[ E46 ] BMW 328i, m52b28tu 1998. ~500HP--->>>600HP Garage Racer [Киев]

Turbo Эра 6200км. Сгорел турбо двигатель m52b28tu. Прогорел поршень?

[video=youtube;poiTx0j9kPA]https://www.youtube.com/watch?v=poiTx0j9kPA[/video]
Вероятные причины случившегося:
1) проблемы в топливной
2) перегрев поршней от возможно выского ЕГТ(отсутствие датчика ЕГТ).
6200 км проехал)) больше чем я ожидал, учитывая сколько косяков пришлось пофиксить + дополнительное увеличение мощности.
 
Останнє редагування:
тотслучай, когда в децтве не было даже верховины..................
 
обычно люди клапана притирают,.. а ваще обычно. если не в теме, то хотя бы книжки. хотя бы савецкие, по ремонту жигулей читают,.. причем в книжке по ремонту е30/е32/е34/е39 расписано все достаточно подробно о ремонте мотора..
и эта, смотря какая причина прогара поршня, если бедная смесь, то могло и парочка поршней сгореть...
а наличие дыма и масляного бума говорит о дыре в поршне, при сгоревшем клапане как правило, просто пропадает компрессия.
 
обычно люди клапана притирают,.. а ваще обычно. если не в теме, то хотя бы книжки. хотя бы савецкие, по ремонту жигулей читают,.. причем в книжке по ремонту е30/е32/е34/е39 расписано все достаточно подробно о ремонте мотора..
и эта, смотря какая причина прогара поршня, если бедная смесь, то могло и парочка поршней сгореть...
а наличие дыма и масляного бума говорит о дыре в поршне, при сгоревшем клапане как правило, просто пропадает компрессия.
Не ответили на вопрос... ну да ладно:)
При чем тут притирка клапанов в е46? Вы за бж следите? А про книжки к чему?
Про сгоревшие поршни и клапана сказано на видео.

Когда прекратите писать нелогичные коменты, неотносящиеся к реальности, в этом бж?:)
 
Ковка "Нива поршни" СТИ под "Бомж-Конфиг" m50b27 ~600Hp :)

Всем привет, пока коротенькая запись, дальше будут видео про разборку\сборку E46, подбор "бомж" конфигов под мощное турбо и тд )
Вот какой "Нива" поршень будет стоять в будущем M50B27 на ~600Hp. Основа конфига)
IMG_0948.jpg

Номер 216.82
Диаметр, мм 82,0
Компрессионная высота, мм, форма 37,8 лунка
Палец, диаметр/длина, мм/мм 22/60,5
Поршневые кольца высота, мм/мм/мм 1,5/2,0/3,9
Объем, + лунка, - вытеснитель, см3 17,4
ВМТ ход клапана, вп/вып, мм 8,4/8,6
При диаметре клапана, вп/вып, мм 32/29

Держал 550-600 сил на Турбо Ниве Харьковской, а там 4 ц, то есть 135-150лс на цилиндр))
Мне пока хватит ~100 лс на цилиндр), лиж бы "хитрый" шатун выдержал).
IMG_0960.jpg


Пока занимался познавательными видео в моем Блоге по строкеру m52b30 для E39 BMW 5 series Touring Träumwagen → M52B30.
Надеюсь, многим будут полезными)


[video=youtube;pq1FAnX5ijk]https://www.youtube.com/watch?v=pq1FAnX5ijk[/video]
[video=youtube;NKhHsNv4Fm4]https://www.youtube.com/watch?v=NKhHsNv4Fm4[/video]
[video=youtube;M_ejJ2MrMJI]https://www.youtube.com/watch?v=M_ejJ2MrMJI[/video]
[video=youtube;ibUlLKY4w1M]https://www.youtube.com/watch?v=ibUlLKY4w1M[/video]
[video=youtube;mjCwtOzUTv4]https://www.youtube.com/watch?v=mjCwtOzUTv4[/video]


Эти навыки, знания позволят более качественно собрать Turbo m50b27 строкер на E46)
Всем веселых моторов)
 
Надеюсь, автор жив-здоров :)
 
Автор 24/7 развивает BMW СТО Garage Racer)
Некогда пилить видосики;)
 
Останнє редагування:
2. E46 ~600HP m50b27. Custom Прокладка ГБЦ

Пока развиваю бмв сто, нету времени монтировать видосы и писать блоги)
1.jpg
Давным давно пришла кастом прокладка ГБЦ под турбо конфиг m50b27 на ~600HP.
2.jpg
После замеров высоты блока, шлифовки и пролива гбц, просчитал, что нужна прокладка на 1.4 мм высотой, сначала планировал на 0.7мм, но на ВМС про мотор (где шлифуют гбц) много сняли, и в блоке м50б20 оказалось 210мм, вместо 210.7мм высота. потому сделал 1.4 под Степень Сжатия ~8.5
3.jpg
Прокладка делалась в Харькове, там где и предыдущие все. Многослойная металлическая. ~7 слоев по 0.2 мм.
4.jpg
IMG_3366.jpg
 
Останнє редагування:
Начало работы по сборке m50b27 Turbo потенциалом 600HP! :)

Давно не писал). Наконец-то началась сборка нового конфига m50b27 Turbo на ковке от СТИ СЖ~8.5 до 1.5 бар, который должен держать ~600 сил с водометанолом, а может и без, если настроить и турба надует). Без Водометанола сил 500 должно держать.
IMG_20170915_173442.jpg

Блок и почти все компоненты были куплены еще зимой. 3 недели подбирал бюджет-конфиг низа, сначала думал собрать конфиг как и был, так бюджетней и быстрей. Но потом захотелось все-таки переделать под что-то надежней и мощней:).

