[ E46 ] BMW 330ci E46. 2002г./ BMW 323i E36 [Черновцы]

  • Автор теми Автор теми Maxwheller
  • Дата створення Дата створення
Классно получилось! Компрессор так и просится :biggrin: Зеркала дефицит?

p.s. сразу вспомнил свою е46 :)

В основном они от англичанок, но даже они стоят дофига. Компрессор просится, или свап, но это оч. дорого на сегодня. А еще хотелось бы ее дорого покрасить.
 
ей бы 4.8 - весело было бы.
 
4,8 в e46 будет неэффективно, туда компрессор или турбо, а если уже пихать V8, тогда как по мне лучше взять ls или hemi ))
 
4,8 в e46 будет неэффективно, туда компрессор или турбо, а если уже пихать V8, тогда как по мне лучше взять ls или hemi ))

Та не будет его там, устал от строек. А почему не ефективно? Да, будет сплошной букс, но мощность и моммент большой, но я не готов на такие революции.
 
К тому же, его официально не оформить.
 
очень много гемора, а на выходе ничего особенного, на компрессоре можно получить больше мощности и момента с меньшими затратами)
 
очень много гемора, а на выходе ничего особенного, на компрессоре можно получить больше мощности и момента с меньшими затратами)

Сейчас не для строек ситуация, ни на компрессор, ни на свап нету денег, а делать это живя на грани нищеты, не охота. Я вон подумываю гольф мк1 дизельный взять - на работу катать.
 
у меня на каждый день вообще daewoo nexia :biggrin:
 
у меня на каждый день вообще daewoo nexia :biggrin:

Ну нексия еще лучше, свежее, с зап частями проще, но я не люблю банальные авто, а первый гольф - прикольный. Но там не факт что срастется, к концу месяца узнаю. Его еще собрать надо будет, после покраски.
 
Для меня главно что в любое время она заводилась и везла меня куда мне нужно, зимой в ней тепло, летом прохладно) хотя если быть честным то посматриваю в сторону гольфа 5 или джеты)
 
Для меня главно что в любое время она заводилась и везла меня куда мне нужно, зимой в ней тепло, летом прохладно) хотя если быть честным то посматриваю в сторону гольфа 5 или джеты)

Та это ясно, мне тоже надоело в железе копаться, но гольф довольно прост, не дорог в обслуге, и отдают за 1500 с турбодизелем на акпп и механика в придачу
 
думаешь он не буде ломаться в таком возрасте?

p.s. сколько ты обычно наезжаешь в месяц?
 
думаешь он не буде ломаться в таком возрасте?

p.s. сколько ты обычно наезжаешь в месяц?

Будет, но лбая машина после 5 лет от роду, перестает быть новой, тут уже играет роль состояние а не возраст. Гольф прост как двери, в том гольфе многое перебрано, строился проект, человек валит в США, вот и продает. Наезжаю не много, но е36 жрет около 20, и ни одна зараза не может сказать почему. Уже не знаю к кому обратится.
 
Пока катаю на х3 2008 года 2.0 дизель - одолжил у знакомой, она уехала в штаты на зиму. Вот это машина на все случаи жизни, но дорогая с-ка. Жрет мало, зима по боку, рулится как тройка, реста хватает. Минусов мало - дизайн, есть чему ломаться, мало б/у запчастей.
 
Я про пробег спрашивал не за расход, а насколько интенсивно эксплуатируешь авто. У меня например в месяц около 4000-4500 км получается, по этой причине сразу отмел авто в возрасте. Выбирал максимально дешевое и простое что бы не ломалось. Плюс я паркую его во дворе, меня совершенно не беспокоят вмятины и царапины,качество дорожного покрытия и бензина))) По этой причине сморю на гольф на механике с 1,6 мотором, он вроде простой и не должен доставлять проблем.Еще как вариант бора 2002-2005 г.в. но меня смущает возраст...
 
