[ E46 ] BMW 328i, m52b28tu 1998. ~500HP--->>>600HP Garage Racer [Киев]

Осилил все 25+ страниц... Произошло то о чем Вам говорил я и еще очень много людей в этой теме, не получится построить из металлолома нормальный проект за пять копеек! Но перед вашем упорством и настойчивостью снимаю шляпу :)
 
Я все же думаю он сербнул антифриза:girl_crazy:, у меня коришь на жигулях турбо строил на 8клапанном обычном класикомоторе степень была около 9.5, мотор на полном стоке только нивовские поршни с толстым жаропрочным поясом, так вот при увеличении давления ни разу не гнуло шатуны, максимум рвало диск сцепи и постоянно выдувало прокладку, ну и было что колечки лопались) А и еще в холодное время года тоже дуло прокладку из за изменения плотности воздуха)
Подскажи у тебя блок уже с чугунными гильзами или еще никасиловый?
в стоке m52b28TU самые тонкие шатуны, как и в m54b30 их погнуло первыми.
в той теме события за пол года, описанны за последние 2 недели, можешь почитать - все поймешь.
я тут буду писать посты подробные, но до поста с причиной там еще далеко.
m52b28tu должен быть с гильзами чугунными.

Осилил все 25+ страниц...
крутяк:)
Произошло то о чем Вам говорил я и еще очень много людей в этой теме, не получится построить из металлолома нормальный проект за пять копеек!
это совсем не факт. если одни люди не сделали за 10 коп, то это совсем не значит , что другие люди это не смогут сделать за 5коп. Пока металлолома не замечено. Присматриваюсь...
Но перед вашем упорством и настойчивостью снимаю шляпу :)
в данном случае, пока сам все не решил - никто не решил, это печально
кстати, добавил новый пост про причину.
 
Останнє редагування:
Новые шатуны M20, сборка

Близилась ... средина-конец Октября 2015....

После первого форсмажора, нужно было что-то делать, по всей видимости тогда казалось, что вина была полностью на стороне KMG.
Что бы полностью за свой счет не перебирать мотор, Костин придумал "хитрую" н..бку. и вспоминать не хочется. описал в теме на turbo-garage.
вкратце, сказав, что погнулся не 2ой(в реальности), а 6ой ему удалось выжать(на...ть) из меня 3000 грн , хм все-таки ничего непонятно. сейчас найду...
вначале сообщения пояснение ситуации http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,76488,page=4

В итоге: я заплатил 3к грн, Костин выменял толстые шатуны м20 в обмен на мои из м50(в е30 стоит).
Стали собирать мотор - шатуны трутся об блок(такое же было когда я собирал m50b31 на таких же шатунах). Сделали пропилы электро напильником.
все такие пересборки делались недели по 2-3, хотя потом выяснилось, что они могут полность снять разобрать собрать поставить грубо за 3-5 дней.
Собрали, обкатали, донастроили под изменение температуры.

3000грн - "работа"(на.б, который раскроется чуть позже)
100 грн - пересылки
минус комплект шатунов от безванос m50b25(достались вместе б.у. блоком для е30)

Всего 3100 грн
 

Вкладення

  • shatun3.jpg
    shatun3.jpg
    109.1 КБ · Перегляди: 70
  • shatun4.jpg
    shatun4.jpg
    88.4 КБ · Перегляди: 59
  • shatun6.jpg
    shatun6.jpg
    193.2 КБ · Перегляди: 63
  • shatun7.jpg
    shatun7.jpg
    125.6 КБ · Перегляди: 64
  • shatun8.jpg
    shatun8.jpg
    109.1 КБ · Перегляди: 67
  • shatun9.jpg
    shatun9.jpg
    104 КБ · Перегляди: 57
у тебя часом шкива помпы и гура на м52 нету не нужных?
 
у тебя часом шкива помпы и гура на м52 нету не нужных?

про замену такого не слышал.
есть валы, ваносы, клапан крышка впуск коллектор от м52б28ту, еще редуктор 3.46 на е46
а от е30 есть передняя крышка с помпой м50\м52, клапан крышка м50, помоему масло насос, зеленые форсы, колено. Гидрики, клапана, постели м52
 
Как насчет идеи вернуть машину в сток? Не задумывался?
 
Она ж в стоке боком не валит..
 
Устранение косяков после пересборки мотора

После сборки решили убрать некоторые косяки.
1. Поздний буст раздув до 0.8 , происходил ,точно не помню, где-то 5000+ об
2. Болтание кулисы, нечеткость включение 3-тьей передачи
3. Показометр буста в салон.

