[ E30/31 ] BMW der zweiten 3er-Reihe, Zinnoberrot, Lager-Stil [Київ]

спасибо
а как замерять производительность?

1.9 литра за 1 минуту?


Да. На рабочем двигателе с обратки так должно налить.
 
именно с обратки, а не сам насос вглухую, так?
 
Идея в том, что насос должен перекачивать топливо, и вот избытка должно столько быть.
 
именно с обратки, а не сам насос вглухую, так?

Нет нет, именно с обратки! Двигатель работает, топливо с обратки течёт в мерную посуду в течении оговорённого времени.
 
Нет нет, именно с обратки! Двигатель работает, топливо с обратки течёт в мерную посуду в течении оговорённого времени.

Для начала я полез в бензонасос.
После его снятия, я сразу понял в чем проблема.



Насос noname, три контакта питания, используется два.
Сеточка плавала ОТДЕЛЬНО от насоса, в баке.



Сеточка была приколхожена проволкой держалась на каких то ошметках.



Т.е. насос давно тянет из бака всю муть и набивает ей бенз фильтр.
Который, судя по всему, давно забит и не дает двигателю нужное количество топлива, что особенно проявляется в нагруженных режимах.

Заменил бензиновый фильтр.



Ну и намучался я с нижним его креплением. Надо иметь 3 руки, да подлинее и потоньше, и лучше чтобы сгибались в трех местах :)
пришлось открутить бачек ГУР, абсорбер и найти все возможные отвертки который были на расстоянии 5 км вокруг.
Не зря я давно хочу его под задний порог прикрутить.

Сам насос я пока поставил как есть. Без сеточки.

Понятно, что он под замену.
Косвенный замер производительности сделал ради интереса, для галочки, не более того.
за 40 секунд при работающем двиг из обратки натекло 550 мл, т.е. за минуту 0,825л



Но это все цветочки.
После замены бенз фильтра машина помолодела лет на 15 и полегчала на ходу в два раза: стреляет на второй с 4000 до 6500 за секунды, на первой при резком старте если песочек или хоть немного дождичка, надо щепетильно держать траекторию рулем, на четвертой на 120 км/ч пинается при открытии дросселя.

m42 это огонь!

PS: но есть и плохие новости, вчера вечером начал дымить при прогазовке на х/х, очень похоже на пар, но уровень антифриза на месте. Может от косого дождя натекло в трубу.. Пока понаблюдаем.
Уровень масла по приезду домой, чуть подупал, но это уже не показатель, я на радостях ехал эти 70 км домой в раллийном режиме и мне было все равно сколько масла придется подлить дома ;)
 
Last edited:
Хорошо когда находится проблема, машина едет и хозяин радуется!)

Без сеточки не рекомендую ездить, насос может стать совсем.
 
Расмотрел фото. Насос универсальный, как на большинстве других современных машинах. Вон даже фишка под него перепаяна. А сеточка оригинал БМВ. Там диаметры настолько не сходятся, что лепить что то было конечно глупо. Сеточку можно от инжекторного ВАЗа поставить на такой насос. Да и сам насос можно купить такой же, только новый.
 
тут другая диллема
покупать бу насос или оригинал.
Оригинал 400 евро, цена кусается..
 
Мда..

Но хорошо, что причина нашлась!
 
О! есть еще VDO!

http://exist.ua/price.aspx?pcode=228-220-004-002+Z

img.jpg
 
тут другая диллема
покупать бу насос или оригинал.
Оригинал 400 евро, цена кусается..

Диллемы нет. Бери такой же как стоит, только новый. Можно БОШ например или Weber. Бюджет такого насоса до 1000грн. Сетка новая от ВАЗа и замена её раз в 10-15 тыс.км.
 
а его производительности хватит?
сеточка от ВАЗ пролазит в дырку в баке?
 
а его производительности хватит?
сеточка от ВАЗ пролазит в дырку в баке?

Хватит. Поставишь и замеряешь)

Сеточка пролазит. Тесно, аккуратно но пролазит. Что бы было легче, покупай от моторов 1.6. Она там немного компактней.
 
