[ E46 ] BMW 328i, m52b28tu 1998. ~500HP--->>>600HP Garage Racer [Киев]

Vad1m

Пользователь
Реєстрація
17.01.2013
Повідомлення
645
Город
Киев
Решил создать бортовик, возможно будет кому интересен/полезен ).
Буду добавлять записи сюда, некоторая инфа уже есть на драйве и youtube.

Я фан BMW и e46 кузова. Присматривал первую машину. "Гонщик" в глубине души, потому выбирал аппарат для отжига. Думал брать или единственную продаваемую в Украине e30 с s50b32 мотором 3.2л на 321 л.с. от BMW m3 e36 или помощнее Е46. С Е30 не сложилось, так как владелец не хотел вписывать двигатель и продавать по техпаспорту. Взял Е46 — мой любимый кузов). На что денег хватило — 328i.:)

Цели:
1. 500-600 лс
2. < разгон <5c до 100км/ч
3. макс скорость 300+ км/ч
4. квотер... посмотрим
5. валить боком


Сделано:
-- Турбо-кит
-- Дифференциал 2.47
-- усилить подвеску заднюю для дрифта
-- усилить редутор
— М-техник бампер китай
— Фары ксенон оригинал + ангел. глазки
— Распорка
— Редуктор 2.93->3.46
— Повысить мощность мотора турба\компрессор\свап.


Планируется:

--- колеса р18 низкопрофильные
— по мелочи.
— Дифференциал с блокировкой или заварить этот.
— там как пойдет, может подвеску спорт и тд.

1.jpg
9.jpgфотка зад.jpg

Паспортные данные

Двигатель 2.8 (193 л.с.)
Машина 1998 года выпуска, была куплена в этом году
BMW 3 series (E46) выпускается с 1998 года
 
Останнє редагування:
Успехов в дрифте, че.:popcorm2:
 
Та такое, пробую всякое, что веселит. Интересно кольцо, драг, дрифт. Надо разгон как-то ускорить).
Спасибо:)
 
В первые минуты не знал как переключать передачи и боялся ехать по Киеву.
Воспользовались быстрым переоформлением в одном окне, вышло ~1500 грн и ~1 час времени. Киев, Туполева.

[video=youtube;grHGw78xQuk]https://www.youtube.com/watch?v=grHGw78xQuk&list=UUhs05rSPL2yFSqQIEuF2GMA[/video]
 

Вкладення

  • IMAG7977.jpg
    IMAG7977.jpg
    870.9 КБ · Перегляди: 188
  • IMAG7985_BURST020.jpg
    IMAG7985_BURST020.jpg
    803.7 КБ · Перегляди: 293
  • IMAG7990.jpg
    IMAG7990.jpg
    507 КБ · Перегляди: 191
В первый день своего вождения на своем первом автомобиле по киеву разогнал ~130км/ч + чуть не проехал перекресток на красный_).
На второй день по трассе 160км/ч, в городе заваливался в узкие повороты с включенной ASC(анти пробукс.) .
На третий день разонал заветные 200 км/ч по трассе.
На четвертый день я понял, что надо отключать ASC, что бы веселиться:). И так на очередном узком перекрестке поворачивал налево. Выжал сцепление, обороты ~6к, вывернул руль, отпустил сцепление и понеслась), сначала излишне влево… потом не отпуская газ вправо… ну и там уже столб небольшой меня ждал). Тупости полные штаны). Умения — ноль.
Думаю, если бы выключал ASC сразу, то попал бы уже на второй день. Сейчас постоянно езжу с выключенным ASC.
Последствия на видео. Ремонта как тогда казалось на 1-2k$…
[video=youtube;7CZ49N1h7pw]https://www.youtube.com/watch?v=7CZ49N1h7pw&list=UUhs05rSPL2yFSqQIEuF2GMA[/video]
 

Вкладення

  • IMAG8361.jpg
    IMAG8361.jpg
    522.8 КБ · Перегляди: 472
  • IMAG8337.jpg
    IMAG8337.jpg
    504.6 КБ · Перегляди: 260
Напоминает моего товарисча, мечтал о мотоцикле, купил спорт 600-ку. Первый день кое-как пригнал домой, на второй день разложился, побил пласик и поламал пальцы. На третий день продал.
 