1. С поздним раздувом и нечетким включением передач, было трудно попасть в буст при переключении, на бусте прохождение 5500-7200 оборотов происходило моментально и попадали в отсечку, даже с длинным редуктором 2.47.
Я думал, что лишение сразу 2х! ваносов принесет непоравимый вред началу раздува и что уже все зафейлено, якобы ваносы смещают начало раздува на 500 об.
+ валы то уже не сток, а от м50 впуск 240 фаза 9.7 подъем, что тоже делает мотор более вреховым и поздно раскручивающимся.
В общем, по моему неопытному мнению, ничего не предвещало "адекватно" раннего раздува турбы.

Оказалось, стояла пружинка в 0.3 бара(ее для начала поставил настройщик для безопасности и плавно настроенного буста) + буст контроллер, поставили пожостче на 0.8, и машина поехала подругому, буст начинался с ~3000 и где-то к 3500 уже было 0.8. а далее и к 1.0 приближался.

Настройщик предлагал сделать функцию "Автостарт" - машина держит буст на старте на определенном уровне для предотвращения пробуксовки колес. Идея вроде бы ок , выставить буст граничный с пробуксовкой и машина будет стартовать без букса четко и макс эффективно. Но стоит посадить в салон + 2 тела или сменить резину, погодные условия и тд и вся эта хрень становится не актуально - или появляются большие пробуксовки или наоборот недобуксовки и у мотора падают обороты.
Короче фишка прикольная, если я сам настройщик и могу в любой момент изменить настройки под конкретный заезд, резину(а она у меня будет разная) и тд. Или имею рядом настройщика. А так как настройщик в Харькове.... то ....

Короче, не очень поздний буст очень меня порадовал:).


2. По четкости переключения передач, Костин предложил заменить резинки в кулисе на полиуретан, что б не такой люфт и болтание было. По цене вышло около 850 грн(37 у.е.). Проблема включения 3тьей ушла не полностью, так как в самой коробке уже что-то разболталось, и надо ее менять или чинить.


3. Было несколько разных показометров, по совету Костина выбрал стрелочный(более информативный), жаль без настраеваемого красного огонька при достижения пика буста, такая функция была бы интересна, так как во время наваливания на показометр смотришь в последнюю очередь .
показометр 2300 грн (100 у.е) + работа 800 грн (35 у.е).


850 грн
+ 3100 грн
Всего 3950 грн
 

Вкладення

  • 7bfa57d8fba4db4e5d213487c2ac01d276e134a72cf49e43466ce41d027037ce.jpg
    7bfa57d8fba4db4e5d213487c2ac01d276e134a72cf49e43466ce41d027037ce.jpg
    196.9 КБ · Перегляди: 75
  • 83f19517d03dc559e221f0e8342d5872f7c69c2449c9bcec59c650a6692e90a5.jpg
    83f19517d03dc559e221f0e8342d5872f7c69c2449c9bcec59c650a6692e90a5.jpg
    114.6 КБ · Перегляди: 65
  • 38283b5fbe1df07375da2aa31109a75a4a4682348c8eaa2eeb9106d825003478.jpg
    38283b5fbe1df07375da2aa31109a75a4a4682348c8eaa2eeb9106d825003478.jpg
    116.9 КБ · Перегляди: 63
  • da53f098321184d7e7f98c6cc841d2dc0c55a8432f4f50c86f86204bad1a5dcb.jpg
    da53f098321184d7e7f98c6cc841d2dc0c55a8432f4f50c86f86204bad1a5dcb.jpg
    115.5 КБ · Перегляди: 70
Останнє редагування:
устрани сначала течь тосола...
 
тут надо раз наступить на газ... и все сразу становится понятно...
кому нужен овощ-жоповоз - пусть катает на стоке 2.8.
устрани сначала течь тосола...
пффф... в Октябре 2015 не было такой проблемы.
Ну чего же? Ты же с самого начала продвигаешь идею создания турбо-монстра. Вопрос зачем?
Что бы боком валила.
понял. отвечаю.
зачем?
1)в первую очередь нужно было очень быстрое ускорение, ловить кайф от него
2)потом большая скорость(200-310 кмч) - тоже кайф
3)а потом уже валить боком - тож кайф

потому первым делом тут стоит длинный редуктор 2.47 для скорости без блока(можно ли туда блок всунуть?) и сток сидухи, вместо короткого редуктора блока и ковша и выворота.
за год я уже перехотел дрифтить на е46 , убивать кардан, редуктор. там кастом на редукторе(доп 4-ая точка крепления к кузову), что и неохота менять и возится с этим в случае поломки. что б на ней дрифтить надо жить в Харькове:).
+ она как every day кар, комфорт, шумка, салон, ништяки и тд, а не дрифт корч, + весит >1500 с кучей говна в багажнике для обслуги.
+ е30 катит под любительский дрифт норм и кольцо. легкая, пустая, легкий зад, надежное атмо, меньший момент=больше надежность трансмиссии, дешевле и проще детали. короткий редуктор туда или пересобрать м50б31 и для новичка хватит.

