[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

Судя по номену запчасти - e30.
 
так что за опоры ? от 90ка ?

Опоры E30.
От е90 передние чашки пружин можно поставить, тем самым уменьшив клиренс еще на 10мм. Решил пока не делать.
 
еще пару запчастей

BMW 51711884358 Gummibalg Уплотнитель топливной заливной горловины









BMW 61311369277 Knopf кнопка включения света
правда, при регулировке яркости подсветки приборки будет вверх ногами. Это я не учел..




б/у обшивка багажника, правая. Под короб провода аккума в багажнике.


 
Круть! Поздравляю с приобретением!
 
В сидухах - главное механизм не разбитый.
По тканям - ценнейшая закладка!
 
По моему моя обшивка багажника с 325е
 
Попалась фотка, не удержался)

7Z_A0r3y0Tc.jpg
 
По моему моя обшивка багажника с 325е

обшивка отсюда

еще не померял, но, судя по всему, мне не подойдет. У меня ближняя часть к задней фаре большая, а здесь тонкая..
 
Заменил масло двиг ADDINOL Semi Synth 1040
На Shell проехал меньше 2000, но оно простояло всю зиму. При первом выезде был виден конденсат на щупе и крышке. Нет ему доверия.
Масло кушает по-прежнему с аппетитом. Но, надо признать, сразу после зимы, аппетит был огромен (до литра на 500км). Сейчас, после активной езды и пары отжигов резины (тестировал я блокировку редуктора), расход очень упал, думаю порядка 300 грамм на 1000. Но точно замерить не успел.

Фильтр Knecht.

Масло задний редуктор Fuchs 75w140.
С этим тоже интересно. Как мне кажется, именно редуктор воет после прогрева. Особенно четко проявляется после продолжительной поездки при крутых медленных поворотах и парковке: воет, чавкает, причмокивает и похрустывает. Масло было залито малоизвестное. Редуктор с блокировкой, вязкость высокая. Понаблюдаем.

Все делал в мастерской самообслуживания АвтоСАМ.
Много инструмента, причём качественного.
С пониманием отнеслись к тому, что я расплескал масло с "утки" :)
Вобщем, рекомендую.













Вопрос.
Где в оригинале стоит топливный фильтр? у меня стоит перед вакуумником, нагромождено все и некрасиво. Я так понял, они были и под порогом возле заднего колеса?

Куда бы эту штуку прикрутить? и как? шурупы не предлагать.



 
Last edited:
Этот кронштейн не может навариваться? У меня на м10 похожий кронштейн был приварен к левому стакану, внизу, я тебе показывал где, мне кажется...

Какой у тебя мотор по ВИНу?
 
Этот кронштейн не может навариваться? У меня на м10 похожий кронштейн был приварен к левому стакану, внизу, я тебе показывал где, мне кажется...

Какой у тебя мотор по ВИНу?

M10 по ВИН
привариваться врдяли, там же отверстия?
кстати похожий кронштейн стоит на угольном фильтре. Стоит там же, возле вакуумника.
 
Ну вот. В м10 насос перед задним колесом, а фильтр должен под капотом быть...
Теперь надо смотреть, куда этот кронштейн лучше притулить. По идее, перед задним колесом должны бить крепления насоса, вот туда можно попробовать поставить этот кронштейн.
 
обшивка отсюда

еще не померял, но, судя по всему, мне не подойдет. У меня ближняя часть к задней фаре большая, а здесь тонкая..

все отлично подошло. Пластиковая защита, как и положено, тут же стала под обшивку. Короб красиво спрятлся внутрь.
Осталось найти барашки для прикручивания платиковой защиты аккума и на этом все (сейчас шкодовские черные шурупы под шестигранник).
Новая обшивка не тугой пластик, а мягкий ковролин.
Вобщем конфетка.













 
Last edited:
ну и праздничная полироль. Как писал Степан, почаще трогайте своих машин )















 
Всему своё время :)
Кстати, креплений нет в продаже?
 
"Осталось найти барашки для прикручивания платиковой защиты аккума и на этом все."Неплохо подходят пистоны крепления пластика щитка фар.Или как он по ЕТК-запорный механизм.
 
Last edited:
посматриваю потихоньку обвесы.
Слава, спасибо за консультации!

Из вариантов.
Есть подубитый мтех1, вроде бы оригинал, цена порядка 40$







есть неплохой снаружи мтех1, но крепко деланный внутри, порядка 250$















есть еще один боевой мтех1 за 50$
также не хватает кусочка.







есть BBS, за 220$
пока он мне нравится больше всего







есть похожий BBS за 60$, но не хватает кусочка..

index.php


index.php


Есть вроде бы оригинал зад, но не факт. 100$






есть еще один задний. Жду пока его детальный фото. 200$

и еще один зад, 150$

index.php


index.php


index.php


Вобщем выбор пока велик, даже на столь эклюзивные вещички.
 
Last edited:
оставлю фото здесь

 
Я за ///М-тех 1, если что;)
 
Да, но его надо искать в хорошем состоянии. А мегаделанные - лучше реплику взять - в ремонте проще будет.
 
я за ббс, если что:biggrin:
 
я за ббс ! м-тех будет у Назара;)
 
не, ну ббс прекрасно дополняет сток)
 
+1 за ббс. Выглядит отлично, плюс редкость большая....

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
"Осталось найти барашки для прикручивания платиковой защиты аккума и на этом все."Неплохо подходят пистоны крепления пластика щитка фар.Или как он по ЕТК-запорный механизм.

заказал 4 шт, с запасом, чтобы поменять уставшие на фарах.
на щитках фар заменил, а вот на крышку аккума - не подходит. Мельче отвертсвие там. Пилить не хочется.
продолжаем поиски.

 
Back
Top