[ E39 ] BMW 540i M62B44TU - МКПП 2001г.в. [Лас Вегас]

  • Автор теми Автор теми BenSherman
  • Дата створення Дата створення

BenSherman

Разборка
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
938
Вік
34
Город
Киев
Выложу свою Е39,много работ делаю по машинке может будет интересно владельцам тех же самых 540i и заодно обмен опытом.

Переглянути вкладення 99949Переглянути вкладення 99950Переглянути вкладення 99951Переглянути вкладення 99952Переглянути вкладення 99963Переглянути вкладення 99964

По сколько живу и работаю в Лас Вегасе,взял Е39 540i вроде не в плохом состоянию с пробегом 77 тысяч миль,но повозиться пришлось.

То,что было сделано:
1.Перетянул водительское сидение свежей кожей + отремонтировал заклинившую спинку сидения.
2.Менял дополнительный вентилятор.
3.Фары - ремонт корректоров и замена стекла.
4.Замена сцепления делалась но ожидаемого эффекта не дало,решил заказать органический комплект сцепления UUC + облегченный алюминиевый моховик JBR.
5.Начал заниматься ремонтом мотора смотрите фото буду выкладывать фото отчет + решение проблемы с сцеплением и моховиком.
 
Останнє редагування модератором:
класс) а фото салона где?)
чем занимаешься в Вегасе?
 
Номер задний:biggrin:

Хорошая тачка!
 
А зачем в Вегасе что что делать, при таком количестве казино...)
 
Салон жир, обожаю беж, номер порвал меня в хлам))))буду в в Вегасе зайду в гости))
 
Останнє редагування:
Тачка жир! Номер прикол!
 
На днях выложу фото отчет,мотор снял.
 
Фары,менял стекло,ну на фото видно разницу до и после,правда с желтыми мне нравилось больше)))
Но правда стекло было помутневшее...

Переглянути вкладення 101268Переглянути вкладення 101269Переглянути вкладення 101270Переглянути вкладення 101271Переглянути вкладення 101272Переглянути вкладення 101273Переглянути вкладення 101274
 
Останнє редагування:
И вот ремонт мотора и фото отчет:
На данный момент мотор уже снял,прикупил некоторые запчасти,правда когда мотор снял только тогда понял,что надо снимать головы и все чистить,пришлось до заказывать запчасти,причина ремонта мотора потеки масла и главное это торохтящий звук когда мотор заводится + стук ваносов на ХХ.
И как всегда ждемс до заказанные запчасти ну а пока немного информации и фото...
Готов принять Выше мнение в плане советов и дискуссии данной темы по ремонту мотора =)))
То,что по мотору собираюсь сделать:
1.Замена все цепей + обводные планки вместе с натяжитилями основной и малых цепей.
2.Ваносы 2 шт + адаптеры к ним,обратные клапана которые держат давление масла.
3.Все прокладочки сальнички,включая прокладки ГБЦ и новые болты,систему РКГ.
4.Ремни ролики.
5.Новый облегченный моховик JBR разница в весе на 11кг легче чем заводской оригинал BMW.
6.Комплект сцепления UUC.(Первый раз после замены сцепления на новое САКС ожидаемого результата я не добился,передачи продолжали включаться туго и с заеданием,менял рабочий цилиндр,прокачивал,никакого результата не было,случайно копавшись на Американском форуме БМВ - вычитал такую информацию,что и за неправильно сконструированного выжимаемого механизма корзины - сцепление не достаточно разъединяет коробку передач с мотором,при этом 1/3 часть сцепления остается всегда включенная и двигатель передает крутящий момент на КПП что тем самым и затрудняет включение передач).

И еще один нюанс на моторе пробег 83-тысячи миль.Я когда ездил выбирал себе машину,пересмотрел штук 11-13 именно 540i как на АКПП так и МКПП и,что хочу сказать машины которые я смотрел с пробегами в 100-130тысяч миль моторы у них были как на мое мнение полуздохшие - ваносы стучали практически у Всех,мотор торохтит не кисло,торохт очень сильный при заводке,и еще у некоторых были сильные детонации,тяга слабая тем более на низах,на сколько я знаю TU моторы отличаются хорошим подхватом на низах.В США пробег для авто 130-140тисяч миль это уже считается много... так как сервис для БМВ здесь не реально дорогой,и мало кто ремонтирует и не все поддерживают в технически исправном состоянию свой автомобиль.

Переглянути вкладення 101319Переглянути вкладення 101320Переглянути вкладення 101321Переглянути вкладення 101322Переглянути вкладення 101323Переглянути вкладення 101325Переглянути вкладення 101327Переглянути вкладення 101331Переглянути вкладення 101332Переглянути вкладення 101333Переглянути вкладення 101334Переглянути вкладення 101335Переглянути вкладення 101336Переглянути вкладення 101337Переглянути вкладення 101338Переглянути вкладення 101339Переглянути вкладення 101340Переглянути вкладення 101341Переглянути вкладення 101342Переглянути вкладення 101343Переглянути вкладення 101344Переглянути вкладення 101345Переглянути вкладення 101346Переглянути вкладення 101346Переглянути вкладення 101347Переглянути вкладення 101348Переглянути вкладення 101349Переглянути вкладення 101350Переглянути вкладення 101351Переглянути вкладення 101352Переглянути вкладення 101353Переглянути вкладення 101359
 
Останнє редагування:
по поводу сцепления, вилку под замену, а также сделай опору для вилки выше на 5мм, если не поможет то шток поставить длиннее на рабочий сцепления...
а моторчику походу масло не часто меняли....
 
Вилку купил,а по сцепление точно так поможет? - просто я уже заказал сцепление правда можно назад отправить и деньги вернут,не знаю может и действительно схимичить что-то...

Интересно конечно головы снять посмотреть что там будет,надеюсь цилиндры без задиров и прихватов поршней:)
 
Я ставил новый рабочий цилиндр,ну по фото отчету сделаю состояние вилки старой и новой.
Завтра поеду в гараж,посмотрю на сколько там реально,что-то пришаманить=)))Но мне кажется,что длинны штока всего хватает но сама корзина сделана так,что не полностью отсоединяет,даже если подвинуть вилку ближе,какие мысли по этому поводу?
Не хотелось бы еще раз потом снимать коробас:cray2:

Кстати по мотору,вроде пробег такой если по нашему то 140 тысяч пробег в КМ - а состояние конечно не скажешь,что там 140тысяч... у нас такие БМВ с таким пробегом выглядят получше :biggrin:
 
Останнє редагування:
сколько если не секрет,там стоит 39ка?номер это ПЯТЬ))))))))))))
 
а че стекла отдельно продаются на оптику?
 
сколько если не секрет,там стоит 39ка?номер это ПЯТЬ))))))))))))

Да с номера все прутся)))Если хорошая Е39 например 2.5-3.0 стоит от 9 до 12... А хорошая 540i от 13 и выше.Я свою взял за 11,но еще вложил почти идеал скоро=)))
 
Ребят подскажите пожалуйста по звездочке,надо менять или можно оставить?

Вот фото:

Переглянути вкладення 102355Переглянути вкладення 102356

Подскажите пожалуйста как быть с звездочкой?Сверху у звезд зубчики более округленные а с низу острые,может так и должно быть...
 
Останнє редагування:
Подскажите пожалуйста как быть с звездочкой?Сверху у звезд зубчики более округленные а с низу острые,может так и должно быть...

Потерявши голову по волосам не плачут...
Бери новые две.
 
Звезду которая на фото желательно менять ещё потому, что по её поверхности работает передний сальник коленвала,а при пробегах.... там образовывается выработка,и при установке сальника чтобы не потел,и не тёк то забивать его дальше в крышку,или недобивать....Вообщем звезду однозначно новую,и сальники,прокладки,уплотнительные кольца ---Оригинал.
А для чего тебе снимать поршня?Масло машина употребляла?Компрессия была с большим разбросом?Если всё было в норме-то просто желательно визуально осмотри состояние стенок цилиндров,тем более что головы сняты.Можешь еще перевернуть блок и посмотреть со стороны маслонасоса(стенки цилиндров).
 
:biggrin:почему днище такое чистое?
нарядная 540))
 
bmw544 - cпасибо за совет,в общем то все запчасти оригинал просто не хочу лазить туда по два раза =)))

Gladiator - спасибо,днище такое потому дождей и такой погоди как у нас нету,можно сказать ездит всегда по чистой дороге:l_moto:

dream - цилиндры такие какие-то не обычные,не такие как в М30,гладкие и зеркальные конечно никаких следов задиров нету,фотки поделаю выложу,через минут 20.
 
Назад
Зверху