е46 на драг на чайку катнуть надо, и то с норм резиной. можно на ЧУ по драгу поприколу.

сейчас при такой погоде в Киеве, хватает просто нажать на газ без всяких резких отпусканий сцепления и.... аттракциона хватает и зад сносит, успевай только ловить.

е30 будет гонять по Киеву, кольцу, слаломах и тд
е46 по Киеву, Украине, любительский драг, ЧУ драг.
 
Можете считать меня скептиком но я очень сомневаюсь что эта машина будет надежной и сможет Вас возить по Киеву и Украине без проблем. Вы писали что несколько раз перебирали мотор, если не изменяет память то три раза, сколько новых качественных запчастей было использовано при сборке? Вы даже болты ГБЦ б/у ставили, о какой надежности можно говорить... Вы бы пообщались с хозяином e46 турбо со Львова, я думаю он бы рассказал из чего собрана его машина и сколько это стоило что бы она смогла стабильно ездить каждый день.
 
так для справки, в алюминиевом блоке стальные болты с твердостью 9.2 не потянуть при условии правильного обжима, скорей резьбу с блока достанешь.. если б.у то это не означает что оно плохое..
 
так для справки, в алюминиевом блоке стальные болты с твердостью 9.2 не потянуть при условии правильного обжима, скорей резьбу с блока достанешь.. если б.у то это не означает что оно плохое..

Вы имели опыт установки б/у болтов ГБЦ на надутый м52/м54?
 
Рома, так, для справки, информация с TIS:
13729593_fc72d50a.png
 
ахах, ну-ну им же нужно как то деньги зарабатывать.. я все это знаю..
 
На чем деньги зарабатывать? На болтах? BMW?
В принципе, фильтра тоже можно не менять, масляный в бензе помыть, а воздушный попылесосить..
 
Комплект оригинальных болтов М42 - 25 евро, заменители типа Райнтц - 350 грн. Болты для М52 оригинал 25 евро, заменители самые дорогие - 770 грн.
Писец как наживаются! А еще ж надо прокладку менять!
 
Можете считать меня скептиком но я очень сомневаюсь что эта машина будет надежной и сможет Вас возить по Киеву и Украине без проблем. Вы писали что несколько раз перебирали мотор, если не изменяет память то три раза, сколько новых качественных запчастей было использовано при сборке? Вы даже болты ГБЦ б/у ставили, о какой надежности можно говорить... Вы бы пообщались с хозяином e46 турбо со Львова, я думаю он бы рассказал из чего собрана его машина и сколько это стоило что бы она смогла стабильно ездить каждый день.

скепсис:))
Я не "проф" в этом деле и не проводил 10000 экспериментов над моторами и тд , но имею что сказать и некоторый опыт. Интересно услышать аргументы.
В чем проблема возить по Киеву, Украине? Она провозила меня уже 1500 км, из которых 700км с принципиальной ошибкой, при который казалось бы, с "б.у., дешевым и тд" железом должна была сходу накрыться прокладка, поршень , клапан или еще что. Все будет в бж.
Интересны аргументы. Самому интересно стало.
Про какие новые качественные, запчасти идет речь? можно поточней.

Давайте по порядку, какие детали испытывают повышенные нагрузки в связи с турбированием?
1)Гбц не усилишь? и тюнячую не купишь и не стоит оно того?
2)клапана, что новые что старые сгорят одинаково, если что пойдет не так, а если все идет так, то 1 бар избытка им не предел.
3)поршня с немаленькой Компр Высотой, не повредились нигде, даже во 2ом ц после согнутого шатуна.
4) с кольцами все было ок по зазору, даже через 290 т км, зачем их менять?
5) цилиндры в норме, не знаю как там второй.
6) сток шатуны тонкие - выдержали настройку. погнулся то 2ой и то из-за ошибки работы зажигания. заменили на шатуны м20 - самый толстый сток подходящий.
7) вкладыши, обычные вкладыши.

на счет всех компонент я не решал\не знал, что должно меняться на тюнячее и тд и нужно ли вообще?
чего так всех болты беспокоют? Думаю, Костин не один конфиг м50 турбо мотора собрал на б.у болтах и не на таком наддуве.
+ есть инфа что старые оригинал болты лучше новых оригинал. подтвердить\опровергнуть не могу.
так для справки, в алюминиевом блоке стальные болты с твердостью 9.2 не потянуть при условии правильного обжима, скорей резьбу с блока достанешь.. если б.у то это не означает что оно плохое..

