[ E39 ] BMW 540i M62B44TU - МКПП 2001г.в. [Лас Вегас]

Давай скорей заводи)))
 
Народ выручайте,куда ставится этот кронштейн?
Вроде все пересмотрел,не сображу никак.
 
А хрен его знает, вроде держатель тросика. А где прикрутить не знаю((( Посмотри возле бачка гура
 
Народ выручайте,куда ставится этот кронштейн?
Вроде все пересмотрел,не сображу никак.

это случайно не держатель тросика круиза,очень напоминает ...
 
Да вроде не для круиза,через пару часиков буду в гараже,буду дальше искать,смотреть...
 
Привет всем!!!
Дошло дело до впускного коллектора,решил проверить таким не обычным путем форсунки.
Купил на разборке насос за 10у.е. с Е32 750i и отрезал штекер для форсунки.
И схимичил такую штуку)))Проверил все 8 штук вроде хорошо распыляют.

[video=youtube;5WlgUVAcT4A]http://www.youtube.com/watch?v=5WlgUVAcT4A&feature=youtu.be[/video]
 
Блин ну ты и кулибин :) Молодец! А ты чем распылял? Бенз? ИМХО стремно так делать в гараже рядом с аккумулятором где провода могут искрить.
 
шприц на 2 мл, бутылка Миллера (она прозрачная), балон CarbCleaner`a, трансформатор переменного тока на 12 Вольт.
шприц разбираем, где для палец ушки нагреваем и сажаем на форсу (с форсы кольцо надо снять)
носик шприца нагреваем и всовуем туда трубочку от клинера, форсу в выпитую бытылку от Миллера.
Наполняеш химией шприц и контакты на замыкание, в итоге ворсунки открывает ся и закрывается быстро, можно смотреть на туман
+ проверять осадок на дне бутылки. Обычно 400 гр баллона хватает на 6 форуснок.
а да + другой топливный заодно+ сетку в насосе замена или чистить+ раз уж так всё кашерно то лучше заменить два Oringa на форсах+
одно фторопластовое кольцо :) + проверить давление манометров и обратный клапан :)))
 
Блин ну ты и кулибин :) Молодец! А ты чем распылял? Бенз? ИМХО стремно так делать в гараже рядом с аккумулятором где провода могут искрить.

Я был на улице,возле гаража)Да бензином,насосом накачивал давление в топливную рейку и потом питание давал на форсунку с помощью штекера,получается что искры не было)
 
шприц на 2 мл, бутылка Миллера (она прозрачная), балон CarbCleaner`a, трансформатор переменного тока на 12 Вольт.
шприц разбираем, где для палец ушки нагреваем и сажаем на форсу (с форсы кольцо надо снять)
носик шприца нагреваем и всовуем туда трубочку от клинера, форсу в выпитую бытылку от Миллера.
Наполняеш химией шприц и контакты на замыкание, в итоге ворсунки открывает ся и закрывается быстро, можно смотреть на туман
+ проверять осадок на дне бутылки. Обычно 400 гр баллона хватает на 6 форуснок.
а да + другой топливный заодно+ сетку в насосе замена или чистить+ раз уж так всё кашерно то лучше заменить два Oringa на форсах+
одно фторопластовое кольцо :) + проверить давление манометров и обратный клапан :)))

Ого,написал,просто я уже впуск поставил,не хочу доставать форсунки еще раз)))
Когда форсы проверял то все одинаково распыляли,думаю должно быть гуд.

А за сеточку на насосе спасибо.Наверно сниму почищу,и фильтр новый поставлю.И буду запускать на днях свою ракету=)))
 
Ого,написал,просто я уже впуск поставил,не хочу доставать форсунки еще раз)))
Когда форсы проверял то все одинаково распыляли,думаю должно быть гуд.

А за сеточку на насосе спасибо.Наверно сниму почищу,и фильтр новый поставлю.И буду запускать на днях свою ракету=)))
давай ждём с нетерпением :)
 
пуск записывай на видео )
или делай в он-лайн режиме, мы будет с тобой вместе)))
 
пуск записывай на видео )
или делай в он-лайн режиме, мы будет с тобой вместе)))
Почти как прыжок со стратосферы! Пора канал открывать - супер журнал :)
 
Все мотор установил подключил все,завтра еще раз перепроверю и буду запуск делать)))
И один такой нюанс не понятный,кинулся ставить рабочий выжымной цилиндр сцепления он туда что-то не заходит.Сам шток сжался уперся в вилку и не идет дальше,и естественно не садится на посадочные шпильки к которыми надо закручивать цилиндр болтами.
Хз... так посмотрел,помыслил и понял,что вилка очень близко к отверстию в которое ставится рабочий цилиндр сцепления,прошлые разы когда снимал ставил цилиндр то такого не было...
В общем спасибо за внимание,пошел я спать в расстроенных чувствах!:search:
 
Все мотор установил подключил все,завтра еще раз перепроверю и буду запуск делать)))
И один такой нюанс не понятный,кинулся ставить рабочий выжымной цилиндр сцепления он туда что-то не заходит.Сам шток сжался уперся в вилку и не идет дальше,и естественно не садится на посадочные шпильки к которыми надо закручивать цилиндр болтами.
Хз... так посмотрел,помыслил и понял,что вилка очень близко к отверстию в которое ставится рабочий цилиндр сцепления,прошлые разы когда снимал ставил цилиндр то такого не было...
В общем спасибо за внимание,пошел я спать в расстроенных чувствах!:search:
все получится) Держим кулаки))))
 
Привет.На счёт вот этого кронштейна:http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=118717&d=1350656284
Он (кронштейн)ставится на шпильку которой крепится http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47548/20000800/M/L/13/13_1014
ближе к моторному щиту слева,и пластиковая клипса кронштейна "захватывает трубку вакуума на струйный насос,и вакуум стервы тормозов..
 
Приветствую всех:)
Я с новостями к Вам,как и обещал для всех кто следит за моим ремонтом,видео первого запуска.
Заводил наконец то=)))!!!Правда капельку переживал в общем,смотрите,оценивайте,советуйте))

[video=youtube;CIm_2GUOt1k]http://www.youtube.com/watch?v=CIm_2GUOt1k&feature=youtu.be[/video]
 
Last edited:
И вторая новость не очень,после того как проехал первые миль 20,начало что-то торохтеть в округе МКПП,если сцепление выжать то все отлично,если отпустить то торохт,пока не знаю что может быть,у кого какие мысли по этому поводу?Видео как торохтит заснял.
Сам себе думаю наверно придется снимать КПП,надеюсь ничего серьезного.Причем звук появился внезапно.

[video=youtube;tQ9SPCbRoo4]http://www.youtube.com/watch?v=tQ9SPCbRoo4[/video]
 
Поздравляю! Молодчага! На втором видео скорее всего выжимной подшипник.
 
Last edited:
И вторая новость не очень,после того как проехал первые миль 20,начало что-то торохтеть в округе МКПП,если сцепление выжать то все отлично,если отпустить то торохт,пока не знаю что может быть,у кого какие мысли по этому поводу?Видео как торохтит заснял.
Сам себе думаю наверно придется снимать КПП,надеюсь ничего серьезного.Причем звук появился внезапно.

[video=youtube;tQ9SPCbRoo4]http://www.youtube.com/watch?v=tQ9SPCbRoo4[/video]
выжимной подшипник смотри,у меня была такая ситуация,час искали что шумит,потом выжал сцепление-прошло,выжимной подходит. не утверждаю,но очень похоже
 
выжимной подшипник смотри,у меня была такая ситуация,час искали что шумит,потом выжал сцепление-прошло,выжимной подходит. не утверждаю,но очень похоже

по-моему если выжимной, то наоборот, шумит, когда выжата педаль сцепления.... у меня так было.
 
Спасибо,тоже думаю что-то с подшипником или вилка может болтается хотя вряд ли,странно все что касается сцепления все новое.Еще думаю может сама втулка по которой ходит выжимной подшипник?
Только,что заводил еще раз - тишина.Но как начинает прогреваться по чу-чуть начинает торохтеть,заглушил движок.Буду идти спать.Завтра буду снимать коробку.
 
Спасибо,тоже думаю что-то с подшипником или вилка может болтается хотя вряд ли,странно все что касается сцепления все новое.Еще думаю может сама втулка по которой ходит выжимной подшипник?
Только,что заводил еще раз - тишина.Но как начинает прогреваться по чу-чуть начинает торохтеть,заглушил движок.Буду идти спать.Завтра буду снимать коробку.
подшибник первичного вала, как раз и масло прогревается, вязкость становится меняется, масло более текучее и тарахтит.

скорее всего, ндаеюсь что нет.
 
подшибник первичного вала, как раз и масло прогревается, вязкость становится меняется, масло более текучее и тарахтит.

скорее всего, ндаеюсь что нет.

Скорее всего что нет,до ремонта такого не было.
 
мож уровень масла? вообщем давай коробас скидуй пиши что да как
на 8.35 в первом видео с маслозаливной крышки туда или от туда?
 
Last edited:
Самое интересное что звук меняется и при нагрузке насоса гидроусилителя тоже...!?
Опорный вкладыш проконтролировал?
 
dream - уровень масла в КПП норма,проверил.На 8:35 получается я открыл крышку,масло чу-чуть выплеснуло с горловины,ну и заглох.


horse740 - вроде звук меняется,но сегодня опять заводил на холодную работает без вопросов,и рулем крутил никаких звуков,потом начала прогреваться и рохкание опять.
Опорный вкладыш коленвала? - честно скажу,сам коленвал я не снимал,никаких люфтов не замечал,и осевого люфта также не было.
Скорее всего думаю на направляющую втулку на которой ходит выжимной подшипник.
 
Привет.На счёт вот этого кронштейна:http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=118717&d=1350656284
Он (кронштейн)ставится на шпильку которой крепится http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47548/20000800/M/L/13/13_1014
ближе к моторному щиту слева,и пластиковая клипса кронштейна "захватывает трубку вакуума на струйный насос,и вакуум стервы тормозов..

Спасибо за подсказку,там и должен стоять уже поставил)))
 
Уже снял коробку,посмотрел все вроде хорошо,моховик,корзина все на своих местах ничего не шатается.
А проверил выжимной подшипник и действительно шатается на гильзе по которой он скользит.Как-то странно старый и то так не шатался как этот новый.
Заказал оригинальный подшипник и гильзу и подушки коробки,мои какие-то вообще мягкие.
 
Такой рокот из-за подвижности гильзы? Сомнительно!
Если колено на месте то версия с пошипником первичного вала вполне вероятна.
 
Back
Top