[ E46 ] BMW 328i, m52b28tu 1998. ~500HP--->>>600HP Garage Racer [Киев]

Такое время потому что мотор уже почти кончился. Осталось совсем немножко.
Увеличение мощьности и навыков напомнило мне этого кадра:
http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto
:shok: :rofl: :crazy:
Пасиб, повеселили
Не думаю, что сравнение корректно. Автор (imho) скорее осознает свою не соответствующую компетентность в том, к чему стремится и о чем рассуждает, а потому осознанно (очень верю) стебеться над своими увлекательными "телодвижениями" в области стрит-рейса и делиться этим с нами :)
Несколько страниц позитива в борт.журналах никогда не помешают. Спасибо автору, но будьте осторожнее. Чудите по уму:yu:
 
то ли мне кажется, то ли 15,55 на квотере для 328 вполне себе результат
 
инфа для е36. Она чуть легче, но тогда небыло m52b28tu(с 98года), хотя вот после 98 года "1999 BMW 328i 6.9 15.2"
вполне норм.

+И самое главное.
Я уверен, что моя машина может поехать быстрее до ~0.5 c, если :
1. поставить норм резину(а не за 50 грн лысую)
2. посадить за руль опытного в этом деле человека, что б старт умел делать, быстро переключать, четко на отсечке и не раньше и не дожидаясь, пока она автоматом сработает и задушит мотор
3. убрать пассажира
4. убрать лишний вес : гбо, хлам в багажнике, саб + усилок, (запаска???)

+ мотор масла не берет, учитывая в каком режиме я катаю.
+ что бы ехать 240км\ч надо 6000 об. Я ехал на газу 220км\ч,. Теперь зная как она хреново крутится после 5000 на газу + что редуктор на 160 лс макс. Могу предположить,что 240км\ч(паспортные данные) поехала б спокойно(+ предыдущий владелец разгонял до 240). А это как раз показатель наличия макс крут момента для этих оборотов, а соответсвенно и мощности(крут момент * обороты).
С разгоном до 100 или квотером, можно быть криворуким + плохой зацеп + иметь лишний вес снаряда, потому время разнится может. А в макс скорости там ни криворукость ни вес ни зацеп не играет роли.

На данный момент мое мнение, что с мотором все ОК.
 
Last edited:
Что радует в твоем блоге, так это все таки что 46-й кузов на пробеге 300 000 км, все еще способен выдерживать такие нагрузки. А так, зачем тебе bmw? Смотри в сторону однозначно драйвовых машин, те же subaru sti, lancer evo и т.д. У bmw все же сочетание престижа с возможностью драйва, так рвать авто (((((

П.С. Теперь понятна разница в двухкратной цене б/у автомобилей, если авто после такого регулярного насилования, или авто на котором просто аккуратно ездили, может временами уезжая от потоков на светофорах, но не более...
 
Какой ЭВО или СТи? Окститесь! Содержать что одну, что вторую сейчас просто нереально. На БМВ все просто копейки стоит на их фоне. А у автора, как видно выше, даже резина по 50 грн стоит.
 
Что радует в твоем блоге, так это все таки что 46-й кузов на пробеге 300 000 км, все еще способен выдерживать такие нагрузки. А так, зачем тебе bmw? Смотри в сторону однозначно драйвовых машин, те же subaru sti, lancer evo и т.д. У bmw все же сочетание престижа с возможностью драйва, так рвать авто (((((

П.С. Теперь понятна разница в двухкратной цене б/у автомобилей, если авто после такого регулярного насилования, или авто на котором просто аккуратно ездили, может временами уезжая от потоков на светофорах, но не более...

Тут все просто. Маркетологи BMW зомбируют детей с раннего детства, внушая, что бмв круче всех, вот и я "зомби" повелся с детского садика еще (это мой взгляд с относительно зрелого возраста на то, почему я купил себе бмв и только бмв и пока ничего другого не собираюсь).

Эта машина еще и не такие нагрузки будет выдерживать.....)
Для меня мощный задний привод "драйвовей" пока, чем мощный полный. Пробуксовки, в поворот бочком, быстро разогнаться(+ меньше весит, меньше ломается, меньше кушает) - что может быть "драйвовей".
А полный для драга и ралли только. Боком не дашь, пробуксовок не будет:(. + ломается чаще, тяжелее, расход больше.
На данный момент имхо 328i сток - овощная, потому как разгон для меня слабоват.

