1. Тормоза с гидроусилителем - это адреналиновая вещь! Только следить надо, что бы не текло нигде. У меня была Ауди 200 2,2 турбо с таким усилителем тормоза. Места под капотом валом, но сделали гидравлику потому, что это была тема для спортивных машин тех лет. Машину купил с отключенным АБС.
До сих пор с теплом вспоминаю. Более информативных, чётких, внятных и прогнозируемых не встречал. Ясней только на тросике у великов. Привык моментально, словно с рождения только на этой машине и катался. Было чувство, что даже понимаю, какое из 4-х колёс блокировалось на гравии или слякоти. Точно понимал сколько на педаль давить и где. Уверен, что для спортивных машин и особенно по сухому асфальту трассы такие тормоза лучше.
2. Ещё в эпоху выпуска этой машины её управляемость критиковали за чрезмерную неинформативность. Особенно 750-е.
Писали в западных и отечественных СМИ, что избыточный контроль электронных систем (в т. ч. управление кинематикой задней оси) лишили машину истинно драйверских качеств всех спортивных версий БМВ и даже сделал её бездушной. Так и писали. Сравнивали в те годы с М6 (е24), М3 (е30) М5 (е34) и знали, каким драйв на БМВ бывает в чистом виде.
Редуктор у неё и вправду длинноват. Но это с лихвой оправдывается (как и немного мягкая и вроде бы разболтанная по сравнению с Октавиями Тур и Маздами 6 подвеска старых крупных БМВ), когда валишь до отсекателя на 250-ти км/ч. Машину-то проектировали именно под эти скорости... А там и требования к управляемости другие. В городе и вправду лучше покороче. Не раз встречал в Германии 8-е с установленными от М5 (е34) редукторами. Там тоже люди этим балуются.