[ E46 ] BMW 330ci E46. 2002г./ BMW 323i E36 [Черновцы]

Макс, какие новости ?

Та особо никаких - свапнуть все руки не дойдут - гараж никак не доделаю. Мотор уже около 2-х месяцев лежит - ждет свапа, машина поварена, покрашена (где варили). Купил винты на е46 б/у FK. А еще купил у местного барыги стопы. По его словам хелла, оригинал, светодиодные, в идеале. По факту китай, с отломаными креплениями. Тупанул - отправил маму забирать, так как не успевал. Теперь барыга не хочет их обратно забирать. Морозится с-ка...

P.S. Приехали брелки, если не ошибаюсь 32 грн./шт. Если что - говори сколько нужно.
 
Last edited:
Всем привет. Сегодня опять новости про е46. Итак - прикупил на днях койлы (fk). Койлы от полноприводной е46. сегодня загнал машину на сервис - разобраться что бухтит сзади - оказалось опорники, ну коли все было разобрано - решил ставить "новые" аморты с пружинами (покупал б/у, по случаю). По ощущениям - нравится - более упруго, и не скачет как джетта на та техниках, хотя "морда", думаю, будет пожоще. Ну и то, чего давно хотел - можно крутить гайки... пока накрутил на максимум - вышло как в стоке, весной будем, Эти гайки закручивать :)
Передние буду ставить весной, нужно их еще переколхозить (нужно удлинить стойку).
Покупка е36 выбила меня из колеи, точнее покупка мотора, климы, и других ништяков. В связи с чем, е46, немного "распустила сопли" - начинаю приводить в чувства (поменял тяги на оригинал (наконечники судя по всему, скоро тоже попросят замены), сменил опорники (сакс), в понедельник надеюсь отдать электрику - ДСЦ не пашет - нужно угловой датчик руля сменить).


View attachment 376186View attachment 376187View attachment 376188View attachment 376189
 
Last edited:
Та особо никаких - свапнуть все руки не дойдут - гараж никак не доделаю. Мотор уже около 2-х месяцев лежит - ждет свапа, машина поварена, покрашена (где варили). Купил винты на е46 б/у FK. А еще купил у местного барыги стопы. По его словам хелла, оригинал, светодиодные, в идеале. По факту китай, с отломаными креплениями. Тупанул - отправил маму забирать, так как не успевал. Теперь барыга не хочет их обратно забирать. Морозится с-ка...

P.S. Приехали брелки, если не ошибаюсь 32 грн./шт. Если что - говори сколько нужно.


Барыгу нужно наказать, чтоб знал, как это обманывать людей !

п.с. два брелка нужно. Деньги на карту кинуть или на моб.счет ?
 
Барыгу нужно наказать, чтоб знал, как это обманывать людей !

п.с. два брелка нужно. Деньги на карту кинуть или на моб.счет ?


Ок, с деньгами разберемся. А барыги ник Antonie, нужно какую то тему создать, чтобы знали с кем не связыватся.
 
На кол такого баригу
 
На кол такого баригу

Мля - даже руки не доходят тему создать. Ничего, это вдохновление нужно. Там долго писать, он уже месяц морозится, и выдумывает всякую хрень.
 
Ок, с деньгами разберемся. А барыги ник Antonie, нужно какую то тему создать, чтобы знали с кем не связыватся.


окей, ты их возьми и маякни мне в лс, там решим)))

а барыге ставь минус в репутацию и создавай теме о кидке. Пусть знает.
 
окей, ты их возьми и маякни мне в лс, там решим)))

а барыге ставь минус в репутацию и создавай теме о кидке. пусть знает.

надо попробовать - никогда минусы не ставил. а тему создать - все злости не наберусь - времени нету. бате в пятницу на пресе два пальца отдавило - вожу по два раза в день в травм пункт, а еще с гаражом напряги (причем напряги, кроме как остатся напрягами, в результат не переростают.)

p.s. кинь в личку реквизиты - куда отправлять. желательно нп.
 
Надо попробовать - никогда минусы не ставил. А тему создать - все злости не наберусь - времени нету. Бате в пятницу на пресе два пальца отдавило - вожу по два раза в день в травм пункт, а еще с гаражом напряги (причем напряги, кроме как остатся напрягами, в результат не переростают.)

о ужас какой ! ну пальцы хоть работать будут ?
 
Всем привет. Сегодня забегал в гараж - проверить, не шарится ли электрик (уже 3 недели делает свет). Заодно намутил фоток - машина стоит в пыли - хоть картошку сажай, не дождусь чистоты в гараже, чтобы замести, помыть машину, и выбрать из салона и багажника все ништяки, ну и приступить к свапу. Так же замутил фото обещаных ранее подиумов, под динамики (фото стоек под пищалки будет позже). Пороги, поварены, все косяки по кузову убрали, косметику не трогал, так как через +/- годик планирую полный перекрас. Сейчас красить не вижу смысла, так как еще тетке учится ездить, а мало ли как оно пойдет :).
Подвал в гараже успешно переделан в яму, люк в подвал пришлось немного переместить - ближе к стене, место где он был раньше - забетонирую, опалубка уже готова - только залить раствором (нету времени).

View attachment 378076View attachment 378066View attachment 378067View attachment 378068View attachment 378075View attachment 378070View attachment 378072View attachment 378073View attachment 378074View attachment 378065
 
Всем привет. Давно был готов к тому, чтобы снять старый двигатель, но не к чему было зацепить лебедку, на днях, сосед с верхнего гаража объявился, и мне наконец то завесили крюк для лебедки. Не сдержался, и пошел сегодня в гараж, снимать двигатель. Так как все было отключено (кроме кулисы, с ней быстро справился), то двигатель сняли быстро (хорошо, что было кому помочь), спустя пол часа — 40 мин. после прихода в гараж, двигатель уже был на палете. Теперь нужно подготовить подкапотку для свапа — заменить блок (исполнительный узел) АБС на АСЦ+Т, протянуть две тормозных трубки от узла, к задним колесам, и можно пихать новый мотор. Подозреваю что будет это не скоро, так как выходных у меня мало, да и исполнительный узел АСЦ+Т, я еще не купил. как только будут новости — опубликую.

И еще - среди запчастей от нового двигателя (м52в25), нашел запчасть - откуда она - ума не приложу, если в курсе от чего она - подскажите - последние две фото.
Всем удачи!

Так бортовик е 46, плавно превратился в бортовик е36.


 
колеса ети случаем не из Одессы ?
 
колеса ети случаем не из Одессы ?

Нет, я вообще никогда не покупал колеса в Одессе (диски).
 
Ну что. припал пылью мой бортовик. По е46 сказать вообще нечего - в пролную занимаюсь е36. По е 36 - установлен двигатель, заводится, проводку всю проложил от компакта, вместе с салонной. Почти установил климу. Зашумил пол, и задние двери, передние буду шумить в рамках инстала. Что еще остается:
1. Найти полуоси от 323/328 и установить
2. Найти комплект задних дисковых тормозов
3. Найти комплект передних вентил. тормозов
4. Воткнуть клапан печки, радиатор, залить ОЖ.
5. Найти и воткнуть радиатор климы.
6. Заправить и прокачать ГУР
7. Долить масло в АКПП (мотор приехал без радиатора АКПП, часть масла вытекла, какая часть - ХЗ)
8. Переделать крепления корпуса возд фильтра
9. Купить вторую лямбду, и прикрутить
10. Доработать компактовскую проводку под седан (крышка багажника, люк, задние двери...)
11. Собрать все до конца
12. Переделать выхлоп под седан
Понимаю что список этот Вам мало интересен - написан скорее для себя. Буду вспоминать - буду дописывать, ну и удалять по мере решения.

Фото нету, так как не могу фоткать, и делать... Вообще забываю про фото. Да и руину фоткать не интересно. Соберу - поедет, тогда и фото.
 
а чем выхлоп отличается ? крепления под багажником ?
 
а чем выхлоп отличается ? крепления под багажником ?

Отличается задней частью - форма трубы несколько по другому изогнута, банка вообще не подходит - она шире. Банка - есть у меня одна родная от 1,6 - там стояла какая то из нержи, что за фирма - хз, вторая ремус, но он, как мне кажется, не для 2,5.
 
