[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

Мой m20b25 ездит 5й год на mobil 5w50 жалоб нет.


Знаю. Хороший выбор.
На Мобил у меня катает Мерседес. Хочу что-то другое.
 
Вопросы о масле - это из разряда холивара.
Масло может быть любое, если оно оригинальное, лицензирована для использования в Украине, и быть в допусках завода-изготовителя авто.
ИМХО.

Назар, все верно, но еще надо бы добавить замену через 7-8 тыс. Я серьезно. Пока был на СТО насмотрелся вскрытых гарячих двигателей BMW на фирменном BMW/Кастроле со стандартными интервалами.. Ужос.
 
Last edited:
Сергей, я думаю тут не в масле дело...
Всю свою автомобильную жизнь катаю на кастроле. Кастрол лицензированный, оригинальный, тут я не сомневаюсь.
N мотор еще не вскрывался, за исключением прокладки поддона картера, но там всё было чистенькое.

Все мои предыдущие моторы, которые катали кастрол и были вскрыты по тем, или иным причинам, были в порядке. Той жижи, которая есть на многих фотках вскрытых моторов, якобы ездящих на кастроле, и якобы нормально обслуживаемых на фирменных СТО, у меня не было ни в одном моторе. А это два м10 и один м50.

Товарищ мой, проработав определенное время на фирменной СТО, рассказал пару интересных вещей о замене масла и фильтров на машинках. Я знаю одну такую машинку, которая обслуживалась на Баварии, и у которой стуканул мотор при ста с хвостиком тысячах. Вскрытие показало, что фильтр масла там и не менялся. Так что можно говорить потом?
Конечно кастрол виноват. :)
 
Назар, я не против Кастрола, я за смену масла после 7-8 тыщ.
 
По регламенту! :)

А в моем посте выше, кастрол можно заменить любой маркой масла, суть в том, что не от фирмы зависит...
 
Серега, так в тридцатке межсервисный интервал 7500 км. :)
 
все, я спокоен :)
 
на масле и на интервале замены экономить нельзя. на обкатку своего мотора залил новое масло, на 2 тыс. поменял, потом на 5 тыс. поменял, теперь на 10тыс. буду менять. а дальше, да, через каждые 7тыс. замена. масло синтетика 5/40
 
Тонировку нужно снимать.

Підтримую, однозначно тонування геть, така краля повинна хвастатись всім!!! ане ховатись!) за насадки респект так строго і класично дивиться, попередні дуже псували.
 
Підтримую, однозначно тонування геть, така краля повинна хвастатись всім!!! ане ховатись!) за насадки респект так строго і класично дивиться, попередні дуже псували.

Тонировка родная! Я выше выкладывал.
 
Last edited:
пока машинка находится в сервисе у хорошего человека дома за городом, заказываю запчасти.
первое это амортизаторы зад

В оригинале Boge, к заказу доступны, значит выбор понятен и определен













А вот с пыльниками для них - проблема.



Не по оригиналу их нет. Якобы, идут в комплекте только с Kayaba, но японцев я в этой машине не вижу.
Цена оригинала в 400 гривен за пыльник кусается..
Попробую найти на разборке, но, подозреваю, что все будут сильно уставшие.

Дальше.
Бензиновый фильтр и его крепление.
Как я понял, он стоит внизу за порогом? у меня он перед вакуумником. Некрасиво, надо переделать.







остальное позже.
Едет )
 
Last edited:
Так были фильтра и под порогом, и под капотом. Все нормально. :)

Boge одобряю. ;)

Себе тоже буду на них подвеску собирать.
 
Так были фильтра и под порогом, и под капотом. Все нормально. :)

Boge одобряю. ;)

Себе тоже буду на них подвеску собирать.

стоит он в моторном отсеке очень кособоко.
Хочу припрятать подальше.
 
далее
центральная консоль, без кнопок.
В идеале.







PS: Назар, когда свою сниму, сделаю фото, надеюсь тебя устроит. Вроде без замечаний
 
За сколько взял свою?
 
Не по оригиналу их нет. Якобы, идут в комплекте только с Kayaba,


недавно на кэмри 10 не могли найти пыльники, правда под передние аморты. Даже каяба уже не каяба. Пыльник каябы нормально на амортизатор не садится.