Будет стоять турбина, а с ней как раз доберется недостающая мощность. + относительно острая управляемость = сток сти и ево будут овощами "драйва"(в моем видении) на фоне.
+ по мнению "компетентных людей")) , как только начинаешь норм дуть, то меньше сыпется как раз бмв, в отличии от сти и остальных(не проверял:)). Думаю, в том числе из-за меньшей нагрузки в момент старта на моно приводе.


Какой ЭВО или СТи? Окститесь! Содержать что одну, что вторую сейчас просто нереально. На БМВ все просто копейки стоит на их фоне. А у автора, как видно выше, даже резина по 50 грн стоит.

Цены в у.е. обычно, как бы не копейки сейчас), а в сравнении с другими не знаю.
Заезжая раз в две недели на шиномонтаж, смысл ставить что-то дороже? Можно ставить сразу норм, что бы реже платить за шиномонтаж и не тратить время на это. Но на сильно дольше ли хватит палить? Поэкспериментирую с таким вариантом в этом году:).
 
Last edited:
Будет стоять турбина, а с ней как раз доберется недостающая мощность. + относительно острая управляемость = сток сти и ево будут овощами "драйва"(в моем видении) на фоне.
+ по мнению "компетентных людей")) , как только начинаешь норм дуть, то меньше сыпется как раз бмв, в отличии от сти и остальных(не проверял:)). Думаю, в том числе из-за меньшей нагрузки в момент старта на моно приводе. .

Что бы на старте отдать ту мощность, которую надует турбиной, нужно будет как минимум ездить не на резине по 50 грн, а на довольно дорогих широких и низкопрофильных размерах.

Проще сразу искать e39 с V8, чем морочиться с турбиной.
 
Что бы на старте отдать ту мощность, которую надует турбиной, нужно будет как минимум ездить не на резине по 50 грн, а на довольно дорогих широких и низкопрофильных размерах.

Проще сразу искать e39 с V8, чем морочиться с турбиной.

Смысл ставить на овоща норм или драговую резину? От этого быстрее ощутимо не будет. + сожгу за месяц или раньше

Е39 кажется баржей относительно. нравится маленькое, шустрое, легкое с внешностью е46:))
У е39 286лс на 1700 кг.... овощь чуть быстрее 328i стока... мне не катит). 400-550лс на 1400 кг, надеюсь это удовлетворит жажду быстрого ускорения и высокой скорости).

Цели:
1. разгон <5c до 100км/ч
2. макс скорость 300+ км/ч
3. квотер... посмотрим
4. валить боком

Можно было давно сделать атмо на 250лс, может и 300. и ехать быстрее е39 с 286лс, но я знаю, что меня это не удовлетворит по динамике.
В идеале, нужен реактивный самолет, а в реале.... на что есть деньги))).
 
Last edited:
2. макс скорость 300+ км/ч

Просто по человечески, если сделаешь турбину + редуктор который позволит 300+ разогнать, так как иначе ты упрешься просто в передаточные числа коробки и редуктора а они дадут 240 км/час и не более.

В общем, если твое авто чисто теоретически сможет ехать 300+ км/час, авто которое прошло 300 000 км и которому уже более 15 лет... то просто хотя бы с собой ни кого не бери, когда решишь на нем поехать на максимуме.
 
При сток 2.93 редукторе 240 это на 6000. каждая 1000 = 40 км\ч на 5-ой.

При 6000 2.47 284.3
При 6500 2.47 308.0
При 7000 2.47 331.7
Это на 205-55-16

Сейчас редуктор 3.46 - могу продать)
+ будут р18 там + ~3% прибавки к максимальной

А причем тут 15 лет, сколько в этой машине деталей в подвеске 15 летних осталось? И сколько останется перед покатухами на 300? И к чему это.
Плохо то, что она не проектировалась на 300+. Это потихоньку попробую исправить.

на скорости 100км\ч влететь сильно в яму будет во много раз хуже для подвески, чем по ровняку разогнать 300 км\ч. С ростом скорости прижимная сила будет уменьшаться и подымать машину вверх(как крыло самолета), уменьшая нагрузку на подвеску. Я больше беспокоюсь, что машина может начать "взлетать" и терять управляемость) и прийдется ставить прижимной обвес.

Тормоза еще поменять.

На ровной трассе или аэродроме нагрузок опасных не должно быть. Только трансмиссии прийдеться переваривать длительный плавный большой крут.момент и лобовое сопротивление.
Никаких резких изменений динамики на 300 км\ч + никаких выбоин на дорогах, думаю спокойно выдержит все там. Если она будет выдерживать резкие разгоны на квотер или 0-100, что есть намного губительней для техники, то плавный разгон до 300 - темболее.

+ колеса нормальные р18 с индексом скорости хотя бы 270
 
Last edited:
С ростом скорости прижимная сила будет уменьшаться и подымать машину вверх(как крыло самолета), уменьшая нагрузку на подвеску. Я больше беспокоюсь, что машина может начать "взлетать" и терять управляемость) и прийдется ставить прижимной обвес.

e46 купе на 226 км/час не то, что намек какой-то на взлет, а управляется вообще идеально, не думаю что у седана сильно хуже с аэродинамикой, правда купе на более низкой подвеске чем седан.
 
e46 купе на 226 км/час не то, что намек какой-то на взлет, а управляется вообще идеально, не думаю что у седана сильно хуже с аэродинамикой, правда купе на более низкой подвеске чем седан.
+100 на Е-39 при 230 машина идеально управляется,мне показалось что ее прижимает к дороге.
 
+100 на Е-39 при 230 машина идеально управляется,мне показалось что ее прижимает к дороге.

Погляжу как будет, однозначно попробую 260 , 280, 290 и тд. до 300.
Помню(трудно сейчас найти) в детстве передачу какую-то, там авто(не помню какое) разгоняли на 300+, так передок чуть-чуть от земли отрывался.
Поглядим, в общем)
 
Погляжу как будет, однозначно попробую 260 , 280, 290 и тд. до 300.
Помню(трудно сейчас найти) в детстве передачу какую-то, там авто(не помню какое) разгоняли на 300+, так передок чуть-чуть от земли отрывался.
Поглядим, в общем)

Там выше дали ссылку, исходя из которой пробовать плавно - это все до одного места, так как срыв происходит резко, а почувствовать как меняется прижимная сила по осям невозможно. В общем опасное это дело, если кузов рассчитан до 250 км/час как это было у M3, то собственно все что быстрее может резко и фатально завершиться.
 
По моему автомобилем ошибся ты...2107-тачка ТВОЕЙ МЕЧТЫ!!!
 
Постройка TURBO BMW E46 328i. 500+ л.с. и 300+ км/ч. KMG Часть 1

Всем привет!:)
Покатавшись с первого дня на своей первой машине BMW E46 328i, я понял, что она не такая уж и динамичная, как я себе представлял, особенно с 2-3 передачи. Уже в первый день стало ясно, что надо что-то на много мощнее.
+Давно созревала идея про машину с динамическими характеристиками:
<5c 0-100км/ч
300+ км/ч
и еще желательно BMW в e46 кузове:)


Посмотрев на показатели топового представителя кузова M3 E46, стало очевидным, что 343 л.с. не хватает для шустрых <5 сек 0-100 и разгона более 300+ км/ч.
Значит надо что-то на 400+ лс.
К этим рассуждениям добавились посещения драга. Там машины на 300-400 лс кажутся овощными)) и квотер М3 е46 вообще не впечатляет.

Стоял вопрос - как сделать на первое время 400+ л.с., а потом скорее всего и больше за меньшие деньги?
Готовых свапов за маленькие деньги - нету, компрессор киты дают малую мощность(около 300 лс), остается ТУРБА!!!.
Сразу по запросу турбирывание чего либо всплывает turbo-garage. Как раз есть 3 стейджа на 400-600 лс.
Первый стейдж под ключ для моего мотора стоит ~9500$, а потом с добавлением у.е. можно переходить на другой стейдж.
Но я знал про КMG Kostin Motor Garage с Чемп Укр по драгу. Вот ихняя BMW E30 850-1000 л.с. летала там ОК.
Потом все-таки решил написать Андрею Костину из KMG.
Оказалось, они могут сделать кит из оригинальных и не оригинальных компонентов. На что денег хватает - то и будет.
В общем выходит подобный кит на большинстве не оригинальных компонентах почти в 2 раза дешевле чем у турбо-гаража. В профессионализме Андрея не было сомнений, а цена была более приятной, потому решил ему отдать на доработки машину .
По плану на первый этап надуть до 0.8 бар
Сток низ
Сток верх
Прокладка на уменьшение степени сжатия
95 бенз

С таким конфигом должно быть не больше 450 лс . Будет кнопка ограничивающая буст ~0.4 баром для города ~ 360-380 лс

Подвеска
Плюс в Kmg умеют дорабатывать авто для драга и дрифта , а так как я люблю иногда дать угла, обсудили вариант усиления задней подвески полиуритановыми сайлентами, регулируемой задней тягой с полиуритановым сайлентом и еще добавить четвертое крепление для редуктора, чтоб не вывернуло его от большого момента с кардана.