В итоге Нива turbo ковка от СТИ 82 мм
IMG_0952.jpg
+ m20b20 шатуны 130мм + блок m50b20
20170131_185131.jpg
+ Колено m52b28 не TU!!! Старое m52b28TU колено пришлось продать, оно не подходит из-за высоких противовесов, цепляющихся за поршень.20161201_175133.jpg
20170202_184024.jpg

Тепловой зазор 6 соток.IMG_20170915_164947.jpg
Владыши живые коренные выбрал из кучи б.у. с разных моторов. Зазор между коленом и вкладышем замерял еще зимой Platigage полосками)
Затянул б.у. болтами колено 80Hm моментом. Крутится нормально.
IMG_20170915_202057.jpg
 
Останнє редагування:
У тебя уже своя Турбо контра?
 
Всем привет, пока коротенькая запись, дальше будут видео про разборку\сборку E46, подбор "бомж" конфигов под мощное турбо и тд )
Вот какой "Нива" поршень будет стоять в будущем M50B27 на ~600Hp. Основа конфига)
Переглянути вкладення 641620

Номер 216.82
Диаметр, мм 82,0
Компрессионная высота, мм, форма 37,8 лунка
Палец, диаметр/длина, мм/мм 22/60,5
Поршневые кольца высота, мм/мм/мм 1,5/2,0/3,9
Объем, + лунка, - вытеснитель, см3 17,4
ВМТ ход клапана, вп/вып, мм 8,4/8,6
При диаметре клапана, вп/вып, мм 32/29

Держал 550-600 сил на Турбо Ниве Харьковской, а там 4 ц, то есть 135-150лс на цилиндр))
Мне пока хватит ~100 лс на цилиндр), лиж бы "хитрый" шатун выдержал).
Переглянути вкладення 641621


Пока занимался познавательными видео в моем Блоге по строкеру m52b30 для E39 BMW 5 series Touring Träumwagen → M52B30.
Надеюсь, многим будут полезными)


[video=youtube;pq1FAnX5ijk]https://www.youtube.com/watch?v=pq1FAnX5ijk[/video]
[video=youtube;NKhHsNv4Fm4]https://www.youtube.com/watch?v=NKhHsNv4Fm4[/video]
[video=youtube;M_ejJ2MrMJI]https://www.youtube.com/watch?v=M_ejJ2MrMJI[/video]
[video=youtube;ibUlLKY4w1M]https://www.youtube.com/watch?v=ibUlLKY4w1M[/video]
[video=youtube;mjCwtOzUTv4]https://www.youtube.com/watch?v=mjCwtOzUTv4[/video]


Эти навыки, знания позволят более качественно собрать Turbo m50b27 строкер на E46)
Всем веселых моторов)

Задам вопрос тут, на драйве ответа не дождался. Откуда информация о том что и сколько держало на турбо - ниве?))))
Наводящий вопрос: сколько клапанов на цилиндр у нивы?


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
По поводу прокдадки: реальных 400лс и она дрИснет (((


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Задам вопрос тут, на драйве ответа не дождался. Откуда информация о том что и сколько держало на турбо - ниве?))))
Наводящий вопрос: сколько клапанов на цилиндр у нивы?


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk

Была инфа)
лично владельца не спрашивал

По поводу прокдадки: реальных 400лс и она дрИснет (((


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk

))))))
от детона все что хочешь дрыснет.
2.4 мм прокладка выдержала и проблему 2го ц и наддув ~1.2 бар и детон. Не выдержали поршня.
Сейчас конфиг максимально надежен за минимальные деньги.
На 1.4 мм металл прокладке + б.у. шпильки ARP затянуты 110-120 нм, с возможностью дотянуть + меж цилиндр растояние 9мм(прокладки 7мм)
arp_headstuds.jpg
big.jpg
 
Останнє редагування:
а шпильки від чого підібрали? чи все одно від чого?
 
я чого питаю. полазив по нету і знайшов пропозиції тільки для японців
 
4. Маслостакан M3 + маслорадиатор китай для m50b27 Turbo:)

Чет быстро проходит время, последний пост был 5 мес назад)))
заработался я....
1.jpg
Якобы на 500+ сил нужен точно масло радик, если не раньше), решил заморочиться.
Фишка маслостакана от М3 - наличие термостата внутри, что бы не гонять масло на холодную по радику.
Обменял маслостакан еще год назад у daik0ra(drive) с его бывшей e46 Turbo, а пoлгода назад маслорадиатор у него же).
С маслостаканом все понятно, а вот куда и как приколхозить маслорадик китайский - тут хз ), или за ноздрями капота, как было у <user name="daik0ra"> или под бампер куда-то.
2.jpg

Заходите в инсту за более свежей и частой инфой по проекту) https://www.instagram.com/vadym_garage_racer
 
Добрый день. У меня е46 1999 года (1.9 бензин, м42, автомат). Подскажите пожалуйста кто знает что делать с проблемой, может кто сталкивался: когда включено в машине все (свет, климат, радио), - обороты в режиме драйв (стоя на месте) либо нормально держатся, либо плавают туда-сюда (850-500), либо их придавливает до 500 (при этом ее сильно трусит) и иногда машина даже глохнет... все зависит от внешней температуры воздуха (при минусе нет таких проблем) и от включенных приборов (на холостом ходу в режиме паркинг такого нет). В движении никаких проблем с оборотами нет, при наборе скорости тоже ничего. Заранее благодарю.
 
Назад
Зверху