Хорошо что не взял e30 с s50b32.
Жаль машину.
 
На четвертый день я понял, что надо отключать ASC, что бы веселиться:). И так на очередном узком перекрестке поворачивал налево. Выжал сцепление, обороты ~6к, вывернул руль, отпустил сцепление и понеслась), сначала излишне влево… потом не отпуская газ вправо… ну и там уже столб небольшой меня ждал).

Хорошо что столб, а не пешеход.
 
пипец товариСЧи, я бы посрывал бы пару проводов, чтоб 3 цилиндра ток работало)
 
В бортжурналах ,обычно,хвастаются...вопрос к ТС чем хвастается он???
 
Нищеброд-ремонт после дтп:)

Денег не было, машина стояла подбитая, а кататься хотелось.... Решил организовать что-то бюджетное:)

Заехал на разборку BMW на Туполева купил б.у. фару 800грн. Оказалась без креплений. Рядом гаражное СТО, припаяли крепления, нацепили кое как бампер, датчик на кондиционере, чуть выровняли капот, что бы закрывался.
Все вышло в 300грн.
[video=youtube;vkiggnhvGY8]https://www.youtube.com/watch?v=vkiggnhvGY8&list=UUhs05rSPL2yFSqQIEuF2GMA[/video]

После ремонта на скорую руку.
Вид машины после пару часов в гаражном СТО. Бампер старый прикрутили на 2 самореза.
[video=youtube;gZFgkA6qG-g]https://www.youtube.com/watch?v=gZFgkA6qG-g&list=UUhs05rSPL2yFSqQIEuF2GMA[/video]

Позже оказалось, что от удара об бардюр(в дтп) лопнул кронштейн опоры двигателя(есть на фото) и погнулась правая рулевая тяга.
На сто рулевую поставили новую, кронштейн б.у. с работой вышло 2300 грн(лохонули?). Курс 13грн/$

Потом получилась забавная история с фарами. Смотрю на фары - чуть разные. Думаю, надо отшлифовать старую, уже узнал что по чем.
Потом присмотрелся... оказалось цвет внутреннего пластика фары разный:) - на старой черный пластик , на новой - белый....лоханулся, ну и продавец на разборке тоже провтыкал.
 

Вкладення

  • IMAG8596.jpg
    IMAG8596.jpg
    615.6 КБ · Перегляди: 211
  • IMAG8610.jpg
    IMAG8610.jpg
    529.2 КБ · Перегляди: 250
  • IMAG8617.jpg
    IMAG8617.jpg
    516.9 КБ · Перегляди: 231
  • IMAG8620.jpg
    IMAG8620.jpg
    1,016.5 КБ · Перегляди: 226
  • IMAG8664.jpg
    IMAG8664.jpg
    464 КБ · Перегляди: 215
Всем привет. Куплю редуктор 2.93 или любой подходящий с большим передаточным числом для лучшего разгона под e46 328i без переделок.

Сегодня навернулся редуктор при очередной пробуксовке задних. Видео будет позже). На е46 328i механика стоит редуктор с 2.93 передаточным числом. Машина на сто. Есть обычный вариант поставить стандартный(еще не находили в наличии б.у.) 2.93. Но хочется быстрее разгоняться и потому поставить с 3.5+ передаточным числом от более мало мощных версий.

Вопрос: встанет ли например от 320 без замены полуосей и остальных деталей и как он будет по ресурсу. Интересен для более быстрого разгона, дрифта. Желательно на завтра-послезавтра уже найти.
 
Если ты сломал штатный редуктор 328-й то про редуктора от более слабых авто нечего и думать.
 
Вспоминаю себя в детстве, три разбитых авто и все не подлежали ремонту. ТСу рекомендую немного притормозить и не спешить набрать проблем на свою жопу. Научись сначала, возьми пару конусов, на Ашан и покрутись, почувствуй авто, как нужно руль перехватывать, когда газ нажимать/отпускать. Адреналин будет поверь, но только первое время) Не ты первый не ты последний но постарайся не делать ошибок которые не исправить за деньги.
 
Если ты сломал штатный редуктор 328-й то про редуктора от более слабых авто нечего и думать.
проблему и решение выложу чуть позже. Пока руки не дошли)

Вспоминаю себя в детстве, три разбитых авто и все не подлежали ремонту. ТСу рекомендую немного притормозить и не спешить набрать проблем на свою жопу. Научись сначала, возьми пару конусов, на Ашан и покрутись, почувствуй авто, как нужно руль перехватывать, когда газ нажимать/отпускать. Адреналин будет поверь, но только первое время) Не ты первый не ты последний но постарайся не делать ошибок которые не исправить за деньги.
Все :ok: После столба я осторожней стал и умелей). Спасибо за мысли.
Пробовал и Ашан и крышу 4Room, пока учусь.
Вот видео залитые
[video=youtube;wlT6WGHeqOk]http://www.youtube.com/watch?v=wlT6WGHeqOk[/video]

С драйва пост :
Ждал снежка что бы подучить дрифтец на снегу на лысой летней резине где-нибудь на площадке поблизости.
На таких покрах стремно куда-то ехать далеко, потому местечко за 12ой общажкой КПИ подошло как раз и по удаленности и по размерам.
Машину успело занести снегом, но это не беда в -1 градусов. Кое как почистили и вперед.
Во время дрифта пару раз очко жим жим…). чуть было гаражик не поцеловал.

[video=youtube;z5TWVRTdxjY]http://www.youtube.com/watch?v=z5TWVRTdxjY&list=UUhs05rSPL2yFSqQIEuF2GMA[/video]
 
Шаблонный/обычный ход мыслей... терь понятно, чего столько негодований;)

Да не, просто ты человек, который ни во что не ставит безопасность других людей. Таких не уважает никто.

Теперь по поводу дрифта. Есть по-крайней мере два трека:
- Чайка
- Феофания

Кстати: разбил бы ты свою машину на треке - мы бы только посочувствовали твоей беде.

P.S. Я не был на Чайке, но на Феофании 1 час = 50 грн. Для настоящего дрифтера это мелочь.
P.P.S. у смотрителя можно бесплатно взять штуки 4 фишки и потренироваться в управлении машиной.
 
Останнє редагування:
Замена редуктора 2.93->3.46

Вот и решилась проблема с редуктором). Даже в лучшую сторону - улучшилась динамика машины :)
Жаль невозможно сейчас замерить на "Чайке" квотер, так как драг в зимнее время не проводят.
[video=youtube;x3j_zyTTOmQ]https://www.youtube.com/watch?v=x3j_zyTTOmQ[/video]

После очередной пробуксовки на ул. Василенка Киев услышал хруст в редукторе, далее двигатель глох и не тянул машину из-за редуктора. Парконулся на обочину, подумывая про эвакуатор). Далее оказалось, что остановился за 2 метра до поворота на СТО Берлин авто. Вот это халява - подумал я, за одно познакомлюсь с этим СТО. + собирался попробовать второй редуктор с большим передаточным числом для лучшего разгона и + заварить его для дрифта. Не весной так зимой)).
Затолкали машину заценили раздолбанный редуктор. Начался поиск подходящего редуктора по фланцам с большим передаточным числом с более слабой машины.
Варианты с периферии были по 15-250$. но не 3.46 - максимально подходящий, как мне сказали на сто. Нашли в Киеве 3.46 - 300$.
Сказали что разбился редуктор из-за убитой подушки задней опоры редуктора.

Затраты: 7645грн, курс 20грн/$. Детальней в конце видео. 2 дня работы.

Редуктор короче на 18%

+Самое интересной было проверить динамику разгона на более коротком редукторе. Пока по личным ощущениям более бодро подрывается, пока зима пробуксовует постоянно на первой, пока трудно оценить. Жду весны и драга на чайке, там по телеметрии заценю разницу с предыдущими разами).

-Минуса: повысились обороты на 5ой передаче при 100+ км\ч мотор более громко и назойливо звучит, когда охота просто спокойно катить.
Ощущения как вроде бы у тебя каждая передача упала на одну вниз: на 5ой как раньше на 4ой.
Наделе почти так: раньше 2.5т оборотов на 5ой = 100к/ч, 2.5т на 4ой = 80км/ч. сейчас на 5ой на 2.5т = 82км/ч.
Ну и к более коротким передачам надо привыкать переключаться чаще и быстрее.
 