Рома, так, для справки, информация с TIS:
13729593_fc72d50a.png

Вы имели опыт установки б/у болтов ГБЦ на надутый м52/м54?

Комплект оригинальных болтов М42 - 25 евро, заменители типа Райнтц - 350 грн. Болты для М52 оригинал 25 евро, заменители самые дорогие - 770 грн.
Писец как наживаются! А еще ж надо прокладку менять!

немало опыта там сборки м50 турбо, может потому и не было разговоров про новые болты и тд, а может просто деньги сэкономить.
 
ахах, ну-ну им же нужно как то деньги зарабатывать.. я все это знаю..

На чем деньги зарабатывать? На болтах? BMW?
В принципе, фильтра тоже можно не менять, масляный в бензе помыть, а воздушный попылесосить..

Комплект оригинальных болтов М42 - 25 евро, заменители типа Райнтц - 350 грн. Болты для М52 оригинал 25 евро, заменители самые дорогие - 770 грн.
Писец как наживаются! А еще ж надо прокладку менять!

есть цитата
«Машины продают лишь для того, чтобы затем продавать запчасти к ним» (Генри Форд).
Все может быть. я не производитель авто, сказать точно не могу.
Но с моим текущим мировоззрением, я легко поверю(не удивлюсь) в то, что б.у. болты 98 года лучше новых 2016.

но речь вообще не о том.
сколько машина проедет, покажет время. сейчас рано что-то говорить.
еще зависит от режима использования.
 
Останнє редагування:
Поддерживаю! Мой коришь на гавне собрал турбо на 2вух литрах, в кольте, валил он дай бог! Даже вкладыши проворачивало и все ровно валил, вкинули новые вкладыши с фольгой под ними, и он дальше валило, пилил резю и продался в том состоянии с фольгой под вкладышами, и досих пор где то ездит по району:girl_crazy:
По поводу болтов имею большой опыт использования оригинальных б.у резьбовых соединений, и с практикой приходит понимание когда болту пиз*ец, и какой болт в идеале!

Вы имели опыт установки б/у болтов ГБЦ на надутый м52/м54?

kaw : непонятно возвышает надутый мотор, такое впечатление что он как то по другому в корне работает.. Так что бы понятно было, со все вероятностью скорей выдует прокладку или полопаются перегородки между кольцами ну или шатун даст кулак в бочину блока, но болты гбц как не в чем не бывало будут держать свой преднатяг с которым они дотянуты!
 
Останнє редагування:
непонятно возвышает надутый мотор, такое впечатление что он как то по другому в корне работает.. Так что бы понятно было, со все вероятностью скорей выдует прокладку или полопаются перегородки между кольцами ну или шатун даст кулак в бочину блока, но болты гбц как не в чем не бывало будут держать свой преднатяг с которым они дотянуты!
А он так же работает как и атмо!??? При 200 л.с. и при 500 л.с. одно и тоже давление газов камере сгорания!???
Ваша "теория вероятности" на уровне вечерней сказки для детей читающих всяких хламовой текст по форумам.Перегородки лопаются от детонации и некорректного теплового зазора в поршневой группе.Прогар металлической прокладки ГБЦ так же в пользу детонации и высокой температуры в камере сгорания.....а это уже руки из жопы у настройщика и строителя "проэкта" и к "преднатягу" отношения не имеет!!!
Б\у болт ГБЦ в диаметре 10 мм (М52,М54) не выдерживает реальных 400 л.с. Головка элементарно поднимается с последующей разгерметизацией рубашки охлаждения и системы смазки. Приведены сухие цифры!
 
Так че,настроил машину? на каких мозгах и кем?
 
Так че,настроил машину? на каких мозгах и кем?

Настроили на Январь 5.1 под 6ц на TRS251 прошивке и то, в связи со всей цепочкой событий, машина недонастроена под даный конфиг.
Настройщик Василий (Monster) https://www.drive2.ru/users/poweredbymonster/
и настривает ли он теперь....
к его компетентности\адекватности есть вопросы, если осилишь 39 стр - все поймешь) http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,76488,page=1
а нет, не все. еще есть косяки неизвестного происхождения, то ли настройщик, то ли сборщик, то ли еще что-то.
 
Вы не прикидывали сумму которую уже потратили? Интересно было бы узнать.
 
Вы не прикидывали сумму которую уже потратили? Интересно было бы узнать.

Смотря на что, я не только в турбирование трачу. Самому интересно. Записи в бж помогут посчитать бюджет.
 
Мы сами должеы считать?
 
Назад
Зверху