Привет всем! Купил когда то себе простенький е34 520i 1992г. Влюбился в этот бренд! Покатался годик и начал стягивать потихоньку аксесуары для своего бимера.
Переглянути вкладення 84283
Первым делом вырезал гнилые пороги, так как поддонкратники в этих моделях самое уезвимое место. Вварил новые, просверлил в них дырки и обработал антикорозией. Одел пороги те которые шли на модели 94-95года
Переглянути вкладення 84308
Потом занялся внешним видом. Зачухал весь кузов наждачкой, убрал болезненые молдинги посреди двери и наложил в место них шпатлевку
Переглянути вкладення 84322 Переглянути вкладення 84325
Потом своей очереди дождался интерьер. Откручевал все что крутилось снимал все что снималось, оставил неприкосновенной только торпеду.
Переглянути вкладення 84336
По днищу из нутри где нашел дыры или малейшую ржавчину все уничтожил, заварил и обработал антикором. После этого покупаю жидкую прорезиняную обработку для днища и заливаю во все доступные и не доступные места,
Переглянути вкладення 84380
жаль не имею больше фото, после того как спец смесь стянулась налаживаю на нее паралон толщиной в 1.5см для теплоизоляции так как в место виброизола выступает эта прорезиненая мастика. Сверху на паралон клею шумоизоляцию
Переглянути вкладення 84352 Переглянути вкладення 84353
Это показан только багажник. Сверху на это все положил заводской ковролин который местами доходил до примерно 5-6см. (Умеют уплотнять свои машины Баварцы). Все это происходило с днищем, картами двери, кузовом по бокам, с крышей а также с багажником. Ну господа хожу вокруг машины простукиваю пальцами и чувствую глухоту. Вот оно то что и хотелось!
Следующим этапом взялся за сидушки, отвез своим мастерам они мне за 3000грн перетянули под слоновую кость. Вот что с этого получилось
Переглянути вкладення 84370
Ну как бы все готово гоню машинку на покрасу. Жду 3 недели и еду за результатом при этом готовлю 14000грн вот что сделали маляры с моей куклой
Переглянути вкладення 84371
Переглянути вкладення 84372
Переглянути вкладення 84373
Переглянути вкладення 84374
Ну, все готово осталось только отполировать и собрать. За одно коль предомною стоит один хребет с двигателем я решил и до ходовки добратся но передок у меня был отреставрирован (400грн) я взялся менять задние амортизаторы
Переглянути вкладення 84375
и за одно подлечить днище с наружи
Переглянути вкладення 84377
Так вроде все. По технической части машинка подлечена на лет 5-6мин. Укладка проводки, покупка заклепок на карты, установка потолка, люка, упаковка сидений, задней полки и тд. и тп. всего не припомню заняла еще недели полторы. Пришло время взятся за тот элемент который как известно предает 70% красоты автомобилю - диски. Долго думая и исходя из ограниченого бютжета прикупил себе быушные разноширокие Борбеты. Сначала они выглядели так
Переглянути вкладення 84378
после трудоемкой роботы наждачкой и пульвером получилось так
Переглянути вкладення 84403.
Последним штрихом остались реснички на фары - сделано.
Машинка имеет вид которую действительно хотел. Куда бы не приехал всем срывает глаза. Зацените...
Переглянути вкладення 84381
Переглянути вкладення 84382
Переглянути вкладення 84383Переглянути вкладення 84384
Переглянути вкладення 84385
Переглянути вкладення 84386
Переглянути вкладення 84387Переглянути вкладення 84388Переглянути вкладення 84389Переглянути вкладення 84390Переглянути вкладення 84391Переглянути вкладення 84392Переглянути вкладення 84393Переглянути вкладення 84394Переглянути вкладення 84395Переглянути вкладення 84396Переглянути вкладення 84397Переглянути вкладення 84398Переглянути вкладення 84399Переглянути вкладення 84400Переглянути вкладення 84401Переглянути вкладення 84402
Для того что бы добится идеального результата по всем я вложил 37000грн. Вот подумать оно мне нада было, зато у меня шедевр в котором я уверен на все 100. Звоните, пешите помогу советом 0977976967
е34 520 92г
е34 525tds 95г
Переглянути вкладення 84283
Первым делом вырезал гнилые пороги, так как поддонкратники в этих моделях самое уезвимое место. Вварил новые, просверлил в них дырки и обработал антикорозией. Одел пороги те которые шли на модели 94-95года
Переглянути вкладення 84308
Потом занялся внешним видом. Зачухал весь кузов наждачкой, убрал болезненые молдинги посреди двери и наложил в место них шпатлевку
Переглянути вкладення 84322 Переглянути вкладення 84325
Потом своей очереди дождался интерьер. Откручевал все что крутилось снимал все что снималось, оставил неприкосновенной только торпеду.
