Заменил масло двиг ADDINOL Semi Synth 1040
На Shell проехал меньше 2000, но оно простояло всю зиму. При первом выезде был виден конденсат на щупе и крышке. Нет ему доверия.
Масло кушает по-прежнему с аппетитом. Но, надо признать, сразу после зимы, аппетит был огромен (до литра на 500км). Сейчас, после активной езды и пары отжигов резины (тестировал я блокировку редуктора), расход очень упал, думаю порядка 300 грамм на 1000. Но точно замерить не успел.
Фильтр Knecht.
Масло задний редуктор Fuchs 75w140.
С этим тоже интересно. Как мне кажется, именно редуктор воет после прогрева. Особенно четко проявляется после продолжительной поездки при крутых медленных поворотах и парковке: воет, чавкает, причмокивает и похрустывает. Масло было залито малоизвестное. Редуктор с блокировкой, вязкость высокая. Понаблюдаем.
Все делал в мастерской самообслуживания АвтоСАМ.
Много инструмента, причём качественного.
С пониманием отнеслись к тому, что я расплескал масло с "утки"
Вобщем, рекомендую.
Вопрос.
Где в оригинале стоит топливный фильтр? у меня стоит перед вакуумником, нагромождено все и некрасиво. Я так понял, они были и под порогом возле заднего колеса?
Куда бы эту штуку прикрутить? и как? шурупы не предлагать.