[ F10/11/12/13 ] BMW 525xDrive ///M 2015

А как АВТ смотрит на гарантию после чипа и других возможных переделок по электронике не у них? Думаеццо не очень... Или откатать пару лет и уж потом, засучив рукава!))?

Я пока обкатку еще не прошел даже, поэтому о чипе речь не идет. А вот что касается остальных переделок (прошивка навигации и др.) - будем обсуждать. Что можно, что нельзя. И т.д.
 
странно: вентиляция реализована за счёт всасывания воздуха, а не выдувания, поэтому даже сидение и горячее - эффект остужания ощутим очень быстро, 30минут-час - это не нормально.
теплый воздух шел как раз в области лопаток. В ноги ничего не ощущалось.
По поводу всасывания, как достигается эффект что тебя обдувает холодным воздухом? Когда в салоне жарко.
 
Насчет хранения в паркингах итд...
У многих рядом просто нет таких. Вот например у меня есть гараж, минут 20 минимум топать от дома, но в нем машина не стояла никогда, ибо это шибко неудобно, каждое утро и каждый вечер после работы сбивать подошвы и тратить время.
Другое дело, когда люди живут в новых дорогих жилых комплексах с паркингами, а машины стоят в соседних хрущевских дворах - это да...
 
отличная бэшка и в белом ей неплохо.
опиши впечатления, если установлена опция HUD ( проекция)
 
опиши впечатления, если установлена опция HUD ( проекция)

Проекции нет.
 
Насчет хранения в паркингах итд...
У многих рядом просто нет таких. Вот например у меня есть гараж, минут 20 минимум топать от дома, но в нем машина не стояла никогда, ибо это шибко неудобно, каждое утро и каждый вечер после работы сбивать подошвы и тратить время.
Другое дело, когда люди живут в новых дорогих жилых комплексах с паркингами, а машины стоят в соседних хрущевских дворах - это да...
Так я за что и пишу... Имея по несколько машин в семье,не дешевых,жлобятся ставить машины на стоянки и подземный паркинг во дворе ,п с мест свободных валом и стоимость 10-20 грн за ночь
 
дуже гарна!
хай приносить лише задоволення!
 
Led фары и Комфортные сиденья с вентиляцией
Это две самые дорогие опции, которые я себе поставил.

По фарам: сначала думал, что они ТАК не умеют. Но вчера ночью эта штука заработала. :) просто нужно что бы не было фонарей вокруг. Т.к. любой источник света воспринимается как встречная машина.
Из недостатков - очень ярко освещает знаки, иногда отраженный свет от знаков воспринимается самой же машиной как встречный и тушит дальний.

Кресла: Удобно, комфортно очень гибко настраиваются практически в любое положение.
Сравнивая с Мерсом - сама сидушка немного жестче.

По вентиляции - очень удобно, спина не потеет. Главный вопрос, который обсуждают на многих форумах - дует или всасывает воздух. На разных марках автомобилей и разных моделях по разному. У меня вроде всасывает :)
 
Led фары и Комфортные сиденья с вентиляцией
По вентиляции - очень удобно, спина не потеет. Главный вопрос, который обсуждают на многих форумах - дует или всасывает воздух. На разных марках автомобилей и разных моделях по разному. У меня вроде всасывает :)

Можно проверить. Приклеиваете на сидушку пакет по периметру скотчем и смотрите что происходит: надувается или наоборот.
 
Можно проверить. Приклеиваете на сидушку пакет по периметру скотчем и смотрите что происходит: надувается или наоборот.

кЭп??? :thank_you2:
 
Можно проверить. Приклеиваете на сидушку пакет по периметру скотчем и смотрите что происходит: надувается или наоборот.

Сидушку? Скотчем? :biggrin: Тогда уже посоветуйте,как отмыть скотч,что бы не повредить кожу на сидушке....
 
Сидушку? Скотчем? :biggrin: Тогда уже посоветуйте,как отмыть скотч,что бы не повредить кожу на сидушке....
Антисиотконом только без фанатизма и после обработать кожу средством по уходу за ней
 
Можно проверить. Приклеиваете на сидушку пакет по периметру скотчем и смотрите что происходит: надувается или наоборот.
не надо ничего скотчем приклеивать) достаточно просто положить кусок полиэтиленового пакета и придержать руками... скорее всего дует на выдув,по крайней мере на е65 таким образом работает вентиляция
 
Пробег уже 5000.
По городу тяги хватает с головой.
По трассе маловато момента и лошадей.

Странная логика работы датчика дождя. Его каждый раз нужно включать. Неприятно если он выключен и встречная машина въезжает в лужу. Так же нет возможности корректно регулировать чувствительность датчика (на Мерсе такая фишка была)

Расход по городу в режиме овощ - 7, в режиме тапок в пол/спорт режим - 10.
По трассе аналогично.


В режимах комфорт и комфорт+ по трассе после 150 машина плохо держит дорогу. В спорте все идеально.


