[ F10/11/12/13 ] BMW 525xDrive ///M 2015

Вот и вы не парьтесь:)
 
внесу свои 5 копеек о турбине
система старт-стоп работает и отключает мотор только при соблюдений ряда условий. начиная от ремня безопасности пристегнутого, и заканчивая кучеи параметров мотора и прочего. С суждениями о температуре выхлопа согласен на все 100. не согласен с тем, что турбине надо минута или две для того что бы ротор перестал вращаться с высокой скоростью - ротор малоинерционный ! его именно таким и делают для более быстрой раскрутки (пока вроде предел принадлежит фордовскому экобусту 1.0 со скоростью 248 тыс оборотов в минуту), и как следствие он быстро останавливается, то есть эффекта "маховика" на нем нет. Это ранее улитки и колесо были огромные, так как надо было выдавать мощность на верхах, а сеичас с этим справляются улитки помельче, а все потому, что появилась изменяемая геометрия, которая позволяет маленькой турбине, которая хороша на низах, буть производительной и на верхах, за счет изменения этой самой геометрии. а если их две, то суммарно они как одна крупная, только и пожхват снизу и инерции вращения минимум, как следствие меньше турбояма и турбозапаздывания при нажатии педальки. Поэтому 15 сек потолок- и ротор вращается "на холостых". при этом доп насос ОЖ в это время молотит и охлаждает турбу. Турбину вообще охлаждать надо правильно и турботаймер или просто стоять на месте с вкл мотором -даже не полумера. Ситуация - вы вваливали как на кузовном чемпионате, а потом приехали и ждете две минуты, даете турбине остыть, забывая при этом, что подкапотное пространство очень горячее, и если в ходу оно обдувается, то на месте температура в подкапотном на холостых после вваливания может даже повыситься, так как не только турбина, но и сам блок нагревается сильнее и все вокруг. Остывание - процесс "отдачи" тепла окружающей среде. В ходу окружающая среда вентилируется, на месте - неа. Так же не забываем про более совершенные присадки в масла. Самым верным решением является такое: давили тапок, до места назначения осталось метров 700-800, сбросили газ, и спокойно км 50-60 катимся на высшей передаче. За это расстояние (около минуты езды к слову) подкапотка проветривается, как итог меньше температура, ОЖ циркулирует по большому кругу, охлаждается выхлоп (газы) и сами трубы, более того эффективнее охлаждаются и радиаторы для ож, масла, и масла КПП. И вуаля - вы приехали. Надо забрать портмоне, нащупать телефон в подлокотнике, и забрать вещи. еще минимум 30 секунд на это тратится. Все! Вы минуту проветривали авто в пути, и еще 30 сек занимаясь своим делом дали машине поработать. Все довольны и турбина в том числе

ЗЫ европеицы в инструкциях пишут авто не прогревать и не рекомендуют также ставить турботаимеры. Причина - экология. работая на месте почем зря тратится топливо и растет кол-во выбросов. а если вспомнить, что холостой ход сам по себе мотору не полезен, то ... принимаем решения для себя каждый сам.

ЗЗЫ в новых моторах до трех насосов на систему ОЖ, основной маслонасос (практически повсеместно с переменной производительностью) и дополнительный бывает (редко). (на бентли континенталь насосов ОЖ три: основной, доп который работает при вкл моторе, и третий - который продолжает молотить на откл моторе. это так, к примеру)
 
Last edited:
очень правильные 5 копеек!
 
А европейцам пофиг на турбину - им главное атмосферу не засорять)))

А еще не только европейцы, но и все прочие производители очень охотно произведут ремонт турбины, продадут новую деталь (которой нет по замене оригинала) и т.д. Задача уже давно сводится к тому, чтобы машина откатала гарантийный срок, дальше она снова должна приносить доход через сервис и з/ч.
 
VLvLtUqcgmTaNB6DywyCaCbGRdrsP1EA2tVgj4UKp-Q=w2696-h1804-no
 
"старые" ноздри случаем не продаются, незадорого? )))
 
"старые" ноздри случаем не продаются, незадорого? )))
Можно обсудить в личке ))


П.С. С понедельника буду в Киеве.
 
