[ E46 ] BMW 328i, m52b28tu 1998. ~500HP--->>>600HP Garage Racer [Киев]

проект умер?
 
Ураган будет)
 
Тут був такий покорний слуга костін, міфи руйнував, зараз цікаво його почути. Спочатку все так файно розповідав, а тут бац і пропав, от вже отлічнік моторобудівник.
 
Что-то делают с датчиком распредвала.
Самому надоело, к зиме( этой!:) ) заберу.
Благо сейчас занимаюсь е30.
 
Останнє редагування:
AEM не рассматривали - точно будет дружить с штатной электроникой? Январь не факт!
 
При таком бюджете постройки можно и на AEM раскошелиться...
 
Не знаю ничего про АЕМ. И не слышал мыслей про него от тех, кто строит. Там походу было проще VEMS или Январь 6цил
 
Как процесс постройки?
 
Настройка, тестовые заезды.

Немного видео от настройщика в Харькове.

Гонки на старом конфиге против e30 m20b28 turbo(~ 360лс)
Стоит клапан на вестгейт + пружинка на 0.3 бара.
Буст в 0.8 бара начинается к 5500 об.
1) Буст 5000-7200 об, только начался - сразу отсечка.
2) коробка+кулиса дерьмо, вместо 3, 5 включается, трудно попасть в буст.
3)резина по 50 грн 205/55/r16.
в общем дерьмо.

Тут на равных едет пока в бусте
[video=youtube;4ISvnIn5gZA]https://www.youtube.com/watch?v=4ISvnIn5gZA[/video]
Тут не попали в буст передачей,
[video=youtube;bggvhBCtQFU]https://www.youtube.com/watch?v=bggvhBCtQFU[/video]
ну и в целом вес там 1500кг точно есть + 2 пассажира.
в е30 1140 кг + 1 пассажир.
так что еще норм

Возможный Launch софта TRS на Январь5.1
[video=youtube;6_VEfrYehDI]https://www.youtube.com/watch?v=6_VEfrYehDI[/video]
[video=youtube;6j9aj1qCw_w]https://www.youtube.com/watch?v=6j9aj1qCw_w[/video]
[video=youtube;DVIu3anizpY]https://www.youtube.com/watch?v=DVIu3anizpY[/video]

далее будет...
 
Останнє редагування:
Поздравляю с выходом на финишную прямую :) Скок по времени заняло все? Год?
 
Спасибо.

По бж еще не закончилось)
Чуть меньше года
 
В процессе настройки лопнул бачек радиатора, разлетелся вентилятор.
Заменили:
радиатор 2000 грн
вентиль 600 грн
 

Вкладення

  • bmwe46 вентиль.jpg
    bmwe46 вентиль.jpg
    110.1 КБ · Перегляди: 28
  • bmwe46 кожух.jpg
    bmwe46 кожух.jpg
    110.8 КБ · Перегляди: 22
  • bmwe46 radik2.jpg
    bmwe46 radik2.jpg
    117.4 КБ · Перегляди: 24
  • bmwe46 radik1.jpg
    bmwe46 radik1.jpg
    125.1 КБ · Перегляди: 29
Останнє редагування:
Вадим, респект!

Бортовик - бомба!) С нетерпением жду новых постов! :mail1:
 
Форсмажор №1. Погнуло шатун 2-го цилиндра

Пока настраивали, откатали 200+ км на воде, залили антифриз - и на те. При настройщике застучал мотор:facepalm:
Сняли поддон - минус 2ой сток шатун.
Давление было уже 1 бар, вместо 0.8. Я уже думал из-за давления не выдержал сток шатун - он тонкий совсем.
Разобрали мотор - причины по детону не были видны. Костин в замешательстве.
Первый форсмажор, а о них мы не договаривались - кто будет платить и тд.


