Постройка TURBO BMW E46 328i. 500+ л.с. и 300+ км/ч. KMG Часть 1
Всем привет!
Покатавшись с первого дня на своей первой машине BMW E46 328i, я понял, что она не такая уж и динамичная, как я себе представлял, особенно с 2-3 передачи. Уже в первый день стало ясно, что надо что-то на много мощнее.
+Давно созревала идея про машину с динамическими характеристиками:
<5c 0-100км/ч
300+ км/ч
и еще желательно BMW в e46 кузове
Посмотрев на показатели топового представителя кузова M3 E46, стало очевидным, что 343 л.с. не хватает для шустрых <5 сек 0-100 и разгона более 300+ км/ч.
Значит надо что-то на 400+ лс.
К этим рассуждениям добавились посещения драга. Там машины на 300-400 лс кажутся овощными)) и квотер М3 е46 вообще не впечатляет.
Стоял вопрос - как сделать на первое время 400+ л.с., а потом скорее всего и больше за меньшие деньги?
Готовых свапов за маленькие деньги - нету, компрессор киты дают малую мощность(около 300 лс), остается ТУРБА!!!.
Сразу по запросу турбирывание чего либо всплывает turbo-garage. Как раз есть 3 стейджа на 400-600 лс.
Первый стейдж под ключ для моего мотора стоит ~9500$, а потом с добавлением у.е. можно переходить на другой стейдж.
Но я знал про КMG Kostin Motor Garage с Чемп Укр по драгу. Вот ихняя
BMW E30 850-1000 л.с. летала там ОК.
Потом все-таки решил написать Андрею Костину из KMG.
Оказалось, они могут сделать кит из оригинальных и не оригинальных компонентов. На что денег хватает - то и будет.
В общем выходит подобный кит на большинстве не оригинальных компонентах почти в 2 раза дешевле чем у турбо-гаража. В профессионализме Андрея не было сомнений, а цена была более приятной, потому решил ему отдать на доработки машину .
По плану на первый этап надуть до 0.8 бар
Сток низ
Сток верх
Прокладка на уменьшение степени сжатия
95 бенз
С таким конфигом должно быть не больше 450 лс . Будет кнопка ограничивающая буст ~0.4 баром для города ~ 360-380 лс
Подвеска
Плюс в Kmg умеют дорабатывать авто для драга и дрифта , а так как я люблю иногда дать угла, обсудили вариант усиления задней подвески полиуритановыми сайлентами, регулируемой задней тягой с полиуритановым сайлентом и еще добавить четвертое крепление для редуктора, чтоб не вывернуло его от большого момента с кардана.
Редуктор
Также, что бы достичь скорости в 300+ км/ч, нужно или подымать обороты, либо ставить очень длинный редуктор, либо и то и другое вместе
.
На сток редукторе каждая 1000 об на пятой передаче равна 40 км/ч. Масималка 240 км/ч на 6 к
Отсечка на 6500, будет 260 км/ч.
Для 300 км/ч надо или 7500 об. или редуктор длинный например с 2.47 передаточным числом.
Обороты на стандартном верхе сильно не подымешь, а длинный редуктор несложно поставить + для драга с большой мощностью лучше иметь длинные передачи.
при 6000 об. на редукторе 2.47 будет 284.3 км/ч
при 6500 - 2.47 - 308.0
при 7000 - 2.47 - 331.7
это на сток покрышках 205-55-16, а на 245-40-18 будет ~на 3% больше
И все это дело подружить с текущей ГБО, примерно до 2-3 тысячи работает на газу, а выше переходит на бензин.
И того на первом этапе нужно сделать:
1. Турбо-кит до 450 лс. (потом на 500+)
2. Редуктор ~2.5 (сток 2.93, а сейчас вообще стоит 3.46)
3. Усилить подвеску (полиуретановые резинки, регулируемые задние тяги для развала+ четвертое крепление редуктора)
4. Прикупить 18 колеса с низкопрофильной резиной для 300+ км/ч