BMW ///М3 F80, ///M4 F82, ///M4 F83 (Convertible)

  • Автор теми Автор теми BabyBeatz
  • Дата створення Дата створення
Привет, Алексей. Да не обязательно на М. Выбор машины в аренду ограничивается только кошельком. Люди на разных авто приезжают - никто этим не парится. Было бы желание! На когда поездку будем планировать?

Весна?
 
А давайте наберем народу для отдельной темы ///М, её наверняка удалят по причинам демократии, но а вдруг?
 
попросил в КЖиП сделать такую тему на ряду с другими, было бы круто если бы согласились т.к. во флейме темы про ///М держаться максимум неделю и наслаждаться инфо о М просто неоткуда...
 
На майские будет хорошо. Но июнь с дождями нам все испортил. Ездили на грани. В идеале иметь открытую визу на лето и ловить погоду. Но как только налаживается погода - сразу ехать. Если помедлить неделю, другую - съезжается вся Европа и яблоку некуда упасть. Я еще подумываю на октябрь/ноябрь 2012, но там дождливо будет в эту пору года:(
 
Я за лето или весну след.года...только уже надо четко планировать поездку, чтобы получить визы. Планирую ехать на своей ///М!:)
 
Мы старались аккуратно делать. Цель не ставили докрутить до 8200:) И так машину было жалко. Но при старте было ощущение, что еще резче нажать на газ и до 7000 крутанется.
PS. Нашел у себя отснятое видео - у нас с 6000 оборотов стартовала.

Зачем крутить до максимальных оборотов, если для хорошего старта лучше достигнуть пика крутящего момента или м3е92 он на 8тыс?
 
там потрібен не пік моменту, а пік зчеплення з асфальтом))
 
Не думаю, что машины научились различать дорожное покрытие и тип покрышек, чтоб оптимизировать старт:)
ну а вдруг машина как собака пошаркает колесом о асфальт фары вниз опустит, вздохнет и скажет "херовое сцепление на льду в 30 градусный мороз блеать", проматерится и поедет...
 
ну а вдруг машина как собака пошаркает колесом о асфальт фары вниз опустит, вздохнет и скажет "херовое сцепление на льду в 30 градусный мороз блеать", проматерится и поедет...

Угу:) Вот эта машина

SobakZast.jpg
 
Зачем крутить до максимальных оборотов, если для хорошего старта лучше достигнуть пика крутящего момента или м3е92 он на 8тыс?
:) Для быстрого старта я уже написал, как оптимальнее тронуться. Крутить до максимальных на самом деле и не нужно. А ланчевали мы, чтобы понять, как это работает и собственно, пожечь резину.
Из личного опыта - на механике оптимально трогаться с 2000 оборотов - не больше. С учетом теплой, сухой погоды.
 
Я за лето или весну след.года...только уже надо четко планировать поездку, чтобы получить визы. Планирую ехать на своей ///М!:)
Влад, я на днях узнаю как и что, когда сезон открывается. Потом отпишусь. Ну ты молодец - на своем М/// лайнере будет круто. Причем, с твоей ходовой она должна очень класно ехать :)
 
:) Для быстрого старта я уже написал, как оптимальнее тронуться. Крутить до максимальных на самом деле и не нужно. А ланчевали мы, чтобы понять, как это работает и собственно, пожечь резину.
Из личного опыта - на механике оптимально трогаться с 2000 оборотов - не больше. С учетом теплой, сухой погоды.
Я видимо не так вас понял. Все же авто с роботом и соответственно с функцией лаунча стартует интереснее:)
 
Я видимо не так вас понял. Все же авто с роботом и соответственно с функцией лаунча стартует интереснее:)
Согласен. На механике все и так понятно, а вот когда это делает робот - очень захватывает.
Видео позже выложу.
 
Согласен. На механике все и так понятно, а вот когда это делает робот - очень захватывает.
Видео позже выложу.
Захватывает когда ты вроде как ничего не делал специально а оно стреляет :)
 
Захватывает когда ты вроде как ничего не делал специально а оно стреляет :)
На механике ты уже ждешь этого толчка - все предсказуемо. А тут просто резко выстрел, визг покрышек и ускорение.
В перспективе поставлю новую резину, как у приятеля и тогда повторим попытку. Все же интересно - какой авто быстрее: механика или робот. Есть сомнение в паспортных данных: разгон до 100 у МКПП - 4,8 сек., у робота - 4,6 сек. Никто не проверял и не тестил - маркетологи чуть приписали:)
 
Видео любительское, так что сильно не пинайте. А эмоции "О!!! Получилось!!!" - гм, с 3 раза:)
[video]http://rutube.ru/video/895ae1fe23580108a9ca5fd8777c1dab/[/video]
Так как отключается полностью ДСЦ "OFF" - на старте машину нужно ловить. Для таких эксперементов выбирали широкую дорогу, чтобы места для манвра (заноса) хватила с запасом. Самое опасное в сей ситуации, когда зад понесло и удар может прийтись о бордюр задним колесом (и редуктору приходит капец).
 
Останнє редагування:
DCT - коробка мечты! Время переключения фантастическое, два диска сцепления делают свое дело...
Ручку можно (с горем пополам) сравнивать с SMG, но не с DCT
 
Видео любительское, так что сильно не пинайте. А эмоции "О!!! Получилось!!!" - гм, с 3 раза:)
[video]http://rutube.ru/video/895ae1fe23580108a9ca5fd8777c1dab/[/video]
Так как отключается полностью ДСЦ "OFF" - на старте машину нужно ловить. Для таких эксперементов выбирали широкую дорогу, чтобы места для манвра (заноса) хватила с запасом. Самое опасное в сей ситуации, когда зад понесло и удар может прийтись о бордюр задним колесом (и редуктору приходит капец).
хренассе выстрел))))))
 
Видео любительское, так что сильно не пинайте. А эмоции "О!!! Получилось!!!" - гм, с 3 раза:)
[video]http://rutube.ru/video/895ae1fe23580108a9ca5fd8777c1dab/[/video]
Так как отключается полностью ДСЦ "OFF" - на старте машину нужно ловить. Для таких эксперементов выбирали широкую дорогу, чтобы места для манвра (заноса) хватила с запасом. Самое опасное в сей ситуации, когда зад понесло и удар может прийтись о бордюр задним колесом (и редуктору приходит капец).

Возможно я немного не в теме, но я не слыхал о функции LaunchControl в МКП
в DCT, SMG и даже в автоматах для E70, E71 она реализована. В автоматах X5M (X6M) стартуют с двух педалей
В DCT и SMG жмется газ и рычаг коробки держится вперед. Двигатель выходит на предстартовые ланчевые обороты, отпустили рычаг - поехали

[video=youtube;lBmVRJjC7zo]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lBmVRJjC7zo[/video]
 
Останнє редагування:

Да, вариации на тему будущей ///M3

Вот еще
attachment.php


И по поводу обозначений кузовов. Скорей всего с новой ///M3 картина будет выглядеть так:
F30 = 3 Series Sedan
F31 = 3 Series Touring
F32 = 4 Series Coupe
F33 = 4 Series Convertible
F34 = 3 Series GT
F35 = 3 Series Li (Long Wheelbase)
F36 = 4 Series Gran Coupe

F80 = M3 sedan
F82 = M4 coupe
F86 = M4 Gran Coupe
 
new one...
[video=youtube;94kbvHO9I04]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=94kbvHO9I04[/video]
 
Да, вариации на тему будущей ///M3


И по поводу обозначений кузовов. Скорей всего с новой ///M3 картина будет выглядеть так:
F30 = 3 Series Sedan
F31 = 3 Series Touring
F32 = 4 Series Coupe
F33 = 4 Series Convertible
F34 = 3 Series GT
F35 = 3 Series Li (Long Wheelbase)
F36 = 4 Series Gran Coupe

F80 = M3 sedan
F82 = M4 coupe
F86 = M4 Gran Coupe

а раньше все было так просто)))) Теперь не каждый "спец" по бмв назовет все кузова)))))))
 
F80 = M3 sedan
F82 = M4 coupe
F86 = M4 Gran Coupe
От такого разнообразия и выбора - будет перебор. Вот как понять, что из них будет лучше рулиться?
 
Назад
Зверху