Что то мне не прет в последнее время. с машиной (е36). Вроде как конец (Конец свапа) близок, в то же время косяк на косяке. Сначала сменил проводку дверей на компактовскую - начали работать ЕСП, но перестали зеркала. Потом поехал прокатится, забыл подвязать уголки, те что перед подкрылком идут - до бампера (бампера на машине не было), и напором воздуха их завернуло - один ушатал, можно сказать, пипец ему, второй немного стерся (не сильно), покупал новые. Сегодня поставил датчики износа колодок (новые), а ошибка не потухла.
Были там еще неприятности, как, например, полуось - утверждали что идеальная, в итоге, после того как забрал на НП, пошел покупать пыльники. Что то руки опускаются, не смотря на то, что она поехала, и передачи переключает, вроде как, нормально... Может просто устал, либо долго не было продуктивных дней в гараже... Или это такой период свапа, когда осталась не интересная рутина (думаю это не то).
Самое главное, что, даже, если, я соберу е36, и все будет тип топ, то надо будет браться за е46, так как по ней тоже поднакопилось:
1. Починить климу (надо снимать панель - радиатор печки пропускает фреон)
2. Накрылся клапан печки - постоянно дует теплым
3. В дождь потеют стекла, на столько сильно, что печка вообще не спасает, пока машина едет, еще пол беды, но стоит остановится, либо попасть в тягучку - все - жопа полная, ничего не видно. Обнаружил что вода попадает на воздушный фильтр (салона), как мне кажется, из за потрескавшейся ливневки (около 80 евро).
4. Ручник хреново держит, не знаю пока - подтянуть, подвести колодки, либо менять колодки - ХЗ
5. Сцепления - просится на замену.
6. Помпа - туда же, куда и сцепа.
7. Термостат сопливит из датчика, или хз что оно такое, но сопливит - недавно его менял - меньше года, на новый.
8. Иногда подклинивает люк, кроме того, в нем что то тарабанит.
9. Салон хочет хорошей уборки, а не пылесоса на мойке.
10. Багажник просит генеральной уборки, с химией войлока.
11. Глючил пиропатрон акб, пришлось удалить - слишком большое сопротивление было. Надо менять, из за него горит ошибка подушки.
12. Надо заменить лобовое - треснуло
И это еще не все, по любасу, что то забыл.
а есть еще и джетта, и она тоже требует внимания...
Эххх, запарили эти машины. А я бы, с удовольствием, купил бы еще е30 2-го перехода, но этого не будет, как по деньгам, так и по здравому смыслу. Вот дизелек не помешал бы на хозяйстве, ато на 3-х литрах, с 19-ми колесами, стоять в пробках на работу, и с работы...А дорога эта - 80% брусчатки. Ах да - колеса тоже сменил бы, на что то из 18-х, но на какие - хз. На е46 диски красивые найти - жопа, либо стоят, как...
 
Last edited:
а есть еще и джетта, и она тоже требует внимания... Эххх, запарили эти машины. А я бы, с удовольствием, купил бы еще е30 2-го перехода, но этого не будет, как по деньгам, так и по здравому смыслу.
Мда, на 3 машины чтоб хватало времени это нужно бросить работу...Я поэтому и отказался от идеи покупки е36/46 жене, так как времени на свою не всегда хватает, уж лучше бездушный жоповоз, которым и заниматься не интересно будет...
 
Мда, на 3 машины чтоб хватало времени это нужно бросить работу...Я поэтому и отказался от идеи покупки е36/46 жене, так как времени на свою не всегда хватает, уж лучше бездушный жоповоз, которым и заниматься не интересно будет...

Так бездушный жоповоз, он же бездушный... Тетка хотела что то новое, знакомая советовала чери, так как она довольна. Я отговорил, договорились что она покупает машину, я ей сделаю на автомате, приведу в надлежащий вид, она поездит, научится, поймет что к чему, а потом попробует чери, джили... Хотя, первую, я ей купил гольф мк3, купил очень дешево - 3400, но его надо было собрать после покраски (дорого покрасили), я его собрал, только начали ездить, и тут знакомая надумала продать свою е36, тоже, относительно не дорого (знал в каких руках была, когда пригнали, всю историю, что не бита)... Пришлось продать гольфа (забрал первый же посмотревший, машина была, действительно, хороша, как говорится с лоском), и опять стройка... Гдето понимаю, что можно было купить готовую е36, в идеале, пускай за 10 000 дол. Но я же пока не разберу, не соберу - не успокоюсь.
 
