Накопилось досадное количество мелочей, до которых руки никак не доходят, но лишь бы какому СТО эту работу я поручить не могу, в виду ее ответственности. Многие СТО по электрике, даже для дорогих авто, делают на тяп-ляп, а для подобной машины, которую они считают корытом, так тем более.
Но, я вспомнил про старого знакомого, который мне делал лет 10 назад проект по звуку в мой Daewoo Sens. Работой я тогда остался очень доволен: все аккуратно и очень щепетильно, внимание к мелочам. Нашел его сейчас и можно сказать, убедил. Он вырастил сына, продал квартиру в душном городе купил участок за городом и сам занимается постройкой дома. Рукастый мужик.
Отогнал машину к нему. Дал любое количество времени, объяснил задачу и цели.
Цель была clean look для моторного отсека и для всего прочего.
Типа такого )
Фронт выполненных работ ниже.
Электрика и мелочи.
1. Заменить магнитолу. Bavaria reverse, после полной ревизии и проверки, наконец занимает свое законное место. Работает несколько по-другому. В основном за счёт Dolby B и за счёт микролифта при загрузке кассеты. Теперь после окончания ленты кассета не вылетает как пуля под сиденье.
2. Переподключить автоматическую антенну (управляющий плюс) через замок зажигания. Проверить наличие предохранителя, если нет, установить. Антенна мной была подключена, но я не электрик, поэтому доверил дело профессионалу.
3. Пропаять скрутки подключения автоматической антенны в багажнике. Уложить кабель в гофру. Обжать минус в колодку. Лишний провод – удалить.
4. Снять сигнализацию. Провода - максимально в гофру/изолненту. Этот инородный кЕйтайский механизм меня давно раздражает.
5. Защита бензопровода, прикручена на шуруп. Переделать на закладную/болт.
6. Установить пластик провода “+” к аккумулятору, установить защиту на крыло.
Под карпет категорически не ставился. пока поставил поверх, не знаю как правильно..
7. Карпет на пол багажника. Изготовить из фанеры новую аккуратную площадку чтобы был плоский пол.
8. Заменить личинки замков (зажигание, двери, багажник). Смазать и почистить все механизмы открывания.
За счёт новых личинок замки теперь работают как в танке. С пружинящими щелчками, с четкой фиксацией, без единого люфта. Замки работают чуть иначе. Есть три положения: открыть, закрыть, закрыть с блокировкой изнутри. Ранее последнего режима у меня не было.
9. Подключить электрозеркала. Сделать ревизию проводки.
Я переживал за электромеханизмы в зеркалах, но, по факту, они работают отлично.
10. Отремонтировать карту дверей.
11. Полная ревизия проводки под кожухом рулевого колеса.
Еще пару мелочей.
Заменил провод массы на капот.
Поставил замок в резинку лобового стекла
Ну и бонус сам себе. Бейсболка Puma BMW моторспорт.
Дорого, но качество на уровне.