Всего: 2800грн - 100л 98 (Овис, Socar)на настройку
 

Вкладення

  • shatun1.jpg
    shatun1.jpg
    126.3 КБ · Перегляди: 115
  • shatun2.jpg
    shatun2.jpg
    128.4 КБ · Перегляди: 112
  • shatun0.jpg
    shatun0.jpg
    144.1 КБ · Перегляди: 113
Останнє редагування:
При степени сжатия 10.2 Вы делаете наддув 1.0 бар?
При таких вводных смесь будет детонировать еще до момента искрообразования!
А так как с поверхностей ГБЦ и блока снимался материал то степень еще выше.
При такой степени сжатия максимум 0.6 можно подуть с нормальными углами зажигания.
 
лень листать бортовик в начало, поэтому пишу так - мотор не разжимали? Если нет, то horse740 абсолютно прав! и вдобавок, если ваш "специалист" таки так дунул, то пора задуматься надо ли продолжать дальше работу у него
 
степень = 9.5
 
как по мне великовата
 
норм, турбо гараж дули в сток(10.2) 0.6 бар
тут в 9.5 - 0.8 -1.0
еще от УОЗ и продувки всего этого зависит.
 
Пока у Вас к сожалению совсем все не норм...
 
ух какая крепкая 46я попалась! :thank_you2:
 
как оказывается не норм, но не из-за буста\СтСж
 
В чем проблема?
 
Остальные цилиндры целые. Дело не в СЖ.
Вот нашел тему настройщика моего проекта ник Monster, на форуме софта под я5.1. 6Цил. (Andy Frost).
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=545&start=90
Скорее всего дело в колхозном коммутаторе.
Послет нг сгоняю в киеве на осцилограмму зажигания к кому-то
 
Останнє редагування:
Дешева рибка - погана юшка...
Увы..

Всё говорит о том, что хороших специалистов надо искать...
 
Кстати, есть некоторые новые данные.
в общем проблема в зажигании, в коммутаторе или эбу или ПО(настройке параметров прошивки) еще хз, скорее всего в самодельном коммутаторе.
вот кстати тема на турбо гараже http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,76488,page=1

Дешева рибка - погана юшка...
Увы..

Всё говорит о том, что хороших специалистов надо искать...

Пока видимо, как раз Костин по железу и не накосячил, а вот лажа настройщика Январь5.1 прослеживается...
В начале планировалось на MAF эмуле(турбо гараж) делать, только в процессе уже стало известно, что человека перепрошивающего siemens под маф эмуль, уже невозможно найти в Украине. От того и появился Я5.1, лишение ваносов, куча переделок и тд.
Хотя, настройщика искал\нанимал Костин на проект, так что и отвечать он будет ему.
 
В начале планировалось на MAF эмуле(турбо гараж) делать, только в процессе уже стало известно, что человека перепрошивающего siemens под маф эмуль, уже невозможно найти в Украине. От того и появился Я5.1, лишение ваносов, куча переделок и тд.
Вы действительно думаете что кто-то будет бесплатно заниматься настройкой SIEMENS MS41...?
Поэтому и получаете то что имеете...!
Дешева рибка - погана юшка...
И когда Вы решите вопрос с температурой в камере сгорания под 1200 градусов поймете что дело совершенно не в коммутаторе.
 
Все привет:)
Полностью найдена мною причина умерших 2х моторов и полу-убитого 3тьего.
ссылка на тему поиск этой причины(эпичны срач) -[Нашел причину 99.9%]- E46 M52B28 Turbo. Проблема 2го цилиндра. Умерло 2 мотора, умирает третий. Кто рукожоп?
подскажу - дело не в железе.

кто осилит все 25+ страниц - не пожалеет ;).
а так, я буду тут выкладывать все потихоньку в деталях.
 
Останнє редагування:
Я все же думаю он сербнул антифриза:girl_crazy:, у меня коришь на жигулях турбо строил на 8клапанном обычном класикомоторе степень была около 9.5, мотор на полном стоке только нивовские поршни с толстым жаропрочным поясом, так вот при увеличении давления ни разу не гнуло шатуны, максимум рвало диск сцепи и постоянно выдувало прокладку, ну и было что колечки лопались) А и еще в холодное время года тоже дуло прокладку из за изменения плотности воздуха)
Подскажи у тебя блок уже с чугунными гильзами или еще никасиловый?
 
Назад
Зверху