поэтому рекомендую поставить оригинал и забыть про него еще на лет 20.
 
недавно на кэмри 10 не могли найти пыльники, правда под передние аморты. Даже каяба уже не каяба. Пыльник каябы нормально на амортизатор не садится.

поэтому рекомендую поставить оригинал и забыть про него еще на лет 20.

судя по всему, так и сделаю.
НО

у меня сейчас стоят такие, грязно желтые, длинные. На фото они черны, как земля )

d2894as-960.jpg








А на схеме длинных нет, есть только короткое колечко 4 "упорный буфер" 33521125078

20114_x800.jpg



т.е у меня колхоз.
будет ли этот узкий держаться на Boge?

или пыльник держится на тарелке 33 52 1 091 427? на схеме выше номер 6

20116_x800.jpg


20214_x800.jpg
 
Last edited:
стоп. получается сейчас отбойник забирает ход поршня отстреливая ранее ...тогда почему сегодняшний отбойник не погрызенный ?)

т.е у меня колхоз.
будет ли этот узкий держаться на Boge?

а вот теперь я не знаю, как правильно ((

а почему решили менять задние амо ? если стук..., то не стук ли это из-за неправильного отбойника ?
 
стоп. получается сейчас отбойник забирает ход поршня отстреливая ранее ...тогда почему сегодняшний отбойник не погрызенный ?)

а вот теперь я не знаю, как правильно ((

а почему решили менять задние амо ? если стук..., то не стук ли это из-за неправильного отбойника ?

непогрызенный, видимо, потому что пружины высокие )
решил все менять, потому что сверху к амортизатору приварена! тарелка. Давно меня она раздражает. Никаких стуков нет.

вот тут видно

2416b4as-960.jpg


Да, есть еще одна причина: едут новые пружины Eibach -30, раз полезу их менять, надо разобраться и с аммо.
 
Last edited:
едут новые пружины Eibach -30,

а такие пружины не зажмут стоковые аморты ? и тем самым сделают их ход короче ?


раз тарелка приварена тогда понятно) скорее всего отбойник тот с е36 )

тот упорный демпфер ( бублик ) я бы брал оригинал, он точно не развалиться на сезон ) Потому что сейчас с заменителями не поймешь , что творится. Иногда swag ходит по 50тыс, а иногда лемф за 10тыс уходит в утиль ((


п.с. картинка очень крутая !
 
пружины чуть зажмут, но до -30, как я понял, можно.
 
Вы консультировались, с кем-то, по поводу такого тандема ,этих аммо и эйбах -30?
 
не консультировался.
Аморты сток, пружины практически то же. Если Вы в чем-то видите проблему, озвучьте ее.
 
не консультировался.
Аморты сток, пружины практически то же. Если Вы в чем-то видите проблему, озвучьте ее.

Я не то что бы вижу проблему,просто я общался с человеком, который занимается подвесками,по поводу Бильштайн В4 и эйбах -30 ,так он мне сказал что сток аммо и пружины с занижением (даже -30) это еще какая лотерея.Хотя на е36-м клубе говорят что нормально все ходит.Я сам катаю В4 в тандеме с Эйбах Про Кит. Пока ходят.Просто было интересно,может у вас есть какая-то инфа по этому поводу.
 
Возможно..
Я тоже както читал что даже сантиметр занижения меняет подвеску и все распределения сил в ней.
Но, с другой стороны, если берешь пассажиров в салон, то тоже все меняется. Причем часто в лучшую сторону в плане плавности хода и управляемости.

Вобщем, проверим на практике :)
 
Но, с другой стороны, если берешь пассажиров в салон, то тоже все меняется

дааа, но меньшая пружина уже в состоянии покоя опустит шток амортизатора. то есть его рабочий ход становится меньше...

кстати под занижение и свои отбойники идут


п.с. просто выйдет скорее всего "зажатая" подвеска.
 
На 30ке сложить задние аммо до отбоя практически невозможно. Говорю как бывший владелец пружин -40 и сакс супертуринг

Надіслано від мого LG-D802, використовуючи Tapatalk
 
Back
Top