параметры насоса ВАЗ по Bosch 0580453453

Сист.давление макс, кРа 350
Сист.давление мин, кРа 100
произв-ть л/ч 60
произв-ть л/ч, мин 25
Потреб.ток макс, А 5
Напр.,V max 13.5
Напр.,V mин 6
макс давление, кРа 450
мин давление, кРа 650
соединение шланг
ПОГРУЖ
Обороты 5600
Teмп макс. 80
Teмп мин -40
диаметр 38
длина 114

параметры VDO 228-220-004-002 Z (как я понял это и есть оригинал, вот фото BMW old stock с кодом BMW в коробке VDO)



Я не очень понял чем отличается сист давление от макс давления.
Отличие в узле пульсации и в производительности в литрах: 60 против 90 (или даже 130?).

И кстати, производительность BOSCH от ВАЗ 60 литров в минуту, это аккурат мой замеряный 1 литр в минуту из обратки.

Т.е мой вопрос звучит так, или поменять сейчас на более производительный (оригинал или заменитель) или докупить моему сеточку от ВАЗ.
 
Last edited:
Ставь любой насос от е36. Я поставил от 2и8 и нет проблем. Купил б.у еще с немецким бензином наверное. 30 у.е и полные штаны радости.
 
Ставь любой насос от е36. Я поставил от 2и8 и нет проблем. Купил б.у еще с немецким бензином наверное. 30 у.е и полные штаны радости.

от е36 сам насос без колбы?
вижу что колба другая
 
Поменял амортизатор капота

Meyle 3401603717
руками отказывался сжиматься, я думал брак, но установленный, работает просто отлично. Капот практически сам открывается! очень рекомендую к покупке. Счастья за 200 грн полные штаны :)
 
Наши руки не для скуки )
Хочу сделать красиво и не спеша, поэтому купил второй вакуумник. Мой точно такой же, весь рыжий и неказистый.




Уставший, но вроде бы рабочий.



Хочу спокойно привести его в идеал



взял инструменты





супер краску (преобразователь ржавчины, грунт и краска 3 в 1)






и понеслась



оказывается и бачок ATE, о как







промежуточный вариант





Далі буде..
полировка подтеков, черный цвет, лак и т.п.

как работает вакуумный усилитель?
а вот так


При нажатии на педаль тормоза, водитель приводит в действие рабочий клапан, который перекрывает связь между камерами. При дальнейшем нажатии открывается специальное отверстие, и атмосферная камера соединяется с атмосферой. Ну, а у атмосферы давление примерно составляет 760 мм. рт. ст.! Получается, что с одной стороны диафрагмы воздух разряжен, а со второй действует давление атмосферы плюс давление от педали. Шток цилиндра приводится в действие, и начинают срабатывать тормоза.

т.е сначала вакуум с двух сторон, в во время работы с одной стороны атмосфера, а с другой, по прежнему вакуум.
Век живи, век учись )
 
Last edited:
Та чего, оставляй синим! :biggrin:
 
Та чего, оставляй синим! :biggrin:

шутки шутками, а у меня снизу вся подвеска в таком цвете )
 
Правильно! Я тебе подгоню антикрыло в стиле форсажа, нитрос, и погнали!
 
Продолжаем работы по ревизии вакуума и тормозов.

Начинаем с полировки потеков и пыли.
Чуть увлекся, но потеков было больше чем я ожидал. Краскопульт не самая подходящая штуковина, это факт.



сначала кисточкой, потом будет аэрозоль + лак




посылка из Хмельницкого



Педали.
Отдам сцепление и тормоз на порошок, моя затерта до блеска, не феншуй.



Педали просто в отличном состоянии, только сами рычаги надо покрасить





и ГТЦ



для ГТЦ заказал ремкомлект AUTOFREN SEINSA D1165, хотел красиво перебрать и отдать на порошковую покраску, но, не тут то было: стопорное кольцо без усиков.. Немцы сделали сюрприз. Т.е ГТЦ неразборной.
Ну и Бог с ним, Саша anubisss уверял что он не требует ревизии. Поэтому будем красить из балона.

Подготовка



и очередной промежуточный этап



PS: пыль меня убивает. никогда не думал что ее столько.
 
Last edited:
Спасибо Акиму за доставку с allegro.pl

маємо посилку з далекого міста Білясток, що у Польщі.


та-дааам!!

BBS front spoiler typ 21.10.018



есть, конечно недочеты, но в целом состояние норм.







83 год
Made in West Germany



typ 21.10.018





 
Last edited:
Понеслась...

Поздравляю с покупкой!
 
а задний пока планируется мтех1, как и пороги.
 
BBS - дас из гут! ))) без туманок - брутально выглядит и не часто встречается! :ok:
 
Мтех на зад... Они немного другие, стиль не тот...
 
Back
Top