Переглянути вкладення 84336
По днищу из нутри где нашел дыры или малейшую ржавчину все уничтожил, заварил и обработал антикором. После этого покупаю жидкую прорезиняную обработку для днища и заливаю во все доступные и не доступные места,
Переглянути вкладення 84380
жаль не имею больше фото, после того как спец смесь стянулась налаживаю на нее паралон толщиной в 1.5см для теплоизоляции так как в место виброизола выступает эта прорезиненая мастика. Сверху на паралон клею шумоизоляцию
Переглянути вкладення 84352 Переглянути вкладення 84353
Это показан только багажник. Сверху на это все положил заводской ковролин который местами доходил до примерно 5-6см. (Умеют уплотнять свои машины Баварцы). Все это происходило с днищем, картами двери, кузовом по бокам, с крышей а также с багажником. Ну господа хожу вокруг машины простукиваю пальцами и чувствую глухоту. Вот оно то что и хотелось!
Следующим этапом взялся за сидушки, отвез своим мастерам они мне за 3000грн перетянули под слоновую кость. Вот что с этого получилось
Переглянути вкладення 84370
Ну как бы все готово гоню машинку на покрасу. Жду 3 недели и еду за результатом при этом готовлю 14000грн вот что сделали маляры с моей куклой
Переглянути вкладення 84371
Переглянути вкладення 84372
Переглянути вкладення 84373
Переглянути вкладення 84374
Ну, все готово осталось только отполировать и собрать. За одно коль предомною стоит один хребет с двигателем я решил и до ходовки добратся но передок у меня был отреставрирован (400грн) я взялся менять задние амортизаторы
Переглянути вкладення 84375
и за одно подлечить днище с наружи
Переглянути вкладення 84377
Так вроде все. По технической части машинка подлечена на лет 5-6мин. Укладка проводки, покупка заклепок на карты, установка потолка, люка, упаковка сидений, задней полки и тд. и тп. всего не припомню заняла еще недели полторы. Пришло время взятся за тот элемент который как известно предает 70% красоты автомобилю - диски. Долго думая и исходя из ограниченого бютжета прикупил себе быушные разноширокие Борбеты. Сначала они выглядели так
Переглянути вкладення 84378
после трудоемкой роботы наждачкой и пульвером получилось так
Переглянути вкладення 84403.
Последним штрихом остались реснички на фары - сделано.
Машинка имеет вид которую действительно хотел. Куда бы не приехал всем срывает глаза. Зацените...
Переглянути вкладення 84381
Переглянути вкладення 84382
Переглянути вкладення 84383Переглянути вкладення 84384
Переглянути вкладення 84385
Переглянути вкладення 84386
Переглянути вкладення 84387Переглянути вкладення 84388Переглянути вкладення 84389Переглянути вкладення 84390Переглянути вкладення 84391Переглянути вкладення 84392Переглянути вкладення 84393Переглянути вкладення 84394Переглянути вкладення 84395Переглянути вкладення 84396Переглянути вкладення 84397Переглянути вкладення 84398Переглянути вкладення 84399Переглянути вкладення 84400Переглянути вкладення 84401Переглянути вкладення 84402
Для того что бы добится идеального результата по всем я вложил 37000грн. Вот подумать оно мне нада было, зато у меня шедевр в котором я уверен на все 100. Звоните, пешите помогу советом 0977976967
е34 520 92г
е34 525tds 95г
Останнє редагування модератором: