать. Цель не ставили докрутить до 8200:) И так машину было жалко. Но при старте было ощущение, что еще резче нажать на газ и до 7000 крутанется.
PS. Нашел у себя отснятое видео - у нас с 6000 оборотов стартовала.
 
Last edited:

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
Слушайте,может нужно попросить руководство создать отдельную ветку ///M-Power на сайте...?
 

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
Интересно чё по чем, аренда той же М3 подготовленной на н-ринг? Ну приблизительный бюджет чтобы немцы аху*ли :)
Бюджет. Мы оплачивали услуги мастер-класса по вождению на ринге. В июне доступ на покатушки был доступен с 17:00 до 19:00. В услуги за 2 часа заездов включено: аренда машины на выбор - М3 е46 или Корветт Z06, инструктор (опытный гонщик, который очень хорошо знает трассу), бензин - итого 500 ЕВРО. Сюда же - покупка билетов/абонемента на проезд по рингу: разовый билет - 25 ЕВРО (это один круг), но выгоднее покупать абонемент на 25 кругов за 500 ЕВРО. В любом случае выгоднее брать в аренду уже подготовленную машину. Можно на своей, но если наваливать умеючи - 5 кругов и покрышек нет, после 15 кругов - сайлентблоки (резиновые, не полиуретановые) умирают.
ЗЫ. Надо мне сделать отдельную тему и подробно расписать и фото приложить. Уверен, что многих бы заинтересовало и возможно вместе группой ездить. Ну и есть решение, как трассу выучить на месте (в смысле, у себя дома), чтобы на ринге ворон не считать.
 
Last edited:

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.
Joined
Nov 9, 2011
Messages
5,852
Страна
Украина
итого 500 ЕВРО

з радістю поїхав би.
А скільки потрібно на дорогу до Німеччини і назад? +проживання там?
 

M5Proud

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
7,008
Age
43
Страна
Украина
Город
Киев
Паша, давайте планировать поездку.
Я хоть и не на М пока, но это ничего не меняет при условии машин в аренду.
 

BOT22

22 мм, зато человек хороший
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,645
Город
Киев
ия в теме)
 

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
з радістю поїхав би.
А скільки потрібно на дорогу до Німеччини і назад? +проживання там?
Смотря как добираться - самолетом, поездом,на своем авто. Проживание - рядом с рингом есть отели и котеджи с разной ценовой категорией. Котедж удобне тем, что могут жить сразу несколько человек + есть кухня, где можно нормально готовить и питаться. Мы жили в котедже - по цене проживания подробнее отпишусь. Уже понял, что тема востребована и надо все расписать:)
 
Last edited:

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
Паша, давайте планировать поездку.
Я хоть и не на М пока, но это ничего не меняет при условии машин в аренду.
Привет, Алексей. Да не обязательно на М. Выбор машины в аренду ограничивается только кошельком. Люди на разных авто приезжают - никто этим не парится. Было бы желание! На когда поездку будем планировать?
 
Top