[ E46 ] BMW 328i, m52b28tu 1998. ~500HP--->>>600HP Garage Racer [Киев]

изначально обслуживался там, территориально на одном районе, "месные бандюки" )
вроде неплохо чинили, делали небольшие улучшения, все было гуд, правда неделями нужно было ждать, ну то такое )
 
изначально обслуживался там, территориально на одном районе, "месные бандюки" )
вроде неплохо чинили, делали небольшие улучшения, все было гуд, правда неделями нужно было ждать, ну то такое )
Это ты над 39 поиздевался?
 
Постройка TURBO BMW E46 ... Портинг ГБЦ, Ожидания прокладки. KMG Часть 6

Поставлен интеркуллер, разобран мотор в ожидании прокладки, портинг гбц, пустота под капотом:)
 

Вкладення

  • IMAG4293.jpg
    IMAG4293.jpg
    537.1 КБ · Перегляди: 117
  • IMAG4292.jpg
    IMAG4292.jpg
    544.6 КБ · Перегляди: 110
  • IMAG4290.jpg
    IMAG4290.jpg
    654.1 КБ · Перегляди: 120
  • IMAG4305.jpg
    IMAG4305.jpg
    403.5 КБ · Перегляди: 124
  • IMAG4304.jpg
    IMAG4304.jpg
    573 КБ · Перегляди: 127
  • IMAG4296.jpg
    IMAG4296.jpg
    479.3 КБ · Перегляди: 141
  • IMAG4299.jpg
    IMAG4299.jpg
    550.2 КБ · Перегляди: 121
Останнє редагування:
А процесс движется потихоньку...
 
а какой толщины у вас прокладка, ? если не секрет ;)
пружины конусные штатные остаются, отсечку не будете сдвигать?
 
А процесс движется потихоньку...
:)
а какой толщины у вас прокладка, ? если не секрет ;)
пружины конусные штатные остаются, отсечку не будете сдвигать?
Надо будет у Андрея спросить, что-то около ~2+ мм
не вкурсе что за пружины и где они, пружины не планировали менять пока вообще
планировали сдвигать на ~ 7000+ об.
 
Слалом 26.04.2015 Чайка Киев

Слалом 26.04.2015 Чайка Киев. Первые тренировочные заезды.

В этот раз слалом мне казался менее зрелищным в сравнении с первым в этом году на ВДНХ.
Думаю, дело в более плотной трассе с маленькими скоростями соответственно с более плавным(скучным) прохождением поворотов + на видео участники еще только начали прикатывать трассу.

[video=youtube;iNFg7xzXUaY]https://www.youtube.com/watch?v=iNFg7xzXUaY[/video]

Автомобили: BMW e36, ВАЗ 21099, Mazda,???, Citroen, Renault Clio RS, Renault, ВАЗ калина, 3 x Subaru WRX STI, BMW e36
 
какие есть новости?
 
это у тебя там мс43 на е46 кажись такой же задроченный как и мс41 с е36
 
"Задроченным" его именуют те кто не понимает и не имеет чем настраивать!
Так же как и MSS50,MSS54...
А уж какие легенды про BOSCH 412 ходят! Что он вообще не настраивается...
 
не имеет чем настраивать - да,
но - не понимает - нет,

являюсь владельцем ВЕМС, так что не нужно про поднимание процессов работы и настройки, опыт есть )
"задроченные" по крайней мере мс41, потому что там ПЗУ ROM типа (read only memory это как сидшная балванка), которую нужно ультрафиолетом стирать и физически нужно выпаивать микросхему, но могу чуть ошибаться в этом.
тот же вемс, с ноута в реальном масштабе времени меняешь VE и углы, нажал кнопочку отправить и на работающем двигателе стразу применяются параметры, видишь температуру выхлопа, смесь и коректируешь при разных нагрузках, полный дроссель, с горки на горку в разных режимах работы, если нет стенда (я про харьков)
нету гемора по заливанию изменённой программы в микросхему 90х годов.
это как переустанавливать дос с дискетамы, возможно, но геморно и довольно устарело.
понятно что ПО для ЕБУ автомобиля не должен быть юзабилити и юзер френдли, но все же
 
Останнє редагування:
Планировалось перепрошить мозг в турбо-гараже + маф-эмулятор. оказалось турбо гараж не может перепрошить сименс(хз какой).
Несколько лет назад турбо-гараж делал 328 е46 и тогда мозг перепрошивал какой-то спец ~ 3 недели + 1400 у.е.
Сейчас связь с тем спецом потеряна(как-то так).