Last edited:
А е30 купе второго перехода ето тема.
 
А е30 купе второго перехода ето тема.

Дааа, ездит тут одна в городе, синенькая... Ее, еще хз когда, пригнал мой сосед. Она уже тогда, была на розварах, причем только сзади. Я бы ее купил, но бабла нету, да и 4-е машины - это уже, не совсем разумно, если ты не янукович, а продавать из тех 3-х что есть, ничего не хочу. е46, ради е30- нееее, е36 - теткак не поймет такой рокировки, ну а джетта - отдельная история.
 
Сегодня у меня был удачный день, во первых - решил, уже закончить с самостоятельным свапом, и доверить мастерам, подгонку задней части глушака, сварки то у меня, все равно нет, а подгонять, потом у кого то варить, потом переваривать - долго, и не разумно. Короче - отвалил 400 грн, зато за 2 часа все уже стояло на машине. Впервые услышал как оно работает без рева, ато пока до сервиса доехал - пол города разбудил, в выходной. Потом поехал к себе на работу, там сделал развал, заменил один болт (развальный), перетянул все болты по задней ходовке. Хотел еще проверить климу на герметичность, но с этим уже не успел. В целом днем доволен. В понедельник к электрику - надо компактовскую проводку, переделать в седановскую, поставить вторую лямбду, ну и запитать климу. А там, уже, сборка, хотя будет она вялотекущей, так как надо еще подиумы под мидбасы, переставить с одних дверей, на другие, а это 2-3 дня. Та и кроме этого есть там моменты.
 
ооо, уже что-то вырисовывается ? а так по ощущениям ? едет ?)
 
ооо, уже что-то вырисовывается ? а так по ощущениям ? едет ?)

Та хз, едет приятно, в плане комфорта, даже без салона (нету карт, потолка, короче только ковролин, сидение, скорлупа пенели). На счет валит - особо не наваливал, по началу она ревела (без глушака) - ехал 1000-1500 оборотов, потом ехал на развал, так как менял рычаги (СТАВИЛ ДИСКОВЫЕ ОТ Е46 328), и развала/схождения, не было вообще, а потом поехал домой, пол дороги пробки... Да и не хочу пока - доделаю - буду наваливать. К тому же, надо пока поездить спокойно, может чего не докрутил... Кстати - написал "не докрутил", и вспомнил, у меня, кажется не дотянута гайка правой подушки двигателя, та что сверху - лапу прижимает - надо будет дотянуть. В целом прикольно, работает тихо, переключается плавно, в общем - надо еще пробовать.
 
Last edited:
Cегодня поехал на e36 на работу, дабы проверить герметичность климы, промыть передние лонжероны внутри (потом воском задую), ну и после работы, отогнать электрику. Ну - по пунктам
1. Клима - оказалась герметичной, что не может не радовать, заправил бы, но надо осушитель сменить
2. Лонжероны вымыл карчером, с кривой насадкой, как раз высохнет у электрика, потом задую воском.
3. Отогнал к электрику, составили список, полюбому что то забыл, ну ничего - время вспомнить есть...

Пока машина стояла под работой, сделал пару фото. Снаружи почти собрана, не считая переднего бампера (спецом не ставил, чтобы климу проверить, и если заливать краску, то чтобы видно было радиатор). А вот салон - салоy пока только кости, электрик доделает, начну понемногу собирать.
Ну и фото

 
под капотом так все аккуратненько ! обычно у людей после такой работы изобилие изоленты )))
 
под капотом так все аккуратненько ! обычно у людей после такой работы изобилие изоленты )))

Старался делать все так, чтобы выглядело по оригинальному. Та и зачем там изолента, если проводка вся донорская? Вот по салону прийдется ее немного почикать, компакт без люка, и седан с люком - есть разница, дверей больше, крышка багажника по разному реализована, кроме всего - ставлю климу, да и люк подключить надо.
 
Last edited:
Back
Top