Я про пробег спрашивал не за расход, а насколько интенсивно эксплуатируешь авто. У меня например в месяц около 4000-4500 км получается, по этой причине сразу отмел авто в возрасте. Выбирал максимально дешевое и простое что бы не ломалось. Плюс я паркую его во дворе, меня совершенно не беспокоят вмятины и царапины,качество дорожного покрытия и бензина))) По этой причине сморю на гольф на механике с 1,6 мотором, он вроде простой и не должен доставлять проблем.Еще как вариант бора 2002-2005 г.в. но меня смущает возраст...

У нас тут не где столько накатать. Может 500 км. месяц. Может даже меньше. Посмотри может меган 3 в универсале. Там и комплектации не плохие, и цена вменяемая. Их много нагнали. Там 1.5 дизель 110 лошадей и 240 крутящий. Но искать надо с пробегом около 100 тыс. Так как они там масло меняют раз в 30 тыс. Если взять с пробегом около 100, и менять масло раз в 10 тыс. можно еще долго гонять на ней. Было бы говно - не покупали бы. Если надо проверить пробег - есть доступ к базе обслуживания в европе. Такой меган можно купить и за 9, можно и дороже, если пробег маленький, комплектация, ГТ лайн - прикольно выглядит - тоже стоит подороже. Не давно продавалась не плохая за 9, человек купил, ремни поменял, масла, и все что надо, но понял сто не его - всегда на автобусах и пирожках ездил - обзорность его мучала.
 
Нее дизель не хочу, не лежит душа к ним. Да и на данном этапе это все мысли, раньше конца года я врядли буду менять нексию.
 
Нее дизель не хочу, не лежит душа к ним. Да и на данном этапе это все мысли, раньше конца года я врядли буду менять нексию.

Откровенно говоря, я тоже не любил, пока не поюзал х3 с его расходом. Но да - он может подбросить расходов.
 
Макс, мк1 это очередной проект... и мк1 на каждый день просто небезопасен! какая-то пьянная сволочь велетит со второстипенной в бок и потом можно долго восстанваливать здоровье(((( экономия должна быть экономной
 
Макс, мк1 это очередной проект... и мк1 на каждый день просто небезопасен! какая-то пьянная сволочь велетит со второстипенной в бок и потом можно долго восстанваливать здоровье(((( экономия должна быть экономной

Я знаю, мк 1 это вилами по воде. А вообще, мне кажется, если суждено погибнуть в машине, то сутьба подловит тебя в ситуации, в которой и на личие майбаха в гараже не спасет (такси, в машине знакомого, в той же джетте, которая куда быстрее, и не а много безопасней, если вообще безопасней ...)
 
Вопрос можно...зачем из е46 делать жалкое подобие мки? (шилдики, ручки, аксесуарка, выхлоп эмочный, расшивать арки)
 
Вопрос можно...зачем из е46 делать жалкое подобие мки? (шилдики, ручки, аксесуарка, выхлоп эмочный, расшивать арки)

Извиняюсь что не сразу ответил - бортовик тут не веду. Что касается вопроса зачем? - Ответ - так мне хотелось. Мне кузов м3 нравится больше. Что касается "аксесуарки" - у меня нету шильдиков "м", я с жабр их удалю, когда хром убирать буду даже м- порожков, как у многих, и ручек м - нету, и даже м-руля нету, хотя хочется. Если есть еще вопросы - задавайте.
Ах да, у меня встречный вопрос. Почему это подобие "жалкое"? В ней оригинальный м капот, крылья, бампера, молдинги, все, чем внешне отличается м3 - установлено, и установлено в оригинале, ни одной реплики. Разве что, зеркала еще не купил - остались сток, и лип спойлер все не приклею. То что это "подобие" - соглашусь, но почему "жалкое"?
 
Останнє редагування:
Стряхну пыль с бж.

Е 46 переделал внешне в м3 (остались зеркала), за зиму впихнул еще переднюю ходовку м3.
IMG_2163.jpgIMG_2164.jpgIMG_2165.jpg

Е 36 как свапнул три года тому, так и катаюсь каждый день - машина не парит, слава Богу, правда жрет многовато. Видимо Черновцы, и АКПП - не совместимы...

IMG_0033.jpgIMG_0343.jpg
 
Красивая машина, ухожена. Приятно смотреть на такие экземпляры!
 
Назад
Зверху