"старые" ноздри случаем не продаются, незадорого? )))
Случаем ваш щиток приборов от е 70 м,незадорого не продается ,пожалуйста в личку
 
Случаем ваш щиток приборов от е 70 м,незадорого не продается ,пожалуйста в личку
нет, зато есть вентилятор на Ф15 3.0.. зато недорого!)))))))
 
нет, зато есть вентилятор на Ф15 3.0.. зато недорого!)))))))
пока на ф15 не заработал ;)а вопрос о щитке был у dlwss,сорри за флуд в вашей теме
 
Новое не может не радовать;)
 
А такие полосочки не хотите сделать? Мне понравилось как смотрится.
2e60dbb16698.jpg
 
А такие полосочки не хотите сделать? Мне понравилось как смотрится.
Мне черные больше нравятся.
 
Привет!Классная тачка!!! Скажи у нее 9 ступенчатая коробка или 8 ???
 
Просто джойстики отличаются ,в чем разница???
 
Привет!Классная тачка!!! Скажи у нее 9 ступенчатая коробка или 8 ???

На всех новых БМВ с автоматом сейчас ставят 8-ми ступенчатую АКПП.
Джойстик другой скорее всего из-за того, что у меня спортивная коробка.
Опция:
2TB Спортивная АКПП
 
Недавно изучал две сервисные книги - БМВ для Германии и БМВ для Украины,в немца первое то год или 25т.км а в украинца год или 12т.км,почему так,кто знает?
 
Потому что топливо у нас гафффно, кроме того немец должен еще экономить и на ТО, делать его в два раза реже, чем мы )
 
Можно ли ставить диски 90 - го стиля на Ф10?
 
Недавно изучал две сервисные книги - БМВ для Германии и БМВ для Украины,в немца первое то год или 25т.км а в украинца год или 12т.км,почему так,кто знает?
Смотрю по ютубу канал Denis rem,он занимается машинами (осмотр ,подбор и т.д) ,все верно так сами машины для внутр немецкого рынка отличаются по качеству исполнения даже от Европы и не говоря уже за другие страны,и межсервсиный пробег 25,а иногда и 30 тыс км,что в наших условиях катастрофично много ,лично я меняю масла и фильтра каждые 7-9 тыс км
 
все верно так сами машины для внутр немецкого рынка отличаются по качеству исполнения даже от Европы и не говоря уже за другие страны

Для Украины BMW идут не такие качественные как для Германии?
 
все верно так сами машины для внутр немецкого рынка отличаются по качеству исполнения даже от Европы и не говоря уже за другие страны

Откуда такая информация??
К примеру, все Иксы (Х1, Х3, Х4, Х5, Х6) производятся в Штатах, вы думаете они делают некоторые машины качественнее чем другие?
Вам не кажется что это бред?
 
Откуда такая информация??
К примеру, все Иксы (Х1, Х3, Х4, Х5, Х6) производятся в Штатах, вы думаете они делают некоторые машины качественнее чем другие?
Вам не кажется что это бред?
бред не бред,но машины для рынков Испании ,Италии ,и даже Франции имеют отличия,и на внутр рынке Германии (в сегменте б/у).не котируются
 
бред не бред,но машины для рынков Испании ,Италии ,и даже Франции имеют отличия,и на внутр рынке Германии (в сегменте б/у).не котируются

Так вы определитесь рынок б/у или новых авто... т.к. разницы в новых авто нет, большинство из них делается в Штатах, поверьте им плевать идет машина в Германию или Францию - контроль качества одинаков.
А состояние б/у автомобилей обусловлено совершенно другими факторами.
 
Так вы определитесь рынок б/у или новых авто... т.к. разницы в новых авто нет, большинство из них делается в Штатах, поверьте им плевать идет машина в Германию или Францию - контроль качества одинаков.
А состояние б/у автомобилей обусловлено совершенно другими факторами.
в тех видео речь шла о машинах б/у от двух до трех лет,у которых гарантия на исходе,а в Германии есть такая вещь как продленная ,расширенная гарантия ...сочинять не буду ,пишу то, что слышал и видел в видео
 
Denis rem,на YouTube ,интересный канал ,посмотрите
 
Различия есть например в f10 Германской сборки и Калининградской сборки. А не произведенных в Сша или Германии для конкретной страны.
 
Различия есть например в f10 Германской сборки и Калининградской сборки. А не произведенных в Сша или Германии для конкретной страны.
Возможно ;)
 
Back
Top