Нет нет, именно с обратки! Двигатель работает, топливо с обратки течёт в мерную посуду в течении оговорённого времени.
Для начала я полез в бензонасос.
После его снятия, я сразу понял в чем проблема.
Насос noname, три контакта питания, используется два.
Сеточка плавала ОТДЕЛЬНО от насоса, в баке.
Сеточка была приколхожена проволкой держалась на каких то ошметках.
Т.е. насос давно тянет из бака всю муть и набивает ей бенз фильтр.
Который, судя по всему, давно забит и не дает двигателю нужное количество топлива, что особенно проявляется в нагруженных режимах.
Заменил бензиновый фильтр.
Ну и намучался я с нижним его креплением. Надо иметь 3 руки, да подлинее и потоньше, и лучше чтобы сгибались в трех местах
пришлось открутить бачек ГУР, абсорбер и найти все возможные отвертки который были на расстоянии 5 км вокруг.
Не зря я давно хочу его под задний порог прикрутить.
Сам насос я пока поставил как есть. Без сеточки.
Понятно, что он под замену.
Косвенный замер производительности сделал ради интереса, для галочки, не более того.
за 40 секунд при работающем двиг из обратки натекло 550 мл, т.е. за минуту 0,825л
Но это все цветочки.
После замены бенз фильтра машина помолодела лет на 15 и полегчала на ходу в два раза: стреляет на второй с 4000 до 6500 за секунды, на первой при резком старте если песочек или хоть немного дождичка, надо щепетильно держать траекторию рулем, на четвертой на 120 км/ч пинается при открытии дросселя.
m42 это огонь!
PS: но есть и плохие новости, вчера вечером начал дымить при прогазовке на х/х, очень похоже на пар, но уровень антифриза на месте. Может от косого дождя натекло в трубу.. Пока понаблюдаем.
Уровень масла по приезду домой, чуть подупал, но это уже не показатель, я на радостях ехал эти 70 км домой в раллийном режиме и мне было все равно сколько масла придется подлить дома