В остальном машина только радует. :)
 
Пробег уже 5000.
По городу тяги хватает с головой.
По трассе маловато момента и лошадей.

Странная логика работы датчика дождя. Его каждый раз нужно включать. Неприятно если он выключен и встречная машина въезжает в лужу. Так же нет возможности корректно регулировать чувствительность датчика (на Мерсе такая фишка была)

Расход по городу в режиме овощ - 7, в режиме тапок в пол/спорт режим - 10.
По трассе аналогично.


В режимах комфорт и комфорт+ по трассе после 150 машина плохо держит дорогу. В спорте все идеально.


В остальном машина только радует. :)
 
Вопрос по турбине? Охлаждать нужно после остановки?
 
Вопрос по турбине? Охлаждать нужно после остановки?
Не нужно.
В машине стоит старт\стоп и сам постоянно глушит машину на светофорах, в не зависимости от динамики предыдущей езды.
Соответственно глушить можно сразу после остановки - вентилятор работает еще какое-то время
 
Не нужно.
В машине стоит старт\стоп и сам постоянно глушит машину на светофорах, в не зависимости от динамики предыдущей езды.
Соответственно глушить можно сразу после остановки - вентилятор работает еще какое-то время

:facepalm:
хотите продлить жизнь турбине-лучше минуту не глушить, возьмите за привычку, а лучше дольше, на дизелях есть проблема растрескивания горячей части турбины, пусть постепенно стынет ну и после интенсивной езды не помешает ротору дать сбросить инерцию на работающем двигателе с рабочим давлением масла
 
:facepalm:
хотите продлить жизнь турбине-лучше минуту не глушить, возьмите за привычку, а лучше дольше, на дизелях есть проблема растрескивания горячей части турбины, пусть постепенно стынет ну и после интенсивной езды не помешает ротору дать сбросить инерцию на работающем двигателе с рабочим давлением масла

да вроде как стоит насос, который гоняет масло пока не подостынет... на ф10 520д никогда не ждал после отжига, чтобы турба остыла. Проехал 120 тыс и все ок. На ф01 740д пробег уже 170 и с турбами все ок
 
ну по хорошему тема с временем для остывания турбины и промывкой ее "холодным" маслом из картера воизбежание закоксовки нужна для бензиновых высокофорсированных турбомоторов.
для турбодизелей это не так актуально ввиду более низкой температуры выхлопа
 
да вроде как стоит насос, который гоняет масло пока не подостынет... на ф10 520д никогда не ждал после отжига, чтобы турба остыла. Проехал 120 тыс и все ок. На ф01 740д пробег уже 170 и с турбами все ок

даже китайские турбины с нолей пройдут 120000 при таком раскладе, если конечно воздушный фильтр вовремя менять и он нормальный, я не знаю как на N серии но на М дизелях нет доп насосов.
Да не нужно ждать пол часа, минуту-две работают все турботаймеры, этого достаточно, вопрос не в том что помпа может быть электро и качать охлаждайку а в том что давления масла нет на втулках
 
ну по хорошему тема с временем для остывания турбины и промывкой ее "холодным" маслом из картера воизбежание закоксовки нужна для бензиновых высокофорсированных турбомоторов.
для турбодизелей это не так актуально ввиду более низкой температуры выхлопа

да, ток нагрузки на турбинах и обороты соответственно разные, на бензинке наддув порядка кило уже очень существенно и дроссель полностью открыт при тапке, на дизеле наддув переваливает за кило начиная с +100об с хх, и переваливает за 2кг при максимальном потоке все время, дросселя то нет, разница температуры выхлопа примерно 100град, у дизеля в нагрузке чет около 800-900град а на хх порядка 100, так что хватит и дизелю температуры поджарить любое масло
 
:facepalm:
хотите продлить жизнь турбине-лучше минуту не глушить, возьмите за привычку, а лучше дольше, на дизелях есть проблема растрескивания горячей части турбины, пусть постепенно стынет ну и после интенсивной езды не помешает ротору дать сбросить инерцию на работающем двигателе с рабочим давлением масла
А что прикажете делать, когда машина сама глушит мотор на каждом светофоре?
 
А что прикажете делать, когда машина сама глушит мотор на каждом светофоре?

Должна быть отдельно кнопка откл этой функции,или в меню
 
Должна быть отдельно кнопка откл этой функции,или в меню
Кнопка есть. Вопрос зачем тогда функция старт\стоп установлена заводом изготовителем если ее нужно отключать?
 
Кнопка есть. Вопрос зачем тогда функция старт\стоп установлена заводом изготовителем если ее нужно отключать?
Логично ;)
 
Кнопка есть. Вопрос зачем тогда функция старт\стоп установлена заводом изготовителем если ее нужно отключать?
А европейцам пофиг на турбину - им главное атмосферу не засорять)))
 
А европейцам пофиг на турбину - им главное атмосферу не засорять)))



и добиться экономии топлива в городе...
 
Back
Top