Вкладення

  • 18РедукторЗаствка3.jpg
    18РедукторЗаствка3.jpg
    147.2 КБ · Перегляди: 156
Останнє редагування:
Ничего личного просто прочел твой бж, и навеяло на стишок)
Братан здесь взял Е46 ть,
в мыслях розганялся сек за шесть.
Боком, прямо как умел!
Редуктор в свалку зашумел.
Вот в Бмв есть мощь, есть сила,
Но ведь 46ть и так красива!
Зря зжигаешь тапки в ноль,
лично мне как в рану соль!
Бмв и так красива
на протяжении всех лет для девушек как ксива.
Да я не праведный не спорю.
Сам гоняю но людей не шторю!
Вот ктото говорит на Чайку сьездь,
заставь кобыл побольше сьесть!
Но в городе не зная темы,
лучше не шути с углом влипая в схемы!
 
Слушай мужик, да на тебе пахать надо!!!!!!! Ты мне розкажи где ты такие цены находишь!?1 Редуктора на е46 по 100 у.е как говна ! 2 идеальное соотношение передатков на твой мотор 3.26 3.15 иле 3.07 то, что поставил ты это гавно тем более для дрифта ! Теперь у тебя 2 передачи мало а 3 много , тухнет! Ты прежде чем что-то покупать поинтересуйся у людей! И хватит её рвать ты еще видимо не знаешь что у них задние балки вырывает и передние стаканы тоже!!!! П.с. у меня к стати такая же 46 и цветом и годом ,уже с 2008 года так что обращайся хоть покажу и раскажу про их больные места! Тем более я живу возле форума.
 
Да! кстати, ты не с южной Борщаговки? Я по-моему эту машину там вижу!
 
Ничего личного просто прочел твой бж, и навеяло на стишок)
Братан здесь взял Е46 ть,
в мыслях розганялся сек за шесть.
Боком, прямо как умел!
Редуктор в свалку зашумел.
Вот в Бмв есть мощь, есть сила,
Но ведь 46ть и так красива!
Зря зжигаешь тапки в ноль,
лично мне как в рану соль!
Бмв и так красива
на протяжении всех лет для девушек как ксива.
Да я не праведный не спорю.
Сам гоняю но людей не шторю!
Вот ктото говорит на Чайку сьездь,
заставь кобыл побольше сьесть!
Но в городе не зная темы,
лучше не шути с углом влипая в схемы!

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
:yahoo:
:mail1::mail1::mail1:
 
Да не, просто ты человек, который ни во что не ставит безопасность других людей. Таких не уважает никто.
О_о. Забавные выводы:biggrin:.
Эти "никто" не видели мои катания по городу и что куда ставлю/не ставлю....
 
Останнє редагування:
Слушай мужик, да на тебе пахать надо!!!!!!! Ты мне розкажи где ты такие цены находишь!?1 Редуктора на е46 по 100 у.е как говна ! 2 идеальное соотношение передатков на твой мотор 3.26 3.15 иле 3.07 то, что поставил ты это гавно тем более для дрифта ! Теперь у тебя 2 передачи мало а 3 много , тухнет! Ты прежде чем что-то покупать поинтересуйся у людей! И хватит её рвать ты еще видимо не знаешь что у них задние балки вырывает и передние стаканы тоже!!!! П.с. у меня к стати такая же 46 и цветом и годом ,уже с 2008 года так что обращайся хоть покажу и раскажу про их больные места! Тем более я живу возле форума.
:)
Я новичок, все ок:). Для лучшего разгона и простоты срывания с места колес катит точно). Распорку поставил. Зад не усиливал еще. Пока просто катаюсь с тапкой в пол - зацениваю короткий редуктор:).
на берлин авто 300, на bmwzone тоже. + хотелось больше число , думал вообще 4.44 от автомата маломощной, там сказали полуоси и фланцы могут не подойти так легко. + чем больше перед число тем дороже на разборках.
Если что обращусь))) Спасибо:ok:
В субботу думаю заехать на бмвзон на оружной по мелочам.

Да! кстати, ты не с южной Борщаговки? Я по-моему эту машину там вижу!

Я с КПИшной Борщаговки)
 
Назад
Зверху