Сейчас что-то думают. может второй мозг в паралель будет стоять типо VEMS или Январь 5.1 для 6 цил.
 
Вставлю свої 5 копійок, в ms41 стоїть флешка, яка чудово перешивається через діагностичний роз"єм. Аналогічно з ms42, який стоїть в даній машині.
 
тогда я не прав про мс41
 
Со всем можно работать! И с ультрафиолетовыми ПЗУ посредством эммулятора! После выкатки заливается в ППЗУ.
Для флеша свое оборудование...
Должен Вам заметить что "сливание-заливание" через диагностический разьем это формат использования готового програмного продукта но не реальной настройки ЭБУ под определенный кастом! Причем очень медленный и добиться точной настройки не реально!
 
Постройка TURBO BMW E46. По железу готова.

Все привет!
Очередная часть постройки, которая затянулась хз на сколько(постройка)…

Готова по железу.
Проблема с настройкой. Оказалось, мозг Сименс никто не перепрошивает уже в Украине под маф-эмулятор турбо-гаража.
На стандартный мозг завязана can-шина(ABS, климат и тд), потому, что бы не превращать машину в корч, нужно оставить сток мозг. Идея поставить второй мозг в параллель Январь5.1 или Vems.
Сейчас мудрят c Январь 5.1 под 6 цилиндров.
 

Вкладення

  • 1 общий.jpg
    1 общий.jpg
    46.4 КБ · Перегляди: 216
  • 3 вестгейт.jpg
    3 вестгейт.jpg
    46.3 КБ · Перегляди: 169
  • 4 впуск.jpg
    4 впуск.jpg
    54.1 КБ · Перегляди: 196
  • 5 низ.jpg
    5 низ.jpg
    44.5 КБ · Перегляди: 193
какие новости?) когда уже поедет машина?
 
да х. его знает когда она поедет:)
надоело ждать.
как будет больше инфы - отпишу)
 
Останнє редагування:
ну что там?бортовик интересный но машину жалко очень,чтобы так наваливать нужно ее подготовить к этому)
 
ну что там?бортовик интересный но машину жалко очень,чтобы так наваливать нужно ее подготовить к этому)


Проблема с 2 датчиками распредвала.
Убрали 2 ваноса, кастом крышка на м52 с безваносами. валы от m50 безванос.
Теперь 1 датчик коленвала. Какие-то проблемы с виденьем его эбу Январь. И так уже долгое время. Походу никто не спешит доделывать.
 
С такой конфигурацией железа и электроники,Вам автомобиль превращают в турбо-корч.Который нормально и долго ездить не будет.
 
С такой конфигурацией железа и электроники,Вам автомобиль превращают в турбо-корч.Который нормально и долго ездить не будет.

Это если бош от m50 поставить + маф эмуль, то будет более корчь без абс и климата и может частично приборки.
а если просто vems или январь влепить, то тоже корч.
Но есть, конечно, один плюс - это более надежность. но уже труднее обратимость.

А с 2 мозгами, по идее функции и приборка не должны пострадать, но да.... похоже на франкенштейна + надежность системы очень падает и ремонтопригодность хз какая))). надо будет мне самому разобраться, что там да как, что б поддерживать систему.

Как сделают, посмотрим).
 
400-450 HP можно на всем штатном осуществить без проблем и вкарячивания маф-эмулятора.
При этом сохранились бы привода VANOS! что существенно влияет на конечные характеристики ДВС.
 
такое извращения надо делать на базе м50)
и начинать надо было с подвески
да и вобще седан е46 не сильно подходящая авто для подобных вещей
и контролируй себя как поедет корчик не дай эмоция взять вверх иначе добром может не кончится за неумениям стажа вождения
смешно все это как то)
 
Все привет!
Очередная часть постройки, которая затянулась хз на сколько(постройка)…

Готова по железу.
Проблема с настройкой. Оказалось, мозг Сименс никто не перепрошивает уже в Украине под маф-эмулятор турбо-гаража.
На стандартный мозг завязана can-шина(ABS, климат и тд), потому, что бы не превращать машину в корч, нужно оставить сток мозг. Идея поставить второй мозг в параллель Январь5.1 или Vems.
Сейчас мудрят c Январь 5.1 под 6 цилиндров.
как не прошывают. у нас во львове шыли сименс правда под атмо.
 
Останнє редагування:
январь по настройках круто ,только с надежностю непонятно .да и как он состыкуется с сток електроникой неонятно.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху