Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Народ выручайте,куда ставится этот кронштейн?
Вроде все пересмотрел,не сображу никак.
Блин ну ты и кулибин Молодец! А ты чем распылял? Бенз? ИМХО стремно так делать в гараже рядом с аккумулятором где провода могут искрить.
шприц на 2 мл, бутылка Миллера (она прозрачная), балон CarbCleaner`a, трансформатор переменного тока на 12 Вольт.
шприц разбираем, где для палец ушки нагреваем и сажаем на форсу (с форсы кольцо надо снять)
носик шприца нагреваем и всовуем туда трубочку от клинера, форсу в выпитую бытылку от Миллера.
Наполняеш химией шприц и контакты на замыкание, в итоге ворсунки открывает ся и закрывается быстро, можно смотреть на туман
+ проверять осадок на дне бутылки. Обычно 400 гр баллона хватает на 6 форуснок.
а да + другой топливный заодно+ сетку в насосе замена или чистить+ раз уж так всё кашерно то лучше заменить два Oringa на форсах+
одно фторопластовое кольцо + проверить давление манометров и обратный клапан ))
давай ждём с нетерпениемОго,написал,просто я уже впуск поставил,не хочу доставать форсунки еще раз)))
Когда форсы проверял то все одинаково распыляли,думаю должно быть гуд.
А за сеточку на насосе спасибо.Наверно сниму почищу,и фильтр новый поставлю.И буду запускать на днях свою ракету=)))
Почти как прыжок со стратосферы! Пора канал открывать - супер журналпуск записывай на видео )
или делай в он-лайн режиме, мы будет с тобой вместе)))
все получится) Держим кулаки))))Все мотор установил подключил все,завтра еще раз перепроверю и буду запуск делать)))
И один такой нюанс не понятный,кинулся ставить рабочий выжымной цилиндр сцепления он туда что-то не заходит.Сам шток сжался уперся в вилку и не идет дальше,и естественно не садится на посадочные шпильки к которыми надо закручивать цилиндр болтами.
Хз... так посмотрел,помыслил и понял,что вилка очень близко к отверстию в которое ставится рабочий цилиндр сцепления,прошлые разы когда снимал ставил цилиндр то такого не было...
В общем спасибо за внимание,пошел я спать в расстроенных чувствах!:search:
выжимной подшипник смотри,у меня была такая ситуация,час искали что шумит,потом выжал сцепление-прошло,выжимной подходит. не утверждаю,но очень похожеИ вторая новость не очень,после того как проехал первые миль 20,начало что-то торохтеть в округе МКПП,если сцепление выжать то все отлично,если отпустить то торохт,пока не знаю что может быть,у кого какие мысли по этому поводу?Видео как торохтит заснял.
Сам себе думаю наверно придется снимать КПП,надеюсь ничего серьезного.Причем звук появился внезапно.
[video=youtube;tQ9SPCbRoo4]http://www.youtube.com/watch?v=tQ9SPCbRoo4[/video]
выжимной подшипник смотри,у меня была такая ситуация,час искали что шумит,потом выжал сцепление-прошло,выжимной подходит. не утверждаю,но очень похоже
подшибник первичного вала, как раз и масло прогревается, вязкость становится меняется, масло более текучее и тарахтит.Спасибо,тоже думаю что-то с подшипником или вилка может болтается хотя вряд ли,странно все что касается сцепления все новое.Еще думаю может сама втулка по которой ходит выжимной подшипник?
Только,что заводил еще раз - тишина.Но как начинает прогреваться по чу-чуть начинает торохтеть,заглушил движок.Буду идти спать.Завтра буду снимать коробку.
подшибник первичного вала, как раз и масло прогревается, вязкость становится меняется, масло более текучее и тарахтит.
скорее всего, ндаеюсь что нет.
Привет.На счёт вот этого кронштейна:http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=118717&d=1350656284
Он (кронштейн)ставится на шпильку которой крепится http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47548/20000800/M/L/13/13_1014
ближе к моторному щиту слева,и пластиковая клипса кронштейна "захватывает трубку вакуума на струйный насос,и вакуум стервы тормозов..