Редуктор
Также, что бы достичь скорости в 300+ км/ч, нужно или подымать обороты, либо ставить очень длинный редуктор, либо и то и другое вместе:).
На сток редукторе каждая 1000 об на пятой передаче равна 40 км/ч. Масималка 240 км/ч на 6 к
Отсечка на 6500, будет 260 км/ч.
Для 300 км/ч надо или 7500 об. или редуктор длинный например с 2.47 передаточным числом.
Обороты на стандартном верхе сильно не подымешь, а длинный редуктор несложно поставить + для драга с большой мощностью лучше иметь длинные передачи.
при 6000 об. на редукторе 2.47 будет 284.3 км/ч
при 6500 - 2.47 - 308.0
при 7000 - 2.47 - 331.7
это на сток покрышках 205-55-16, а на 245-40-18 будет ~на 3% больше

И все это дело подружить с текущей ГБО, примерно до 2-3 тысячи работает на газу, а выше переходит на бензин.

И того на первом этапе нужно сделать:
1. Турбо-кит до 450 лс. (потом на 500+)
2. Редуктор ~2.5 (сток 2.93, а сейчас вообще стоит 3.46)
3. Усилить подвеску (полиуретановые резинки, регулируемые задние тяги для развала+ четвертое крепление редуктора)
4. Прикупить 18 колеса с низкопрофильной резиной для 300+ км/ч
 

Attachments

  • GT35.jpg
    GT35.jpg
    31.1 KB · Views: 24
  • редуктор.jpg
    редуктор.jpg
    52.2 KB · Views: 31
  • полиуретан.jpg
    полиуретан.jpg
    93 KB · Views: 32
  • 135 style.jpg
    135 style.jpg
    47 KB · Views: 27
Last edited:
Зачем автомобилю у которого будет 400 л.с. нужно ГБО ???
 
Зачем автомобилю у которого будет 400 л.с. нужно ГБО ???

ГБО уже стояло + в режима жоповоза или на дальняк газ пригодится с такими ценами.
 
А Вы не могли бы озвучить бюджет такой постройки под ключ?)
 
В моем случае: турбокит с норм коллектором + перепрошивка мозгов и настройка + кастом выхлоп 76мм + Все под ключ = 5к у.е. (а так старт от 4к)

Может еще понадобится сцепление на 600 лс 300у.е.
Подвеска + редуктор - посмотрим.
135 стиль + резина - тоже посмотрим.
 
Last edited:
Может для начала компрессор подкинуть?)
Он много более реален за 4кБ.
 
Может для начала компрессор подкинуть?)
Он много более реален за 4кБ.

И выставить на его на продажу через 2 дня? Продавать хз сколько и потерять хз сколько денег).
Пощупав что такое 193, понятно теперь, что около 300 лс это однозначно мало.

http://store.activeautowerke.com/products/active-autowerke-e46-328-supercharger-kit-level-2-complete
http://store.vacmotorsports.com/vf-engineering----supercharger-system-e46-non--m-p2629.aspx
http://www.esstuning.com/products/M52TUB28-Twin-Screw-Stage-2-(TS2)-.html

Вот цены. Дороже чем турбо кит, а толку меньше.
<5c 0-100 и 300+км/ч она не поедет с ними
Когда дело дойдет до 500+ лс , так что мне с ним делать?
ИМХО, что возможно(я не спрашивал) в Kostin Motor Garage могут раза в 1.5-2 дешевле поставить компрессор, чем стоимость именитых брендовых китов.

Вот работы KMG
http://vk.com/club53679359
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=137735

Думаю Андрей знает, что предлагает за 5к и не единожды это проходил и для корчей и для городских машин,которые менее известны.
+ кит с запасом на 550+ л.с. Остается дело за двигателем - низ и верх доработать. Это еще может скушать 1-2к у.е.
+подвеска редуктор + колеса + еще чего по мелочи наберется и так со временем и до 10к дойти может.


Я бы взял в аренду на месяцок погонять компрессор например за 1к у.е., чисто для понимания что такое 300лс.
Но все равно чую и 500 лс когда-то станет мне мало). Так лучше сразу делать нормально.
 
Last edited:
Турбогараж уже строил 328 турбо, как и много других... А про какое либо реальное кол-во около машин кмг я не слышал впринципе
 
А каркас безопасности?
Если по регламенту соревнований(драг, кольцо и тд) не надо будет, то не буду делать.

Турбогараж уже строил 328 турбо, как и много других... А про какое либо реальное кол-во около машин кмг я не слышал впринципе
:) и?
 
Back
Top